Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
21-09-2024, 02:53:59
684284
Сообщений в
14300
Тем от
22461
Пользователей
Последний пользователь:
Terryendam
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
255
256
257
258
259
260
261
262
263
[
264
]
265
266
267
268
269
270
271
272
273
...
492
»»»
Печать
Автор
Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца. (Прочитано 1510840 раз)
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3945 :
14-05-2017, 19:47:08 »
Цитата: monia от 12-03-2015, 23:02:51
вот тут:
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=2014.0
все с картинками и замерами показано и рассказано...
Очень хотелось бы уточнить: тот источник, откуда взята эта схема (тоже кадет клуб, но su), утверждает, что обязательно скидывать массу, ибо ток на обмотку реле идёт постоянно и аккум сажается быстро. Я реально не врубаюсь, через что там может идти ток на обмотку реле. А ведь у меня по этой схеме сделано.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3946 :
14-05-2017, 19:48:39 »
Датчик от москвича - х...я. Лучше бы бензина купил. В кипятке ноль эмоций. Мля.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3947 :
20-05-2017, 17:37:19 »
Заменили сейчас компрессию на горячий движок. Хорошим компрессометром, с вкручивающимся штуцером. 11.7, 11.8, 10.8, 10.4 Такие вот дела. Точно же кольца живые? Откуда прорыв газов?
Записан
Рекет =)
Руслан
Карма: +45/-1
Сообщений: 2559
мы вместе! ova c16nz
Пол:
Возраст: 49
Из:
, Кривой Рог
Регистрация: 03.12.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3948 :
20-05-2017, 18:57:26 »
Розрив між першим і четвертим більше 1.....не добре....та і другий з третім на межі..... проситься на ремонт....
Записан
239
960 по одометру(22833 по бортовику)заменил масло.следующая замена через 8500
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3949 :
20-05-2017, 19:36:13 »
Пять лет назад такая же компрессия была. Езжу. И буквально двумя постами выше человек писал, что при 10.5 машина крайне резвая была. И, насколько помню, с завода компрессия всего должна быть 13.
Записан
Рекет =)
Руслан
Карма: +45/-1
Сообщений: 2559
мы вместе! ova c16nz
Пол:
Возраст: 49
Из:
, Кривой Рог
Регистрация: 03.12.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3950 :
20-05-2017, 20:47:58 »
Корпорація може бути і по 9.але розрив між циліндрами не повинна перевищувати 1.якщо більше-готуйся до ремонту.голову скидував?гадати на кавовій гущі не вихід.займись чимось одним,закінчи цю справу.потім берись за інше.а то в тебе як в тому мульті- и так сойдет.ще раз нагадаю старий вислів-КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ.
Записан
239
960 по одометру(22833 по бортовику)заменил масло.следующая замена через 8500
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3951 :
20-05-2017, 21:25:02 »
ГБЦ год назад делали, притирка клапанов, замена маслосъёмных и прочее. Это не ГБЦ. У меня два разных поршня, там, где по 10 компрессия. Езжу прекрасно, давление карьерных газов вот напрягает. И выяснилось, что у меня на одном цилиндре вставка под свечу - она вместе со свечой и выкрутилась на горячую. Фигово.
Записан
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Именинник: 35
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3952 :
20-05-2017, 22:04:59 »
Вот любите стращать....
С такой компрессией ездить и ездить... и при норм масле компрессия можнт выровняться... было в 1 цилиндре 9 в остальных по 11. Масло ликаи моли синтетика. Прошло 2 года. Компрессия +-13 в каждом цилиндре.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3953 :
21-05-2017, 00:34:34 »
Помнится был разговор про то, как увеличить изношенное посадочное место под заднюю подушку рычага.
Так вот, на днях был у друга в мастерской, он показывал мне "ремонтные" задние подушки, у которых внутренний диаметр меньше стандартного, специально для изношенных рычагов. Даже на конченный в хлам рычаг эту подушку пришлось набивать кувалдой.
Так что есть такие запчасти, кому надо - берите на заметку.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7371
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3954 :
21-05-2017, 09:57:56 »
Цитата: AKWoland от 21-05-2017, 00:34:34
Помнится был разговор про то, как увеличить изношенное посадочное место под заднюю подушку рычага.
Так вот, на днях был у друга в мастерской, он показывал мне "ремонтные" задние подушки, у которых внутренний диаметр меньше стандартного, специально для изношенных рычагов. Даже на конченный в хлам рычаг эту подушку пришлось набивать кувалдой.
Так что есть такие запчасти, кому надо - берите на заметку.
Где-то плавала тема про ремонтные сайлентблоки у нас. Однозначного отввета так и не нашли. По описанию отверстие меньше, а по факту - номинал. Номерок бы вашего образца.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3955 :
21-05-2017, 11:12:27 »
Цитата: zom81e от 21-05-2017, 09:57:56
Где-то плавала тема про ремонтные сайлентблоки у нас. Однозначного отввета так и не нашли. По описанию отверстие меньше, а по факту - номинал. Номерок бы вашего образца.
Я как в следующий раз буду там, постараюсь добыть. Но сам своими глазами видел и сравнивал с обычым, когда палец внутрь пихаешь разница очень ощутимо чувствуется.
Записан
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Именинник: 35
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3956 :
21-05-2017, 13:06:34 »
Цитата: AKWoland от 21-05-2017, 00:34:34
Помнится был разговор про то, как увеличить изношенное посадочное место под заднюю подушку рычага.
Так вот, на днях был у друга в мастерской, он показывал мне "ремонтные" задние подушки, у которых внутренний диаметр меньше стандартного, специально для изношенных рычагов. Даже на конченный в хлам рычаг эту подушку пришлось набивать кувалдой.
Так что есть такие запчасти, кому надо - берите на заметку.
Когда в своемвремя были изношены места под сайленты-искала ремонтные. Не проблема. Есть. Но стоящие производители такого не делали. Был только китайский китай.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3957 :
21-05-2017, 14:10:46 »
Цитата: Raspberry от 21-05-2017, 13:06:34
Когда в своемвремя были изношены места под сайленты-искала ремонтные. Не проблема. Есть. Но стоящие производители такого не делали. Был только китайский китай.
Год даже китай отходит запросто, если не самый стремный контрофакт, стоит оно вместе с работой по 500р на сторону, при цене нового оригинального рычага порядка 4000р, за те же деньги можно 8 лет раз в год задние подушки менять, тогда как резинки на новом так долго все-равно не отходят, столько большинство Кадетов просто не проживут.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3958 :
21-05-2017, 15:28:10 »
В общем, почти полная ж... Первый цилиндр, где вставка, ощутимо цыкает воздухом на холостых - тупо пробивает вставка. Выкрутил, заменил свечу - всё равно цыкает. Видимо, из-за этого пока не прогреется, эта свеча не работает - скидываю провод, без изменений. При прогреве работает, но так же через раз. Возле свечного колодца масло - видимо, пробивает изнутри. И убита одна из подушек движка прорвана в хлам, двигло трясётся. Из-за этого вибрация на ходу может быть?
Записан
SS13
Карма: +2/-0
Сообщений: 378
Kadett C18NZ 1988 г.р. седан
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Кременчуг
Регистрация: 02.07.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3959 :
21-05-2017, 17:25:57 »
не рабочая свеча трусит, подушка порваная добавляет. вставку на свече надо менять, свеча может и работает но воздух туда с..сет) со страшной силой и расход палива растет туда же))
Записан
Страниц:
«««
1
...
255
256
257
258
259
260
261
262
263
[
264
]
265
266
267
268
269
270
271
272
273
...
492
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...