Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 04:49:01
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 248 249 250 251 252 253 254 255 256 [257] 258 259 260 261 262 263 264 265 266 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1391772 раз)
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3840 : 18-04-2017, 20:18:55 »

Жесть про рычаги...
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3841 : 19-04-2017, 13:45:50 »

Ребят, хоть пару предположений: из-за чего такая подозрительная мягкость, плавность хода, тишина? Третий день офигиваю, даже замечают это все те, кто ездит со мной. Только с дачи вернулся - блин, аж душа поёт. Так не должно же быть! Тишина понятно - перестал противно сверлить спидометр и я снова обварил и затянул выхлопуху. Но с мягкостью явно не то.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3842 : 19-04-2017, 13:48:57 »

Акволанд, когда у тебя разбиты были задние сайленты - на зад тоже страшно отдавало?
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3843 : 19-04-2017, 15:10:40 »

Блуждая по инету, наткнулся на интересную историю с кадетом. Человек поставил новые пружины, аморты сзади, но стук реально страшный был сзади. Оказалось - короткий шток амортизаторов, на кочках пружина пыталась вырвать шток. А ведь у меня летом вырывало место крепления амортизатора сверху. Вварили, но явно не по-заводскому, всё равно 5-7 мм. ушло. Потому как родное место разворочено было, сравнивали с другим местом, но всё равно немного не то. Там же тарелка под гайку аморта, и выштамповка в стакане под неё. Вот в стакане выштамповка и разлетелась. Но заварили хорошо.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3844 : 19-04-2017, 15:13:19 »

Кстати, аморты проверяются: нажимаешь и резко отпускаешь? Или как советуют, пару раз нажимать и отпускать? При одном Разе передние уходят вверх, сразу же если их пытаться вниз - очень тяжело. Задние вообще продавить почти не могу, это при сотне собственного веса.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3845 : 19-04-2017, 15:22:57 »

Акволанд, когда у тебя разбиты были задние сайленты - на зад тоже страшно отдавало?
Не то чтобы совсем страшно, но реально было ощущение, будто стучит задняя балка. На Нексии дело было еще, я даже напряг человека сайленты в балке поменять (а это было довольно непросто) и очень расстроился когда это желаемого эффекта не дало. Зато потом замена рычагов решила проблему.

Кстати, аморты проверяются: нажимаешь и резко отпускаешь? Или как советуют, пару раз нажимать и отпускать? При одном Разе передние уходят вверх, сразу же если их пытаться вниз - очень тяжело. Задние вообще продавить почти не могу, это при сотне собственного веса.
Качание кузова - это не диагностика, оно покажет только если амортизаторы совсем в ноль убиты равносильно что их совсем нет. Реальное состояние может показать только вибростенд. Не знаю как у вас, а у нас в Вирбаке за 600р делают полную диагностику ходовой, она включает проверку на тормозном стенде тормозного усилия на всех колесах, проверку подвески на вибростенде и еще на подъемник загоняют проверяют вручную старой дедовской монтировкой, после отдают тебе распечатки со стендов со всеми параметрами и список запчастей под замену. Считаю, что за такие деньги очень неплохой набор услуг, это проще, чем постоянно напрягать слух что и где стучит. Сам пользуюсь регулярно, раз в год заезжаю.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3846 : 19-04-2017, 15:43:07 »

Это я сейчас езжу по сварщикам, как-то всех их напрягает варить    такие места, это ж нужно и заготовку делать, балку снимать, бак. Пошли б они варить пороги - это да, сразу оживляются. 3500 за порог, если есть к чему варить. Но пороги у меня хорошие. Завтра же нахрен опять усилю балку, по лонжеронами до кромки багажника приварю профиль, его к кузову. Неудобно и тесно там, блин. Решить бы проблему стука и для спокойствия до варить балку -  вообще живи и радуйся. Я проехал с момента последнего ремонта (два дня назад) 80 км. - под машиной сухо, на щупе максимум. Боюсь верить глазам. Завтра таки соберусь с духом открутить задние сайленты, в связи с этим вопрос: можно болгаркой на месте, не снимая рычаг, обточить штырь рычага (куда сайлент) от сварки? Я ж там варил по глупости штыри, поэтому новую резинку и выело. То есть, я помню смутно, рычаг можно хорошо отогнуть от кузова? Втулку мне оставшиеся расп...и токаря через жопу, но сделали, но внутренний 19, наружний 20.5. А штырёк новый на 20. Но надеюсь, что до 19 сточу.  Да, идеально ровно не будет, но ровная втулка выровняет место под сайлент. Толщина стенки втулки получилась 0.75 мм. - не думаю, что сайлент скоро её прогнёт и сожрёт. Тут писали мне, что даже на изоленте ездили - вот реально офигиваю. Не может же быть. А на форуме фольца  обоймы патронов насаживали.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3847 : 19-04-2017, 18:14:58 »

На хвост рычага подмотай изоленты и забей сайлент, я лет  12 так езжу.
О!!!! Я таки нашёл этот пост! Реально на изоленте проехать? Это на случай, если я завтра хвост рычага сточу болгаркой, а втулки мои всё равно не сядут. Тогда экстренно хоть изолентой.
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3848 : 19-04-2017, 18:27:19 »

О!!!! Я таки нашёл этот пост! Реально на изоленте проехать? Это на случай, если я завтра хвост рычага сточу болгаркой, а втулки мои всё равно не сядут. Тогда экстренно хоть изолентой.
У меня несколько знакомых раздолбаев вместо изоленты шприц используют,способ как здесь https://www.drive2.com/l/5989730/
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3849 : 19-04-2017, 19:13:43 »

Да, про шприц тоже слышал, но не получится: я ж то наваривал, ровно всё равно не сточу (а почему наваривал - очень уж явные следы шестригранника были на этом пальце, думал, что как у Тигуана под сайленты шестигранник, он стёрся, поэтому нужно на варить подобие), а всё же втулка железная покруче будет. Главное, не оборвать болт на скобе. Вот тогда действительно будет очень весело.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3850 : 19-04-2017, 21:44:14 »

О!!!! Я таки нашёл этот пост! Реально на изоленте проехать? Это на случай, если я завтра хвост рычага сточу болгаркой, а втулки мои всё равно не сядут. Тогда экстренно хоть изолентой.
Я на этой изоленте с десяток лет езжу,еще не перематывал. Но это при условии что намотать и О-ОЧЕНЬ плотно посадить сайлент.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3851 : 20-04-2017, 09:10:59 »

Вибрация при движении может быть связана с плохими подушками движка? А с убитыми задними сайлентами?
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3852 : 20-04-2017, 09:11:59 »

Я на этой изоленте с десяток лет езжу,еще не перематывал. Но это при условии что намотать и О-ОЧЕНЬ плотно посадить сайлент.
За эти 10 лет сколько раз менял передние сайленты?
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3853 : 20-04-2017, 15:25:59 »

https://www.drive2.ru/l/7023780/ Не все масла одинаково полезны. В общем, если и дальше течь не будет, то сменю на хорошее масло. А то давление очко после шлифовки колена и замены вкладышей как то нехорошо напрягает.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3854 : 20-04-2017, 16:14:17 »

Хз где берут масло и что делают с машиной те, у кого проблемы с давлением, но у того чела по ссылке явно не в масле проблема, а в моторе. Тем более, если обратить внимание на то, какая у него машина, такие покупают изначально не внуков в садик возить.
Я на Лукойле третий год уже езжу, заливаю синтетику, давление мерил - проблем нет. Значение уже не помню, помню что в железном допуске. А в твоем случае проблема может быть связана с самим маслонасосом, ему уже 30 лет, там маслопара наверно изношена давным давно, столько не живут, сколько она проходила. Ты говорил, что его проверяли, но я подозреваю, что это "проверятели" такие.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 248 249 250 251 252 253 254 255 256 [257] 258 259 260 261 262 263 264 265 266 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: