Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01-05-2024, 22:33:42
684135 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  История моей KADETTки +1 от Raspberry 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 120 121 122 123 124 125 126 127 128 [129] 130 131 132 133 134 135 136 137 138 ... 194 »»»
Автор Тема: История моей KADETTки +1 от Raspberry  (Прочитано 705971 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1920 : 09-11-2016, 16:41:15 »

да нет.. совсем не проще.. для того чтобы поменять кпп: снимать датчик скорости, отвинчивать се болты, стягивать ступичные гайки, откручивать шаровые(а если есть хоть малейший люфт в рычаге под болты - чуть собьется схождение), вытягивать привода, скидывать кпп.. затем чтобы попасть на вал.. вообщем это реально тяжелее чем:

просто открутить лючек, выжав сцепление поодевать 3 скобочки, открутить сцепление(со снятием кпп тоже откручивать корзину надо) снять боковую крышку вытащить вал и вытащить сцепление в сборе.. тут работы на 2 часа. снять поставить кпп намного дольше...
Щаровые от рычага откручивать не нужно, достаточно палец выпрессовать на левом колесе. ДС тоже не проблема, но его откручивать не обязательно, друг-механник когда сцепу меняет полностью КПП не скидывает, только отводит в сторону,  соответственно и ДС, и кулиса остаются на месте. Засекали время даже один рас с ним, на машине без защиты на всю процедуру ушло чуть больше часа.
стоит давно, кстати вот сейчас она и чувствуется очень ! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!

 Опель- Рулезз!!
Но с гидравликой все-равно не сравнится))  Сумасшедший
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1921 : 09-11-2016, 16:45:19 »

Щаровые от рычага откручивать не нужно, достаточно палец выпрессовать на левом колесе. ДС тоже не проблема, но его откручивать не обязательно, друг-механник когда сцепу меняет полностью КПП не скидывает, только отводит в сторону,  соответственно и ДС, и кулиса остаются на месте. Засекали время даже один рас с ним, на машине без защиты на всю процедуру ушло чуть больше часа.Но с гидравликой все-равно не сравнится))  Сумасшедший

выпресовывая палец есть все шансы повредить сьемником пыльник.
лючек это вещь, так как была практика и замены и кпп и замены через лючек. намного проще.

с гидравликой не соглашусь. мне не нравится.  Опель- Рулезз!!
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1922 : 09-11-2016, 16:47:19 »

ну вот обьясни, ну зааааачем снимать кпп если можно просто снять лючек? его ж не идиоты придумали  вжжжжжж... Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Пиво Пиво Пиво
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1923 : 09-11-2016, 17:08:24 »

выпресовывая палец есть все шансы повредить сьемником пыльник.
лючек это вещь, так как была практика и замены и кпп и замены через лючек. намного проще.

с гидравликой не соглашусь. мне не нравится.  Опель- Рулезз!!
Если съемник хороший, то пыльник не повредишь. Во всяком случае за три года до сих пор подобных прецедентов не было.
С гидравликой не чувствуешь трения тросика в оболочке и прочих посторонних "шумов", только усилие от самого сцепления и больше ничего. Плюс оно саморегулирующееся, пока диск не изношен в хлам, "точка касания" всегда примерно в одном и том же положении, не нужно периодически регулировать. Ну и само собой, надежность намного выше.

ну вот обьясни, ну зааааачем снимать кпп если можно просто снять лючек? его ж не идиоты придумали  вжжжжжж... Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Пиво Пиво Пиво
На большинстве ездящих сейчас машин, заезжающих на ремонт (различные Шевроле, включая Ланос, Нексии, Эсперо и т.п.) этого лючка нет. Потому даже если заезжает некрота с лючком, то один из аргументов - это влом менять технологию))) Тем более, что через лючок в данном случае ни разу не быстрее (хотя если набить руку, то может и получится, но таких объемов нет)
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1924 : 09-11-2016, 17:15:32 »

Если съемник хороший, то пыльник не повредишь. Во всяком случае за три года до сих пор подобных прецедентов не было.
С гидравликой не чувствуешь трения тросика в оболочке и прочих посторонних "шумов", только усилие от самого сцепления и больше ничего. Плюс оно саморегулирующееся, пока диск не изношен в хлам, "точка касания" всегда примерно в одном и том же положении, не нужно периодически регулировать. Ну и само собой, надежность намного выше.
На большинстве ездящих сейчас машин, заезжающих на ремонт (различные Шевроле, включая Ланос, Нексии, Эсперо и т.п.) этого лючка нет. Потому даже если заезжает некрота с лючком, то один из аргументов - это влом менять технологию))) Тем более, что через лючок в данном случае ни разу не быстрее (хотя если набить руку, то может и получится, но таких объемов нет)

 рука-лицо рука-лицо

честно, если бы я никогда не делала бы это своими руками - я бы может поверила.
а так пыльники рвутся когда палец закис отлично. да и вообще зачем изобретать велосипед, я не пойму, если проще сделать через лючек. может есть уникалы которые чтоб поменять кольца скидывают двиг. ну мало ли. чтоб технологию не  менять и с клиента побольше содрать. очевидно.
трения тросика когда все исправно никогда не чувствовала. да и гидравлическая система вообще не привлекает.

а вот на счет ланосов и нексий ты меня улыбнул Смеяться конечно его убрали чтобы ремонт был дороже и фирменные сто больше денег зарабатывали  ржу ржу ржу
ни разу про влом менять технологию не слышала - первый вопрос - лючек есть, ответ - да. далее - фффух  вжжжжжж...

Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1925 : 09-11-2016, 17:22:21 »

Если съемник хороший, то пыльник не повредишь. Во всяком случае за три года до сих пор подобных прецедентов не было.
С гидравликой не чувствуешь трения тросика в оболочке и прочих посторонних "шумов", только усилие от самого сцепления и больше ничего. Плюс оно саморегулирующееся, пока диск не изношен в хлам, "точка касания" всегда примерно в одном и том же положении, не нужно периодически регулировать. Ну и само собой, надежность намного выше.
На большинстве ездящих сейчас машин, заезжающих на ремонт (различные Шевроле, включая Ланос, Нексии, Эсперо и т.п.) этого лючка нет. Потому даже если заезжает некрота с лючком, то один из аргументов - это влом менять технологию))) Тем более, что через лючок в данном случае ни разу не быстрее (хотя если набить руку, то может и получится, но таких объемов нет)

не быстрее через лючек?  ржу час работы. и никаких тяганий кпп. Блин, честно, спор пустой просто.  Пардон вообще нельзя и сравнивать.
Записан
maxmyd
Виктор 0977233870 0661860105


Карма: +220/-0
Сообщений: 347


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Шумськ

Регистрация: 18.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

611
« Ответ #1926 : 09-11-2016, 17:31:52 »

да нет.. совсем не проще.. для того чтобы поменять кпп: снимать датчик скорости, отвинчивать се болты, стягивать ступичные гайки, откручивать шаровые(а если есть хоть малейший люфт в рычаге под болты - чуть собьется схождение), вытягивать привода, скидывать кпп.. затем чтобы попасть на вал.. вообщем это реально тяжелее чем:

просто открутить лючек, выжав сцепление поодевать 3 скобочки, открутить сцепление(со снятием кпп тоже откручивать корзину надо) снять боковую крышку вытащить вал и вытащить сцепление в сборе.. тут работы на 2 часа. снять поставить кпп намного дольше...
2 години це довго
в мене 2 години займає заміна КПП
а щеплення я міняв без зняття КПП з виготовленням зажимів 40хв .
Записан

Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1927 : 09-11-2016, 17:33:09 »

2 години це довго
в мене 2 години займає заміна КПП
а щеплення я міняв без зняття КПП з виготовленням зажимів 40хв .

это вместе с изготовлением скоб и поиском и перерезанием резьбы под болт первичного  вала  вжжжжжж... вжжжжжж... вжжжжжж... Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1928 : 09-11-2016, 18:15:32 »

рука-лицо рука-лицо

честно, если бы я никогда не делала бы это своими руками - я бы может поверила.
а так пыльники рвутся когда палец закис отлично. да и вообще зачем изобретать велосипед, я не пойму, если проще сделать через лючек. может есть уникалы которые чтоб поменять кольца скидывают двиг. ну мало ли. чтоб технологию не  менять и с клиента побольше содрать. очевидно.
трения тросика когда все исправно никогда не чувствовала. да и гидравлическая система вообще не привлекает.

а вот на счет ланосов и нексий ты меня улыбнул Смеяться конечно его убрали чтобы ремонт был дороже и фирменные сто больше денег зарабатывали  ржу ржу ржу
ни разу про влом менять технологию не слышала - первый вопрос - лючек есть, ответ - да. далее - фффух  вжжжжжж...


Могу на спор выпрессовать любую шаровую или рулевой наконечник независимо от того, насколько закис палец. Норматив 5 минут, пыльник остается целый. Меня научили.
Никогда такого не говорил бы, если б сам не делал. В каждом деле есть свои тонкости.

А со сцепой, я не спорю, дело хозяйское, но это как замена распредвала без снятия бошки: вроде как разбирать меньше, зато больше замучаешься вытягивать таким нештатным способом.

Спросил как-то товарища почему через лючок не меняет, ответ такой: "а оно мне надо? я меняю так, хочешь через лючок - любись сам". Когда делаешь не для себя, а для незнакомых людей за деньги, я могу его понять. Я думаю, что если бы машин с лючком было бы больше, был бы другой разговор,  а из-за 1-2 клиентов никто не будет перестраиваться.
Блин, честно, спор пустой просто.  Пардон вообще нельзя и сравнивать.
Да я и не спорю вовсе и даже переубедить не пытаюсь)))

А что касается гидравлики - это когда постоянно на тросике ездишь, то не замечаешь, сейчас у меня пока что трос, тоже последнее время перестал так отчетливо замечать. Но когда с гидро на трос пересаживается - прям бесит это постороннее трение и то, что педаль более "ватная" и неинофрмативная.
К слову и само сцепление, и втулки на выжимном штоке, и трос стоят новые, даже педаль в полном порядке, хотя от многих слышал жалобы на разбитую ось.
Но больше всего конечно напрягает, что эта хрень может оборваться в любой момент ((
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1929 : 09-11-2016, 18:18:09 »

Шагсов порваться тросу который ходит по 25 лет меньше чем потечь гидрпвлической системы так чтобы остаться без сцепления.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1930 : 09-11-2016, 18:20:26 »

Есть стойка с которой не смогли ничем вплоть до кувалды и тисков выбить палец рулевого наконечника. Так что про 5 минут не верю
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1931 : 09-11-2016, 19:06:28 »

Шагсов порваться тросу который ходит по 25 лет меньше чем потечь гидрпвлической системы так чтобы остаться без сцепления.
Который стоял с завода - может быть, но сейчас таких не делают уже, все Китай, в лучшем случае Корея, если пару лет проходит - это уже успех. В любом случае, на Драйве на дофига Кадетов подписан, в ленте записи типа "порвался трос сцепления" проскакивают регулярно.
Есть стойка с которой не смогли ничем вплоть до кувалды и тисков выбить палец рулевого наконечника. Так что про 5 минут не верю
Привози, мы с Лёхой мастер-класс покажем без проблем  Смеяться Поверь, есть способ, он несложный, но работает на 100% Сколько шаровых было за все время выпрессовано - счет наверно на тысячи уже идет, каждый день как минимум на 2-3х машинах это делать приходится, точно знаю, что к кувалде ни разу не прибегали) 
Секретного ничего нет: нужно затянуть съемник, нагреть палец горелкой (не до красна, разумеется) и если после нагрева он еще не выстрелил, то слегка простучать стойку по кругу обычным легким молотком вокруг пальца, вылетает аж бегом любой палец в любом состоянии.
Конечно если стойка валялась много лет где-то на улице под дождем и только и делала, что гнила, то возможно и не получится как я описал, но в таких случаях обычно речи не идет о сохранении шаровой, а пыльника - и подавно.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1932 : 09-11-2016, 19:10:30 »

так изначально ж речь о простоте сьема кпп. и сьема шаровых без порчи пыльников... эх. ладно. проехали Веселый
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1933 : 09-11-2016, 19:19:44 »

 Пиво Пиво Друг Друг Друг Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1934 : 15-11-2016, 23:19:59 »

Вот... получила ШИМ. Сделала разьем, подготовила переключатель. Завтра буду внедрять..


* 20161115_153249-1024x768.jpg (114.81 Кб, 1024x768 - просмотрено 183 раз.)

* 20161115_153244-1024x768.jpg (111.82 Кб, 1024x768 - просмотрено 176 раз.)

* 20161115_144101-1024x768.jpg (168.84 Кб, 1024x768 - просмотрено 187 раз.)

* 20161115_141240-1024x768.jpg (104.28 Кб, 1024x768 - просмотрено 175 раз.)

* 20161115_140904-1024x768.jpg (109.48 Кб, 1024x768 - просмотрено 168 раз.)

* 20161115_140442-1024x768.jpg (103.54 Кб, 1024x768 - просмотрено 158 раз.)

* 20161115_140442-1024x768.jpg (103.54 Кб, 1024x768 - просмотрено 184 раз.)

* 20161115_135948-1024x768.jpg (65.45 Кб, 1024x768 - просмотрено 154 раз.)

* 20161115_135015-1024x768.jpg (97 Кб, 1024x768 - просмотрено 151 раз.)

* 20161115_135036-1024x768.jpg (139.69 Кб, 1024x768 - просмотрено 191 раз.)
Записан
Страниц: ««« 1 ... 120 121 122 123 124 125 126 127 128 [129] 130 131 132 133 134 135 136 137 138 ... 194 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  История моей KADETTки +1 от Raspberry « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: