Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 15:21:06
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 455 456 457 458 459 460 461 462 463 [464] 465 466 467 468 469 470 471 472 473 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1388435 раз)
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6945 : 31-01-2020, 17:35:05 »

Беда!!!!! Может кто сталкивался???? Начал заводить машину, завелась, полминуты поработала и сдохла. Бензонасос качает, всё горит. Искру не проверил, некогда, на работу еду. Расстроен - не то слово. За день до этого такое же было, но чуть позже завелась 
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6946 : 31-01-2020, 20:16:40 »

та причин может быть масса. смотри искру, потом проверить сколько бензина насос качает
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6947 : 31-01-2020, 21:34:02 »

Если подобная хрень повторится, то в случае отсутствия искры советую в первую очередь проверять ДПКВ, это самая распространенная причина отсутствия искры на инжекторных моторах. Можешь превентивно почистить разъем ДПКВ, может быть он просто окислился, проверь также целостность проводки до ДПКВ, она проходит в таком месте, что если нормально не закрепить, может перетираться о шкивы или ремни. Бывает провода просто сгнивают, т.к. на них летит вся грязь с дороги.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6948 : 31-01-2020, 22:42:00 »

Да, про датчик коленвала я тоже думал. Но я боюсь, что это из за бортового компьютера, что спалил мозги. Может такое быть? С ним такое началось. У бывшего хозяина было такое, но ему нашли обрыв провода на модуль зажигания. За 2.5 тысяси нашли. Но подозреваю, причина была в другом, просто от него отмазались.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6949 : 31-01-2020, 23:53:58 »

У тебя стоят мозги IEFI-6, их спалить очень сложно, очень надежный блок. БК точно это сделать не сможет.
В случае отказа модуля зажигания совсем не заводиться машина не может, поскольку модуль - это фактически две независимые катушки и два независимых коммутатора в одном общем корпусе, отказывает обычно одна половина, от чего перестают работать два цилиндра, но мотор заводится и хоть плохо, но работает. Проблемы могут быть, если пропадает питание на модуле.
Отказ ДПКВ случается чаще.
Еще если установлена сигналка, проверь, не блокирует ли она запуск. Я когда занимался диагностикой пару раз сталкивался с ситуацией, когда сигналка от старости начинала глючить, либо отказывало реле блокировки, и машина переставала заводиться.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6950 : 01-02-2020, 00:51:48 »

Кстати, по поводу сигналки я и сам думал. Но пишут, что вроде она не блокирует двигло. Если её отключить полностью - проблема не уйдёт? И ещё у меня мысли... Она завелась... Отлично завелась. Проработала секунд 20 и заглохла. Полное ощущение, как в поплавковой камере бензин кончился. И после этого ощутимое жужжание было в районе, где колёсико это с тросом, газ вроде там. Заслонка вроде. И так каждую попытку сопровождало это тихое жужжание. Итак, если завтра искра окажется на свечах, то я правильно понимаю, что модуль живой, мозг живой, датчик коленвала живой? Что искать по питанию?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6951 : 01-02-2020, 01:14:11 »

Блокировка двигателя есть практически у всех сигналок, нужно лезть и проверять.
У инжекторного мотора нет поплавковой камеры, поэтому и бензин там закончится не может)
Я почти уверен, что искры не будет. Форсунки сразу все отказать не могут, т.к. работают от двух независимых каналов и соединены параллельно по две на канал. Подача топлива по сравнению с любым карбюратором устроена очень просто и ломаться там просто нечему, если насос качает, то уж заводиться и работать на холостых мотор по-любому должен, если все остальное исправно.
Проверять, есть ли питание на модуле, есть ли питание на форсунках (один контакт каждой форсунки запитан от зажигания, там должно быть +12в, управляются они по минусу)
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6952 : 01-02-2020, 09:58:52 »

поплавковой камеры то нет, но бензин в рампу должно накачивать до определённого давления и потом насос должен это давление поддерживать.
ведь весьма похоже с такими короткими рабочими состояниями что вначале насос накачал давление, машина поработала пока было давление и заглохла. а насос не качает.
кстати! ведь в таком случае в рампе должен стоять датчик по которому мозги отслеживают давление и включают насос?
его смотреть и проверять
Записан

victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6953 : 01-02-2020, 10:16:58 »

поплавковой камеры то нет, но бензин в рампу должно накачивать до определённого давления и потом насос должен это давление поддерживать.
ведь весьма похоже с такими короткими рабочими состояниями что вначале насос накачал давление, машина поработала пока было давление и заглохла. а насос не качает.
кстати! ведь в таком случае в рампе должен стоять датчик по которому мозги отслеживают давление и включают насос?
его смотреть и проверять
не,давление в рампе резко не просаживается и мотор резко не глохнет да и нет там никаких датчиков и мозг не видит давление да и вообще присутствие бенза,тут явно питание глючит
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6954 : 01-02-2020, 14:45:42 »

Сделали сами!!! Перепробовали всё, смотрели свечи, дёргали проводку.. По видео в ютубе проверили модуль зажигания и импульсы к нему - всё чётко, импульсы есть, питание есть, сопротивление в норме... То есть, мозги и датчик коленвала живы. И уже отчаявшишь, меняем модудь зажигания на запасной, что с завода стоял (этот он новым купил год назад) - хренак, машина завелась... Ну тут у меня почти оргазм, блин... Вопрос: что может быть с модулем то? Год отбегал...и можно отремонтировать, стоит то ого го? А проверили всё - сопротивление совпадает, всё как по описаниям. Слышал, от нашего 10 семейства один в один. Может, дешевле будет на разборках.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6955 : 01-02-2020, 15:50:37 »

Я склоняюсь к тому, что просто где-то что-то пошевелили, появился контакт и оно заработало. Потому что сразу две половинки модуля не могут отказать.
Под десяточный модуль надо колхозить кронштейн, т.к. на штатное место он не подойдет по креплению, да и к тому же если купишь кооперативный, то хватит его ненадолго. Лучше оригинал по разборкам поискать, если нужна замена. Только имей в виду, что на более поздних ланосах, которые больше распространены, модуль идет с трехконтактным разъемом, хотя в остальном на вид такой же. Он не подойдет. Зато подойдет от шестнадцатиклапанной Нексии до 2008го года, там он абсолютно такой же.
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6956 : 01-02-2020, 16:32:47 »

а ещё с опеля пойдёт,по фишке точно но крепление не знаю,б\у на всю жизнь хватит
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #6957 : 01-02-2020, 18:23:55 »

Можливо в модулі всередині обрив від комутаторів до катушок, або +12 до катушок.. Тому й не прозвониш по розєму і працювати не буде. Тут тільки розборка. Колись свій десяточний розбирав. Паяв, трохи попрацював, а потім і один комутатор в ньому накрився. То купив два комутатори і одну двойну катушку, то й забув, що таке модуль.  шептать
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #6958 : 01-02-2020, 18:29:54 »

А проверили всё - сопротивление совпадает, всё как по описаниям. Слышал, от нашего 10 семейства один в один. Может, дешевле будет на разборках.
Модули всегда расходный материал, стоят вменяемые деньги, на скрепные 1500р +\- у нас в таксопарках ведра стоят сгоревших. От вашего сейства мостить глупость, нравится десятка - купите десятку, не стоит уродовать автомобиль тазопротезами, почему - так: читайте ниже.
Я склоняюсь к тому, что просто где-то что-то пошевелили, появился контакт и оно заработало. Потому что сразу две половинки модуля не могут отказать.
Контакт +12 отошел на модуле и все, не будет искры ни в одном циллиндре. Хорошо бы фишку поменять.
Под десяточный модуль надо колхозить кронштейн, т.к. на штатное место он не подойдет по креплению
А еще ВВ провода прийдется ставить от десятки. К тому же накопление у десятчного модуля другое, так что колхозить модуль от десятки - глупость несусветная.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #6959 : 01-02-2020, 18:39:30 »

а ещё с опеля пойдёт,по фишке точно но крепление не знаю,б\у на всю жизнь хватит

Чето как то жизнь короткая. Тысяч 100 новая ходит, если повезет 200. Всю жизнь ходит трамблерная катушка, но никак не модуль с холостой искрой.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Страниц: ««« 1 ... 455 456 457 458 459 460 461 462 463 [464] 465 466 467 468 469 470 471 472 473 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: