Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 02:58:45
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  История моей KADETTки +1 от Raspberry 0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 127 128 129 130 131 132 133 134 135 [136] 137 138 139 140 141 142 143 144 145 ... 194 »»»
Автор Тема: История моей KADETTки +1 от Raspberry  (Прочитано 704741 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2025 : 09-12-2016, 10:11:25 »

Про раскоксовку слышу разные мнения, вплоть до того, что фигня все это и не работает. Но поскольку процедура простая и стоит копейки, то ИМХО попробовать всегда стоит, хуже точно не будет.
Если пробег реально 160тыс, то откуда быть люфтам в направляющих, а уж тем более кривым клапанам? У меня на обеих машинах ГБЦ прошли более 300тыс км и ни разу не ремонтировались, за исключением замены сальников клапанов, клапана в направляющих не болтаются, все ок, а тут пробег вдвое меньше и ГБЦ не корейская, а настоящая немецкая, она, как все говорят, вообще из внеземных металлов сдалана и не изнашивается.  Смеяться Смеяться
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #2026 : 11-12-2016, 13:06:18 »

Прочитал последние сообщения. Крис. Ты ж на газу ездишь? Тогда тебе раскоксовка ни к чему. Газ хорошо чистит цилиндры. Не знаю с чего, но у меня после газа очень заметно выросла компрессия. Пока я верю в то, что газ заставил всю каку выйти из цилиндров. А во время настройки газа я очень часто крутил моторчик на трассе на всех режимах на газу.
Расход масла ошоломляет. Коптила бы. Поддон не сопливит? Кстати, расход масла на газу и должен быть немного (повторяю, немного) выше. Я бы не затягивал.
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #2027 : 11-12-2016, 14:53:48 »

Прочитал последние сообщения. Крис. Ты ж на газу ездишь? Тогда тебе раскоксовка ни к чему. Газ хорошо чистит цилиндры. Не знаю с чего, но у меня после газа очень заметно выросла компрессия. Пока я верю в то, что газ заставил всю каку выйти из цилиндров. А во время настройки газа я очень часто крутил моторчик на трассе на всех режимах на газу.
Расход масла ошоломляет. Коптила бы. Поддон не сопливит? Кстати, расход масла на газу и должен быть немного (повторяю, немного) выше. Я бы не затягивал.
Ну это у кого какой газ. Газ в Харькове и области газ очень качественно очищает полость редуктора, но очень здорово повисает на изгибе клапанов ГРМ, и висит там потом борода, утяжеляя клапан. Рядом у кацапов в белгороде газ забивает мёдоподобной жижей всю полость редуктора. У всех качество газа разное. Раскоксовка (хорошая) моет поршень снимая отложения в канавках колец, на жаровом поясе и донышке поршня. Помогает только после длительного простоя. Кристине надо снимать головку и мерять циллиндры, перед этим раскоксовка не помешает, хоть поршни отмоются. Но раскоксовка проблему не решит ИМХО.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2028 : 14-12-2016, 14:10:10 »

Прочитал последние сообщения. Крис. Ты ж на газу ездишь? Тогда тебе раскоксовка ни к чему. Газ хорошо чистит цилиндры. Не знаю с чего, но у меня после газа очень заметно выросла компрессия. Пока я верю в то, что газ заставил всю каку выйти из цилиндров. А во время настройки газа я очень часто крутил моторчик на трассе на всех режимах на газу.
Расход масла ошоломляет. Коптила бы. Поддон не сопливит? Кстати, расход масла на газу и должен быть немного (повторяю, немного) выше. Я бы не затягивал.

поддон чуть сопливит, но не сильно настолько чтобы уходило масло.
для меня понятие сделать двигатель - это разобрать фактически до нуля и все промерить. но так как я не возьмусь это делать, естественно, а если делать то делать все а не локально, а это минимум 500 долларов, на которые я не готова сейчас. просто разбирать двигатель чтобы промерить не буду точно. учитывая что на горячем моторе давление меряла и оно отличное(у REZIDENT) то стоит предположить, что коленвал распредвал и вкладышки в норме. остается вариант направляющие, колпачки и ЦПГ. но от того что я буду продолжать так ездить ЦПГ прогрессивно не умрет.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2029 : 14-12-2016, 14:14:55 »

долго думала, принимала решение. Разговаривала в Dimonich, за что ему спасибо.
мотор делать пока не буду точно. если то что я купила не поможет, то буду весной подкидывать кольца, колпачки, и смотреть клапана. это максимум.

правда пока то что купила незнаю как менять. осталось 1500км до замены масла. но это будет январь и холод. по инструкции написано что максимальная эффективность если простоит 12 часов. но если ехать к Dimonich то как в гараже пробыть 12 часов в такой холод?  Рыдаю

на фото раскоксовка. + промывка двигателя. почитала. очень много хороших отзывов. если это и не решит проблему то лишним не будет уж никак.  Опель- Рулезз!!


* 20161212_195633.jpg (259.23 Кб, 768x1024 - просмотрено 208 раз.)

* 20161212_195734.jpg (240.7 Кб, 1024x768 - просмотрено 208 раз.)

* 20161212_195743.jpg (339.33 Кб, 1024x768 - просмотрено 225 раз.)

* 20161212_195856.jpg (261.34 Кб, 1024x768 - просмотрено 193 раз.)

* 20161212_195826.jpg (305 Кб, 1024x768 - просмотрено 217 раз.)

* 20161212_195805.jpg (310.59 Кб, 1024x768 - просмотрено 189 раз.)

* 20161212_195808.jpg (324.31 Кб, 1024x768 - просмотрено 215 раз.)
Записан
Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2030 : 14-12-2016, 14:22:16 »

Лавр , хорошая штуковина , себе раз в 20 тык для профилактики делаю _ 12 часов если пипа полная , а так и 2-6 хватит с головой , за сколько купила ?
Записан

Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2031 : 14-12-2016, 14:23:53 »

Лавр , хорошая штуковина , себе раз в 20 тык для профилактики делаю _ 12 часов если пипа полная , а так и 2-6 хватит с головой , за сколько купила ?

и что изменяется у тебя когда ты пользовался лавром? какие ощущения?

для первого раза хочу именно часов 10-12 не меньше. может дома у Dimonich посидим.. разве что так.. пока откисать будет

брала за 200. а ты?
Записан
Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2032 : 14-12-2016, 14:39:29 »

и что изменяется у тебя когда ты пользовался лавром? какие ощущения?

для первого раза хочу именно часов 10-12 не меньше. может дома у Dimonich посидим.. разве что так.. пока откисать будет

брала за 200. а ты?
Когда делаешь это постоянно , то и "какашечек" выходит мало , а ощущения.....хз.... чуть легче таки мотору работается в моем случае , Бодька Коноз себе тоже такое проделывает..... и еще дружбанов много его пользуют ..... кто-то спасает моторы им , а кому-то как говорится "поздно пить боржоми" ... лишним он не будет в любом случае...  в старой упаковке когда брал - последние разы от 90 до 120 , в новой тоже 200 . Когда еще с границей все было ок , то я  им и сам занимался.... ща только Харьковские его таскают , и на Днепр он уже дорогой заходит.... нет смысла...
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2033 : 14-12-2016, 21:33:35 »

Не доверяю всяким промывкам,если оно снимает нагар то что оно делает с сальниками,особенно подуставшими.
У знакомого после промывки движок задымел по полной.

Промоешь, отпишись о результате. Веселый
Записан

SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2034 : 14-12-2016, 22:08:07 »

Робив розкоксовку хадовським засобом на робочій  вазівці, то після того компресія піднялась і вирівнялась, і тисяч 20 до двигуна не лазив ніхто, хіба міняв успокоїтєль цепка грм
Записан


SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2035 : 14-12-2016, 22:12:55 »

Правда недавно міняв сальнік кв, ну там виробітка видна не озброєним оком, причина явно не в розкоксовці.
Записан


AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2036 : 15-12-2016, 09:33:13 »

Раскоксовка - это хорошо, но это штука аварийная, когда кольца уже залегли. Хорошо когда альтернатива - капиталка, но можно за копейки ее осрочить, а вот когда мотор чувствует себя хорошо, я бы не стал всякие злые жижи лить, как минимум потому что после без разбора мотора полностью их из мотора удалить невозможно (промывки идут тудаже), в результате получаем не чистое масло в картере, а разбавленное химией, при этом я не могу поручиться за то, что свойства масла останутся от этого прежними.
После раскоксовки я бы сделал двойную замену масла: первый раз залить масло подешевле и дать поработать на нем немного, после слить и залить уже на постоянку хорошее, так химия удалится из мотора максимально.

Что же касается регулярности процедуры, то могу по личному опыту сказать, что если заливать хорошее масло, вовремя его менять, эксплуатировать мотор в правильном режиме и не перегревать, то необходимости в раскоксовке просто не будет, поршни будут чистые.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #2037 : 15-12-2016, 14:17:17 »

Раскоксовка - это хорошо, но это штука аварийная, когда кольца уже залегли. Хорошо когда альтернатива - капиталка, но можно за копейки ее осрочить, а вот когда мотор чувствует себя хорошо, я бы не стал всякие злые жижи лить, как минимум потому что после без разбора мотора полностью их из мотора удалить невозможно (промывки идут тудаже), в результате получаем не чистое масло в картере, а разбавленное химией, при этом я не могу поручиться за то, что свойства масла останутся от этого прежними.
Совершенно правильно +1000000000000000000
После раскоксовки я бы сделал двойную замену масла: первый раз залить масло подешевле и дать поработать на нем немного, после слить и залить уже на постоянку хорошее, так химия удалится из мотора максимально.
Это правильно только частично: дешевому маслу в двигателе не место, даже временно - не забываем про гидрокомпенсаторы, в которых этот шмурдяк останется надолго
Что же касается регулярности процедуры, то могу по личному опыту сказать, что если заливать хорошее масло, вовремя его менять, эксплуатировать мотор в правильном режиме и не перегревать, то необходимости в раскоксовке просто не будет, поршни будут чистые.
Это зависит и от качества топлива и от качественного состава горючей смеси и от манеры езды.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2038 : 15-12-2016, 15:01:17 »

Я не предлагаю лить прям самое дешевое масло, я лишь написал "подешевле". Т.е. если ездишь на синтетике, то можно залить полусинтетику того же бренда сначала, т.е. отработку с ЗИЛов лить точно не стоит   Сумасшедший Сумасшедший
Конечно если финансы позволяют, то лучше всего при двойной замене сразу использовать то же масло, которое льешь обычно, это самый лучший вариант само собой.
Это зависит и от качества топлива и от качественного состава горючей смеси и от манеры езды.
Это я и имел в виду. При более-менее нормальном бензе и масле, если не душить мотор и периодически давать ему подсрачник, поршни до последнего будут чистыми, в этом я сам убедился, когда на Нексии мотор для капиталки разбирал: количество нагара на поршнях было минимальным.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2039 : 16-12-2016, 11:50:21 »

Вчера была установлена защита пластиковая боковая ремней генератора и кпп.
Фото правда одно только.

Все бы стало 1 в 1 если бы не моя под заказ сделанная защита с 4ки))) пришлось подрезать защиты чтобы они влезли. Но ничего страшного, я ее продавать не собираюсь)))

Попутно поснимала колхозное крепление пластика багажника (газелевские андапки) и установила родные новые ершики. Выглядит заметно лучше и в отличии от газелевских не разваливаются при установке Опель- Рулезз!!


* 20161215_140041-1024x768.jpg (180.83 Кб, 1024x768 - просмотрено 227 раз.)

* 20161215_142706-1024x768.jpg (142.49 Кб, 1024x768 - просмотрено 212 раз.)

* 20161215_142700-768x1024.jpg (144.81 Кб, 768x1024 - просмотрено 166 раз.)
Записан
Страниц: ««« 1 ... 127 128 129 130 131 132 133 134 135 [136] 137 138 139 140 141 142 143 144 145 ... 194 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  История моей KADETTки +1 от Raspberry « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: