Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 00:26:36
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  История моей KADETTки +1 от Raspberry 0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 114 115 116 117 118 119 120 121 122 [123] 124 125 126 127 128 129 130 131 132 ... 194 »»»
Автор Тема: История моей KADETTки +1 от Raspberry  (Прочитано 704680 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1830 : 15-10-2016, 18:57:09 »

Согласна.. но.. ведь на газу на 4 поколении все отлично работает.. проблема только на бензе
Я с ГБО дела никогда не имел, но ведь вроде как составом смеси на газу бензиновые мозги и не управляют, только зажиганием.  Диагностики это не отменяет.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1831 : 15-10-2016, 21:22:16 »

Я с ГБО дела никогда не имел, но ведь вроде как составом смеси на газу бензиновые мозги и не управляют, только зажиганием.  Диагностики это не отменяет.

Оказывается ланос этими всеми плаваньями болен.. завтра буду чистить дроссельный узел. Рхх подменяла толку 0.... впечатление как заливает свечи..
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1832 : 15-10-2016, 22:14:28 »

Оказывается ланос этими всеми плаваньями болен.. завтра буду чистить дроссельный узел. Рхх подменяла толку 0.... впечатление как заливает свечи..
Когда товарищу на Кадет 1.3 ставили инжектор, я отговорил его ставить мозг от Ланоса отчасти потому что как раз таки болячки Ланоса, помноженные на кривость калибровки прошивки запросто могут выдать странные приколы. У меня уже был опыт установки Января 5.1, потому где лежат грабли я примерно представлял.
И вот недавно виделись с этим товарищем  (фото есть в моем БЖ), он рассказал, что 20тыс км оттарабанил с тех пор без хлопот, из неприятностей был только развалившийся датчик скорости (ставили б/у) и я в одном месте накосячил, плохо обжал провод питания на ЭБУ, из-за чего в какой-то момент машина стала дергать, вылечилось скруткой животворящей  Сумасшедший (я против такого, но делалось без меня)
Вот именно поэтому я сторонник пусть немного более архаичных, но проверенных и надежных решений  вжжжжжж...
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1833 : 15-10-2016, 22:39:39 »

Когда товарищу на Кадет 1.3 ставили инжектор, я отговорил его ставить мозг от Ланоса отчасти потому что как раз таки болячки Ланоса, помноженные на кривость калибровки прошивки запросто могут выдать странные приколы. У меня уже был опыт установки Января 5.1, потому где лежат грабли я примерно представлял.
И вот недавно виделись с этим товарищем  (фото есть в моем БЖ), он рассказал, что 20тыс км оттарабанил с тех пор без хлопот, из неприятностей был только развалившийся датчик скорости (ставили б/у) и я в одном месте накосячил, плохо обжал провод питания на ЭБУ, из-за чего в какой-то момент машина стала дергать, вылечилось скруткой животворящей  Сумасшедший (я против такого, но делалось без меня)
Вот именно поэтому я сторонник пусть немного более архаичных, но проверенных и надежных решений  вжжжжжж...

Косяков проводки ланоса к счастью на опеле нет. Тут не так много вариантов проблеи. Завтра разберу дроссельный блок и вымою его. То о чем пишут многомна дэу форумах
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1834 : 15-10-2016, 23:39:16 »

Косяков проводки Ланоса у Опеля нет, ему своих хватает. Одни только негерметичные разъемы дорогого стоит.
А за способ подключения заднего дворника, я надеюсь для инженера, который это придумал, в аду есть персональный котел.  злой
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1835 : 16-10-2016, 10:34:49 »

А за способ подключения заднего дворника, я надеюсь для инженера, который это придумал, в аду есть персональный котел.  злой
Это решение живет до сих пор во многих современниках. У меня на рабочем фиате добло так же реализовано передача питания в правую дверь на салазках, например. Но там сложно что-то другое применить - вся дверь перемещается на большие расстояния. Согласен, гофра с проводами в районе шарнира (завесы) куда более надежнее.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1836 : 16-10-2016, 11:00:54 »

Это решение живет до сих пор во многих современниках. У меня на рабочем фиате добло так же реализовано передача питания в правую дверь на салазках, например. Но там сложно что-то другое применить - вся дверь перемещается на большие расстояния. Согласен, гофра с проводами в районе шарнира (завесы) куда более надежнее.

Фиат вообще красивыми инженерными решениями никогда не славился, а вообще для сдвижной двери проводку можно уложить в гусеницу, как делают некоторые производители

И хоть на какие расстояния ее перемещай.
Я недавно попытался восстановить заводское подключение дворника, капец намучился, уже все что можно зачистил и смазал чтобы не окислялось, один черт когда машина стоит на ровной поверхности - не работает, когда едешь - иногда включается, буду пробовать массу проводом прокинуть.
Сначала хотел все провода пустить через гофру, но сбоку от стекла в двери щель узкая, больше трех проводов не лезет никак.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1837 : 16-10-2016, 13:58:49 »

Косяков проводки Ланоса у Опеля нет, ему своих хватает. Одни только негерметичные разъемы дорогого стоит.
А за способ подключения заднего дворника, я надеюсь для инженера, который это придумал, в аду есть персональный котел.  злой

Ну да... спор ни к чему. Чего стоит проводка ланоса, подкапотная. Просто погугли. Ее нужно ражбирать и пропаивать всп минуса. .. кпп ланос то вообще убой... как и насосы гур как и рейки гур . В итоге на ланос клубах ищут у нас на форуме все эти запчасти. А на счет ляды и дворников.. все работает отлично. И как Влад правильно сказал технология кортакьной группы ляды используется и в новых многих микроавтобусах для цз например.

Итог. Есть что то доработанное у ланоса, например тот же полный инжектор, отсутствие трамблера, что хорошо однозначно. Но есть то что в опеле однозначно сделано лучше и намного.



Но не в этом суть.


Поменяла рхх, толку оказалось 0. На холодном как были троения и плаванье хх так и осталось. Следующим этапом пошла сегодня в гараж, хотела сеять дроссельный узел-это болезнь ланосов как оказалось по форумам, нужно мыть. Но... если бы виноват был бы он, то однозначно плаванья бы начинались сразу на холодную, а не так что у меня работает двигатель полторы минуты после заводки идеально.  И вряд ли бы оно само по себе с прогревом уходило.

Когда ставили газ 4ый, для установки в идеальное место, мешал давно не работающий клапан егр. Его сняли, вырезали из жести пластину, помазали тогда герметом поокладку, затем сам пластину. Так вот сегодня подошла к заведенному двигателю и слышала легкий пшик-пшик... ногтем чуть поддела пластину посеоедине. Звук усилился в разы. В любом случае это ненормально. Сняла пластину и прокладку. Удалила остатки герметика старого, обезжирила раствлрителем и нанесла более толстым слоем выкотемпературный черный гермет маннол. Собрала. Подождала 15 минут, завела и никакх плаваний хх и троения нет. Но я особо не обрадовалась, так как мотор был пусть не горячий но 5 минуток работавший до всего этого. Завтра с утра нужно ехать, заодно проверю. Отпишусь.


Как я поняла, шел подсос воздуха через заглушку клапана егр.  И как следствие-беднило смесь. Но.. разве уаналы егр клапана связаны с каналами впускного коллектора?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1838 : 16-10-2016, 14:08:55 »

Заглушка из жести - не заглушка, а обманка. Вырезай из более толстого металла. Иначе скоро будут опять проблемы, сколько герметика не ложи.
Записан

Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1839 : 16-10-2016, 14:10:36 »

Заглушка из жести - не заглушка, а обманка. Вырезай из более толстого металла. Иначе скоро будут опять проблемы, сколько герметика не ложи.

Согласна... а с какой толщины лучше всего?
Записан
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1840 : 16-10-2016, 14:23:48 »

Ну да... спор ни к чему. Чего стоит проводка ланоса, подкапотная. Просто погугли. Ее нужно ражбирать и пропаивать всп минуса. .. кпп ланос то вообще убой... как и насосы гур как и рейки гур .
Итог. Есть что то доработанное у ланоса, например тот же полный инжектор, отсутствие трамблера, что хорошо однозначно. Но есть то что в опеле однозначно сделано лучше и намного.
На захист ланОсів скажу, шо таке можливе тільки з ланосом вітчизняного виробництва повністю. У батька два робочих ланоси, один 99р.в. поляк, на який в Україні тільки колеса та двигун з кпп ставили, на теперішній час пробіг десь 850 000км!  Капіталку робили при пробігу 780 000км (декілька разів мінялась прокладка головки, бо їздять на тосолі,(шо дають) радіатор основний та одна заглушка в блокові) ходовку недавно міняли (шарові, накінечники) шруси, здається рідні, один ступичний підшипник задній замінений і все, ржавчини немає ніде. Другий ланос 2007 чи 08 р.в. вже чисто Український, пробіг біля 300 000, так список поміняного не поміститься на А4 самим мілким шрифтом: шруси, стійки, підшипники, модуль запалювання (катушка) вихлопна сиситема, радіатори, і т.д вже не по разу, їздить на обох одна і та ж людина, по одних і тих же дорогах.
Так шо дуже велика різниця ланОс поляк і ланОс українець, а ланОс 1,4 з двигуном МЕМЗ то вообще не машина, краще вже таврія. В проводку ніхто нікуди не лазив, майже всі лампи рідні. Ставили ксенон, але батя його викинув на користь нормальних галогенок.
Записан


zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1841 : 16-10-2016, 14:31:11 »

Согласна... а с какой толщины лучше всего?
Сама подумай. Алюминиевые фланцы бензтнасоса и прочих малонагруженных агрегатов от 3 мм. Если мы говорим про прокатную сталь, то не менее 2 мм. Возьми железку (готовую заглушку) в руки или плоскогубцы, попробуй согнуть - у тебя не должно это получиться вплоть до явного усилия. Вот тебе и критерий "не меньше".
Записан

Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1842 : 16-10-2016, 14:57:54 »

Сама подумай. Алюминиевые фланцы бензтнасоса и прочих малонагруженных агрегатов от 3 мм. Если мы говорим про прокатную сталь, то не менее 2 мм. Возьми железку (готовую заглушку) в руки или плоскогубцы, попробуй согнуть - у тебя не должно это получиться вплоть до явного усилия. Вот тебе и критерий "не меньше".

Поняла. Спасибо Влад!

Думаю сделать такую пластину с 3мм чтали.. главное чтобы в этом была причина.. завтра отпишусь как попробую..
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1843 : 17-10-2016, 08:50:22 »

Попробовала. Эффект 0. Все равно. 30 секунд после заводки работает как часы, далее начинаются плаванья и даже глохнет. Пока либо не переключу на газ, либо чуть чуть подгазовывая. Причем на педаль реагирует оригинально... то вообще не реагирует, пока не нажмешь сильнее и мотор резко начинает набирать обороты. Прммнебольшом прогреве до 30'40 градусов - плаванья все меньше и меньше пока не насинает работать ровно..
Записан
Jazzman


Карма: +29/-0
Сообщений: 1333


Номер авто:

Каdett GSI 2.0i c20ne 3дв. и kadett 16sh хетч 5дв.

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1844 : 17-10-2016, 15:40:10 »

а бензом воняет на холодную?
имхо:
-может ссать форсунка
-банально влага в крышке распределителя
Записан
Страниц: ««« 1 ... 114 115 116 117 118 119 120 121 122 [123] 124 125 126 127 128 129 130 131 132 ... 194 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  История моей KADETTки +1 от Raspberry « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: