Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 22:32:59
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  История моей KADETTки +1 от Raspberry 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 123 124 125 126 127 128 129 130 131 [132] 133 134 135 136 137 138 139 140 141 ... 194 »»»
Автор Тема: История моей KADETTки +1 от Raspberry  (Прочитано 704648 раз)
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1965 : 22-11-2016, 22:45:48 »

Это не неисправность, это лишние потребители.
Если магнитолла потребляет в режиме ожидания (без панельки) 300 мА (по тех описанию) - это неисправность?

+1
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1966 : 22-11-2016, 22:53:44 »

Потребители в состоянии покоя:
Магнитола
Парктроник
Зеркало заднего вида с тв
Сигналка с обратной связью
Бенз и газовые мозги стаг (кушают газовые по паспорту 0.1а)

Это пока то что вспомнила. Так что 0.25а это норм.
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1967 : 22-11-2016, 22:56:38 »

Магнитола и сигналка только должны питаться при режиме охраны. Остальное нужно подключить от зажигания. А если магнитола хавает больше 20мА, то подключить к сигналка на допканал.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1968 : 22-11-2016, 23:36:49 »

Если магнитола потребляет в режиме ожидания 300мА - это либо она криво подключена, либо китайское говно и должно отправиться на мусорку. ИМХО
Думаю все знают, что на магнитолу идут два плюса: один - основной и один для регенерации памяти. Так вот, многие оба плюса собирают в кучу и кидают на 30ю линию, а потом жалуются, что АКБ высаживается. Хотя в режиме ожидания должен оставаться только первый плюс, чтобы настройки не стирались.
У меня память магнитолы висит на 30й линии, а основное питание идет на контакт КА контактной группы замка. Работает так: ключ вставил (без включения зажигания) - майфун заработал, вынул - отключился. Не помню точную цифру сколько потребляет, помню только что совсем копейки, что-то около 10мА.
Исправная сигналка тоже потребляет немного.
Все остальное, как уже было сказано, должно работать от зажигания.
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1969 : 23-11-2016, 00:38:38 »

Мой Alpine хавает около 150мА. Не могу назвать его говном или китайским. Магнитола просто отличная и тогда была и сейчас. Стоит такая сейчас не дёшево, но без панельки потребление большое. Да, неудобно, но все решаемо. Менять из-за этого магнитолу точно не буду.
В наших машинах нет такого положения ключа в замке зажигания.
Был случай, когда исправная сигналка потребляла 120мА. Просто старая она была. Точнее древняя. С этим ничего не поделаешь, только замена.

Кристина, если машина стоит на улице и ездишь на ней 3-4 раза в неделю на короткие дистанции, то кнопка та бестолковая затея. Может и на день продлит жизнь акума на холоде, но не более.
Лучше его домой заносить, если три дня ездит не будешь.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1970 : 23-11-2016, 00:56:44 »

причем тут акум, я сказала потребление, несложно расчитать при потере емкости в холодное время года - через сколько он разрядится при данном потреблении  Опель- Рулезз!!
Очень это все условно, так как напряжение на АКБ ниже 11 В считается низким и стартер он уже не покрутит, так как стартер потребляет около 150А.
Поэтому точно и не посчитаешь на сколько хватит акума суток при низкой температуре, ведь его нынешняя емкость неизвестна, а она только уменьшается со временем.
В общем без кнопки акума хватало на 7 дней, с кнопкой его хватит на 9 дней.
У меня, в принципе, та же проблема, правда акуму уже 4 года. Решение проблемы есть. Или носить домой раз в неделю и заряжать или термочехол+ обогрев. Более подробно постараюсь у себя в БЖ описать что к чему...
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1971 : 23-11-2016, 09:11:14 »

Получается у тебя оба провода в кучу собраны?
Можно как-нибудь сделать чтобы при снятии постановке на охрану основное питание отключалюсь.
А разве на родной контактной группе нет контакта КА?  Удивлен
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1972 : 23-11-2016, 09:15:47 »

Получается у тебя оба провода в кучу собраны?
Можно как-нибудь сделать чтобы при снятии постановке на охрану основное питание отключалюсь.
А разве на родной контактной группе нет контакта КА?  Удивлен

Второй провод к сигналке. Она отключает эти 150мА когда авто на охране.
Нету КА.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1973 : 23-11-2016, 10:26:49 »

Нету КА.
Странно. Интересно, как штатный майфун подключался, надо схемы покурить.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1974 : 23-11-2016, 11:11:59 »

Кстати. Интересно. Стартер потребляет приблизительно 150а. Это по плюсу. А по минусу ведь меньше? Сколько?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1975 : 23-11-2016, 11:21:18 »

Кстати. Интересно. Стартер потребляет приблизительно 150а. Это по плюсу. А по минусу ведь меньше? Сколько?
У силы тока нет такого понятия "по плюсу" или "по минусу". Сила тока равна во всей цепи.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1976 : 23-11-2016, 11:48:35 »

У силы тока нет такого понятия "по плюсу" или "по минусу". Сила тока равна во всей цепи.

Почти все реле которые я видела пропускная 70-100а. Это доя легковых авто. Так а как же работают они если стартер берет 150а
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #1977 : 23-11-2016, 12:02:17 »

Почти все реле которые я видела пропускная 70-100а. Это доя легковых авто. Так а как же работают они если стартер берет 150а
Стартер берет напрямую от аккума через втягивающее.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 959

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #1978 : 23-11-2016, 12:27:45 »

Почти все реле которые я видела пропускная 70-100а. Это доя легковых авто. Так а как же работают они если стартер берет 150а

У стартера минус корпус, а плюс приходит на втягивающее. Другой выход от втягивающего идет на мотор. Есть еще выход на обмотку втягивающего. Реле ставят на обмотку втягивающего. Когда нажимаешь на кнопку, срабатывает втягивающее и он пятаком замыкает два контакта и по ним идет большой ток, питающий стартер. Через реле идет ток, питающий только втягивающее. Ток намного меньше. Но тоже приличный, если сделать напрямую через кнопку.
Какая разница какой там ток идет на стертер? Через реле он не идет.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1979 : 23-11-2016, 13:07:22 »

Я вообще о выключателе массы. Они все расчитаны на ток 100а..  а как же тогда на них работает стартер. Переформулировала вопрос
Записан
Страниц: ««« 1 ... 123 124 125 126 127 128 129 130 131 [132] 133 134 135 136 137 138 139 140 141 ... 194 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  История моей KADETTки +1 от Raspberry « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: