Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 08:40:34
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  История моей KADETTки +1 от Raspberry 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 112 113 114 115 116 117 118 119 120 [121] 122 123 124 125 126 127 128 129 130 ... 194 »»»
Автор Тема: История моей KADETTки +1 от Raspberry  (Прочитано 704840 раз)
Евгений Гарьковой
Evgeniy


Карма: +40/-0
Сообщений: 749


Номер авто:

Opel Kadett E LS Sedan C16NZ F13 5 ст.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Славянск, Донецкой области

Регистрация: 06.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1800 : 09-09-2016, 20:38:00 »

Передние сидения - огонь Браво!!
Записан

https://www.drive2.ru/users/garckovoi/
+38 095 420 65 61 мобильный
+38 066 681 43 39 Viber
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1801 : 09-09-2016, 20:38:56 »

Передние сидения - огонь Браво!!

Спасибочки))) это прдарок к моему предстоящему ДР  Опель- Рулезз!!
Записан
Евгений Гарьковой
Evgeniy


Карма: +40/-0
Сообщений: 749


Номер авто:

Opel Kadett E LS Sedan C16NZ F13 5 ст.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Славянск, Донецкой области

Регистрация: 06.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1802 : 09-09-2016, 20:44:54 »

Классный подарок понты
Записан

https://www.drive2.ru/users/garckovoi/
+38 095 420 65 61 мобильный
+38 066 681 43 39 Viber
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1803 : 09-09-2016, 20:58:41 »

Передние сидения - огонь Браво!!
Поддерживаю!
Тоже заметил, но думал пропустил когда про них писала, написать постеснялся))
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1804 : 09-09-2016, 20:59:59 »

Поддерживаю!
Тоже заметил, но думал пропустил когда про них писала, написать постеснялся))

Я уже писала и фоткала момент установки))) правда в одном фото))
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1805 : 09-09-2016, 21:04:05 »

Я уже писала и фоткала момент установки))) правда в одном фото))
Блин)) Таки спалился  шептать
Но за твоим БЖ всегда слежу, хз как проморгал  Веселый
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1806 : 09-09-2016, 21:14:48 »

Блин)) Таки спалился  шептать
Но за твоим БЖ всегда слежу, хз как проморгал  Веселый

Хихихи поцелуй
Записан
Donovanica
Олег


Карма: +0/-0
Сообщений: 109


Donovanica

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Тернополь

Регистрация: 12.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1807 : 12-09-2016, 14:45:36 »

Народ ни у кого не валяются 2 фишки от эсп с омеги? Купил ножницы с омеги но без фишек(
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1808 : 24-09-2016, 11:50:42 »

Народ ни у кого не валяются 2 фишки от эсп с омеги? Купил ножницы с омеги но без фишек(

 рука-лицо рука-лицо рука-лицо
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1809 : 24-09-2016, 11:54:29 »

всем приветик
вот, хочу все-таки отрегулировать ручник на задней своей дисковой балке...

пробовали снимать тормозные диски в сборе со ступицами, заодно перемыли подшипники. подвели вроде изнутри.. стало лучше. но до идеала далеко...

и тут мення осенило.. ну неужели для регулировки ручника нужно разбирать всю балку фактически?

нашла вот такое...


-------------------------

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При наличии снимите колпаки колес, затем ослабьте болты крепления задних колес. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите задние колеса.
2. Переместите рычаг ручного тормоза на второй зуб храповика.
3. На моделях с двигателями DOHC с катализатором отвинтите четыре гайки и снимите термозащитный экран центральной секции выхлопной системы.
4. На моделях с двигателем SOHC ослабьте регулировочную гайку с насадкой на регуляторе троса ручного тормоза, установленного на задней балке.
5. На моделях с двигателями DOHC ослабьте гайку, крепящую компенсатор троса ручного тормоза к тяге рычага ручного тормоза.
6. Отверткой через регулировочное отверстие тормозного диска/ступицы (см. рис. Использование отвертки для вращения колеса регулировочной планки на моделях с задними дисковыми тормозами) поверните колесо регулировочной планки так, чтобы тормозные колодки начали притормаживать тормозной диск.
7. Поверните колесо регулировочной планки в обратную сторону для того, чтобы тормозные колодки отошли на незначительное расстояние от тормозного диска/ступицы.
8. Произведите аналогичную регулировку на втором заднем колесе.
9. Вращая, переместите гайку на регуляторе или компенсаторе троса ручного тормоза в положение, при котором ручной тормоз затормозит колеса. Проверьте, что ручной тормоз затормаживает одновременно два задних колеса.
10. Полностью опустите рычаг ручного тормоза, затем повторно его затяните.
11. Затормаживание задних колес автомобиля должно произойти при поднятии рычага ручного тормоза на шестой зуб храповика. При необходимости, вращая гайку на регуляторе или компенсаторе троса ручного тормоза, установите гайку в такое положение, чтобы затормаживание задних колес происходило при затягивании рычага ручного тормоза на шестой зуб храповика.
12. При наличии установите термозащитный экран выхлопной системы.
13. Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Затяните болты крепления колеса требуемым моментом.

---------------------------

вот ссылочка http://www.navigator.mn/opel-vectra-a/tormoznaya-sistema/regulirovka-ruchnogo-tormoza.html

но не поняла, как именно и что нужно прокрутить...кто такое делал?

Записан
rork_


Карма: +18/-0
Сообщений: 669


0638021793

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , zhitomir

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1810 : 27-09-2016, 11:42:40 »

я думаю тут почти все хоть раз в жизни это делали))) а что именно тебе непонятно?
Записан

Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1811 : 29-09-2016, 15:26:17 »

я думаю тут почти все хоть раз в жизни это делали))) а что именно тебе непонятно?


куда и как именно вставить отвертку и как и что прокрутить.. вообще непонятно((
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1812 : 29-09-2016, 15:55:13 »

и конечно же произошли за это время изменения с Кадетткой...

я уже писала, что поставила козырьки с подсветкой..

но еще не писала, что кондей меня в край замучал...
увы, когда я его ставила, некому было подсказать, помочь советом, и все ошибки были сделаны мною лично, за что я до сих пор мучалась с этим кондиционером...
да, как я писала выше, я сделала принудительное отключение радиатора печки с помощью электрокрана, а кнопочку провела в салон, на продолжение бороды.
да, стало лучше.
но я бы не сказала что дул ЛЕДЯНОЙ воздух..

много читала на форумах, много смотрела форумы по холодильному оборудованию, изучила принцип работы даже самого компрессора от и до.

оказалось! что причин недостаточного обдува кондиционера было масса!

1. компрессор трубками стоял под 90 градусов. что в принципе не должно быть, так как часть компрессорного масла находилось в трубках, и ему не хватало смазки. максимальный угол наклона компрессора может быть 45 градусов.

2. радиатор кондиционера мало того что был паянный и перепаянный, так еще и с отключенными сотами в связи с невозможностью восстановления. плюс абсолютно не продувался через трубку+забит грязью, что делало охлаждение хладагента невозможным.

3. испаритель кондиционера с ТРВ стоял вверх ногами. то есть поток холодного воздуха напрямую дул на ТРВ, что его закрывало, и испаритель недостаточно охлаждался. а потом перекрывал поток хладагента полностью. и дул теплый воздух с воздуховодов.

4. осушитель кондиционера был изначально старый, простоявший долгое время в разгерметезированной системе, а так как там силикогель, то он напитал влаги. плюс мусор внутри.

и так. кондиционер авто состоит фактически из 4 частей, которые я описала выше, и все пункты при установке были сделаны неправильно  Рыдаю Рыдаю Рыдаю

приняла решение все исправлять

было приобретено:

1. ТРВ испарителя на всякий случай новый. Daewoo Matiz
2. осушитель кондиционера новый Daewoo matiz
3. радиатор кондиционера новый Daewoo matiz/chery qq
4. компрессор кондиционера б/у, на свой страх и риск, но тот оказался в идеальном состоянии, с машинки с пробегом в 47000км. опять же все от Daewoo Matiz.

В принципе оно все идеально становится, так как чери куку полная копия матиза, но с матиза запчасти намного качественнее, да и не раз ездила на матизе с кондеем - там он просто супер! поэтому приняла решение все поставить от матиза.

испаритель менять не стала, так как он и так новый, но как писала выше, поменяла на нем ТРВ(термо регулирующий вентиль).

было решено договариваться с Mazurin77 который мне помог за что ему огромное спасибо!

и так что было сделано у него вместе:

1. поменян ТРВ
2. перевернут испаритель.
3. Заменен компрессор и переварена лапа, чтобы его прокрутить вокруг своей оси под 45 градусов нужных.
4. Заменен осушитель
5. заменен радиатор.

далее поездка на следующий день к кондиционерщикам. перепайка трубок высокого и низкого контура. и вуаля!!! давление стало таким, какого еще никогда небыло! при температуре окружающей среды в 14 градусов, по нижнему контуру было давление 0.8-1.8 атмосферы(плавало благодаря работающему правильно ТРВ - он закрывал открывал проход для хладагента чтобы не обмерзал испаритель)
в высоком контуре 8 атмосфер, что тоже отлично при этой погоде.

из воздуховодов стабильная температура потока воздуха в -0.4 градуса по цельсию. Наконец-то кондиционер поборот. Жаль только, что все пришлось не один раз переделывать и некому было подсказать что все изначально было сделано неправильно и не по нормам....

но главное ж ведь результат!!!  вжжжжжж... вжжжжжж... вжжжжжж... Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!

ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

фото прилагаются!
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1813 : 29-09-2016, 15:58:00 »

фото старого и нового компрессора, старого и нового радиатора..


* 20160925_085737.jpg (303.43 Кб, 1024x768 - просмотрено 190 раз.)

* 20160925_085707.jpg (278.84 Кб, 1024x768 - просмотрено 190 раз.)

* 20160925_100148.jpg (485.79 Кб, 1024x768 - просмотрено 168 раз.)

* 20160925_094549.jpg (297.74 Кб, 1024x768 - просмотрено 197 раз.)

* 20160925_100150.jpg (414.46 Кб, 1024x768 - просмотрено 178 раз.)
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1814 : 29-09-2016, 16:00:21 »

Фото испарителя, и фото как именно он должен стоять, чтобы на ТРВ не дул холодных воздух, он должен быть со стороны всасывания!  Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!


* 20160925_163739.jpg (367.24 Кб, 1024x768 - просмотрено 201 раз.)

* 20160925_174004.jpg (351.57 Кб, 1024x768 - просмотрено 193 раз.)

* 20160925_174009.jpg (296.3 Кб, 1024x768 - просмотрено 146 раз.)

* 20160925_185300.jpg (350.92 Кб, 1024x768 - просмотрено 171 раз.)

* 20160925_163729.jpg (306.69 Кб, 768x1024 - просмотрено 182 раз.)
Записан
Страниц: ««« 1 ... 112 113 114 115 116 117 118 119 120 [121] 122 123 124 125 126 127 128 129 130 ... 194 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  История моей KADETTки +1 от Raspberry « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: