Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 01:52:36
684129 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 464 465 466 467 468 469 470 471 472 [473] 474 475 476 477 478 479 480 481 482 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1389699 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7080 : 29-03-2020, 16:58:52 »

И, кстати, читал, что после 4-5 тысяч у синтетики уже разрушаются присадки, но оно хорошее ещё остаётся, и начинается жор масла. Читал на драйве наблюдения.
Про жор - бред это все. Сколько езжу на синтетике, всегда менял на 8-9тыс и ни разу не было такого жора, чтобы пришлось доливать от замены до замены. Мотор либо жрет его всегда, либо не жрет. Все остальное - бредни. И да, в масле нет присадок, которые влияют на масложор.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7081 : 29-03-2020, 16:59:52 »

Кстати, про масло тест пройден: масло то очень хорошее, я, покупал, когда на нём он проехал 5.400 км. от замены - он ещё говорил, что масло ещё даже темнеет не начало. Да, оно было светлое. Сейчас, несмотря на долив,
 пробег на нём уже 8 тысяч - потемнело, но однозначно не та чёрная жижа, что была в Опеле уже начиная с пару тысяч.
Если масло доливаешь - оно и к 10тыс может быть светлым. Оно просто может не успевать темнеть.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #7082 : 29-03-2020, 17:01:41 »

И, кстати, читал, что после 4-5 тысяч у синтетики уже разрушаются присадки, но оно хорошее ещё остаётся, и начинается жор масла. Читал на драйве наблюдения.
это бред
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #7083 : 29-03-2020, 17:17:58 »

потому что у стебля клапана появляется радиальное биение
рука-лицо
Капец, вы хоть знаете что такое "радиальное биение"? Вы конечно же хотели сказать увеличенный зазор. Не стоит употреблять умные термины, если не понимаете их физического смысла. ))) Радиальное биение может появиться только при работе клапана в направляющей несосной рабочей фаске. В противном случае увеличенный зазор не является последствием радиального биения - зазор увеличивается более-менее равномерно по всей окружности. В остальном  худо-бедно вы правы. Современный двигатель - это двигатель выпускаемый в тоже время, в которое живет употребляющий этот термин человек, по крайней мере не далее времени смены одного поколения людей - учим русский язык. А то что вы хотели сказать - это двигатель современной /не устаревшей/ конструкции (тоже термин со спорным значением).
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7084 : 29-03-2020, 17:39:10 »

рука-лицо
Капец, вы хоть знаете что такое "радиальное биение"? Вы конечно же хотели сказать увеличенный зазор. Не стоит употреблять умные термины, если не понимаете их физического смысла. ))) Радиальное биение может появиться только при работе клапана в направляющей несосной рабочей фаске. В противном случае увеличенный зазор не является последствием радиального биения - зазор увеличивается более-менее равномерно по всей окружности. В остальном  худо-бедно вы правы. Современный двигатель - это двигатель выпускаемый в тоже время, в которое живет употребляющий этот термин человек, по крайней мере не далее времени смены одного поколения людей - учим русский язык. А то что вы хотели сказать - это двигатель современной /не устаревшей/ конструкции (тоже термин со спорным значением).
Возможно я выразился не вполне корректно, ибо не являюсь дипломированным профи в данной области, но я именно хотел подчеркнуть не сам факт наличия зазора (ибо, ну есть и есть, что с того?), а то, что в результате этого у стебля клапана появляются перемещения в радиальном направлении. Называйте это как хотите, но в данном случае никакое уплотнение работать не будет. А вы просто привязываетесь к словам. Ваша критика была бы уместна, если бы мой текст был бы профессиональной публикацией, но в данном случае это не так, если знаете правильную формулировку - напишите, я запомню и буду иметь в виду, если просто решили интеллектом задавить - давите им дипломированных специалистов.

Под современным двигателем я понимаю именно тот двигатель, который производится с использованием современных технологий. Сейчас производятся и УМЗ-4216 (Газель), и ВАЗ-21214 (Нива), но это не отменяет того факта, что это покрытые мхом динозавры, существование которых оправдывает только их дешевизна. Это не значит, что все современные моторы хорошие, а устаревшие - плохие, напротив, но все-таки не стоит заниматься подменой понятий.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #7085 : 29-03-2020, 18:27:12 »

Сейчас производятся и УМЗ-4216 (Газель), и ВАЗ-21214 (Нива), но это не отменяет того факта, что это покрытые мхом динозавры
Так они же покрыты ПРОМАСЛЕННЫМ мхом и приготовлены к ответственному хранению. ))) Как это было в совейских ридзефакингмануалах: снять колеса, поставить на колодки и обмазать все солидолом пожирнее ))))) Чтоб потом после ядерной войны 33-го года можно было в метро по рельсам ездить )))))))) В россии вобще все современно: и РД-170 и паровоз....
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7086 : 29-03-2020, 18:43:11 »

Делали тест сейчас с другом: газовали до 5 тысяч оборотов. Вначале небольшой дымок при заводе, потом чисто. Дыма нет вообще, а темнеет, видимость была бы хорошей дыма.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #7087 : 29-03-2020, 18:56:02 »

Делали тест сейчас с другом: газовали до 5 тысяч оборотов. Вначале небольшой дымок при заводе, потом чисто. Дыма нет вообще, а темнеет, видимость была бы хорошей дыма.
Какой шикарный и показательній тест! Жалко нормальные мотористы о нем не знают. Все с нутромерами и вакуум-тестерами мучаются  ржу
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7088 : 29-03-2020, 19:52:09 »

Когда едешь за иной машиной, такой шлейф бывает - тут и без нутрометров и вакуум тестеров понятно, что всё движку. У меня чисто.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #7089 : 29-03-2020, 20:30:39 »

Когда едешь за иной машиной, такой шлейф бывает - тут и без нутрометров и вакуум тестеров понятно, что всё движку. У меня чисто.
Мои поздравления! Надеюсь себя вы успокоили.... Плацебо из рунета и драйва - мощное седативное! ))))
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7090 : 29-03-2020, 20:46:02 »

Завтра специально заеду проверить двигло. Сфоткаю или даже запишу видео все показания. Я уверен в движке. Звонил бывшему хозяину - мы как бы уже подружились даже не на фоне машины (кстати, чистый украинец, даже говор такой же, не спутаешь), он в очередной раз заверил, что машина масло жрала, но на 10 тысяч ему хватало 4 литра, то есть, 3.5 в двигло, поллитра он доливал в течении 10 тысяч.. И то не факт, что жрала, а подкапывало из под датчика. Я ему верю.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7091 : 29-03-2020, 20:59:02 »

Делали тест сейчас с другом: газовали до 5 тысяч оборотов. Вначале небольшой дымок при заводе, потом чисто. Дыма нет вообще, а темнеет, видимость была бы хорошей дыма.
Сальники. Веселый
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7092 : 29-03-2020, 21:14:55 »

В россии вобще все современно: и РД-170 и паровоз....
Вот закончится вся эта история с вирусом и там по результатам будет наглядно видно, у кого какие технологии  Баян Баян
Пока видно, что самый первый в мире - это Китай, все остальные - догоняют.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7093 : 29-03-2020, 21:16:35 »

Завтра специально заеду проверить двигло. Сфоткаю или даже запишу видео все показания. Я уверен в движке. Звонил бывшему хозяину - мы как бы уже подружились даже не на фоне машины (кстати, чистый украинец, даже говор такой же, не спутаешь), он в очередной раз заверил, что машина масло жрала, но на 10 тысяч ему хватало 4 литра, то есть, 3.5 в двигло, поллитра он доливал в течении 10 тысяч.. И то не факт, что жрала, а подкапывало из под датчика. Я ему верю.
В таких вещах на слово не верят. У иных людей врать - талант, особенно. когда дело касается продажи авто. Особенно, если продавец - не первый хозяин.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #7094 : 29-03-2020, 21:19:09 »

Завтра специально заеду проверить двигло. Сфоткаю или даже запишу видео все показания. Я уверен в движке. Звонил бывшему хозяину - мы как бы уже подружились даже не на фоне машины (кстати, чистый украинец, даже говор такой же, не спутаешь), он в очередной раз заверил, что машина масло жрала, но на 10 тысяч ему хватало 4 литра, то есть, 3.5 в двигло, поллитра он доливал в течении 10 тысяч.. И то не факт, что жрала, а подкапывало из под датчика. Я ему верю.
Кстати если двиг уже кидает масло мимо колец, то от манеры езды расход масла зависит сильно - если тошнить на малых оборотах под нагрузкой или крутить немеряно - а ланосодвигатель вобще не любит крутиться - жрать будет больше. Возможно прежний хозяин водит заметно лучше вас? А как вы собираетесь проверять двигатель? Я вот ни одного надежного способа диагностировать двигатель с жором масла не снимая ГБЦ не знаю.... Разве что подтекания проверить.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Страниц: ««« 1 ... 464 465 466 467 468 469 470 471 472 [473] 474 475 476 477 478 479 480 481 482 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: