Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 01:31:40
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 246 247 248 249 250 251 252 253 254 [255] 256 257 258 259 260 261 262 263 264 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1391677 раз)
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3810 : 15-04-2017, 22:21:32 »

Кольца - просто интересно. Читал За Рулём, как в гаражных условиях меняю кольца на классике. И ни слова о том, что отсутствие выработки вверху цилиндра не даст полноценно заменить кольца. Новые просто не пролезут, а если и пролезут, то смысла от них будет немного: гулять они будут, как г...о в проруби. И это на случай, если всё же вентиляция давит масло - заменить хотя бы кольца. Потому как не верю я, что смогу победить течь масла. Она была всегда. Как и купил. И помню, что прошлый владелец предупреждал об этом. Судя по вскрытию год назад движка, перед продажей двигло всё же ремонтировалось: выработки на колене почти не было (мастера сказали, что точили, но я всё равно настоял точить - ибо смысл было разбирать), компрессия, хотите верьте, хотите нет - 12 в двух, 11 в других, ГБЦ - тоже можно было не шлифовать, всего 0.11 мм. сняли. То есть, двигло спасали для себя, потому как коленвал  расточили только в первый ремонт - ну не может у 30 летней машины быть новый коленвал. Не думаю, что состояние движка настолько ужасно, что газы давят масло. А вот что - загадка. Читаю, что у всех опелей проблема с маслом - и у тигры, у векторы, даже точно знаю двух товарищей, кто менял двигло на Зафире. А мягкости я хотел всегда. Стыдно возить кого-либо. Как на телеге. Не нужно говорить про аморты: всё ставилось мной новое, а пробежала машинка за пять моих лет всего 27 тысяч. И никогда мягкой не была.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3811 : 15-04-2017, 22:27:12 »

Замена только колец - деньги на ветер. Кольца рассчитаны на весь срок службы мотора до капремонта.
А по течи масла много раз писали: найти откуда именно течет, будет ясно как устранять. Я почти уверен, что течет кривой поддон. Найди алюминиевый от Нексии, он не течет вообще.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3812 : 16-04-2017, 00:38:31 »

Поддон от Нексии тоже ведь может быть гнутым? А есть прокладки с ограничительными кольцами, чтобы не перетянуть? На многих машинах есть такие. Я купил герметик, правда, не рискнул Рейнца - отлично помню и здесь описывал, как я отскрёбывал прокладку под маслянным насосом. И до конца не отксрёб. По ходу, на него была посажена, судя по отзывам. Поэтому купил тоже известный формирователь прокладок ДоН Дил серый. Его хотя бы снять можно.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3813 : 16-04-2017, 01:11:18 »

Поддон от Нексии тоже ведь может быть гнутым? А есть прокладки с ограничительными кольцами, чтобы не перетянуть? На многих машинах есть такие. Я купил герметик, правда, не рискнул Рейнца - отлично помню и здесь описывал, как я отскрёбывал прокладку под маслянным насосом. И до конца не отксрёб. По ходу, на него была посажена, судя по отзывам. Поэтому купил тоже известный формирователь прокладок ДоН Дил серый. Его хотя бы снять можно.
Поддон от Нексии гнутым быть не может никак, ибо он от удара не гнется, а ломается. Да, это недостаток, но он легко устраняется защитой картера. И ставится этот поддон без прокладки изначально по заводу, только на герметик, прокладку туда засунуть просто физически невозможно,
Прокладки с кольцами существуют - это оригинальные прокладки от трамбрерного мотора Нексии (там поддон тоже железный). Но все эти кольца выкидывают, ибо с ними еще хуже, т.к. обжим прокладки слабый получается. На Нексии я новый железный поддон ставил на герметик без прокладки, с того момента три года прошло, мотор сухой. Герметик - серый Абро.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3814 : 16-04-2017, 11:48:14 »

Помогите! Срочно. Буду сейчас копаться. Отшелестел мой спидометр. Полез в приборку - всё на месте, спидометр вроде реагирует на кручение пальцем. Тросик подозрительно легко вытаскивается из рубашки - можно было весь вытащить. Конец шестерням  в коробке? Как их можно найти, а то я дёрнул, оказался трос сцепления. Легко добраться - заменить?
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3815 : 16-04-2017, 11:51:25 »

И ещё проблема: посадил одного сзади, другой рядом со мной - пятым местом чувствую (визуально спереди не видно перекоса), что машина ощутимо накренилась. Пружинам конец или что похуже? Зато безумно мягкая стала, почти даже ушёл стук разбитых сайлентов, скрипы резко уменьшились. Мне главное, чтобы трещины в лонжеронах не пошли. Аморты живые - качал их.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3816 : 16-04-2017, 17:55:57 »

Шестерни привода можно купить, или дешевле на разборке?
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3817 : 16-04-2017, 21:52:28 »

Так вот, на разборках вообще дорого. Кума нет, во вторник только будет, поэтому не могу сказать цену троса и шестерни, но судя по поиску, шестерни стоят всего 200-300 руб. , трос от 190. Но не уверен, потому что на разборке с меня попросили 300 за шестерню, 200 за трос. Дороже новых, что ли? У меня гайка наиоросе была нат треть закручена всего, причём наискось, то есть, резьбы на пластмассовом приводе нет уже. Кто подскажет, именно спидометр от Ксюхи подходит? И он с подсветкой внутри?
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3818 : 17-04-2017, 22:11:07 »

Сегодня проделал большую работу. Подварил все подозрительные трещины возле крепления рычагов (немного оказалось, просто для самоуспокоения больше), заменил медные шайбы под сливом масла, датчиком давления (были очень плохого качества), достал таки этот бочонок, снимал для этого стартер. Бочонок пуст. Но промыл бензином, раз уж снял. Масло, кстати, чёрное, и его немного вылилось. Не первый раз уж такое чёрное. Но засада ждала с пассажирской дверью - во где матерился. Не выбивались шплинты ну ни как. Пришлось резать петли в двери, потом по кускам выбивать шплинты. Завтра ставить.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3819 : 17-04-2017, 22:13:37 »

Кстати, подозрение на отрывание балки - это же звук может быть  и от убитых креплений движка? При резкой сдаче назад или вперёд такой звук.
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3820 : 18-04-2017, 07:25:49 »

. Кто подскажет, именно спидометр от Ксюхи подходит? И он с подсветкой внутри?
Приборка подходит,именно спидометр-нет,форма другая.Тросики тоже разные.


* IMG_20170417_205408.JPG (16.87 Кб, 213x237 - просмотрено 166 раз.)

* IMG_20170417_205734.JPG (195.95 Кб, 960x720 - просмотрено 164 раз.)
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3821 : 18-04-2017, 07:32:12 »

Напрягает, что масло я слил из картера чёрное. А ведь постоянно  подливаю, там свежее должно быть. И его оказалось очень мало - порядка полтора литра. Правда, это не откручивая маслянный фильтр. Надеюсь, течь масла если и не прекратится, то хоть уменьшится до разумных пределов, как и было с момента покупки: в месяц пол-литра подливал. Сейчас - литр за две недели.
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3822 : 18-04-2017, 07:53:03 »

Напрягает, что масло я слил из картера чёрное. А ведь постоянно  подливаю, там свежее должно быть. И его оказалось очень мало - порядка полтора литра. Правда, это не откручивая маслянный фильтр. Надеюсь, течь масла если и не прекратится, то хоть уменьшится до разумных пределов, как и было с момента покупки: в месяц пол-литра подливал. Сейчас - литр за две недели.
Про масло приколол.Если его не менять оно свежее не будет.Интересное измерение интервала доливки-месяц,две недели...Стесняюсь спросить-а в километрах это сколько?
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3823 : 18-04-2017, 08:22:57 »

Полная замена масла была порядка 4000 км. Но уже после этого я залил ну литров пять - точно. Просто оно тупо вытекает откуда-то. На дороге после остановки - лужи. Писал о проблеме не раз. Менял супер-пупер прокладки поддона, под конец даже по периметру поддона эпоксидкой замазал. Двигло вымыл недавно - но масло как скапливалось на кромке поддона в районе маслянного насоса, так и скапливалось. Вот вчера заново всё перетянул, было подозрение, что сочилось из под датчика масла  и пробка слива - да, там тоже капли были. Посмотрим. А по километражу не скажу, чем чаще езжу, тем больше капает. Даже на холосты
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3824 : 18-04-2017, 08:40:36 »

Тебе уже много раз писали, что кривой поддон всегда будет течь и ничего ты с этим не сделаешь, это надо принять как данность, как и тот факт, что Земля круглая, а вода мокрая. И никакая прокладка или супер-герметик тебе тут не помогут. За те деньги, которые ты уже потратил на масло, можно купить нормальный поддон, если не новый, то хотя бы с разборки, но я бы лучше взял новый, он не космических денег стоит, зато будешь на 100% уверен, что все с ним нормально.
А масло всегда будет скапливаться на самых нижних точках, таких как датчик и сливная пробка - гравитация она такая.
Это при условии, что маслонасос у тебя поставлен на нормальную штатную прокладку, а не на дешевый герметик, и перед установкой поверхности были тщательно очищены и обезжирены. Если ты лепил все это дело прямо на остатки старой прокладки или герметика, то кто ж виноват, что оно так течет?
И еще распространенная ошибка - это установка пятого бугеля коленвала без герметика, либо на плохой герметик и без подготовки поверхности, тогда течет еще и в этом месте.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 246 247 248 249 250 251 252 253 254 [255] 256 257 258 259 260 261 262 263 264 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: