Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 09:15:01
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 243 244 245 246 247 248 249 250 251 [252] 253 254 255 256 257 258 259 260 261 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1392959 раз)
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3765 : 10-04-2017, 10:47:47 »

Закончится сдачей Опеля на металл в самое ближайшее время. Потому как его даже за 15 не берут - давал объяву. Но для очистки совести ещё раз загоню на канаву, посмотрю трещины в лонжеронах. Тысячу раз пожалел, что копейку всё же разобрали на металл.
Так сам и довел машину до состояния,что кроме металлобазы она никому не нужна.Твой Кадет существовал не благодаря а вопреки всему,что с ним делали.Ему,в отличии от тебя,можно ставить твердую пятерку.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3766 : 10-04-2017, 11:10:08 »

Можете посмотреть на Авито Брянск - подобные машины, подобного года, висят месяцами за копейки и уходят в итоге в металл. Вчера обзвонил ох как много машин разных марок. Форд, блин, 1996 года всего за 45 тысяч висел долго-долго. Дураки заканчиваются, лучше переплатить, но взять беспроблемную машинку, неважно, какой марки. И все уже считают даже 90 года - шлак. Это мне жаловались владельцы тех машин 96-99 годов, кому я вчера звонил.
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3767 : 10-04-2017, 14:22:09 »

Можете посмотреть на Авито Брянск - подобные машины, подобного года, висят месяцами за копейки и уходят в итоге в металл. Вчера обзвонил ох как много машин разных марок. Форд, блин, 1996 года всего за 45 тысяч висел долго-долго. Дураки заканчиваются, лучше переплатить, но взять беспроблемную машинку, неважно, какой марки. И все уже считают даже 90 года - шлак. Это мне жаловались владельцы тех машин 96-99 годов, кому я вчера звонил.
Беспроблемная б.у. машина-ну ну,хотел бы я на это посмотреть.Любую взять- сразу встрянешь на деньгу,минимум поменять масла-фильтра,ремни и ролики.А дальше как повезет...
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3768 : 10-04-2017, 14:58:14 »

Машина, которой 30 лет, не будет беспроблемной априори. Точнее чтобы она таковой стала нужно потратить сумму, сопоставимую со стоимостью гораздо более новой аналогичной машины и при этом никто не даст гарантий, что все получится идеально.
Например я считаю свой Кадет достаточно беспроблемным (хотя был недавно инцидент, но то вина производителя запчастей), но вложил я в него столько, что за его стоимость можно было бы купить Приору 3х лет в полном фарше и еще на бенз осталось бы. Конечно все это было потрачено в течение почти 2.5 лет, а не одномоментно, но тем не менее. А ты считаешь, что 10к руб на ремонт мотора - это огромные вложения, хотя на нормальный ремонт этой суммы точно не хватит ни разу, а на что хватит - после этого снова будешь писать, что все плохо.
Купи китайский скутер себе, он сам стоит недорого, жрет бенза мало и обслуживать его довольно дешево.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3769 : 10-04-2017, 16:34:07 »

Ну и смысл вкладывать бешеные деньги в 30 летний металлолом, когда при продаже всё равно за него дадут 15-20 тысяч?
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3770 : 10-04-2017, 17:15:39 »

Ну и смысл вкладывать бешеные деньги в 30 летний металлолом, когда при продаже всё равно за него дадут 15-20 тысяч?
Не все измеряется деньгами. Есть люди для которых машина нечто большее,чем средство передвижения.А если следовать твоей логике-то машину покупать не стоит,затраты не вернутся ведь.И еду себе покупать каждый день не надо все равно проголодаешься.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3771 : 10-04-2017, 18:02:27 »

Ну и смысл вкладывать бешеные деньги в 30 летний металлолом, когда при продаже всё равно за него дадут 15-20 тысяч?
Тебе нет никакого смысла. но и за те суммы, на которые ты рассчитываешь, ты не купишь ничего, во что не требовалось бы вкладывать деньги.
Если бы мне нужно было просто ездить, я бы немного подкопил, взял кредит и купил бы новую продукцию автоваза, не дул бы в ус и ездил, а поломки были бы проблемой дилера (хотя и без машины оставаться тоже не хотелось бы)
Вложенных денег я не верну конечно, но если думать только деньгах, то жить было бы совсем скучно и неинтересно. Я получаю моральное удовлетворение от проделанной работы и полученного результата.
Тем не менее, если бы я продавал своего Кеда, то думаю, что машина с качественно восстановленным кузовом, исправным инжекторным мотором, ГУР, кондеем, чистым ухоженным салоном Рекаро и новой электрикой и при этом без колхоза почти полностью в оригинале, стоила бы всяко подороже 15-20тыс  Смеяться До чего еще руки не дошли как следует - это ЛКП, все-таки качественная малярка - не дешевое удовольствие, а тратить деньги на фигню я не хочу.
Записан
Рекет =)
Руслан


Карма: +45/-1
Сообщений: 2559


мы вместе! ova c16nz

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 03.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3772 : 10-04-2017, 18:13:27 »

Здувся......Слабак..... ржу
Записан

239
960 по​ одометру(22833 по бортовику)заменил масло.следующая замена через 8500
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3773 : 10-04-2017, 18:40:47 »

Здувся......Слабак..... ржу


* Без названия (1).jpg (5.98 Кб, 270x144 - просмотрено 154 раз.)
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3774 : 10-04-2017, 20:42:53 »

Не сдулся. Пока я в городе, попробую завтра загнать к опытному сварщику, простучать кузов. Если он согласится, конечно. Потому как в прошлый раз отказался, хотя и загнал на яму и добросовестно бесплатно диагностировал. А вкладывать деньги для души - это нужно, чтобы они были, деньги эти. Мои двое детей и жена без работы явно не оценят вклад многих десятков тысяч рублей в машину, которая всё равно останется 30 летним хламом, как ни крути. Вы сами мне здесь пели про усталость металла и прочее. И я согласен с этим.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3775 : 10-04-2017, 20:46:23 »

Очень бы хотелось снять видео, как я меряю компрессию. Уверен, она по прежнему будет около 12. Откуда тогда нахрен масло со всех щелей???
Записан
Istochnik


Карма: +15/-0
Сообщений: 558


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3776 : 10-04-2017, 20:57:53 »

компрессия и течь масла - события не взаимоисключающие
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3777 : 10-04-2017, 21:08:50 »

Нет, здесь все мне говорили, что двигло уставшее, картерные газы давят. Как может быть при такой компрессии такое?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3778 : 10-04-2017, 21:18:14 »

... усталость металла и прочее....
Это называется услышал где-то умную фразу а что она значит не задумался. Есть такое понятие, как капитальный ремонт кузова, оно включает в себя замену всех изношенных или поврежденных элементов, а именно в первую очередь силового каркаса кузова, в Кадете это лонжероны, пороги, траверса, поперечины, именно они накапливают в себе эту самую усталость. Мне ка зеленом это все поменяли, машина уже больше полутора лет бегает и все с ней хорошо, в ходу Кед очень приятный, мне на нем нравится ездить. Конечно отдать за это все пришлось немало, но главная составляющая - это работа, железо и материалы в общей сложности вышли не больше 20тыс.
Сейчас делаю второго Кеда, но в кузове кабриолет, решил все делать сам, на данный момент самые большие расходы были на покупку сварочника и инструмента, потому как изначально у меня не было практически ничего. Кузовных деталей как донорских, так и новых у меня вышло сейчас максимум на 6тыс руб, а это и лонжероны, и ремвствки в крылья, и задние арки (целиком), и стенка багажника. Еще я посчитал уйдет около 10к на недостающие запчасти.
У тебя же и сварочник уже имеется, и по кузову работ гораздо меньше (мой кабрик вообще решето), я думаю на нормальный ремонт кузова без покраски в 10к руб можно было бы уложиться.
Тольно надо при возникновении сложностей не писать вопросы на форме по каждой ржавой гайке, а брать инструмент и пытаться сделать самому, если что-то совсем непонятное - открываешь гугл, пишешь запрос и вдумчиво читаешь что тебе предложит поисковик. Есть еще Ютюб, там очень много видео на любую тему, связанную с ремонтом авто, посмотри как люди делают, запоминай, пытайся сделать так же, пытайся сделать лучше. Я сам так учился, многие так учились. В конце концов тут есть много интересных бортовиков, в которых их авторы все те проблемы, про которые ты пишешь, уже проходили и многие выкладывали подробные фотоотчеты о ремонте, просто смотришь и запоминаешь, особо полезную инфу сохраняешь, у меня много полезных страниц в закладки добавлено, просматриваю иногда когда возникает потребность.  А сказать "у меня не полчается" - это самое простое решение, только вот если бы все так делали, то жили бы мы сейчас в пещерах, жарили мясо мамонта на костре без соли и херачили бы друг друга дубинками.
Это не значит, что никто не хочет подсказывать, напротив, тут уже было столько полезных советов дано, что можно не одну машину восстанвоить из пепла, вот только подсказки - одно, а вот искать вместо тебя инфу - это совсем другое, и подозреваю что делать этого вместо тебя никто не будет.
С наилучшими пожеланиями!
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3779 : 10-04-2017, 21:39:40 »

Вот зачем менять лонжероны, пороги и прочее (я писал - сраную чашку под пружину обварить просят 2 рубля), это безумно дорого, а машине всё равно не будет пять лет. Не проще тысяч за 70 взять 5 летнюю семёрку, к примеру, где по-любому ещё будут живые элементы кузова и просто тупо ездить? Зачем такие сложности? Больше заняться нечем и денег некуда девать? Нет, ну реально - зачем? Мне эта камасутра с машиной за...мучала в доску. И один раз сделать и забыть, как мне здесь советовали, не получится: ну не горю я желанием вбухивать многие десятки (именно уже не тысячи, а десятки) тысяч в непонятно что, когда эти самые десятки можно применить для покупки свежего авто. Я понимаю, когда раритет восстанавливают. Поэтому я и пытаюсь меньшими затратами придумать чего-нибудь. Я бы даже плюнул на двигло - хрен с ним, с маслом и газами, можно и так ездить долго, но хруст под задним диваном меня ох как напрягает.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 243 244 245 246 247 248 249 250 251 [252] 253 254 255 256 257 258 259 260 261 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: