Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24-04-2024, 08:47:46
684128 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 470 471 472 473 474 475 476 477 478 [479] 480 481 482 483 484 485 486 487 488 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1389484 раз)
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7170 : 28-08-2020, 06:41:51 »

Кто как боролся с затхлым непонятным запахом в салоне? Я понимаю, что лучше снять чехлы и постирать, но они сидят как влитые, на совесть посажены. Ароматизатор проблему не решает. Химчистку не предлагать. Есть что то реально проверенное, хотя бы проводить каждый день? Пассажиры жалуются, падает рейтинг.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #7171 : 28-08-2020, 07:59:12 »

Кто как боролся с затхлым непонятным запахом в салоне? Я понимаю, что лучше снять чехлы и постирать, но они сидят как влитые, на совесть посажены. Ароматизатор проблему не решает. Химчистку не предлагать. Есть что то реально проверенное, хотя бы проводить каждый день? Пассажиры жалуются, падает рейтинг.
У затхлого запаха должен быть источник. С чего вы взяли что он исходит от сидений? Все случаи когда я сталкивался с похожими проблемами - это вода в шумке и, как следствие плесень. Еще бывает плесень в системе вентиляции\отопления. Все это лечится только полной разборкой, обработкой препаратом против плесени и последующей сушкой. Сидения и обшивка воняют, только если в салоне курят и то, обычно не убранной пепельницей и этот запах выветривается сам собой.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7172 : 30-08-2020, 09:04:40 »

У затхлого запаха должен быть источник. С чего вы взяли что он исходит от сидений? Все случаи когда я сталкивался с похожими проблемами - это вода в шумке и, как следствие плесень. Еще бывает плесень в системе вентиляции\отопления. Все это лечится только полной разборкой, обработкой препаратом против плесени и последующей сушкой. Сидения и обшивка воняют, только если в салоне курят и то, обычно не убранной пепельницей и этот запах выветривается сам собой.
+1, мокрая шумка чёртом воняет,если есть кондиционер-может и от него такое быть,если испаритель не чистить
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7173 : 07-09-2020, 16:36:23 »

Собрался менять ступичные передние. Однозначно хочу от ваз 2109, волградские. На кладёте 55.000 прошли и так и уехал, гула не было и люфта. Не в этом суть. Прочитал, что на Нексии, Кадете эти подшипники ходят до сотни, а на Ланосе не более 20 тысяч. Причина - у Ланос нет копечного жестяного пыльника со стороны гранаты, а родной пыльник на подшипнике долго не держится. Так ли это, есть на нексиях такой жестяной пыльник и что мешает поставить его в Ланос?
Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7174 : 07-09-2020, 17:12:10 »

Собрался менять ступичные передние. Однозначно хочу от ваз 2109, волградские. На кладёте 55.000 прошли и так и уехал, гула не было и люфта. Не в этом суть. Прочитал, что на Нексии, Кадете эти подшипники ходят до сотни, а на Ланосе не более 20 тысяч. Причина - у Ланос нет копечного жестяного пыльника со стороны гранаты, а родной пыльник на подшипнике долго не держится. Так ли это, есть на нексиях такой жестяной пыльник и что мешает поставить его в Ланос?
Если речь идет о подшипнике как на фото тут: https://kadett.in.ua/index.php?topic=6272.msg1302449#msg1302449, то я бы не рекомендовал. Такого г.вна я еще не видел.
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #7175 : 07-09-2020, 19:17:12 »

Если речь идет о подшипнике как на фото тут: https://kadett.in.ua/index.php?topic=6272.msg1302449#msg1302449, то я бы не рекомендовал. Такого г.вна я еще не видел.
+10000000000000000, такой подшипник - говнище. Жестяной пыльник никак не сказывается на ресурсе подшипника. На ресурс подшиника влияет качество самого подшипника лучше всего KOYO - ходит 200тык+++, неплох SWAG, но подшипники этих брендов в несколько раз дороже тазовских поделок. Отсутствие люфта еще не критерий исправности подшипника. Да и еще важно чтобы ступица была не кривая и без выработки -лайносы такими грешат.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7176 : 08-09-2020, 00:10:03 »

Не знал, что у нас в Волгограде подшипники делают)) В Волжском вроде был подшипниковый завод, но отзывы за их продукцию очень неоднозначные.
Жестянка призвана защищать от пыли тормозной диск и больше ничего. Враг любого подшипника - вода, если пыльник не держит воду - какой бы хороший сам подшипник ни был, долго он не проживет. Для ресурса ступичного есть два нюанса: самый главный - это чтобы ступица была целая и не просаженная, если хотя бы под одно кольцо подшипника посадка будет просажена, то даже самые модные и дорогие подшипники долго не проходят, в таком случае ступица тоже должна идти под замену. Второй нюанс - стопорные кольца следует ставить замком вниз, чтобы они не удерживали воду под собой после проезда луж. Меньше коррозии, подшипник дольше живет. Ну и очевидная вещь: устанавливать новый подшипник нужно либо на прессе, либо на горячую, если забивать кувалдой, то никакой подшипник долго не проживет.
Касательно Koyo - не такие уж они и дорогие, покупал недавно на генератор, они были процентов на 20 дороже средней цены, но не в разы.  Что касается вазовских, то в случае оригинальных вполне они ходят по сто тыс км и больше, на всех рено сейчас стоят подшипники того же изготовителя и с ними в целом все неплохо, но тоже есть нюанс: зачастую производитель жалеет смазки на них, нужно аккуратно вынуть пыльник, убедиться, что внутри сухо и напихать смазку как положено (вроде МС1000 должна подойти, но точно не уверен), тут главное - не перестараться, под завязку набивать не надо, слишком много - тоже нехорошо. Это же касается большинства других недорогих брендов. Кто бы чего не говорил о том правильно это или нет, но испытано на таксистах и вполне работает.
Кстати говоря, не бывает подшипников "от таза" или "от Ланоса" или "от Опеля", бывают подшипники определенного типоразмера и конструкции разных производителей.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7177 : 08-09-2020, 00:16:13 »

Тем не менее, поддерживаю идею, что лучше не кроить, разница в цене небольшая, а взять сразу подшипник правильного бренда вроде SKF и Koyo и не любить себе мозг. От 200-300 рублей разницы не обеднеешь, зато будешь на 100% уверен, что все будет работать. Ну и менять лучше там, где это умеют делать. Если хочешь сэкономить, то можно стойку самому снять и оттащить на СТО, где перепрессуют подшипник. Если забивать кувалдой, то можно покупать любой марки, результат будет одинаковый.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #7178 : 08-09-2020, 08:45:39 »

Не знал, что у нас в Волгограде подшипники делают)) В Волжском вроде был подшипниковый завод, но отзывы за их продукцию очень неоднозначные.
Жестянка призвана защищать от пыли тормозной диск и больше ничего. Враг любого подшипника - вода, если пыльник не держит воду - какой бы хороший сам подшипник ни был, долго он не проживет. Для ресурса ступичного есть два нюанса: самый главный - это чтобы ступица была целая и не просаженная, если хотя бы под одно кольцо подшипника посадка будет просажена, то даже самые модные и дорогие подшипники долго не проходят, в таком случае ступица тоже должна идти под замену. Второй нюанс - стопорные кольца следует ставить замком вниз, чтобы они не удерживали воду под собой после проезда луж. Меньше коррозии, подшипник дольше живет. Ну и очевидная вещь: устанавливать новый подшипник нужно либо на прессе, либо на горячую, если забивать кувалдой, то никакой подшипник долго не проживет.
Касательно Koyo - не такие уж они и дорогие, покупал недавно на генератор, они были процентов на 20 дороже средней цены, но не в разы.  Что касается вазовских, то в случае оригинальных вполне они ходят по сто тыс км и больше, на всех рено сейчас стоят подшипники того же изготовителя и с ними в целом все неплохо, но тоже есть нюанс: зачастую производитель жалеет смазки на них, нужно аккуратно вынуть пыльник, убедиться, что внутри сухо и напихать смазку как положено (вроде МС1000 должна подойти, но точно не уверен), тут главное - не перестараться, под завязку набивать не надо, слишком много - тоже нехорошо. Это же касается большинства других недорогих брендов. Кто бы чего не говорил о том правильно это или нет, но испытано на таксистах и вполне работает.
Кстати говоря, не бывает подшипников "от таза" или "от Ланоса" или "от Опеля", бывают подшипники определенного типоразмера и конструкции разных производителей.
Передний Koyo на кадет стОит 25$+, про стопорное кольцо и добавление смазки - выдумки из интернета. Российские подшипники сделаны из пластилина и НИКОГДА  не бывают правильно термообработаны.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7179 : 08-09-2020, 14:05:35 »

Передний Koyo на кадет стОит 25$+
Не поленился посмотрел, 1200р - Koyo, остальные в среднем 800-900р, понятия не имею сколько это в баксах. Совсем ноу-нейм шлак в расчет не принимал. В любом случае, экономия копеечная.
про стопорное кольцо и добавление смазки - выдумки из интернета.
На практике это позволяет порой даже дешевым подшипникам выхаживать достаточно долго. Да и здравый смысл подсказывает: если внутри подшипника почти нет смазки, то с чего он будет ходить долго?
Российские подшипники сделаны из пластилина и НИКОГДА  не бывают правильно термообработаны.
Таксисты-то наверно не в курсе от того сотни тыс км выхаживают на тазах и ренохах. Смеяться:D:D
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #7180 : 08-09-2020, 15:32:30 »

Не поленился посмотрел, 1200р - Koyo
Значит в расее уже и KOYO подделывают. Для справки передний кадетовский KOYO за 15 баксов - это такой же нонсенс как комплект свечей NGK за 7 баксов. А у нас наверное подделывает кто-то очень злой тазовские подшипники )))) Причем всех скрепных брендов...
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7181 : 08-09-2020, 19:56:55 »

Таксисты-то наверно не в курсе от того сотни тыс км выхаживают на тазах и ренохах. Смеяться:D:D
[/quote]Да таксисты и на дерявяных втулках будут мильён тыщ возить на ренотазах (это уже одна марка) и 99% водятлов и знать не будут
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7182 : 08-09-2020, 20:35:51 »

Собрался менять ступичные передние. Однозначно хочу от ваз 2109, волградские. На кладёте 55.000 прошли и так и уехал, гула не было и люфта. Не в этом суть. Прочитал, что на Нексии, Кадете эти подшипники ходят до сотни, а на Ланосе не более 20 тысяч. Причина - у Ланос нет копечного жестяного пыльника со стороны гранаты, а родной пыльник на подшипнике долго не держится. Так ли это, есть на нексиях такой жестяной пыльник и что мешает поставить его в Ланос?
У себя на гранате такого пыльника не наблюдал но это не помешало отходить "вазовскому" подшипнику 90 000км
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7183 : 08-09-2020, 22:16:41 »

Значит в расее уже и KOYO подделывают. Для справки передний кадетовский KOYO за 15 баксов - это такой же нонсенс как комплект свечей NGK за 7 баксов. А у нас наверное подделывает кто-то очень злой тазовские подшипники )))) Причем всех скрепных брендов...
Ну с вами давно все понятно, вам, конечно, с дивана все намного лучше видно) Давно приметил, что ваше мнение основано не на личном опыте, логике и здравом смысле, на на предубеждениях, слухах и стереотипах) Не вижу смысла пытаться вас переубеждать в этом))  Пардон
Таксисты-то наверно не в курсе от того сотни тыс км выхаживают на тазах и ренохах. Смеяться:D:D
Да таксисты и на дерявяных втулках будут мильён тыщ возить на ренотазах (это уже одна марка) и 99% водятлов и знать не будут
Большая часть такси сейчас - это таксопарки, в которых обычно закупают машины одной марки. В таксопарках чаще всего машины хоть и не в идеальном, но в неплохом техническом состоянии, с воющими подшипниками уж точно ездить не станут. Большинство частников работают под агрегаторами типа Яндекса, Убера, Сити Мобил и т.п., там действует система рейтингов и если пассажиры напихают низких оценок, в том числе за плохое состояние автомобиля, то этот водитель будет получать разве что заказы алкашей по частному сектору в три часа ночи развозить, я часто езжу на такси, обычно пользуюсь Яндексом, всякое приезжало, но совсем убитых тарантаек давно не видел, раньше когда и приезжали - я, как и многие, просто отклонял заказ. Так что, если совсем машину не обслуживать, сейчас ничего не заработаешь, ибо конкуренция высокая.
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7184 : 08-09-2020, 22:34:18 »

другая цивилизация же,наверное закупили сотню ренотазов и пока на гарантии каждый день после смены звонят французы с японцами и если есть проблемы приезжают и обслуживают,благо с таким качеством у них работы нет,да и каждодневный осмотр и допуск к выезду авто стал бесполезен,только расходы на кофэ (пока ждёшь допуска),они просто ездят как новые,только водители меняются, как же быстро всё поменялось,наверное точно санкции полезные,вот только тс не повезло ни с кадетом ни с ланосом
Записан
Страниц: ««« 1 ... 470 471 472 473 474 475 476 477 478 [479] 480 481 482 483 484 485 486 487 488 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: