позавчера были глобальные изменения по Кадеттке

купила литр масла на доливку
купила антизамерзайку в бачек омывателя
купила 2 литра масла в КПП, оригинальго GM, красного цвета
Приехала от
maxmyd? за что ему огромное спасибо, долгожданная КПП, как я и хотела, Ф16, в ГП w3.72
сразу оговорюсь. специально для тех кто говорил что w3.55 не для моторов 1.6 )))))
жаль что по факту небыло w3.55. на 3.72 машинка разгоняется отлично! но 3.55 было бы вообще самый раз
ну да ладно, отошла от темы)
кпп приехала отличная, с родной наклеечкой бумажной, впечатление такое, что она стояла на машинке как музейный экспонат, и на ней никто не ездил. внутри колокол идеально чистый, да и сама она вообще не в грязи, в отличии от моей старой, на которую то тосол проливался с бачка, то нечаянно заводя машинку забыла открытую канистру масла))
помимо ГП на этой кпп, там чуть другие передаточные на всех передачах. все передачи длиннее что тоже очень порадовало.
Так же приехали два внутренних шруса, от дизельного кадета, так как родные внутренние шрусы - для кпп ф10 или ф13, а в ф16 они другие.
как вариант можно было легко найти от ланоса или нексии под палку 22 зуба, но этот вариант, конечно еще лучше.
и приехал диск сцепления. так как на ф16 коробке 24 зуба посадочное, а на ф10 или ф13 всего 14.
То есть. Для установки КПП ф16 на смолл блок(1.3, 1.4, 1.6) нужен диск сцепление от ф16 или ланос нексия. корзина, выжимной, маховик все остается родное.
и внутренние гранаты тоже либо от ланос нексия либо от дизеля.
ничего удивительного. на ланосе смолл блок. а кпп стоит аналог ф16, правда качеством они пострадали. и все отлично подходит.
вот и у меня история такая же. все остальное стало один в один, конечно лучше бы поставить и корзину ф16(диск сцепления ф16, на 15мм в диаметре больше. и немного выступает за пределы рабочей поверхности корзины.)
единственное с чем пока получилось не так как хотелось бы.. лапа задняя крепления КПП при установки ее на место - становится на подушку со смещением в 1см. пришлось между лапой и кпп проложить толстые шайбы, чтобы при одевании лапы на подушку, садилось ровно, и соосно.
попутно когда вынимали привода, чтобы поменять кпп и внутренние шрусы на приводах, оказалось что правой шаровой ... вообщем она устала)
Спасибо большое нашему одноклубнику Sasha88(вроде правильно ник написала, если что исправлю), дал мне машинку(кадетта конечно

) и я на его машине сьездила на лоск. купила такую же шаровую как и была на левой стороне. NIPPARTS
жаль что в тот день в наличии была только этой фирмы.
вообщем привезла, к 9 вечера все собрали, кпп стала как родная, на все болтики

прошлая КПП поехала к нашему одноклубнику уже, в подарок я ему отдала и диск сцепления. GM кстати)
Единственное что придется менять - опять диск сцепления. хвататает в самом самом отпущенном состоянии, при правильной регулировке троса.

Еще раз подведу итоги:
впечатления: машинка едва едва стала менее резвой. практически это незаметно. Но! все передачи на кпп ф16 длиннее, КПП сама надежнее чем ф13(хотя и прошлая КПП была в идеале не смотря на ее немытость)). прошлую кпп покупала а АНДРЕЙ1981 с пробегом 70000. так что новому хозяину повезло с ней)
на 5 передаче заметно снизились обороты при тех же самых скоростных режимах.
Я довольна.
что нужно чтобы поставить ф16 вместо ф13 КПП: диск сцепления от ф16, внутренние шрусы от ф16 под 22 зуба(дизель или нексия ланос 8 клапанов). и толстые шайбы между лапой задней и кпп, для ссосности на подушке.
фото прилагаются!!!
