Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 15:31:14
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 258 259 260 261 262 263 264 265 266 [267] 268 269 270 271 272 273 274 275 276 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1391248 раз)
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3990 : 02-06-2017, 19:47:58 »

Добрался наконец до машины. И в спешке по ходу, запорол движок. Но для начала вопрос: как на распредвал попадает масло? Через две направляющие трубочки на гбц?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3991 : 02-06-2017, 20:35:50 »

Через две направляющие трубочки на гбц?

Нет.
Отверстие строго посередине постели:
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3992 : 02-06-2017, 21:28:44 »

А, тогда всё нормально. Просто я обмазал герметиком соединение распредвала и гбц, мазал хоть и тонким слоем, но всё равно чуть выступило (1мм.) с внутренней стороны, где рокера и прочее. Я испугался, что и в отверстия попал, масленных каналов, перепутал эту часть с нижней, что на блок через прокладку, там же по два отверстия с каждой стороны для масла, думал, сверху так же и герметик может попасть в каналы. Вопрос: на поршнях оказалось много грязи, хотя пробежал движок после ремонта тем летом всего 6 тысяяч
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3993 : 02-06-2017, 21:34:43 »

Блин, пошла полоса невезения. Угробил новый телефон, пришлось заказывать новый. С машиной непонятки. Так вот, грязи много на поршнях и клапанах. Как эта грязь и пыль ухитряются не попасть под клапан в момент открытия? Это раз. Второй раз: в каналах масла было немного, но была пыль и грязь. Как ухитряется это всё уживаться в движке? Почему не забиваются отверстия в распредвале, гидриках? И возможно ли их забитие в принципе?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3994 : 02-06-2017, 23:46:28 »

На поршнях не грязь, а кокс от сгоревшего масла. Во впуске он же по причине негерметичности клапанов и изношенных втулок.
По поводу каналов - значит повезло., коксом каналы забиваются только дай, раз даже видел как этот кокс пришлось высверливать дрелью, ибо больше никак он не удалялся.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3995 : 03-06-2017, 05:58:21 »

Голову я носил на работу, высверливать ввёртышь и новый загонять. Там у нас два моториста работают, именно пришли из автосервиса и сами по выходным подрабатывают в гаражах. Проверяли мне и направляющие, и клапана с сёдлами. Вердикт: весьма всё ещё неплохо. Напправляющие без люфтов - я и сам их качал. В каналах просто немного налёта, но и меня он напряг. Весь объём масла всё равно же через фильтр проходит? Даже с распредвала?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3996 : 03-06-2017, 12:08:45 »

Тот факт, что они работали в автосервисах, еще не говорит, что хорошие мастера и тем более мотористы.
Будь хорошими мастерами - не уходили бы с этой работы в троллейбусное депо работать.
Но я тебе из опыта скажу, не бывает такого, чтоб мотору 30 лет, ГБЦ никогда не делалась и не были изношены клапана и направляющие. У меня предыдущий мотор, который стоял на Кадете до недавнего времени, был 97го года выпуска, пробег за 300тыс км, зазор в направляющих был еще в допуске, но выработка в направляющих уже была. А за 30 лет в твоем случае там уже пробег как минимум далеко за 500-600тыс, да еще скорее всего, не на самом хорошем масле, там конский зазор будет.

Какой смысл был бы в фильтре, если через него проходил бы не весь поток масла? Из маслонасоса масло сначала попадает в фильтр, а из фильтра уже расходится по системам.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3997 : 03-06-2017, 12:30:58 »

Ага... То есть, даже из головы масло всё равно очень быстро пройдёт по фильтру? А вот через то отверстие в распредвале масло как поступает? Я не глянул - отверстие это прилегает к гбц? А моя Гбц делалась не раз - я ж писал, год назад шлифовалась, направляющие и колпачки менялись. Да и до этого она хорошая была. У меня стойкое подозрение, что двигло много раз делалось - колено расточили в первый ремонт, и то по моему настоянию - токарб сказал, что в ё там хорошо и так. Сальники не текли и были по виду свежими, Витя Рейнз, два поршня не родные, но с хорошей компрессией. Прокладка ГБЦ была в хорошем состоянии. Мне просто нужно было заменить насос масленный - вот это предыдущие ремонтники и не учли. А мои мотриисты в Депо - один до пенсии стаж дорабатывает, доугой ушёл из автосервиса, заказов мало стало.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3998 : 03-06-2017, 12:43:46 »

Ты не понял, масло не попадает из ГБЦ в фильтр, оно стекает оттуда в поддон, смысл его фильтровать, если оно уже прошло по всей системе? Наоборот, оно из фильтра попадает частитчно на коленвал, частично в ГБЦ. Из ГБЦ масло накачивается в центральную опору распрадвала, там через зазор и отверстие с самом РВ оно попадает в полость внутри распредвала, а уже через эту полось оно распределяется на все остальные шейки.
У хорошего мастера никогда мало заказов не будет, если к нему не едут, значит делает он плохо. Мой друг уже почти пять лет ремонтирует машины, делает на совесть, а если косячит (со всеми случается), то всегда без проблем все исправляет, делает честно. Так вот редко так бывает, чтобы не было очередей, народ едет даже из ближайших городов на ремонт.
Так что ч твоими "мастерами" все ясно))
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3999 : 03-06-2017, 13:14:10 »

У нас автосервисов, как грязи. Реально заполонили, а что до автомоек - не поддаются учёту. И все хотят денег. Один из мотористов устроился только две недели назад к нам, и был крайне негативно настроен к моему опелю - типа, он такое даже делать не берётся (он и варит, и красит), но ГБЦ мою всё же признал годной. Этот отзыв наиболее ценен для меня. А как стекает масло в поддон? Через четыре отверстия в гбц? Там, рядом с болтами?
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4000 : 03-06-2017, 13:42:04 »

У нас автосервисов, как грязи. Реально заполонили, а что до автомоек - не поддаются учёту. И все хотят денег. Один из мотористов устроился только две недели назад к нам, и был крайне негативно настроен к моему опелю - типа, он такое даже делать не берётся (он и варит, и красит), но ГБЦ мою всё же признал годной. Этот отзыв наиболее ценен для меня. А как стекает масло в поддон? Через четыре отверстия в гбц? Там, рядом с болтами?

Две недели работает а уже понтов на 2 года  ржу
Я обычно первая от таких уезжаю.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4001 : 03-06-2017, 14:04:55 »

У нас тоже нет недостатка автосервисов. Начиная от крупных автоцентров типа Вирбак или П-Сервис, где есть огромные профильные ремзоны с любым инструментом и оборудованием, которое только может понадобиться, все предельно официально, со всеми документами, гарантиями и т.п., заканчивая мелкими шабашниками, коих полно в любом гаражном кооперативе.
Вот только большинство крупных автоцентров за машины старше 5-6 лет не берутся, для большинства мелких клиент - это мешок с деньгами, который надо выжать по максимуму. Из оставшихся многие просто плохие специалисты.
На весь город я могу назвать максимум человек семь разной специализации (мотористы, кузовщики, электрик, кондейщики и т.п.), которые делают хорошо и к которым я могу обратиться без опасения.

Что касается ремонта таких старых машин и в таком состоянии, как у тебя, то его отказ вполне обоснован, по крайней мере по кузовне и малярке: делать хорошо - дорого, ты на такие цены не согласишься, делать "как заплатили" - так  потом ты же сам будешь на каждом углу поливать "как плохо сделал". У меня только на жестянку ушло около 70тыс руб чтобы сделать хорошо, это еще не самая высокая цена, как могла бы быть.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4002 : 03-06-2017, 14:44:55 »

По поводу прокладки гбц: собирал вчера в дикой спешке и под мелким дождиком, тесть спешил в командировку. Зачистил и блок, и гбц, наждачкой слегка (потому как не отддиралось ни ацетоном, ни грубой тряпкой) и хорошо, много раз протёр тряпкой, смоченной в растворителе. Но всё равно сомнения большие: ведь останутся по любому пылинки и мелкая фракция нагара, скомпенсирует ли это прокладка? И не страшно было наждаком тереть? Наждак мелкий, 240 по воде. Тёр, правда, только Гбц, блок оттирал растворителем и бензином
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4003 : 03-06-2017, 21:17:12 »

Завёл тачку. Гидрокомпенсаторы долго насыщаются маслом? За 10 минут не насытились, потом бензин кончился. Двигло колбасит хлеще прежнего, но холостые держит. Свечи все рабочие. Больше не цыкает из под свечи. Если бы была прокладка недотянута или неровно легла - уже показало бы? И если бы был в системе герметик и прочая фигня - уже стуканул бы?
Записан
SS13


Карма: +2/-0
Сообщений: 378


Kadett C18NZ 1988 г.р. седан

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 02.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4004 : 04-06-2017, 05:56:56 »

Стуканет быстро если там вообще так сказать масла не будет, а прокладка для того и есть что б неровности сгладить.
А гидрики перед установкой некоторые рекомендуют маслом заполнить. И если что с прокладкой(недожал, повреждена и тп) будет двиг колбасить.
Как то так Танцы
Записан
Страниц: ««« 1 ... 258 259 260 261 262 263 264 265 266 [267] 268 269 270 271 272 273 274 275 276 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: