Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 00:50:57
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 245 246 247 248 249 250 251 252 253 [254] 255 256 257 258 259 260 261 262 263 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1392560 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3795 : 13-04-2017, 12:41:12 »

Все посадочные места целы на двери, как переставить пистоны? Пытался, не выковариваются. сайлента.
Нужно с обратной стороны сжать их чем-то.

И нужно знать диаметр (там вроде на 10) и главное - шаг резьбы болтов, что вкручиваются в днище под скобу заднего сайлента.
И прочность. Заводские болты каленые, из сырого металла оборвет.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3796 : 13-04-2017, 12:50:50 »

Про прочность я знаю, 9.10. закалка. Но на одной стороне у меня обычные болты, их вваривали изнутри. Держат. Хочу всё переварить болтами наружу, но очень хорошо. Гайки приваренные внутри трогать не буду, просто вкручу болты и очень хорошо всё обварю. Поэтому и нужно знать резьбу, купить болты по-длиннее.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3797 : 14-04-2017, 09:34:41 »

Итак, всё же собрался с духом: после Пасхи (просто ездить нужно пока много) посажу поддон на герметик. А сегодня попробую снять бочонок вентиляции картера - правда, я пока в городе, ямы нет. Нашёл товарища по несчастью около себя - так же с маслом мучался. Какой лучше герметик? Виктор Рейнц не предлагать - потом его не отдеру.
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3798 : 14-04-2017, 09:52:18 »

Итак, всё же собрался с духом


* kot_14396791_big_.jpeg (49.48 Кб, 800x450 - просмотрено 155 раз.)
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3799 : 14-04-2017, 10:00:06 »

Прикалывайтесь-прикалывайтесь.
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3800 : 14-04-2017, 10:06:39 »

Прикалывайтесь-прикалывайтесь.
Это стимуляция ! Пиво
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3801 : 14-04-2017, 10:20:20 »

Не раз писали, что этот бочонок пустой, с лабиринтами. А отверстие, куда он вставляется, может быть забитым? И может давление быть низким из - за того, что картерным газам тяжело выходить?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3802 : 14-04-2017, 10:49:40 »

Тут либо легко отдирать, либо сухой поддон, третьего не дано.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3803 : 15-04-2017, 12:29:35 »

Напомните, ветровики (дефлекторы на окна) только перед подходит от Нексии? А зад где брать?
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3804 : 15-04-2017, 15:21:55 »

Акволанд, в одной из тем ты писал про то, что пружины по кругу у тебя стоят от Нексии - и кадет реально стал мягче. Можно по-подробнее? А родные можно отпустить горелкой? Ещё от Фиата ставили люди - там вообще плывёт машина. От чего ещё подходит? От наших никак?
Записан
Istochnik


Карма: +15/-0
Сообщений: 558


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3805 : 15-04-2017, 19:42:07 »

А родные можно отпустить горелкой?

 Удивлен
да вы, батенька, юморист!  Смеяться
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3806 : 15-04-2017, 19:49:04 »

Акволанд, в одной из тем ты писал про то, что пружины по кругу у тебя стоят от Нексии - и кадет реально стал мягче. Можно по-подробнее? А родные можно отпустить горелкой? Ещё от Фиата ставили люди - там вообще плывёт машина. От чего ещё подходит? От наших никак?
Да, у меня по кругу от Нексии оригинальные пружины GM. Дешевый неоригинал типа Фобос и аналогичные не советую, на Нексию еще покупал - быстро ломаются, только деньги на ветер. Нюансов никаких, ибо стойки абсолютно одинаковые, переделывать ничего не нужно, одни снял, другие поставил.
В моем случае родным пружинам было 30 лет и они были сильно просевщие, подозреваю, что твои жесткие по той же причине.
Отпустить пружину горелкой - не самая лучшая идея, сломается в этом месте почти сразу. На перед без доработок ничего другого не подойдет, там для крайних витков специальные упоры сделаны, они должны в них четко попадать.
На зад подходят от Эсперо и КИА Спортедж, но они выше и более жесткие, их обычно ставят когда нужно тяжести много возить, ибо родные ксюхопружины не любят перегруза и ломаются от него.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3807 : 15-04-2017, 20:34:59 »

А точно от Ксюхи мягче? От любой? Есть на разборке, только он не знает, мягкие они или нет. Мне на перед. В основном - то я с кем-нибудь вдвоём ездим. Пока нет возможности загнать на яму,  но масло может гнать и из-под датчика масла - там же у меня переходник на манометр. Накупил медных шайб, буду ставить. Он тоже в масле, датчик этот. Но вряд ли он... Масло текло с покупки, только не так сильно. Пробовал достать сверху бочонок вентиляции - бесполезно. Но доберусь до этой сволочи. Очень надеюсь, что он забит в ноль, тогда всё встанет на свои места. И ещё: если менять поршневые кольца, то поршня вверх, снять кольца, новые поставить. А в самом верху всё же цилиндр с бегорком, пусть и ничтожным - как пройдут новые кольца? Диаметр то там меньше, на верху то. Как тогда просто меняют, без проточки? И кольца как новые подобрать?
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3808 : 15-04-2017, 21:06:54 »

А точно от Ксюхи мягче? От любой? Есть на разборке, только он не знает, мягкие они или нет. Мне на перед. В основном - то я с кем-нибудь вдвоём ездим. Пока нет возможности загнать на яму,  но масло может гнать и из-под датчика масла - там же у меня переходник на манометр. Накупил медных шайб, буду ставить. Он тоже в масле, датчик этот. Но вряд ли он... Масло текло с покупки, только не так сильно. Пробовал достать сверху бочонок вентиляции - бесполезно. Но доберусь до этой сволочи. Очень надеюсь, что он забит в ноль, тогда всё встанет на свои места. И ещё: если менять поршневые кольца, то поршня вверх, снять кольца, новые поставить. А в самом верху всё же цилиндр с бегорком, пусть и ничтожным - как пройдут новые кольца? Диаметр то там меньше, на верху то. Как тогда просто меняют, без проточки? И кольца как новые подобрать?
Чет у меня винегрет образовался:и пружины,и кольца,и течь масла-все в куче.Что-то одно до путя доведи и берись за другое.А то ни там ни сям.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3809 : 15-04-2017, 21:55:30 »

Если не старые и не просевшие - точно мягче. С любой, на всех пружины одинаковые. Если брать с разборки, имей в виду, что на подержанной разбитой тачке может любой неоригинальный шрот стоять, потому лучше брать с машины не старше 5 лет, там будут точно родные и точно с хорошим остаточным ресурсом. Если возьмешь с какой-нибудь некроты 97го года, то не удивляйся если лучше не станет.
К слову, для хорошей плавности хода еще амортизаторы нормальные должны быть.
Чет у меня винегрет образовался:и пружины,и кольца,и течь масла-все в куче.Что-то одно до путя доведи и берись за другое.А то ни там ни сям.
+100500
Записан
Страниц: ««« 1 ... 245 246 247 248 249 250 251 252 253 [254] 255 256 257 258 259 260 261 262 263 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: