Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 20:19:27
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 252 253 254 255 256 257 258 259 260 [261] 262 263 264 265 266 267 268 269 270 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1392331 раз)
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3900 : 29-04-2017, 13:25:00 »

Нет, шатается влево-вправо, пружины целые - вчера весь день перед глазами были. И говорю, даже один человек сегодня ощутимо продавил  зад.
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3901 : 29-04-2017, 14:11:23 »

Нет, шатается влево-вправо, пружины целые - вчера весь день перед глазами были. И говорю, даже один человек сегодня ощутимо продавил  зад.
Сажать человека,шатать и смотреть где что гуляет,дистанционно точно никто не скажет.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3902 : 29-04-2017, 18:25:44 »

По ходу, амортизаторам конец. Так, если один раз нажать - нормально, упруго, зато следующие разы - реально на одних пружинах и слышен шум, как поршень вспенивает масло в аморте. Вопрос: из - за убитых амортизаторов, может и зад качать, и проседать? Они ж вроде как не сильно такая мощная конструкция, чтобы так влиять. Купил ещё проволку, буду дальше проваривать. На фото не видно, но трещина шла от лонжерона со  стороны пружины. Там по всему лонжерону кто-то давно проложил полосу металла (и под пружину заходит) не слишком толстого, где-то 1.5 мм. и проварил обычной дуговой сваркой. Сзади уха так же была латка. Отошло ухо с двух этих сторон, но не от гнили, а из-за того, что дальше по кузову металл лопнул и разошёлся, под сидением (на фото видно). В итоге я вырезал макет из двушки по контуру уха, с вырезом под капли прошлой сварки (не стал срезать, хорошо пропечено) и сантиметра на 4 под пружину. Приварил к прошлой пластине, что была до меня, где трещина пошла от уха. И вместе с ухом сплошняком вварил и  к кузову, и к уху. А трещины под сидением латкой из более тонкого металла, соединив эту латку с основной пластиной 2 мм. Я не знаю, какая ямка должна быть, чтобы это вырвать. Искал живой металл и прихватывал. А вот с другой стороны уха начал варить и проволока кончилась. Но доварю, и продолжу пластину, что под пружиной до конца багажника. На работе  мне сделают короб по размерам лонжерона, что от пружины и дальше (там труха, глушак висит на ввареном крюке). А вот с правой стороны лонжерон  более-менее. И ухо отлично по заводскому было, и до конца багажника неплохо сохранился.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3903 : 30-04-2017, 16:51:11 »

Ещё вопрос: ощутимая вибрация на ходу. Колёса отбалансированы. При наборе скорости - вибрация больше. Накат отменный, то есть, ничего не подтормаживает. Появилось после замены трубок тормозных, колодок и шлифовки дисков тормозных. Диски протачивал специалист, хорошо знакомый с этим. Да и по заводу специально оставляют биение небольшое дисков для отвода суппортов. Наконечники менял совсем недавно, колёса не шатаются. Надеялся,  что проблема уйдёт с заменой сайлента  заднего - не ушла.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3904 : 30-04-2017, 17:53:17 »

Ещё вопрос: ощутимая вибрация на ходу. Колёса отбалансированы. При наборе скорости - вибрация больше. Накат отменный, то есть, ничего не подтормаживает. Появилось после замены трубок тормозных, колодок и шлифовки дисков тормозных. Диски протачивал специалист, хорошо знакомый с этим. Да и по заводу специально оставляют биение небольшое дисков для отвода суппортов. Наконечники менял совсем недавно, колёса не шатаются. Надеялся,  что проблема уйдёт с заменой сайлента  заднего - не ушла.
Если на колесе "груша“ то балансировка ничего не даст.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3905 : 30-04-2017, 18:16:03 »

Про грушу в курсе, но недавно сменил на летнюю, с зимней так же было. Вот это напрягает. Биение ощутимое, после 80 - вообще страшно.
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3906 : 30-04-2017, 18:37:37 »

Про грушу в курсе, но недавно сменил на летнюю, с зимней так же было. Вот это напрягает. Биение ощутимое, после 80 - вообще страшно.
А летняя на своих дисках,или нет?
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3907 : 30-04-2017, 19:49:48 »

Нет, на этих же. Но балансировали недавно, вроде неплохо. Опять снять на балансировку?
Записан
Satevo


Карма: +15/-1
Сообщений: 554


Номер авто:

Audi A6 Quattro

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Великодолинское

Регистрация: 06.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

456042269
« Ответ #3908 : 30-04-2017, 20:45:13 »

Была такая история с колесами резину купил новую, после 80 бияние об руль, поменял в округе все шиномонтажи, сменил диски, Но попал как то к очень грамотному шиномонтажнику, сказал резин гамно! Поехал купил новую резину кинул на старые диски и вот оно счастье! Так что и такое бывает злой
Попробуйте с кем то поменяться колесами на часик за  Пиво  все станет ясно
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3909 : 01-05-2017, 20:57:25 »

Блин!!! Я пытался сейчас открутить амортизатор... Болт не выкручивается. Что я только с ним не делал! Убил все грани, пришлось зубилом. И то не помогло. Помогла только приварка ключа к болту и сильным усилием я всё же сорвал его. Но ценой сварочника..  Поставил большой ток, чтобы проварить толщину ключа и болта, и сопло моё отгорело. А запчастей на мой сварочник нет. В магазине ещё предупреждали. Рукав не съёмный. Придётся изобретать что-то. Но зато проверил сварочник и то, как варю: заварилось наглухо, а толщина ключа пятёрка. 
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3910 : 01-05-2017, 21:02:45 »

Подскажите, какой болт покупать на амортизатор? Резьба, длина?
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3911 : 01-05-2017, 21:29:12 »

Блин!!! Я пытался сейчас открутить амортизатор... Болт не выкручивается. Что я только с ним не делал! Убил все грани, пришлось зубилом. И то не помогло. Помогла только приварка ключа к болту и сильным усилием я всё же сорвал его. Но ценой сварочника..  Поставил большой ток, чтобы проварить толщину ключа и болта, и сопло моё отгорело. А запчастей на мой сварочник нет. В магазине ещё предупреждали. Рукав не съёмный. Придётся изобретать что-то. Но зато проверил сварочник и то, как варю: заварилось наглухо, а толщина ключа пятёрка. 
https://youtu.be/KsSn7ih2ln0
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3912 : 02-05-2017, 22:15:16 »

Вот это жесть. Болт то я открутил в амортизаторе, но вытянуть его не получилось никак. Вообще. Прикипел к внутренней втулке аморта. Пришлось резать ухо на балке и так снимать. И даже после этого пришлось резать голову болту, а потом в тисках выбивать. Да, амортизаторам конец был. Поставил другие, что я ставил лет несколько назад, от москвича 2141. Они ещё отменные (новыми брал). Завтра проедусь. Ухо приварил назад, сварочник починил. И вот вопрос: действительно ли из-за убитых амортов так будет колбасить зад? Было у кого такое? Ох как не хотелось бы менять пружины.
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3913 : 03-05-2017, 19:45:01 »

Вот это жесть. Болт то я открутил в амортизаторе, но вытянуть его не получилось никак. Вообще. Прикипел к внутренней втулке аморта. Пришлось резать ухо на балке и так снимать. И даже после этого пришлось резать голову болту, а потом в тисках выбивать. Да, амортизаторам конец был. Поставил другие, что я ставил лет несколько назад, от москвича 2141. Они ещё отменные (новыми брал). Завтра проедусь. Ухо приварил назад, сварочник починил. И вот вопрос: действительно ли из-за убитых амортов так будет колбасить зад? Было у кого такое? Ох как не хотелось бы менять пружины.
запросто будет колбасить, как по волнам плавать должно было
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3914 : 04-05-2017, 16:52:51 »

Заменил аморты (поставил с москвича 2141, хорошо, что не выкинул) - колбасня прекратилась вроде (сзади не жаловались), но всё равно просаживается зад даже от одного. Видимо, всё же пружины. А теперь о главном. Масло я по-прежнему доливаю, хотя оно больше не течёт (если и течёт, то раза в три меньше,чем было), при перегазовке (правда, на холодном движке смотрели) дыма из выхлопухи нет - ни синего, ни чёрного. Смотрел тесть. Фото свечки выкладываю, все такие. Вопрос: куда уходит масло???


* IMG_20170504_164524.jpg (893.18 Кб, 1536x2048 - просмотрено 195 раз.)
Записан
Страниц: ««« 1 ... 252 253 254 255 256 257 258 259 260 [261] 262 263 264 265 266 267 268 269 270 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: