Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 01:28:13
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  История моей KADETTки +1 от Raspberry 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 126 127 128 129 130 131 132 133 134 [135] 136 137 138 139 140 141 142 143 144 ... 194 »»»
Автор Тема: История моей KADETTки +1 от Raspberry  (Прочитано 704699 раз)
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2010 : 08-12-2016, 16:38:59 »

На всех ставили, на узбекских в том числе Веселый

ни разу не видела.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2011 : 08-12-2016, 16:47:38 »

ни разу не видела.

Если штурмовать бездорожье она убивается быстро, не все потом меняют.



Вот, тут из-за большой защиты торчат края пластика. Судя по наличию гофры на выхлопе, это н150 (только на них гофра была), а н150 была только узбекской.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2012 : 08-12-2016, 17:00:53 »

Вот тут даже лучше видно и катколлектор, а это признак мотора F16D3 от Лачетти, что ставился на н150, и саму защиту:
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2013 : 08-12-2016, 18:00:43 »

http://shop.tesma.com.ua/products/WYNNS/50864.html

кто что думает?

стоит или нет?


" продукт влияет на повышение компрессии и мощности двигателя,"
это применяется  на уже догуливающие двигателя.
в масле и так полно присадок. добавлять ещё что-то без крайней надобности - рисково.
из этой тематики разве что - очистка топливной или стоптечи какие-нить.
 а присадки в масло - это если самому масло делать.
Записан

Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2014 : 08-12-2016, 18:06:45 »

" продукт влияет на повышение компрессии и мощности двигателя,"
это применяется  на уже догуливающие двигателя.
в масле и так полно присадок. добавлять ещё что-то без крайней надобности - рисково.
из этой тематики разве что - очистка топливной или стоптечи какие-нить.
 а присадки в масло - это если самому масло делать.

а если поговорить о синтетическом масле.. кто что скажет? что классом лучше и выше кастрола, но по ценовой категории не сильно от него отличается?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2015 : 08-12-2016, 18:23:19 »

Капиталки животворящей ничего не заменит.
Тебе подойдет ремонтная поршневая от Лачетти (F16D3) производителя PMC (он же Parts Mall), размер под твой мотор один в один (79мм), качество преемлемое, цена отличная (я в 13м году покупал за 1300р комплект, машина с тех пор более 50к прошла, при чем последние 20к в деревне у бати на не самом хорошем бензине и далеко не в щадящем режиме), мотор чувствует себя отлично. Сейчас такой же комплект стоит около 2500р., правда я брал стандартный размер, т.к. 1.5 в 1.6 перетачивал, на ремонтный цены немного другие.
В качестве бонуса за счет немного другой формы днища повышается степень сжатия, что положительно сказывается на расходе.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2016 : 08-12-2016, 18:27:59 »

Капиталки животворящей ничего не заменит.
Тебе подойдет ремонтная поршневая от Лачетти (F16D3) производителя PMC (он же Parts Mall), размер под твой мотор один в один (79мм), качество преемлемое, цена отличная (я в 13м году покупал за 1300р комплект, машина с тех пор более 50к прошла, при чем последние 20к в деревне у бати на не самом хорошем бензине и далеко не в щадящем режиме), мотор чувствует себя отлично. Сейчас такой же комплект стоит около 2500р., правда я брал стандартный размер, т.к. 1.5 в 1.6 перетачивал, на ремонтный цены немного другие.
В качестве бонуса за счет немного другой формы днища повышается степень сжатия, что положительно сказывается на расходе.

Я не думаю что там поршням пришел конец. Думаю кольца и маслосьемные колпачки поменять и все. А по фирмам доверяю кольбен шмит. Этомкачество не хуже оригинала и не одного человека я это слышала. .

Но пока рано бить тревогу )) думаю еще годик покатаюсь точно)
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2017 : 08-12-2016, 19:22:51 »

Я не думаю что там поршням пришел конец. Думаю кольца и маслосьемные колпачки поменять и все. А по фирмам доверяю кольбен шмит. Этомкачество не хуже оригинала и не одного человека я это слышала. .

Но пока рано бить тревогу )) думаю еще годик покатаюсь точно)
Даже если и не пришел конец поршням (в чем я сомневаюсь, если диаметр и в норме, то канавки наверняка разбиты уже, нужно зазор мерить между стенкой канавки и кольцом), то в цилиндре выработка - это к гадалке на ходи, а как расточить блок и не менять поршни я пока не знаю)))

Кольбенмидт и Мале - это вроде для немцев и есть оригинал. Качество на уровне, согласен с тобой полностью.
Сейчас глянул на емексе - 3800р стоит комплект на твой мотор, как-то подозрительно дешево. На 1.3 я человеку помогал подбирать, там ценник от 12000 за комплект был. Сумасшедший
Так то да, не та сумма чтобы экономить. А может Кольбеншмидт не настоящий - хз.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2018 : 08-12-2016, 19:51:56 »

История такова: двигатель с навесным покупала у нашего одноклубника продавца. В Житомире. Двиг снимала лично фактически с того кадета. Кадет был дедушки. Стояла АКПП.  Машина была что новая. Ни одной ржавчины ни внутри ни снаружи. Весь пластик в машине тоже новый стоял. Переставила себе в Кадеттку. Вообщем к чему это я... к тому что на спидометре было 86000. Я проехала 60000. Если учитывать что общий пробег 150 000, то кольцам не пришла бы хана... притом что масло синтетика и никогда мотор не убивала.. поэтому если так получилось что кольца то врядли убит весь двигатель. А даже если представить что у двигателя 3 круг в чем я сомневаюсь очень, то вскрыв стоит докинуть просто кольца и колпачки и ещдить до полного ремонта. Глупо делать дорогостоящие ремонты когда только масло подкушивает...
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2019 : 08-12-2016, 20:07:27 »

История такова: двигатель с навесным покупала у нашего одноклубника продавца. В Житомире. Двиг снимала лично фактически с того кадета. Кадет был дедушки. Стояла АКПП.  Машина была что новая. Ни одной ржавчины ни внутри ни снаружи. Весь пластик в машине тоже новый стоял. Переставила себе в Кадеттку. Вообщем к чему это я... к тому что на спидометре было 86000. Я проехала 60000. Если учитывать что общий пробег 150 000, то кольцам не пришла бы хана... притом что масло синтетика и никогда мотор не убивала.. поэтому если так получилось что кольца то врядли убит весь двигатель. А даже если представить что у двигателя 3 круг в чем я сомневаюсь очень, то вскрыв стоит докинуть просто кольца и колпачки и ещдить до полного ремонта. Глупо делать дорогостоящие ремонты когда только масло подкушивает...
Ты еще имей в виду, что это мотор не от Жигульме, где надо коьца каждые 50-60тыс менять, тут они ходят (должны ходить если все ок) до самой капиталки. Поэтому тут либо пробег не совсем честный (неизвестно какой круг был на одометре), либо, если ты в пробеге уверена и качество расходников сомнений не вызывает, причина масложора - это не износ. В сальники клапанаов я не очень верю, т.к. приходилось эксплуатировать моторы, где они не предусмотрены, а зазор в клапане больше, чем у Опелей, катастрофического масложора не было.
Можно для начала попробовать сделать раскоксовку. Стоит недорого, и 50х50 что поможет, почти ничего не теряешь.
Кстати, ты в каком диапазоне обычно крутишь мотор? Этот мотор не любит постоянных низких оборотов менее 2500, его надо держать в тонусе и время от времени давать хорошего подсрачника в отсечку, иначе могут залегать кольца и начинаться жор масла.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2020 : 08-12-2016, 20:56:24 »

Ты еще имей в виду, что это мотор не от Жигульме, где надо коьца каждые 50-60тыс менять, тут они ходят (должны ходить если все ок) до самой капиталки. Поэтому тут либо пробег не совсем честный (неизвестно какой круг был на одометре), либо, если ты в пробеге уверена и качество расходников сомнений не вызывает, причина масложора - это не износ. В сальники клапанаов я не очень верю, т.к. приходилось эксплуатировать моторы, где они не предусмотрены, а зазор в клапане больше, чем у Опелей, катастрофического масложора не было.
Можно для начала попробовать сделать раскоксовку. Стоит недорого, и 50х50 что поможет, почти ничего не теряешь.
Кстати, ты в каком диапазоне обычно крутишь мотор? Этот мотор не любит постоянных низких оборотов менее 2500, его надо держать в тонусе и время от времени давать хорошего подсрачника в отсечку, иначе могут залегать кольца и начинаться жор масла.

Я крутила всегда мотор до 3000. А реально 1500 2000.. то есть неправильно расскручивала... этим и убила скорее всего...

Раскоксовка... вот и я думаю... расскажи подробнее плз
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2021 : 08-12-2016, 22:16:49 »

История такова: двигатель с навесным покупала у нашего одноклубника продавца. В Житомире. Двиг снимала лично фактически с того кадета. Кадет был дедушки. Стояла АКПП.  Машина была что новая. Ни одной ржавчины ни внутри ни снаружи. Весь пластик в машине тоже новый стоял. Переставила себе в Кадеттку. Вообщем к чему это я... к тому что на спидометре было 86000. Я проехала 60000. Если учитывать что общий пробег 150 000, то кольцам не пришла бы хана... притом что масло синтетика и никогда мотор не убивала.. поэтому если так получилось что кольца то врядли убит весь двигатель. А даже если представить что у двигателя 3 круг в чем я сомневаюсь очень, то вскрыв стоит докинуть просто кольца и колпачки и ещдить до полного ремонта. Глупо делать дорогостоящие ремонты когда только масло подкушивает...
Сальники клапанов. Они поросту задубели со временем. Мне замена помогла,кольца менял заодно.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2022 : 08-12-2016, 22:20:03 »

Я крутила всегда мотор до 3000. А реально 1500 2000.. то есть неправильно расскручивала... этим и убила скорее всего...

Раскоксовка... вот и я думаю... расскажи подробнее плз
У этого мотора полка крутящего момента примерно от 3000 начинается, т.е. на меньших оборотах он работает неффективно. Это конечно совсем не значит, что нужно все время держать высокие обороты, но при разгоне до 4000 выкрутить - это норма, если надо динамично разогнаться (например обгон на трассе), то и до 4500-5000, но не злоупотреблять. А если нужно двигаться с постоянной скоростью, то можно и повыше передачу подоткнуть и на тех же 2000-2500 ехать.

Касательно раскоксовки - покупаешь средство для этого дела, Лавр или любое другое, какое у вас продается, и делаешь все по инструкции, которая к средству прилагается.
Обычно процедура такая: выставляещь коленвал в такое положение, когда все поршни находятся в середине цилиндров, под свечи заливаешь средство и оставляешь на ночь откисать. Утром снова выкручиваешь свечи,  без них прокручиваешь стартером мотор чтобы все остатки выгнать, заводишь мотор и едешь на трассу, где минут 20-30 распедаливаешь мотор на высоких оборотах, возвращаешься и сразу меняешь масло.
Для конкретного средства процесс может немного отличаться, но смысл везде один. Все просто и не нужно разбирать мотор.
Если проблема была в залипших кольцах, то сразу после процедуры должна вырасти компрессия и прекратится масложор. Если этого не произошло - значит проблема в самом железе.
При запуске после раскоксовки мотор некоторое время будет очень сильно дымить - это нормально.
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2023 : 08-12-2016, 22:57:53 »

Я крутила всегда мотор до 3000. А реально 1500 2000.. то есть неправильно расскручивала... этим и убила скорее всего...

Раскоксовка... вот и я думаю... расскажи подробнее плз
на автомобиле, который эксплуатируется регулярно, лить раскоксовку нет смысла.
Сальники клапанов. Они поросту задубели со временем. Мне замена помогла,кольца менял заодно.
а если люфты в направляющих? а если кривые клапана?
Кристина - не стоит тратить деньги на всякие присадки\коксовки\замены сальников без снятия головы. нужно снять ГБЦ и замерить цилиндры. если размеры в допусках - можно говорить о замене колец. но это ещё при условии, что с поршнями всё в порядке.
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #2024 : 08-12-2016, 23:34:52 »

на автомобиле, который эксплуатируется регулярно, лить раскоксовку нет смысла.а если люфты в направляющих? а если кривые клапана?
Кристина - не стоит тратить деньги на всякие присадки\коксовки\замены сальников без снятия головы. нужно снять ГБЦ и замерить цилиндры. если размеры в допусках - можно говорить о замене колец. но это ещё при условии, что с поршнями всё в порядке.
+1000000000000000000000000
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Страниц: ««« 1 ... 126 127 128 129 130 131 132 133 134 [135] 136 137 138 139 140 141 142 143 144 ... 194 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  История моей KADETTки +1 от Raspberry « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: