Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 19:05:39
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 268 269 270 271 272 273 274 275 276 [277] 278 279 280 281 282 283 284 285 286 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1392287 раз)
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4140 : 19-06-2017, 21:40:11 »

На газу страшно. Боюсь. Тут меня осенило, может кто знает: распредвал вращается по часовой стрелке, если смотреть со стороны трамблёра? И на родном трамблёре, метки минуса и плюса - где там раннее, где позднее зажигание?
Против.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4141 : 19-06-2017, 21:50:00 »

За цену трамблера хватит на эбу и модуль.

Но сравнивать даже нельзя - тут поспорю.

По характеристикам - да, конечно у модуля есть некоторое преимущество, но почувствовать его получится на  более-менее новом, исправном моторе.
Что касается надежности - вопрос очень спорный. Во всяком случае в нашу клубную мастерскую Ланосы с дохлым модулем притягивают на веревке регулярно, либо приезжают сами, на двух горшках. А вот старые Нексии с дохлым трамблером - редкий гость, если и бывает - то как правило когда катушку вовремя не поменяли, которая стоит 350р, очень-очень редко случается что дохнет коммутатор, но чаще всего это бывает следствием других неисправностей электрики, либо если коммутатор китайский.
Бывает жалоба на трамблер "неустойчивый холостой ход", лечится заменой магнитного вала раз лет в десять.

На старых тазах, кстати, модули тоже надежностью не славятся.

В данном случае такой вариант хорош тем, что абсолютно ничего не нужно изобретать, нужно просто взять и поставить, настроить зажигание почти как на карбе и можно кататься.
В случае установки системы от Ланоса нужно заморочиться с изготовлением кронштейна ДПКВ и реперного диска под него, с трамблером это не нужно, кроме того, для 1.3 нужна прошивка, как минимум нужно готовую программу в блок залить.
Учитывая уровень технической грамотности автора темы, эти вещи практически недостижимые для него, потому в данном конкретном случае простая как барабан и наждежная система с G15MF будет самой предпочтительной.
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4142 : 19-06-2017, 21:53:43 »

Ланосячие модули дохнут. Факт.

Я стааила модуль астра ф. С радиатором огромным. Вечный модуль Опель- Рулезз!!
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4143 : 19-06-2017, 21:55:33 »

Извините вто встреваю  Пардон какой расход газа (реальный) ну и бенза ессно.

Если без кондиционера то

7.5 трасса.  8.5 город.

Газ

8.5-9 трасса. Максимум 11 город.

Кондиционер +1-2 литра
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4144 : 19-06-2017, 21:57:09 »

Но на газу и бензе разницы нет. Могу диаграмму на стаге опустить как угодно. Ехать не будет. Но расход будет мизер.

Езжу по трассе в основном.  Быстро. 140-160.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4145 : 19-06-2017, 22:02:19 »

Я себе делала уход с моноинжектора так.

Коллектор с форсунками шлангами и тд 700грн
Модуль 500грн
Эбу 500грн

Итого 1700грн. Это 3800руб ориентир

Нужна буднт проводка скорее всего-но на продаду будет карб и трамблер который стоит под 2000руб.

Так что выходит все недорого

Минимальные цены, дешевле на разборках не найдешь:
Проводка - 1000р (буквально вчера купил на кабрик, знаю цену точно)
Мозги - от 1000р
Трамблер - от 3000р (потому что мало их стало в разборе), плюс запчасти для переборки - еще 2000р, итого 5000р за хороший перебранный трамблер, который долго не будет выносить мозг. Можно не перебирать, тогда возможны варианты, вплоть до "встать посреди дороги".
Комплект новых форсунок - 4000р (б/у уже все мертвые, они через 10-12 лет именно на этом моторе идут по бороде)
Впускной коллектор с дросселем и рампой - 1000р
Бензонасос - от 1000р
Комплект датчиков (б/у) - 1500р
Короб воздушного фильтра и гофра - 1000р
Итого - 15500р если делать с умеренным колхозом, но надежно.
Можно не перебирать трамблер - будет 13500р, можно взять полудохлые б/у форсы - 11500р

Кстати, IEFI-6 от Ланоса у нас еще найти не так то просто будет, ибо на те Ланосы, что шли к нам, ставили мозги MR-140, там совсем другой впрыск, Евро-3 и выше, их уже вколхозить намного сложнее, в любом случае надо у токаря заказывать шкив и делать кронштейн.
Если от древнего Ланоса и получится чего найти, то из-за редкости за это попросят втридорого - это 100%, за редкие запчасти три шкуры спустят - глазом не моргнут.
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4146 : 19-06-2017, 22:14:39 »

Минимальные цены, дешевле на разборках не найдешь:
Проводка - 1000р (буквально вчера купил на кабрик, знаю цену точно)
Мозги - от 1000р
Трамблер - от 3000р (потому что мало их стало в разборе), плюс запчасти для переборки - еще 2000р, итого 5000р за хороший перебранный трамблер, который долго не будет выносить мозг. Можно не перебирать, тогда возможны варианты, вплоть до "встать посреди дороги".
Комплект новых форсунок - 4000р (б/у уже все мертвые, они через 10-12 лет именно на этом моторе идут по бороде)
Впускной коллектор с дросселем и рампой - 1000р
Бензонасос - от 1000р
Комплект датчиков (б/у) - 1500р
Короб воздушного фильтра и гофра - 1000р
Итого - 15500р если делать с умеренным колхозом, но надежно.
Можно не перебирать трамблер - будет 13500р, можно взять полудохлые б/у форсы - 11500р

Кстати, IEFI-6 от Ланоса у нас еще найти не так то просто будет, ибо на те Ланосы, что шли к нам, ставили мозги MR-140, там совсем другой впрыск, Евро-3 и выше, их уже вколхозить намного сложнее, в любом случае надо у токаря заказывать шкив и делать кронштейн.
Если от древнего Ланоса и получится чего найти, то из-за редкости за это попросят втридорого - это 100%, за редкие запчасти три шкуры спустят - глазом не моргнут.

Зачем трамблер. .. ну намного дешевле иодуль с астры ф и без головняка
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4147 : 19-06-2017, 22:33:42 »

Зачем трамблер. .. ну намного дешевле иодуль с астры ф и без головняка
Я уже говорил: с Астры Ф запчасти найти - тот еще геморрой.

Еще раз повторю: кто ему будет делать шкив с задающим диском, подгонять ДПКВ, прошивать? Он гайку открутить боится не спросив совета, а ты предлагаешь высокими материями заниматься  Сумасшедший
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4148 : 19-06-2017, 22:41:17 »

Я уже говорил: с Астры Ф запчасти найти - тот еще геморрой.

Еще раз повторю: кто ему будет делать шкив с задающим диском, подгонять ДПКВ, прошивать? Он гайку открутить боится не спросив совета, а ты предлагаешь высокими материями заниматься  Сумасшедший
Не взлетит...
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4149 : 19-06-2017, 22:52:14 »

Да вообще особого смысла обсуждать нет, сейчас придет автор, скажет "дорого" и разговор окончен  Шишка

Я как-то даже забыл, но недавно с моей помощью еще один кадетовод вкусил прелести инжектора)


Это я ему свой старый мотор продал, парень доволен как слон после такого же конченного 1.3, как у автора. За весь мотор вместе с инжектором, проводкой, мозгами, но без навесного взял 15000р. Просто ничего не разбирая целиком из моей машины вытянули, в его поставили, разъемы и шланги подключили, он завел и уехал.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4150 : 20-06-2017, 06:03:46 »

Если без кондиционера то

7.5 трасса.  8.5 город.

Газ

8.5-9 трасса. Максимум 11 город.

Кондиционер +1-2 литра
Понял спасибо. Многовато получается.
Обычно 5,6-5,8 трасса,не больше.
Город 7,8 ,проверено.
Газа значит не будет.
Записан

Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4151 : 20-06-2017, 06:41:54 »

Я уже говорил: с Астры Ф запчасти найти - тот еще геморрой.

Еще раз повторю: кто ему будет делать шкив с задающим диском, подгонять ДПКВ, прошивать? Он гайку открутить боится не спросив совета, а ты предлагаешь высокими материями заниматься  Сумасшедший

Дпкв с кронштейном практически идеально станоаится от даноса 8кл и от туда же и шеив 60-2

Гемора 0))
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4152 : 20-06-2017, 07:19:47 »

Дпкв с кронштейном практически идеально станоаится от даноса 8кл и от туда же и шеив 60-2

Гемора 0))
Это на 1.6.  На 1.3 маслонасос другой совсем, на него кронштейн не станет, там только самодельны мутить.
Шкив от Ланоса станет только на шестерню от Ланоса или от 1.6, у 1.3 размеры немного другие. Под шкив от Ланоса нужно еще генератор с кронштейном от него же, либо поменять только шкив и ремень и долго нужно ловить соосность, кроме того, все это денег тоже стоит.

В общем, ты так и хочешь автору лишнего гемора подкинуть, чтобы он купил себе набор "очумелые ручки", не смог собрать, а потом нехорошими словами Кристину из Харькова вспоминал.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4153 : 20-06-2017, 12:09:08 »

Если без кондиционера то

7.5 трасса.  8.5 город.

Газ

8.5-9 трасса. Максимум 11 город.

Кондиционер +1-2 литра
  Я, конечно, что-то недопонимаю, но смысл тогда инжектора, если расход не меняется в сравнении с карбом? Даже мой хлам по трассе, если он в настроении, 6.2-6.5 литра. Проверено многократно бачком под капотом.
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4154 : 20-06-2017, 12:15:30 »

 рука-лицо
Записан
Страниц: ««« 1 ... 268 269 270 271 272 273 274 275 276 [277] 278 279 280 281 282 283 284 285 286 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: