Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 08:56:45
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  История моей KADETTки +1 от Raspberry 0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 122 123 124 125 126 127 128 129 130 [131] 132 133 134 135 136 137 138 139 140 ... 194 »»»
Автор Тема: История моей KADETTки +1 от Raspberry  (Прочитано 706191 раз)
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1950 : 22-11-2016, 19:24:41 »

Разные ситуации бывают, загореться может когда угодно. Тут спорить не о чем. Смысл в том, если долго стоит машина нужно отключать массу. Проблемы с проводами множество и не только износ еще и окисления контактов и скруток и что угодно. Даже мышка может погрызть и замкнуть.
Смысл массы есть, тем более на старом авто.

Смысл массы есть на новом авто тоже, если езда не каждый день, а потребителей кушающих в состоянии покоя не мало. Опель- Рулезз!!
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1951 : 22-11-2016, 19:26:55 »

акум новый, веста, покупала весной.

кстати, у отца фабия новая, у него вообще 0.38а потребляет. за 6дней простоя разряд полный. акуму месяц.
"Новый акум" далеко не всегда к сожалению синоним слов "хороший акум". Увы, и дорогой тоже не всегда лучше чем дешевый.
Сколько АКБшек я на приемку отнес по первым морозам, в то время когда им еще года не было - это капец.
А прошлую зиму отъездил с штатным акумом от БМВ - вот это пушка, забыл фары выключить, мне через час звонят и сообщают, я выбегаю  с мыслями о пушном полярном звере, ключом раз! а оно мотор завелся. Жаль не мой был, у товарища одолжил, после пришлось отдать, сейчас купил тюменский на 620А, конечно пальто не то, но тоже пока не плох неплох, как при покупке в начале лета поставил и прикрутил, так и не трогал до сих пор, только раз минусовую клемму скидывал когда кронштей умывательного бачка приваривали мне. Посмотрим что будет в нормальные морозы.
Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 959

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #1952 : 22-11-2016, 19:29:32 »

Смысл массы есть на новом авто тоже, если езда не каждый день, а потребителей кушающих в состоянии покоя не мало. Опель- Рулезз!!

Я ж говорю спорить не о чем. Согласен, есть смысл всегда и на старых и на новых. На старых на всех точно. На новых авто частенько уже нет ключей в дверях, аккумулятор подключен всегда и без электрики машину не открыть. Веселый
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1953 : 22-11-2016, 19:30:28 »

Разные ситуации бывают, загореться может когда угодно. Тут спорить не о чем. Смысл в том, если долго стоит машина нужно отключать массу. Проблемы с проводами множество и не только износ еще и окисления контактов и скруток и что угодно. Даже мышка может погрызть и замкнуть.
Смысл массы есть, тем более на старом авто.
Если машина старая, а тем более если в проводку вмешивались "электрики", то надо просто всю проводку вытащить, размотать, найти и устранить все повреждения, заново прожгутировать и проложить в машине по всем правилам, надежно везде закрепляя хотя бы стяжками. Вот тогда можно быть уверенным, что ничего не коротнет, а массу на этот счет выключай - не выключай - все полумеры и езда на пороховой бочке. Коротнет в дороге и тушите свет.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1954 : 22-11-2016, 19:31:33 »

"Новый акум" далеко не всегда к сожалению синоним слов "хороший акум". Увы, и дорогой тоже не всегда лучше чем дешевый.
Сколько АКБшек я на приемку отнес по первым морозам, в то время когда им еще года не было - это капец.
А прошлую зиму отъездил с штатным акумом от БМВ - вот это пушка, забыл фары выключить, мне через час звонят и сообщают, я выбегаю  с мыслями о пушном полярном звере, ключом раз! а оно мотор завелся. Жаль не мой был, у товарища одолжил, после пришлось отдать, сейчас купил тюменский на 620А, конечно пальто не то, но тоже пока не плох неплох, как при покупке в начале лета поставил и прикрутил, так и не трогал до сих пор, только раз минусовую клемму скидывал когда кронштей умывательного бачка приваривали мне. Посмотрим что будет в нормальные морозы.

причем тут акум, я сказала потребление, несложно расчитать при потере емкости в холодное время года - через сколько он разрядится при данном потреблении  Опель- Рулезз!!
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1955 : 22-11-2016, 19:31:58 »

без электрики машину не открыть. Веселый
Открыть. На большинстве машин есть обычная личинка для ключа, просто она закрыта заглушкой. Если сел АКБ, то просто снимается заглушка и открывается дверь как на жигулях.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1956 : 22-11-2016, 19:32:25 »

Если машина старая, а тем более если в проводку вмешивались "электрики", то надо просто всю проводку вытащить, размотать, найти и устранить все повреждения, заново прожгутировать и проложить в машине по всем правилам, надежно везде закрепляя хотя бы стяжками. Вот тогда можно быть уверенным, что ничего не коротнет, а массу на этот счет выключай - не выключай - все полумеры и езда на пороховой бочке. Коротнет в дороге и тушите свет.

+1
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1957 : 22-11-2016, 19:33:03 »

Открыть. На большинстве машин есть обычная личинка для ключа, просто она закрыта заглушкой. Если сел АКБ, то просто снимается заглушка и открывается дверь как на жигулях.

факт есть факт  вжжжжжж... Пиво Пиво Пиво
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1958 : 22-11-2016, 19:34:58 »

причем тут акум, я сказала потребление, несложно расчитать при потере емкости в холодное время года - через сколько он разрядится при данном потреблении  Опель- Рулезз!!
Потребление в дежурном режиме не должно даже зимой высасывать АКБ до нуля за 3-5 дней, если морозы не под -40. Это не нормально.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1959 : 22-11-2016, 19:39:31 »

Потребление в дежурном режиме не должно даже зимой высасывать АКБ до нуля за 3-5 дней, если морозы не под -40. Это не нормально.


В зависимости от потребления в состоянии покоя.
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #1960 : 22-11-2016, 21:52:28 »

Открыть. На большинстве машин есть обычная личинка для ключа, просто она закрыта заглушкой. Если сел АКБ, то просто снимается заглушка и открывается дверь как на жигулях.
Не так все просто. Тут хлопчина на мерсі джипі приїжджав, щоб я глянув йому задні мозги. А їх як витягли з багажніка, він дверку і захлопнув. Все. Ключиком крутить в замках в дверці, а воно не фуричить. Він взяв, та й розбив малий трикутник в дверях задніх.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1961 : 22-11-2016, 22:18:03 »

Потребление в дежурном режиме не должно даже зимой высасывать АКБ до нуля за 3-5 дней, если морозы не под -40. Это не нормально.

А если это потребление около 0,3А? Высадит конечно.
Но и это не главный фактор. Много зависит от состояния самого АКБ, если он в уставшем состоянии, то его и 0,03А будет быстро высаживать.
Сульфатация, нечастые и кратковременные поездки - вот и садится акум. Точнее даже не так, акум теряет емкость и просто очень плохо заряжается в холод.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1962 : 22-11-2016, 22:42:14 »

А если это потребление около 0,3А? Высадит конечно.
Но и это не главный фактор. Много зависит от состояния самого АКБ, если он в уставшем состоянии, то его и 0,03А будет быстро высаживать.
Сульфатация, нечастые и кратковременные поездки - вот и садится акум. Точнее даже не так, акум теряет емкость и просто очень плохо заряжается в холод.
0.3А в дежурном режиме - это уже неисправность проводки или электроники, это надо чинить.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1963 : 22-11-2016, 22:43:45 »

0.3А в дежурном режиме - это уже неисправность проводки или электроники, это надо чинить.


Нет. Это много электроники. А Технолог прав на все сто
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1964 : 22-11-2016, 22:43:57 »

0.3А в дежурном режиме - это уже неисправность проводки или электроники, это надо чинить.

Это не неисправность, это лишние потребители.
Если магнитолла потребляет в режиме ожидания (без панельки) 300 мА (по тех описанию) - это неисправность?
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Страниц: ««« 1 ... 122 123 124 125 126 127 128 129 130 [131] 132 133 134 135 136 137 138 139 140 ... 194 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  История моей KADETTки +1 от Raspberry « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: