Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
08-06-2024, 09:54:10
684184
Сообщений в
14298
Тем от
22298
Пользователей
Последний пользователь:
NormanVaw
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
История моей KADETTки +1 от Raspberry
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
122
123
124
125
126
127
128
129
130
[
131
]
132
133
134
135
136
137
138
139
140
...
194
»»»
Печать
Автор
Тема: История моей KADETTки +1 от Raspberry (Прочитано 727985 раз)
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #1950 :
22-11-2016, 19:24:41 »
Цитата: kadet777 от 22-11-2016, 19:21:27
Разные ситуации бывают, загореться может когда угодно. Тут спорить не о чем. Смысл в том, если долго стоит машина нужно отключать массу. Проблемы с проводами множество и не только износ еще и окисления контактов и скруток и что угодно. Даже мышка может погрызть и замкнуть.
Смысл массы есть, тем более на старом авто.
Смысл массы есть на новом авто тоже, если езда не каждый день, а потребителей кушающих в состоянии покоя не мало.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #1951 :
22-11-2016, 19:26:55 »
Цитата: Raspberry от 22-11-2016, 19:11:14
акум новый, веста, покупала весной.
кстати, у отца фабия новая, у него вообще 0.38а потребляет. за 6дней простоя разряд полный. акуму месяц.
"Новый акум" далеко не всегда к сожалению синоним слов "хороший акум". Увы, и дорогой тоже не всегда лучше чем дешевый.
Сколько АКБшек я на приемку отнес по первым морозам, в то время когда им еще года не было - это капец.
А прошлую зиму отъездил с штатным акумом от БМВ - вот это пушка, забыл фары выключить, мне через час звонят и сообщают, я выбегаю с мыслями о пушном полярном звере, ключом раз! а оно мотор завелся. Жаль не мой был, у товарища одолжил, после пришлось отдать, сейчас купил тюменский на 620А, конечно пальто не то, но тоже пока не плох неплох, как при покупке в начале лета поставил и прикрутил, так и не трогал до сих пор, только раз минусовую клемму скидывал когда кронштей умывательного бачка приваривали мне. Посмотрим что будет в нормальные морозы.
Записан
kadet777
Карма: +8/-0
Сообщений: 959
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 02.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #1952 :
22-11-2016, 19:29:32 »
Цитата: Raspberry от 22-11-2016, 19:24:41
Смысл массы есть на новом авто тоже, если езда не каждый день, а потребителей кушающих в состоянии покоя не мало.
Я ж говорю спорить не о чем. Согласен, есть смысл всегда и на старых и на новых. На старых на всех точно. На новых авто частенько уже нет ключей в дверях, аккумулятор подключен всегда и без электрики машину не открыть.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #1953 :
22-11-2016, 19:30:28 »
Цитата: kadet777 от 22-11-2016, 19:21:27
Разные ситуации бывают, загореться может когда угодно. Тут спорить не о чем. Смысл в том, если долго стоит машина нужно отключать массу. Проблемы с проводами множество и не только износ еще и окисления контактов и скруток и что угодно. Даже мышка может погрызть и замкнуть.
Смысл массы есть, тем более на старом авто.
Если машина старая, а тем более если в проводку вмешивались "электрики", то надо просто всю проводку вытащить, размотать, найти и устранить все повреждения, заново прожгутировать и проложить в машине по всем правилам, надежно везде закрепляя хотя бы стяжками. Вот тогда можно быть уверенным, что ничего не коротнет, а массу на этот счет выключай - не выключай - все полумеры и езда на пороховой бочке. Коротнет в дороге и тушите свет.
Записан
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #1954 :
22-11-2016, 19:31:33 »
Цитата: AKWoland от 22-11-2016, 19:26:55
"Новый акум" далеко не всегда к сожалению синоним слов "хороший акум". Увы, и дорогой тоже не всегда лучше чем дешевый.
Сколько АКБшек я на приемку отнес по первым морозам, в то время когда им еще года не было - это капец.
А прошлую зиму отъездил с штатным акумом от БМВ - вот это пушка, забыл фары выключить, мне через час звонят и сообщают, я выбегаю с мыслями о пушном полярном звере, ключом раз! а оно мотор завелся. Жаль не мой был, у товарища одолжил, после пришлось отдать, сейчас купил тюменский на 620А, конечно пальто не то, но тоже пока не плох неплох, как при покупке в начале лета поставил и прикрутил, так и не трогал до сих пор, только раз минусовую клемму скидывал когда кронштей умывательного бачка приваривали мне. Посмотрим что будет в нормальные морозы.
причем тут акум, я сказала потребление, несложно расчитать при потере емкости в холодное время года - через сколько он разрядится при данном потреблении
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #1955 :
22-11-2016, 19:31:58 »
Цитата: kadet777 от 22-11-2016, 19:29:32
без электрики машину не открыть.
Открыть. На большинстве машин есть обычная личинка для ключа, просто она закрыта заглушкой. Если сел АКБ, то просто снимается заглушка и открывается дверь как на жигулях.
Записан
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #1956 :
22-11-2016, 19:32:25 »
Цитата: AKWoland от 22-11-2016, 19:30:28
Если машина старая, а тем более если в проводку вмешивались "электрики", то надо просто всю проводку вытащить, размотать, найти и устранить все повреждения, заново прожгутировать и проложить в машине по всем правилам, надежно везде закрепляя хотя бы стяжками. Вот тогда можно быть уверенным, что ничего не коротнет, а массу на этот счет выключай - не выключай - все полумеры и езда на пороховой бочке. Коротнет в дороге и тушите свет.
+1
Записан
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #1957 :
22-11-2016, 19:33:03 »
Цитата: AKWoland от 22-11-2016, 19:31:58
Открыть. На большинстве машин есть обычная личинка для ключа, просто она закрыта заглушкой. Если сел АКБ, то просто снимается заглушка и открывается дверь как на жигулях.
факт есть факт
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #1958 :
22-11-2016, 19:34:58 »
Цитата: Raspberry от 22-11-2016, 19:31:33
причем тут акум, я сказала потребление, несложно расчитать при потере емкости в холодное время года - через сколько он разрядится при данном потреблении
Потребление в дежурном режиме не должно даже зимой высасывать АКБ до нуля за 3-5 дней, если морозы не под -40. Это не нормально.
Записан
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #1959 :
22-11-2016, 19:39:31 »
Цитата: AKWoland от 22-11-2016, 19:34:58
Потребление в дежурном режиме не должно даже зимой высасывать АКБ до нуля за 3-5 дней, если морозы не под -40. Это не нормально.
В зависимости от потребления в состоянии покоя.
Записан
Karalex
Карма: +29/-0
Сообщений: 2538
Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Рівне
Регистрация: 21.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #1960 :
22-11-2016, 21:52:28 »
Цитата: AKWoland от 22-11-2016, 19:31:58
Открыть. На большинстве машин есть обычная личинка для ключа, просто она закрыта заглушкой. Если сел АКБ, то просто снимается заглушка и открывается дверь как на жигулях.
Не так все просто. Тут хлопчина на мерсі джипі приїжджав, щоб я глянув йому задні мозги. А їх як витягли з багажніка, він дверку і захлопнув. Все. Ключиком крутить в замках в дверці, а воно не фуричить. Він взяв, та й розбив малий трикутник в дверях задніх.
Записан
60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #1961 :
22-11-2016, 22:18:03 »
Цитата: AKWoland от 22-11-2016, 19:34:58
Потребление в дежурном режиме не должно даже зимой высасывать АКБ до нуля за 3-5 дней, если морозы не под -40. Это не нормально.
А если это потребление около 0,3А? Высадит конечно.
Но и это не главный фактор. Много зависит от состояния самого АКБ, если он в уставшем состоянии, то его и 0,03А будет быстро высаживать.
Сульфатация, нечастые и кратковременные поездки - вот и садится акум. Точнее даже не так, акум теряет емкость и просто очень плохо заряжается в холод.
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #1962 :
22-11-2016, 22:42:14 »
Цитата: Technolog от 22-11-2016, 22:18:03
А если это потребление около 0,3А? Высадит конечно.
Но и это не главный фактор. Много зависит от состояния самого АКБ, если он в уставшем состоянии, то его и 0,03А будет быстро высаживать.
Сульфатация, нечастые и кратковременные поездки - вот и садится акум. Точнее даже не так, акум теряет емкость и просто очень плохо заряжается в холод.
0.3А в дежурном режиме - это уже неисправность проводки или электроники, это надо чинить.
Записан
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #1963 :
22-11-2016, 22:43:45 »
Цитата: AKWoland от 22-11-2016, 22:42:14
0.3А в дежурном режиме - это уже неисправность проводки или электроники, это надо чинить.
Нет. Это много электроники. А Технолог прав на все сто
Записан
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #1964 :
22-11-2016, 22:43:57 »
Цитата: AKWoland от 22-11-2016, 22:42:14
0.3А в дежурном режиме - это уже неисправность проводки или электроники, это надо чинить.
Это не неисправность, это лишние потребители.
Если магнитолла потребляет в режиме ожидания (без панельки) 300 мА (по тех описанию) - это неисправность?
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Страниц:
«««
1
...
122
123
124
125
126
127
128
129
130
[
131
]
132
133
134
135
136
137
138
139
140
...
194
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
История моей KADETTки +1 от Raspberry
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...