Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 00:23:48
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 456 457 458 459 460 461 462 463 464 [465] 466 467 468 469 470 471 472 473 474 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1380375 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6960 : 01-02-2020, 18:49:44 »

а ещё с опеля пойдёт,по фишке точно но крепление не знаю,б\у на всю жизнь хватит

Подоти-то подойдет, но найти будет в разы сложнее и по цене разница большая. От Ланоса/Нексии/Таза копейки стоит, а за опелевский уже ломить ценник будут, ибо иномарка.

нравится десятка - купите десятку, не стоит уродовать автомобиль тазопротезами, почему - так: читайте ниже.
Поддержу.

Контакт +12 отошел на модуле и все, не будет искры ни в одном циллиндре. Хорошо бы фишку поменять.
Вот я и говорю: не замена модуля помогла, а то, что просто провода или разъемы расшевелили. Обратить внимание на разъем лишним не будет.

А еще ВВ провода прийдется ставить от десятки. К тому же накопление у десятчного модуля другое, так что колхозить модуль от десятки - глупость несусветная.
Какие провода стоят на тазах не видел ни разу, скорее всего оно так и есть. Десяточный модуль - это самый крайний вариант, но не в тайге живем, родной достать не проблема. Хотя и не соглашусь, что это такой уж расходник. Да, выходит из строя иногда, но не чаще, чем, например, бензонасос. Если следить за состоянием свечей и проводов и вовремя их менять, не дожидаясь, пока модуль крякнет, то проблемы возникают очень редко. А что до таксистов, то для них поломкой считается только то, из-за чего машина встала, соответственно свечи они порой не меняют пока мотор заводиться не перестанет, либо электрод в цилиндр не провалится (видел лично такой случай, когда блок ушел в металл из-за рассыпавшейся свечи), потому не удивительно, что у них там модули ведрами скапливаются.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6961 : 01-02-2020, 18:54:58 »

Чето как то жизнь короткая. Тысяч 100 новая ходит, если повезет 200. Всю жизнь ходит трамблерная катушка, но никак не модуль с холостой искрой.
Сейчас индивидуальные катушки еще меньше ходят, точнее, у них срок жизни к пробегу не привязан: может 300тыс проработать, а может уже через 10 крякнуть: малый размер и хреновый температурный режим, из-за расположения в свечных колодцах, делают свое дело. С одной стороны и благо: нет проводов и связанных с ними проблем, каждая катушка независима и из-за одной машина совсем не встанет, будет троить, но доедет, но с другой - никогда не знаешь где и когда крякнет.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6962 : 01-02-2020, 20:41:28 »

Про контакт: фишка отличная, ничего там не пропадало. Находил на драйве, что такие симптомы были: тупо отвалилась пайка внутри разъёма катушки.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #6963 : 01-02-2020, 21:34:50 »

Про контакт: фишка отличная, ничего там не пропадало. Находил на драйве, что такие симптомы были: тупо отвалилась пайка внутри разъёма катушки.
Узнаю профессионального электрика  ржу. Это вы по внешнему виду определили??? Ламель вынимали,  контакт провода с ламелью внутри ламели на окислы как проверяли? Рентгеном с микронной разрешающей способностью ??? Легко и приятно выбирать только те симптомы, которые вам удобны, только пациент умрет раньше, чем вы его вылечите.  Браво!!
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6964 : 01-02-2020, 21:49:13 »

Чето как то жизнь короткая. Тысяч 100 новая ходит, если повезет 200. Всю жизнь ходит трамблерная катушка, но никак не модуль с холостой искрой.
речь шла не про новую "опелёвскую"-китайскую а б.у,может и горят но я ещё не встречал (хотя  на тазе уже штук 7-8 поменял и пару точно на ланосе) у меня с 96-го года родная,пробех хз точно но думаю по "дизелению" мотора 300+
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6965 : 03-02-2020, 21:26:32 »

У кого сколько ходили ступичные передние? На моем оказывается на 50 тысячах заменил ещё другой хозяин. Сейчас уже 136 тысяч. Думаю, менять или ждать, когда завоят.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6966 : 03-02-2020, 22:12:35 »

Срок жизни ступичных подшипников мало зависит от пробега и больше зависит от условий эксплуатации. Если ездишь только по ровным дорогам на дисках штатного размера, то скорее всего никогда ступичные и не дадут о себе знать, хватит на весь срок службы авто или около того. Если собирать ямы и еще диски нештатного размера нацепить, то можно и раз в 5тыс км на замену ступичных ездить.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #6967 : 03-02-2020, 22:56:49 »

Срок жизни ступичных подшипников мало зависит от пробега и больше зависит от условий эксплуатации. Если ездишь только по ровным дорогам на дисках штатного размера, то скорее всего никогда ступичные и не дадут о себе знать, хватит на весь срок службы авто или около того. Если собирать ямы и еще диски нештатного размера нацепить, то можно и раз в 5тыс км на замену ступичных ездить.
Ото у вас дороги такие ровные? ))) Если серъезно - зависит от производителя подшипника. В одном и том же узле (полуось классики) оригинальные Koyo выходили 300+ тысяч ,а российские ходили 5 тысяч какое-то гггг с конвейера и до 30 тысяч гпз9 (самые качественные совковые). Ходили - имеется ввиду в идеале без излишних люфтов. Еще ресурс сильно зависит от состояния посадочных мест и того, как прессовали. Если забивали молотком - не ходит почти совсем, если прессовали оправками на прессе или правильным винтовым запрессовщиком - ходят долго. От радиуса диска ресурс подшипника практически не зависит. Да и еще - на ланосе почти всегда одноразовые передние ступицы, если менять подшипники - то запасаться новыми ступицами. Встречаются и новые некачественные - была у меня ступица в которую гранату задавливать приходилось, а была которую внутри подшипника повело. Подшипники легко диагностируются - просто так менять нет смысла. Категорически не советую ставить российские подшипники от девятки (хотя они по типоразмеру подходят). Если хочется поменять и долго не лазить - то Koyo (от 22$ за штуку у нас) и хорошие ступицы (около 15$ за штуку у нас). И обязательно грамотно запрессовать!
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #6968 : 03-02-2020, 23:02:11 »

речь шла не про новую "опелёвскую"-китайскую а б.у,может и горят но я ещё не встречал (хотя  на тазе уже штук 7-8 поменял и пару точно на ланосе) у меня с 96-го года родная,пробех хз точно но думаю по "дизелению" мотора 300+
Ничего не понял что вы написали, о какой катушке идет речь? О той которая работает с трамблером? (она и миллион выходит) Или о катушке с холостой искрой? (ресурс 100-200тык) Они принципиально разные и имею разный ресурс.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6969 : 03-02-2020, 23:47:43 »

Ото у вас дороги такие ровные? ))) Если серъезно - зависит от производителя подшипника. В одном и том же узле (полуось классики) оригинальные Koyo выходили 300+ тысяч ,а российские ходили 5 тысяч какое-то гггг с конвейера и до 30 тысяч гпз9 (самые качественные совковые). Ходили - имеется ввиду в идеале без излишних люфтов. Еще ресурс сильно зависит от состояния посадочных мест и того, как прессовали. Если забивали молотком - не ходит почти совсем, если прессовали оправками на прессе или правильным винтовым запрессовщиком - ходят долго. От радиуса диска ресурс подшипника практически не зависит. Да и еще - на ланосе почти всегда одноразовые передние ступицы, если менять подшипники - то запасаться новыми ступицами. Встречаются и новые некачественные - была у меня ступица в которую гранату задавливать приходилось, а была которую внутри подшипника повело. Подшипники легко диагностируются - просто так менять нет смысла. Категорически не советую ставить российские подшипники от девятки (хотя они по типоразмеру подходят). Если хочется поменять и долго не лазить - то Koyo (от 22$ за штуку у нас) и хорошие ступицы (около 15$ за штуку у нас). И обязательно грамотно запрессовать!
Ну по крайней мере в моем городе реально плохих дорог почти не осталось, если только где-то совсем на задворках.
У меня все ступичные российского производства, уже 5тыс подкрадывается, пока вопросов нет) Диски еще как влияют. Если вылет большой, либо стоят проставки, то ходят любые подшипники недолго. У товарища была пара клиентов, которые на Нексиях меняли подшипники едва ли не с маслом вместе - стояли большие диски с проставками.
На моей Нексии китайский самый дешевый подшипник, установленный спереди слева, накатал почти 100тыс, с одним нюансом: в него при установке закладывалась дополнительная смазка, с завода он был почти сухой. Не знаю про Ланос, но у Нексии ступицы вполне себе многоразовые, нужно лишь при замене подшипника замерять посадочное место. Хотя если оно прослаблено, обычно это и так видно по характерным следам.
Мне и еще огромному количеству людей подшипники ставили на горячую: грели поворотный кулак, подшипник охлаждали в морозилке, после чего он становится от руки, без усилий и повреждений. Ступица вставляется насколько можно от руки, потом досылается длинным болтом с гайкой. Все отлично после этого ходит. Ступицы я себе на Кадет покупал Arirang. Китай, но качество изготовления на уровне и цена вполне доступная, за нее их не жалко было бы снова заменить при следующей замене ступичного (что-то около 600р). Я на них много отъездил, рекомендую.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6970 : 03-02-2020, 23:48:34 »

Категорически не советую ставить российские подшипники от девятки (хотя они по типоразмеру подходят).
Вот зря вы это сказали, ведь подали же человеку идею  Смеяться
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #6971 : 04-02-2020, 00:01:40 »

подшипник охлаждали в морозилке
Бесполезно - на диаметре 64мм при охлаждении 20С в минус подшипних уменьшится в диаметре аж на 0.015мм, а вот греть кулак - совсем глупо - после охлаждения будет нарушена структурная целостность - а сталь там легированная. Натяг кулак - подшипник - всего - то около  0.02мм - там отлично все прессом лезет и ходит долго. Это называется перебдеть и не читать факингмануал. В нормальных подшипниках смазки достаточно, с учетом места под тепловое расширение. Добавление смазки еще совково-перестроечный фейк. Подшипник НЕ должен быть забит смазкой под завязку. Ну может жигулям и надо загонять подшипник из морозилки в горячую дырку, но ланосу и тем более кадету - ни к чему. ))))
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6972 : 04-02-2020, 14:25:27 »

У кого сколько ходили ступичные передние? На моем оказывается на 50 тысячах заменил ещё другой хозяин. Сейчас уже 136 тысяч. Думаю, менять или ждать, когда завоят.
подытожу вышесказанное - если подшипники не беспокоят - не лезь. проверь люфт колёс и катайся дальше
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6973 : 04-02-2020, 15:06:36 »

Бесполезно - на диаметре 64мм при охлаждении 20С в минус подшипних уменьшится в диаметре аж на 0.015мм, а вот греть кулак - совсем глупо - после охлаждения будет нарушена структурная целостность - а сталь там легированная. Натяг кулак - подшипник - всего - то около  0.02мм - там отлично все прессом лезет и ходит долго. Это называется перебдеть и не читать факингмануал. В нормальных подшипниках смазки достаточно, с учетом места под тепловое расширение. Добавление смазки еще совково-перестроечный фейк. Подшипник НЕ должен быть забит смазкой под завязку. Ну может жигулям и надо загонять подшипник из морозилки в горячую дырку, но ланосу и тем более кадету - ни к чему. ))))
В том то и дело, что греть "на дурака" не нужно. Кулак не нагревается до температур, при которых происходят изменения в структуре металла, скажу даже больше, на нем даже заводская краска практически не повреждается. Нагрев обычной газовой горелкой из хоз.мага производится в течение примерно двух минут, с учетом массы кулака это примерно градусов 120-130. Если подшипник охлажден пусть даже до -5 градусов, разница температур получается до примерно 135 градусов, что уже позволяет вставить подшипник от руки.

Касательно смазки - в общем случае так и есть, завод кладет ее ровно столько, сколько нужно, забивать под завязку ее не нужно и даже вредно. Но это не значит, что подшипник должен быть практически пустой, каким являются многие недорогие китайский подшипники, которыми сейчас забиты магазины. Нормальный SKF под заказ нужно ждать дня три минимум, а менять порой надо здесь и сейчас. Тут даже если сравнить с количеством смазки в старом подшипнике - уже очевидно, что там ее намного больше, такое ощущение, что китайцы ее кладут чисто чтоб подшипник не заржавел на складе. Так что в умеренном количестве добавить подходящую по составу смазку в подобных случаях вполне оправдано.
Теоретические расчеты - это конечно прекрасно, но практический результат тоже играет большую роль.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6974 : 04-02-2020, 15:07:51 »

подытожу вышесказанное - если подшипники не беспокоят - не лезь. проверь люфт колёс и катайся дальше
Проблемы следует решать по мере их поступления, а не выдумывать заранее на ровном месте. Загудел подшипник - поменял и ездишь дальше, не нужно голову себе забивать.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 456 457 458 459 460 461 462 463 464 [465] 466 467 468 469 470 471 472 473 474 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: