Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 14:25:57
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 249 250 251 252 253 254 255 256 257 [258] 259 260 261 262 263 264 265 266 267 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1392104 раз)
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3855 : 20-04-2017, 16:26:31 »

Ха, ты же синтетику Лукойл льёшь - на неё как раз не сильно и возмущаются, даже полусинь Лукойл - люкс хороша. Я же лью самое дешёвое из дешёвых - Лукойл супер. В бочках аж всего по 120 р.литр. Люкс раза в полтора дороже, синтетика ещё дороже.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3856 : 20-04-2017, 17:09:51 »

За эти 10 лет сколько раз менял передние сайленты?
За 16лет пользования машиной менял один передний на правом рычаге(внутренний) и один в задней балке слева.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3857 : 20-04-2017, 17:15:03 »

Ха, ты же синтетику Лукойл льёшь - на неё как раз не сильно и возмущаются, даже полусинь Лукойл - люкс хороша. Я же лью самое дешёвое из дешёвых - Лукойл супер. В бочках аж всего по 120 р.литр. Люкс раза в полтора дороже, синтетика ещё дороже.
Ну да, синтетику. На самом деле дешевое масло отличается от недешевого только максимальным температурным режимом и скоростью старения. Зимой еще конечно холодная вязкость играет роль. Тем не менее, опелевский карбовый мотор довольно холодный, масло в нем не подвергается серьезным температурным нагрузкам, потому по большому счету цена его влияет только на интервал замены, т.е. если делать замену скажем раз в 5тыс км, то вообще пофиг что лить, лишь бы по параметрам рекомендациям производителя соответствовало и не контрафакт левый был.
Да и синтетика лукойловская не такая дорогая, буквально вчера заказал вместе с запчастями на новый мотор и техжидкости сразу, канистра 4л стоит 1100р в копейками, за такую цену сейчас у зарубежных брендов полусиньку еще попробуй найти, хотя по качеству уж точно не хуже бюджетных Мобила или Шелл.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3858 : 21-04-2017, 19:35:59 »

В общем, я сделал это. Снял сайленты (всё открутилось просто прекрасно, как и закрутилось), причём с моей стороны сайлент не стал трогать: сидит наглухо, не стал трогать, хотя год назад наваривали одинаково. Видимо, полосы сварки попали в прорези сайленты. Итак, оботочил правый штырёк, забил свою втулку, она разошлась вдоль. Испугался. Хотел уже изолентой обмотать - не подлез, потому как передний сайлент ещё хороший,  пружинит хорошо, отогнуть сложно было на большое расстояние.  Показываю фото.... Оцените, опасно всё это, что я сделал? Ездить боюсь пока. Реально как-то боюсь.   


* IMG_20170421_185600.jpg (969.01 Кб, 1536x2048 - просмотрено 160 раз.)

* IMG_20170421_185619.jpg (1114.15 Кб, 1536x2048 - просмотрено 123 раз.)

* IMG_20170421_185609.jpg (1060.55 Кб, 1536x2048 - просмотрено 126 раз.)
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3859 : 21-04-2017, 19:38:08 »

Торец обточил, заусенцы убрал, там, где оставил наваренным - туда сайлент не доходит, мерил. Забил туго.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3860 : 21-04-2017, 20:48:58 »

Ну что, комментариев не будет? Тогда не поминайте лихом, если больше не выйду на связь.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3861 : 22-04-2017, 01:25:00 »

А что тут комментировать? Свое отношение к колхозу и прочей экономии на подвеске я например уже высказал и не раз, повторять не вижу смысла. И не нужно формулировок в стиле "убьюсь - будет на вашей совести" - не будет. Тебе никто не советовал так делать, наоборот, отговаривали, так что тут ты исключительно сам себе злобная буратина и если покалечишься (или не дай бог других покалечишь), то винить некого будет.
Записан
Istochnik


Карма: +15/-0
Сообщений: 558


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3862 : 22-04-2017, 05:04:27 »

удивительная настойчивость автора "сделать по своему"  рука-лицо
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3863 : 22-04-2017, 05:18:52 »

Да не.... Просто Смеяться хочу посоветоваться: на ваш взгляд, должно же держать? В принципе, деться втулке некуда.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3864 : 22-04-2017, 05:29:55 »

Всё ж думаю, это лучше, чем изолента и шприц. Очень скоро сегодня испытаю, 70 км. проеду. От судьбы не уйдёшь, если что.
Записан
leon
ДМИТРИЙ


Карма: +10/-0
Сообщений: 580

Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3865 : 22-04-2017, 06:26:31 »

каленные метали имеют свойство лопаться на месте сварки
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3866 : 22-04-2017, 06:27:40 »

каленные метали имеют свойство лопаться на месте сварки
разве у него та гильза каленая?
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3867 : 22-04-2017, 06:33:21 »

Калёного там нет ничего. Штырёк на рычаге - мягкий металл, я болгаркой свои прошлые наплавления  сварки снял ну буквально минут за 15. И в лёгкую обточил ещё по диаметру. А моя втулка - вообще из трубы мягкой. Посмотрим. Если всё же сорвёт втулку и я останусь жив, тогда куплю новый рычаг. Я - то думал, у меня два рычага под замену, а оказался один. Так же заварил трещину возле задней подушки движка - давно она меня смущала, забывал о ней. По переду, вроде, всё. Места крепления задних сайлентов такие же, как и пять лет назад - хуже не стали.
Записан
SS13


Карма: +2/-0
Сообщений: 378


Kadett C18NZ 1988 г.р. седан

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 02.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3868 : 22-04-2017, 06:35:16 »

Да по идее там не такие уж и большие нагрузки, чтоб лопалось.
Но с другой стороны при проварке, если проварили очень здорово, можно было и метал подпортить, и в том месте может лопнуть.
Как то так! Я так думаю Смеяться Пиво
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3869 : 22-04-2017, 06:53:16 »

Вспоминается разговор со сварщиком пару лет назад, он единственный, кого я знаю, сталкивался с местами задних сайлентов. Рассказывал,  как мужик приехал аж из пригорода к нему с напрочь вырванными креплениями  под рычаг. Тот ему заварил, пластину вварил.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 249 250 251 252 253 254 255 256 257 [258] 259 260 261 262 263 264 265 266 267 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: