Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 05:13:45
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 267 268 269 270 271 272 273 274 275 [276] 277 278 279 280 281 282 283 284 285 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1391781 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4125 : 19-06-2017, 11:38:58 »

Вот тут не соглашусь. 
В данном случае я имел в виду исключительно двигатель  Шишка


Причем как внутри салона так и по кузову. Двигатель - дымящий труп 1.3 с ввертышами.
Могу еще про свой напомнить, у меня кстати двигателя вообще считай никакого не было, ибо блок разморожен и на шатуне болт оборван.

И этот треш сейчас при бодром старте резину жжет на первых двух передачах)))

Главное минимум троллейбусных депо и проточки на глаз ржу
Вот тут +100500 и еще три раза по столько же!  Пиво Опель- Рулезз!! Нужна помощь!
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4126 : 19-06-2017, 11:56:02 »

Ходил сейчас на обеде с типа механиком, что устроился к нам недавно. Как бы то ни было, он настроен крайне негативно к моему опелю. И всё же он перебирает движки и кое что понимает. Итак, послушали, погазовали. Итог: раннее зажигание, поэтому чуть звенят пальцы и сегодня при заводке повалил клуб дыма из карба. Гидрики стучат нормально - это достаточно неплохой звук. Ремень ГБЦ - он повернул двумя пальцами, сказал, нормально натянут, не перетянут, а на краю он потому, что уже шестерня подработана. Видел такое он не раз. Ремень не соскочит - помпа и нижняя шестерня не даст.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4127 : 19-06-2017, 12:02:14 »

Если труп движок - как, как, блин, объясните мне, у него компрессия от 10.5 до 11.5??? Блин, жалко, что пацан, что мне мерил, не сидит на этом сайте. Хоть видео снимай и вам показывай. Сёдла клапанов не просажены - хоть опять снимай голову и фоткай вам. Аж ради принципа. Гидрики плотно посажены были, не болтались, люфта распредвала НЕТ вообще.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4128 : 19-06-2017, 13:00:16 »

Если человек настроен негативно, то нормально он тебе ничем не поможет, будет стараться лишь быстрее отделаться и все.
Компрессия - не определяющий показатель вообще, как часть диагностики - да, но только по ней одной судить о состоянии двигателя неправильно. Может быть и на трупе компрессия по 14, так называемая "маслянная"  компрессия, когда зазор уплотняют не кольца, а масло,  которое они не держат.
Люфт распредвала как проверялся? Просто засунул и пошатал? Так не проверяется, ибо даже если все убито в хлам, то от руки сильно болтаться не будет, т.к. сам вал длинный и у него несколько опор. Нужно по отдельности промерять каждую шейку вала, каждую опору постели и по ним вычислять зазор, тогда будет ясна картина что живое, а что нет, это и других деталей касается, а "не болтается" - это не диагностика.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4129 : 19-06-2017, 15:16:14 »

Я недоволен движком по какой причине? Да, гонит масло непонятно откуда, и то я понял и по-большому уже устранил. Так же мне не нравится крайне вялый разгон и маленькая мощность - после Гольфа я долго привыкаю к Опелю. А так - не грелся вообще никогда (зимой проблема с отоплением - писал об этом), и очень хочу инжектор. Чтобы не было подсосов всяких, прогревов и так далее. А впускной коллектор от Нексии подходит идеально по шпилькам? А форсунки в нём? По фото я не вижу. Можно косу подключить только на мозги, ведь спидометр и прочее останется на блоке. Насос китайский, влзле движка - можно так?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4130 : 19-06-2017, 15:49:10 »

А впускной коллектор от Нексии подходит идеально по шпилькам? А форсунки в нём? По фото я не вижу. Можно косу подключить только на мозги, ведь спидометр и прочее останется на блоке. Насос китайский, влзле движка - можно так?
Подходит без проблем, центры всех отверстий совпадают идеально. Форма впускных окон разная, но это не критично, товарищ, которому мы поставили инжектор, на такой конфигурации проехал уже более 50тыс км, ему все нравится, едет даже так намного лучше, чем ехал на карбе, расход бенза не изменился, но динамика прибавилась.
Да, форсунки в коллектор ставятся. Спидометр останется как и раньше механический, но датчик скорости нужно будет поставить для мозгов, иначе будет ошибка, ДС проходной, он прикручивается вместо троса спидометра, а трос прикручивается уже к нему, так что приборку менять не надо, только лампочку "чек энжин" надо будет в нее засунуть, место под нее есть.
Насос лучше всего погружной в баке, подвесной конечно тоже можно, но не под капотом, а рядом с баком, ибо конструктивно он расчитан чтобы толкать, а не чтобы тянуть, из-под капота сосать он не сможет.
Минимально чтобы работало нужно подключить к инжекторной косе немного: постоянный плюс от АКБ, плюс от зажигания, сигнал на реле бензонасоса и на реле вентилятора, всего четыре провода.
По деньгам выйдет если очень экономить около 12тыс, но не советую экономить на трамблере, даже если купишь относительно хороший, надо будет сразу заменить в нем катушку (индуктивный датчик), магнитный вал, бегунок и по необходимости крышку (только на оригинал и никак иначе), тогда проблем с ним не будет долго.
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4131 : 19-06-2017, 16:39:50 »

Подходит без проблем, центры всех отверстий совпадают идеально. Форма впускных окон разная, но это не критично, товарищ, которому мы поставили инжектор, на такой конфигурации проехал уже более 50тыс км, ему все нравится, едет даже так намного лучше, чем ехал на карбе, расход бенза не изменился, но динамика прибавилась.
Да, форсунки в коллектор ставятся. Спидометр останется как и раньше механический, но датчик скорости нужно будет поставить для мозгов, иначе будет ошибка, ДС проходной, он прикручивается вместо троса спидометра, а трос прикручивается уже к нему, так что приборку менять не надо, только лампочку "чек энжин" надо будет в нее засунуть, место под нее есть.
Насос лучше всего погружной в баке, подвесной конечно тоже можно, но не под капотом, а рядом с баком, ибо конструктивно он расчитан чтобы толкать, а не чтобы тянуть, из-под капота сосать он не сможет.
Минимально чтобы работало нужно подключить к инжекторной косе немного: постоянный плюс от АКБ, плюс от зажигания, сигнал на реле бензонасоса и на реле вентилятора, всего четыре провода.
По деньгам выйдет если очень экономить около 12тыс, но не советую экономить на трамблере, даже если купишь относительно хороший, надо будет сразу заменить в нем катушку (индуктивный датчик), магнитный вал, бегунок и по необходимости крышку (только на оригинал и никак иначе), тогда проблем с ним не будет долго.

Со всем согласна. Хотя я коллектор аргоном паяла, подгоняла под отверстия в голове.

Может и не нужно было...

Если он уже будет стааить полный инжектор и как я поняла эбу iefi6 то зачем ему трамблер который все равно будет выносить мозг?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4132 : 19-06-2017, 16:59:49 »

Хотя я коллектор аргоном паяла, подгоняла под отверстия в голове.
Конечно так лучше, но разница не принципиальная для городского авто без претензий на скорость и большие обороты. Тем более, что очевидно бюджет ограничен.
Если он уже будет стааить полный инжектор и как я поняла эбу iefi6 то зачем ему трамблер который все равно будет выносить мозг?
Самый простой способ, чтобы просто собрать, соединить разъемы и поехать - это инжектор от G15MF с Нексии, там трамблер. Как я уже писал,  этот трамблер совсем не то же самое, что и опелевский, он по надежности практически не уступает модульному зажиганию, поскольку у него другая конструкция, более оптимальная. Если подержанный трамблер раз обслужить как положено, то 3-4 года можно в него вообще не лазить, а через это время обслужить еще раз с дефектовкой и еще 3-4 года про него не помнить. Я сам на таком моторе ездил с 2011го года и пересел с него на шестнарь с модулем лишь в мае этого года, за все время на обеих машинах никаких нареканий к этому узлу не было. Главное - это не пихать  в него китайские запчасти, они днище.
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4133 : 19-06-2017, 17:01:54 »

Конечно так лучше, но разница не принципиальная для городского авто без претензий на скорость и большие обороты. Тем более, что очевидно бюджет ограничен.Самый простой способ, чтобы просто собрать, соединить разъемы и поехать - это инжектор от G15MF с Нексии, там трамблер. Как я уже писал,  этот трамблер совсем не то же самое, что и опелевский, он по надежности практически не уступает модульному зажиганию, поскольку у него другая конструкция, более оптимальная. Если подержанный трамблер раз обслужить как положено, то 3-4 года можно в него вообще не лазить, а через это время обслужить еще раз с дефектовкой и еще 3-4 года про него не помнить. Я сам на таком моторе ездил с 2011го года и пересел с него на шестнарь с модулем лишь в мае этого года, за все время на обеих машинах никаких нареканий к этому узлу не было. Главное - это не пихать  в него китайские запчасти, они днище.

За цену трамблера хватит на эбу и модуль.

Но сравнивать даже нельзя - тут поспорю.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4134 : 19-06-2017, 18:21:18 »

Ого... 12 рублей за переделку - это ж уже двигло можно даже у наших барыг взять. Дорого то за треть движка. Даже ГБЦ же старая остаётся.
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4135 : 19-06-2017, 18:35:08 »

Ого... 12 рублей за переделку - это ж уже двигло можно даже у наших барыг взять. Дорого то за треть движка. Даже ГБЦ же старая остаётся.

Я себе делала уход с моноинжектора так.

Коллектор с форсунками шлангами и тд 700грн
Модуль 500грн
Эбу 500грн

Итого 1700грн. Это 3800руб ориентир

Нужна буднт проводка скорее всего-но на продаду будет карб и трамблер который стоит под 2000руб.

Так что выходит все недорого
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4136 : 19-06-2017, 20:02:32 »

Ну, грубо говоря, пять рублей - куда ни шло. А чем то моноинжектор не угодил? На Гольфе он, мозг не выносит, экономный.
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4137 : 19-06-2017, 20:07:00 »

Ну, грубо говоря, пять рублей - куда ни шло. А чем то моноинжектор не угодил? На Гольфе он, мозг не выносит, экономный.

Заметно выросла мощность и устойчивость работы двигателя.+ хотела газ 4 поколение
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4138 : 19-06-2017, 21:18:17 »

Заметно выросла мощность и устойчивость работы двигателя.+ хотела газ 4 поколение
Извините вто встреваю  Пардон какой расход газа (реальный) ну и бенза ессно.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4139 : 19-06-2017, 21:31:08 »

На газу страшно. Боюсь. Тут меня осенило, может кто знает: распредвал вращается по часовой стрелке, если смотреть со стороны трамблёра? И на родном трамблёре, метки минуса и плюса - где там раннее, где позднее зажигание?
Записан
Страниц: ««« 1 ... 267 268 269 270 271 272 273 274 275 [276] 277 278 279 280 281 282 283 284 285 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: