Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18-04-2024, 17:04:12
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22237 Пользователей
Последний пользователь: http://man-attestats24.co
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 448 449 450 451 452 453 454 455 456 [457] 458 459 460 461 462 463 464 465 466 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1388133 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6840 : 16-12-2019, 19:21:19 »

Вот и мой Ланос собран на заводе Заз. Читаю по инету, если собран из корейских комплектующих, то проблем очень долго нет в том числе и по кузову. Но ведь на ЗАЗе не могли же с нуля освоить всё производство, всё равно откуда то будут поставляться оригинальные запчасти или же нет?
Мотор и коробка произведены в Румынии, если ты об этом. Остальное - Украина, Россия, Китай.
Агрегаты безусловно лучше, чем ставились на Сенс (тот же Ланос, только с мотором и коробкой от Таврии), но качество тоже не очень стабильное, у кого-то под такси по 300тыс выхаживал, у кого-то проблемы едва ли не с первых дней были, кому как повезет, но в основном более-менее ходили они. За свой не переживай, судя по тому что он изрядно припал грязью, его явно давно не трогали, это косвенный признак того, что с ним проблем не было.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6841 : 16-12-2019, 20:19:06 »

За мотор я не переживаю, прочитал сейчас крайне негативную статью про ланосы запорожской сборки, то, что гниёт вообще всё.. А между тем, даже те четыре ланоса и дэу, что я видел, я её могу сказать, что там хлам (я фоткал телефоном низ, лонжероны, смотрел низ дверей).
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6842 : 16-12-2019, 20:50:34 »

Нашёл информацию. У меня как раз 2007 год и антенна на заднем крыле


* Screenshot_20191216-214755.png (189.03 Кб, 600x1200 - просмотрено 77 раз.)
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #6843 : 16-12-2019, 20:58:30 »

За мотор я не переживаю, прочитал сейчас крайне негативную статью про ланосы запорожской сборки, то, что гниёт вообще всё.. А между тем, даже те четыре ланоса и дэу, что я видел, я её могу сказать, что там хлам (я фоткал телефоном низ, лонжероны, смотрел низ дверей).
"не читайте перед обедом советских газет" (с) - зазовский ланос гниет медленнее таза, но быстрее кадета. У нас этого добра - полные улицы и визуально гнилых ланосов меньше, чем калин и десяток тех же годов. Хотя конкретно ваш уж очень стремно заляпан антикором в необычных местах. В любом случае, вы же не думали, что покупаете авто, которое не потребует вложений ближайшие 5 лет? Поездите - и там видно будет. Культура производства ланосов (любой сборки) значительно ниже кадетов и, естественно, тридцатилетний ланос - это уже будет куча мелкой трухи, в отличии от кадета, но какое-то время ваш ланос должен поездить. Первое, что у ланосов сыпется - это передние тормозные суппорты DAC и рейка, коробка гораздо менее ресурсная (испоганили корейцы F16), а так, все остальное худо-бедно ездит.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6844 : 16-12-2019, 21:13:03 »

Антикором, именно мовилью, он заляпан в необычных местах потому, что буквально этим летом промазаны обильно двери, пороги, лонжероны, продавец и сказал, что ему красота не важна, главное кузов спасти. Пока не нашёл гнилые мест. Даже капот изнутри весь в мовиле. Суппорта АТЕ не подойдут? Значит, от кадета вообще ничего не подойдёт?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6845 : 16-12-2019, 21:23:31 »

"не читайте перед обедом советских газет" (с) - зазовский ланос гниет медленнее таза, но быстрее кадета. У нас этого добра - полные улицы и визуально гнилых ланосов меньше, чем калин и десяток тех же годов. Хотя конкретно ваш уж очень стремно заляпан антикором в необычных местах. В любом случае, вы же не думали, что покупаете авто, которое не потребует вложений ближайшие 5 лет? Поездите - и там видно будет. Культура производства ланосов (любой сборки) значительно ниже кадетов и, естественно, тридцатилетний ланос - это уже будет куча мелкой трухи, в отличии от кадета, но какое-то время ваш ланос должен поездить. Первое, что у ланосов сыпется - это передние тормозные суппорты DAC и рейка, коробка гораздо менее ресурсная (испоганили корейцы F16), а так, все остальное худо-бедно ездит.
По своим наблюдениям могу сказать обратное: Ланосы встречаются в основном гнилые, разве что у бережливых дедушек, которые зимой не выезжают, они целые, но таких мало. Больные места - задние арки и пороги, гнилые почти у всех поголовно. На отдельных неудачных экземплярах могут в неожиданных местах вылазить "пауки", вот у автора видимо именно такой случай. Кадеты конечно получше немного, но они к 30ти годам тоже все сгнили, так что все одно, плюс минус. Кадеты спасло только то, что первые лет 10 своей жизни они прожили в гораздо более щадящих условиях.
Рейка без ГУР у Ланосов и Нексий на самом деле гавно, с ГУР - ссытся, но живет. Кому надоедает чинить безГУРную обычно ставят ГУР не столько для комфорта, сколько от безысходности.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6846 : 16-12-2019, 21:30:20 »

Антикором, именно мовилью, он заляпан в необычных местах потому, что буквально этим летом промазаны обильно двери, пороги, лонжероны, продавец и сказал, что ему красота не важна, главное кузов спасти. Пока не нашёл гнилые мест. Даже капот изнутри весь в мовиле. Суппорта АТЕ не подойдут? Значит, от кадета вообще ничего не подойдёт?
Антикор полезен только ДО того, как машина начала ржаветь, и только если кузов обработан правильными составами в правильных местах, все остальное - только ненужную грязь разводить. Мовиль - так себе защита. А если оно начало гнить - заливай - не заливай, это уже не остановить, разве что немного замедлить можно.
Суппорта менять нет смысла, на них, именно на Ланос, продаются ремонтные направляющие увеличенного диаметра. Суппорт под них рассверливается, ставятся новые пыльники, забиваются смазкой и все это ездит дальше без особых проблем еще тысяч 60. Цена вопроса копейки по сравнению со стоимостью суппортов, сделать может любой, у кого есть руки из плеч и дрель.
А вообще, если нет желания даже так тратиться, можно просто почистить от ржавчины, смазать направляющие высокотемпературной смазкой, поменять резинки и ездить дальше - будет стучать, но на торможении это никак не сказывается.
От Опеля поставить можно, но только вместе с дисками, ибо толщина дисков разная.
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6847 : 16-12-2019, 22:54:26 »

По своим наблюдениям могу сказать обратное: Ланосы встречаются в основном гнилые, разве что у бережливых дедушек, которые зимой не выезжают, они целые, но таких мало. Больные места - задние арки и пороги, гнилые почти у всех поголовно. На отдельных неудачных экземплярах могут в неожиданных местах вылазить "пауки", вот у автора видимо именно такой случай. Кадеты конечно получше немного, но они к 30ти годам тоже все сгнили, так что все одно, плюс минус. Кадеты спасло только то, что первые лет 10 своей жизни они прожили в гораздо более щадящих условиях.
Рейка без ГУР у Ланосов и Нексий на самом деле гавно, с ГУР - ссытся, но живет. Кому надоедает чинить безГУРную обычно ставят ГУР не столько для комфорта, сколько от безысходности.

ну да,щадящие условия,как обычно-климат не тот,какая чушь
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6848 : 16-12-2019, 22:57:56 »

Антикор полезен только ДО того, как машина начала ржаветь, и только если кузов обработан правильными составами в правильных местах, все остальное - только ненужную грязь разводить. Мовиль - так себе защита. А если оно начало гнить - заливай - не заливай, это уже не остановить, разве что немного замедлить можно.
Суппорта менять нет смысла, на них, именно на Ланос, продаются ремонтные направляющие увеличенного диаметра. Суппорт под них рассверливается, ставятся новые пыльники, забиваются смазкой и все это ездит дальше без особых проблем еще тысяч 60. Цена вопроса копейки по сравнению со стоимостью суппортов, сделать может любой, у кого есть руки из плеч и дрель.
А вообще, если нет желания даже так тратиться, можно просто почистить от ржавчины, смазать направляющие высокотемпературной смазкой, поменять резинки и ездить дальше - будет стучать, но на торможении это никак не сказывается.
От Опеля поставить можно, но только вместе с дисками, ибо толщина дисков разная.
вот дрель тут то и "поможет" перекосить супорт в скобе
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6849 : 16-12-2019, 23:07:54 »

ну да,щадящие условия,как обычно-климат не тот,какая чушь
Как минимум, и это абсолютно точно, будучи в Германии, Кадеты не видели столько соли зимой (да и видели ли ее вообще?), не ездили по плохим дорогам и обслуживались у официального дилера, либо просто на хорошем немецком СТО. В свою очередь, в Волгограде от местных реагентов чистокровный японский Субару Форестер начинает гнить уже через три года после покупки в салоне и при активной ежедневной эксплуатации, будучи необработанным антикором. Двадцатилетние немецкие Е39 и им подобные какие еще в строю - в большинстве сгнили в труху, на их фоне даже Ланосы смотрятся не так плохо.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6850 : 16-12-2019, 23:10:06 »

вот дрель тут то и "поможет" перекосить супорт в скобе
Практика показывает, что способ работоспособный. Все-равно дрелью не получится рассверлить точно в размер, будет как ни крути - всегда немного больше, поэтому клина не даст. Можно заморочится и пройти конусной разверткой - будет точнее и долговечнее. Но я подозреваю, что если автор и заморочится, то скорее выберет дрель)
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6851 : 16-12-2019, 23:23:37 »

Как минимум, и это абсолютно точно, будучи в Германии, Кадеты не видели столько соли зимой (да и видели ли ее вообще?), не ездили по плохим дорогам и обслуживались у официального дилера, либо просто на хорошем немецком СТО. В свою очередь, в Волгограде от местных реагентов чистокровный японский Субару Форестер начинает гнить уже через три года после покупки в салоне и при активной ежедневной эксплуатации, будучи необработанным антикором. Двадцатилетние немецкие Е39 и им подобные какие еще в строю - в большинстве сгнили в труху, на их фоне даже Ланосы смотрятся не так плохо.
во первых:не все они ездили в германии,второе:в европе очень сырой климат,особенно к северу.ланосы и тазы гниют не от реагентов а от дешманских материалов и экономии на обработке и если раньше пытались и стремились сделать и моторы и кузова на века,то сейчас на срок гарантии и в утиль или к нам
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6852 : 16-12-2019, 23:28:52 »

Практика показывает, что способ работоспособный. Все-равно дрелью не получится рассверлить точно в размер, будет как ни крути - всегда немного больше, поэтому клина не даст. Можно заморочится и пройти конусной разверткой - будет точнее и долговечнее. Но я подозреваю, что если автор и заморочится, то скорее выберет дрель)
как человек у которого руки из плеч,не согласен,можно и сверлом подогнать без болтанки,но дело не в этом,выработка всегда идёт со смещением от центра и по оси и вот тут руки из плеч с дрелью не помогут,только жёстко выставлять на станке
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #6853 : 16-12-2019, 23:29:01 »

направляющие увеличенного диаметра. Суппорт под них рассверливается
рука-лицо
Капец, ни в коем случае так делать нельзя! Это верх технической безграмотности!!! Отверстия под направляющие растачиваются и\или расхонинговываются - в продаже есть специальные хонинговальные приспособления именно для тормозных суппортов. Ресурс DAC-овских суппортов 50-80тык. После этого слазит хром с рабочего поршня и их начинает клинить. Механическая рейка кадета после нормального капремонта ходит 150-200тык и она надежнее ланосячего гидрача. Я ставил несколько раз в ланосы откапиталенную мехрейку кадета - хозяева счастливы.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6854 : 16-12-2019, 23:33:21 »

во первых:не все они ездили в германии,второе:в европе очень сырой климат,особенно к северу.ланосы и тазы гниют не от реагентов а от дешманских материалов и экономии на обработке и если раньше пытались и стремились сделать и моторы и кузова на века,то сейчас на срок гарантии и в утиль или к нам
Могу сказать, что в деревнях, где соли нет и не было никогда, любые машины не гниют долго. В более южных регионах, где зима намного короче, снега мало или почти нет, и реагенты не применяют, вообще проблема коррозии практически не стоит. Но согласен, что сейчас на века на самом деле никто не делает.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 448 449 450 451 452 453 454 455 456 [457] 458 459 460 461 462 463 464 465 466 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: