Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 17:05:08
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 462 463 464 465 466 467 468 469 470 [471] 472 473 474 475 476 477 478 479 480 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1390532 раз)
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #7050 : 27-03-2020, 17:19:33 »

Вполне реально, что подтекает снизу из под датчика масла - бывший хозяин предупредил, что раза три уже датчики менял из за этого. Пока выводы делать не буду. Двигло не сапунит, чистое. Шаровые на заклёпках ещё - какие там 260 тысяч пробега?
Датчик походит от жигулей, заменить - 5 минут. Только из-под него так течь не может. Шаровые на заклепках=меняные вместе с рычагами в сборе - не ходят они на ланосе даже 100тык.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7051 : 27-03-2020, 19:22:02 »

Я уверен, что машина прошла именно столько, сколько на спидометре. Что сфоткать на движке, чтобы пробег определить? Должны же какие то звёздочки или ещё что выдавать пробег. По рычагам: когда был на яме, отметил, что болты, что крепят скоба заднего сайлента без следов частого откручивания. То есть, грани девственные. Как с завода закрутили, так и есть. По поводу датчика: лично у меня на опеле из под контакта сочилось масло. Менял именно от зубил, потому как он грубее, срабатывает уже на 0.8 атмосферы, быстрей поймёшь, сколько движку осталось. И забить в гугле про датчики на зубилы - много жалоб, что текут именно на контакте. То есть, такая проблема есть и я её изучал ещё года три назад.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7052 : 27-03-2020, 19:26:40 »

Датчик походит от жигулей, заменить - 5 минут. Только из-под него так течь не может. Шаровые на заклепках=меняные вместе с рычагами в сборе - не ходят они на ланосе даже 100тык.
Сколько стоят пара шаровых? 200-300грн Сколько стоят пара рычагов в сборе? 1000-2000грн. Что сделает владелец Ланоса,я думаю поменяет шаровые.
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7053 : 27-03-2020, 19:29:17 »

Я уверен, что машина прошла именно столько, сколько на спидометре. Что сфоткать на движке, чтобы пробег определить? Должны же какие то звёздочки или ещё что выдавать пробег. По рычагам: когда был на яме, отметил, что болты, что крепят скоба заднего сайлента без следов частого откручивания. То есть, грани девственные. Как с завода закрутили, так и есть. По поводу датчика: лично у меня на опеле из под контакта сочилось масло. Менял именно от зубил, потому как он грубее, срабатывает уже на 0.8 атмосферы, быстрей поймёшь, сколько движку осталось. И забить в гугле про датчики на зубилы - много жалоб, что текут именно на контакте. То есть, такая проблема есть и я её изучал ещё года три назад.
У меня тоже сочится,стыдно на дижек снизу смотреть,все в масле,но по карману пока не бьет,масло не уходит.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7054 : 27-03-2020, 19:31:43 »

Я уверен, что машина прошла именно столько, сколько на спидометре. Что сфоткать на движке, чтобы пробег определить? Должны же какие то звёздочки или ещё что выдавать пробег. По рычагам: когда был на яме, отметил, что болты, что крепят скоба заднего сайлента без следов частого откручивания. То есть, грани девственные. Как с завода закрутили, так и есть. По поводу датчика: лично у меня на опеле из под контакта сочилось масло. Менял именно от зубил, потому как он грубее, срабатывает уже на 0.8 атмосферы, быстрей поймёшь, сколько движку осталось. И забить в гугле про датчики на зубилы - много жалоб, что текут именно на контакте. То есть, такая проблема есть и я её изучал ещё года три назад.
Откуда такая уверенность в пробеге? Уверен в пробеге может быть только первый владелец, остальные могут только догадываться.
Если крутить хорошим инструментом, то на гранях следов не остается.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7055 : 27-03-2020, 19:35:32 »

Сколько стоят пара шаровых? 200-300грн Сколько стоят пара рычагов в сборе? 1000-2000грн. Что сделает владелец Ланоса,я думаю поменяет шаровые.
Несколько лет назад новый рычаг производства ЗАЗ стоил около 1000р. Поменять шаровую и сайлент только работа стоила бы рублей 800 минимум (высверлить шаровую и перепрессовать сайлент), так что менять рычаг в сборе было вполне оправдано, так делали многие.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7056 : 27-03-2020, 19:39:37 »

Увереность в пробеге железобетонная. Помните первого Ланоса битого, что хотел взять? Там пробег был 202 тысячи и движок весь заплёван. Всё Ланосы, которые я смотрел, были с пробегом до 200. Можете открыть авито - не увидите там больше 200. Даже много в пределах 150 тысяч. Что, все вот скручивают? Это же не X5, чтобы заморачиваться. И да, звонил вчера на сервис, узнать, сколько чего стоит сделать, спросил про высверливание шаровых, да, часто делают, 200 руб сторона. 200 руб. и 500 шаровая - это явно не 2,5 рубля за рычаг, как было написано выше. Не меняли их. Пробег родной. К тому же шерстил инет - много у кого родные шаровые и наконечники перешагивали за 150.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7057 : 27-03-2020, 19:41:14 »

Рычаги нормальной фирмы с нормальными шаровыми от 2.5 рубля.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7058 : 27-03-2020, 19:57:43 »

Вот истории


* Screenshot_20200327-205159.png (251.47 Кб, 600x1200 - просмотрено 64 раз.)
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7059 : 27-03-2020, 20:13:29 »

Всё хочу спросить - в Ланосе есть гидрокомпенсаторы или там обычные клапана?
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7060 : 27-03-2020, 20:17:04 »

И есть ли трубка отвода картерных газов, ну, как в Опеле. Я бы тогда завтра её скинул и посмотрел, как сапунит оттуда.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #7061 : 27-03-2020, 20:44:12 »

Всё хочу спросить - в Ланосе есть гидрокомпенсаторы или там обычные клапана?
Что такое "необычные клапана" )))) ? Конечно же там гидрокомпенсаторы - это копия опелевского двигателя. Пробег 150 тысяч на ланосе это нередко двигателю уже плохо. Культура производства опель и деу несравнимы. Плюс он всю жизнь ездил на неизвестно каком масле.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7062 : 27-03-2020, 21:18:50 »

Увереность в пробеге железобетонная. Помните первого Ланоса битого, что хотел взять? Там пробег был 202 тысячи и движок весь заплёван. Всё Ланосы, которые я смотрел, были с пробегом до 200. Можете открыть авито - не увидите там больше 200. Даже много в пределах 150 тысяч. Что, все вот скручивают? Это же не X5, чтобы заморачиваться. И да, звонил вчера на сервис, узнать, сколько чего стоит сделать, спросил про высверливание шаровых, да, часто делают, 200 руб сторона. 200 руб. и 500 шаровая - это явно не 2,5 рубля за рычаг, как было написано выше. Не меняли их. Пробег родной. К тому же шерстил инет - много у кого родные шаровые и наконечники перешагивали за 150.
Да, мотают, еще как, большинство покупателей хотят видеть маленькую цифру на одометре - они ее получают. Все зависит от отношения к машине, внешний вид - не показатель, можно и за 100тыс машину уделать, что будет выглядеть хуже той, что прошла 500тыс.
Во-первых, в рычага изнашивается не только шаровая, но и сайлентблоки. При использовании качественных запчастей, а не тех, которых хватит на два месяца,  цена нового рычага и цена запчастей + работы сопоставимы. Я говорил про цены несколько лет назад, тогда разбег цен на рычаги был от 900р за лютейший китай, до 1500р за CTR, который до поры еще был вменяемого качества. Сейчас конечно цены выше, но поменять могли вполне еще тогда. Повторюсь, визуально никак не определишь менялись рычаги или нет. Сейчас качественных рычагов на Нексии/Ланосы в продаже нет вообще.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7063 : 27-03-2020, 21:23:01 »

Что такое "необычные клапана" )))) ? Конечно же там гидрокомпенсаторы - это копия опелевского двигателя. Пробег 150 тысяч на ланосе это нередко двигателю уже плохо. Культура производства опель и деу несравнимы. Плюс он всю жизнь ездил на неизвестно каком масле.
Когда моторы Деу были корейского производства, они не уступали немецким, да и сами корейские Нексии были намного крепче узбекских. Румынские же моторы, которые ставились на поздние Нексии и почти все Ланосы, уже как повезет, у кого-то может полмиллиона ходить, а у кого-то до сотки не доедет. Кому какой достанется не угадаешь.
Записан
leon
ДМИТРИЙ


Карма: +10/-0
Сообщений: 580

Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7064 : 27-03-2020, 21:24:54 »

Рычяги могли поменять из за изношенного посадочного места под задний сайлентблок
Записан
Страниц: ««« 1 ... 462 463 464 465 466 467 468 469 470 [471] 472 473 474 475 476 477 478 479 480 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: