Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 07:17:35
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 244 245 246 247 248 249 250 251 252 [253] 254 255 256 257 258 259 260 261 262 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1392870 раз)
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3780 : 10-04-2017, 22:01:10 »

Вот зачем менять лонжероны, пороги и прочее (я писал - сраную чашку под пружину обварить просят 2 рубля), это безумно дорого, а машине всё равно не будет пять лет. Не проще тысяч за 70 взять 5 летнюю семёрку, к примеру, где по-любому ещё будут живые элементы кузова и просто тупо ездить? Зачем такие сложности? Больше заняться нечем и денег некуда девать? Нет, ну реально - зачем? Мне эта камасутра с машиной за...мучала в доску. И один раз сделать и забыть, как мне здесь советовали, не получится: ну не горю я желанием вбухивать многие десятки (именно уже не тысячи, а десятки) тысяч в непонятно что, когда эти самые десятки можно применить для покупки свежего авто. Я понимаю, когда раритет восстанавливают. Поэтому я и пытаюсь меньшими затратами придумать чего-нибудь. Я бы даже плюнул на двигло - хрен с ним, с маслом и газами, можно и так ездить долго, но хруст под задним диваном меня ох как напрягает.
у нас в стране хламотаз обходится в 2 раза дороже от кадета, асконы, вектры. и вечная возня с х"евой тучей шаровых, сайлентов, рулевых тяг, реактивных и т.д. и ещё колени в подбородок упираются, ещё лобовина вертикально, как в автобусе, ещё нет багажника, ещё х"й стартер снимешь (а снимать его нада раз в пару месяцев). параша - она и есть параша. с опеля на таз пересаживаться - это как в известном фильме - либо аристократы, либо...сам знаешь продолжение
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3781 : 10-04-2017, 22:51:43 »

Тут как бы никто не настаивает, не хочешь - не делай, это ж дело хозяйское.
Насчет классики сомневаюсь, что тебе с ней проще будет, запчасти то дешевые, только как правило сломаны они еще на заводе, а нормальные хрен найдешь, да и стоят они столько же, как и на Опель.
Десятку или 2111 можно за эти деньги взять, но руки приложить придется все-равно. Год назад брату помогал выбрать Приору, купили очень хороший экземпляр за 230тыс руб 2012го года выпуска, в максимальной комплектации, в очень хорошем для своего возраста и пробега 70тыс км. На вид что снаружи, что изнутри, что под капотом - новая машина. Первые пару месяцев ездил мало, долги раздавал, а потом загнал просто на ТО и косяки устранить, а именно замена всех технических жидкосей, ремня и роликов ГРМ, колодок-дисков, рулевых наконечников, еще помню одну катушку зажигания из 4х пришлось заменить, т.к. она мозг подлюбливала, колеса прокатал и отбалансировал, дозаправил кондей, ну и так еще по мелочи. В общем, ничего глобального по сути обслуживание и мелкие недочеты. Вышло все вместе почти 20тыс руб. Так что ты не думай, что купив свежую тачку на нее не нужно будет тратить деньги. Нужно, а иначе она очень скоро превратится в Кадет, если ты будешь  к ней так же относитсья. А на новой машине чтобы не слететь с гарантии и не встрять на бабки нужно ТО проходить вовремя и только у официалов, а это только масло поменять на Калине будет 7000 руб у дилера, а при покупке в кредит каждый год еще за Каско надо отдавать порядка 30тыс руб за ВАЗ.
Так что твой Кадет тебе считай бесплатно обходится и не нужно ныть, что вложил туеву кучу бабла, ничего ты в него не вложил.
А если для тебя все это так сильно дорого, то не покупай вообще никакую машину, как я уже написал, возьми б/у китайский скутер и езди на нем, там все дешево. А еще лучше - велосипед, всяко для здоровья полезнее будет.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3782 : 11-04-2017, 06:16:20 »

В общем, сегодня решу, что делать с Опелем. На металл очень жалко отдавать. Это всего 7-8 тысяч. И даже если брать классику  - всё равно кредит, а кредиты меня не просто достали, а хуже. Только полтора месяца назад расплатился со всеми. Плюсы классики: она мягче. Тут даже не спорьте, два рычага в подвеске всё же хорошо. Габариты я чувствую лучше на ней из-за квадратных форм. Шаровые и сайленты - да, головная боль. Зубила дороже, и если брать зубила, то проще тогда уже ещё добавить и взять инжектор 10-12 шку.
Записан
Palsw


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3783 : 11-04-2017, 07:29:39 »

классика мягче и намного - как по волнам плывешь  Пиво
Записан

Opel
Pipa
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3784 : 11-04-2017, 07:50:01 »

классика мягче и намного - как по волнам плывешь  Пиво

Это наверно единственный плюс классики Смеяться
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3785 : 11-04-2017, 11:12:05 »

Хм...  А что, мягкий ход машины - недостаточный плюс? То - то я смотрю, в Ауди А8 по восемь рычагов на сторону. Помню свою копейку, что сейчас на металл сдали: блин, засыпал за рулём. Фантастическая мягкость. А на Опеле пришлось убирать все скрипящие панели, чтобы хотя бы скрип не раздражал.
Записан
stalker_d77


Карма: +27/-0
Сообщений: 504


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 18.04.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3786 : 11-04-2017, 11:47:23 »

Хм...  А что, мягкий ход машины - недостаточный плюс? То - то я смотрю, в Ауди А8 по восемь рычагов на сторону. Помню свою копейку, что сейчас на металл сдали: блин, засыпал за рулём. Фантастическая мягкость. А на Опеле пришлось убирать все скрипящие панели, чтобы хотя бы скрип не раздражал.
ездил на классике с тестем на родину, эти 400 км были адом для меня, машина как деревянная, управляемость говно. Неудобная, при моем росте 1,90. Одним словом отстой , а не машина. Ещё и не едет нихрена
Записан

Если ты слаб, значит ты мерт
Если ты мертв, значит ты бесполезен
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3787 : 11-04-2017, 12:14:40 »

Все зависит от состояния, когда все исправно, то и жигулька едет нормально, а вот что салон там неудобный соглашусь. И руль тугой аж капец, как-то надо было батину бывшую шестерку перепарковать во дворе чтобы самому заехать, так бросил я это дело: места для маневра мало, а руль не свернешь. А еще на скорости классика ведет себя как беременная утка, ее раскачиват о малейших неровностей - цена мягкой подвески. Там, где я на Нексии пролетал небольшую волну на асфальте не замечая, на Жигульке когда прокатился - чуть не улетел с дороги на гораздо меньшей скорости. И руля она слушается плохо, надо с большой амплитудой движения делать чтобы она реагировала. В общем, лет 40 назад это возможно была отличная машина, а на современных дорогах рядом с современными авто классике тупо не безопасно саой и она создает угрозу для окружающих. Разве что по деревне ездить норм.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3788 : 11-04-2017, 18:05:12 »

О, сегодня день по машинам был!!! Итак, поехал я покупать шестёрку аж в автосалон - практикуют они такое, оказывается. Очень хорошее состояние, гнили нет вообще - я лежал на асфальте и видел родное, не замазанное и перевареное днище и пороги. И всего за 20 руб., техосмотр там же, переоформление тоже там, вообщем, сразу уехать можно. И тут меня опережают три цыгана, они перед этим звонили. Забрали. Менеджер предложил пассат 3, за 45 тысяч - я посмотрел на дырявые двери, заднюю хлопушку и потасканный вид - не, говорю, мой Опель живее раза в два. Но самый прикол сейчас - собрались возле магазина аж три кадета! Двоих остановил, третий уехал. Поговорили. Один купил недавно за 20 рублей, шустрая, говорит, переваренная. Я ему молча показываю на сожранную резину и гаклоняюсь, чтобы посмотреть на рычаги..  А там полная жопа. Полная. Трещины возле сайлентов - аж палец просунуть можно. У меня даже близко такого нет, вообще там заварено. Дальше показываю ему гнутый порог и говорю, что машинке пиндец, в общем-то. Он расстроенный уехал, а хотел продать мне его. Второй кадет очень известный на русском кадет клубе. Делал его мой знакомый, у которого я запчасти покупают. У него разборка. Переваренной весь вообще, перекрашенный, двигло от вектры 2 литра, торпеда от неё же - там много фишек. Смог продать за 150... Сегодня я этого несчастного увидел. Так вот, машина была на совесть сделана, но за три года двери реально зацвели и уже сквозные дырочки. И так же по кузову много жучков - на ярко белом хорошо всё видно. Итог? Хоть как вы переваривайте 30 летнее железо, оно изнутри уже гниёт. А вот сейчас я еду на встречу того бывшего хозяина, который продал это чудо за 150 тысяч, но я еду просто посоветоваться - пацан он честный, что посоветует мне с Опелем. Заберёт на разборку - хорошо, нет, буду восстанавливать.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3789 : 11-04-2017, 19:17:01 »

Хоть как вы переваривайте 30 летнее железо, оно изнутри уже гниёт.
Хорошо выглядеть и быть хорошо сделанным - не одно и то же) Если деталь в 30 лет в родной краске сохранилась без намека на коррозию (у меня такие двери лежат ждут покраски), то еще столько же проходят при должном уходе без проблем.
А так я тебе могу показать на относительно новых машинах гниль без проблем, тут еще вопрос что сильнее гниет.
У родителей во дворе лет семь стояла копейка, ее батя покупал как донора для шестерки у родственников за очень дешево, ибо была без документов, а владелец умер, заморачиваться с переоформлением жигуля никто не хотел. Машину разобрали почти до голого кузова, остатки стояли, место занимали во дворе. Я на самом деле думал что она гнилая в хлам, все обсуждали, что надо бы попилить на металл, да все не получалось, а позапрошлым летом когда ездил - таки взяли с батей болгарку, накупили дисков и решили пошинковать, дабы на прицепе можно было все увезти в пункт приема чермета.
Как же я удивился, когда узнал, что кузов был практически целым, не смотря на то, что авто семидесятых годов выпуска!  Удивлен Даже жалко было пилить, там было всего пара очагов коррозии и то от того, что кузов стоял без дверей, внутри был линолеум и под ним вода не просыхала. Были бы доки - можно было бы вкинуть мотор, собрать ходовку и можно ездить!
Хотя конечно были следы давнего ремонта, латки на днище и меняные пороги, но все это было хорошо прогрунтовано и промазано какой-то гадостью, которая очень быстро набивалась в защиту болгарки и начинала жутко дымить. По всей видимости это была смесь пушсала, мовиля и чего-то еще.

И еще ты вот этому человеку расскажи как старый металл гниет https://www.drive2.ru/r/opel/458499098635431228/ , а то похоже он бедолага и не в курсе, вбухал столько бабла в старый драндулет, хотя уж на новый Форд Фокус тех денег точно хватило бы!  Баян
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3790 : 11-04-2017, 21:44:06 »

Тот драндулет можно продать и купить с десяток новых фокусов, а кадет даже полностью оригинал потянет ну тысяч на 50. И то для фанатов. Так, новости: измывательства над машиной продолжаются, я её оставляю. И уже купил заднюю дверь тоже чёрного цвета (она у меня помята сильно от прошлых хозяев, но не гнилая. Купленная - идеальная, со стеклом и подъёмником, всего за 700 руб.).
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3791 : 11-04-2017, 22:01:24 »

кадет даже полностью оригинал потянет ну тысяч на 50.
Откуда такая уверенность? =)
Все очень зависит от состояния авто и комплектации.
Карбовые машины сейчас конечно никому не нужны, тем более в довольно днищенской по сегодняшним меркам комплектации, как большинство 1.3, их на самом деле только за дешево можно продать. Ну а если взять GSI в хорошем состоянии и без колхоза, с оригинальным салоном Рекаро, а тем более в редкой комплектации типа Champion (кожанный салон, родной мотор на 150л.с. задняя дисковая балка), то такой аппарат, если он реально неплохо сохранился, может стоить как та же свежая Приора и его пусть не очень быстро, но обязательно купят.
Тут реально фактическое состояние решает.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3792 : 12-04-2017, 19:43:03 »

Итак, я оставил Опель. Сегодня успел заменить только заднюю дверь. Намучался с не привычки сильно, там же не было тяг, обшивки - например, с удивлением узнал, что кнопка блокировки выкручивается, она на резьбе. Её можно, кстати, купить? Проклеил изнутри вибропластом, промазал нигролом. Переднюю заменить не успел, побоялся, там нет подъёмника, стекло просто болтается. Нужно со своей снимать, а он ещё на заклёпках. И в новой двери нет клипс под саморезы ручки - что делать? От чего подходят? Так же хочу ветровики поставить, как они крепятся? Завтра попробую надавить на криворуких осьавшися токарей (мой токарь уж месяц на больничном), чтобы всё же проточили мне втулку под задний сайлент.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3793 : 12-04-2017, 21:34:35 »

Кнопку блокировки можно купить от Нексии GL, она точно такая же, есть и новые, и б/у на разборках.
"Нет клипс под саморезы ручки":  у меня на водительской двери, которая сейчас стоит, часть саморезов были вкручены прямо в металл и их вырвало со временем. Попросил сварщика, он мне изнутри прихватил на пару точек гайки М6, в них потом вкрутил обычные блоты, держится надежно.
А вообще если посадочные места целые, то можно пистоны со старой двери переставить.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3794 : 13-04-2017, 12:14:34 »

Все посадочные места целы на двери, как переставить пистоны? Пытался, не выковариваются. И нужно знать диаметр (там вроде на 10) и главное - шаг резьбы болтов, что вкручиваются в днище под скобу заднего сайлента.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 244 245 246 247 248 249 250 251 252 [253] 254 255 256 257 258 259 260 261 262 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: