Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 00:11:03
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 261 262 263 264 265 266 267 268 269 [270] 271 272 273 274 275 276 277 278 279 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1391619 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4035 : 08-06-2017, 09:08:11 »

Опора движка Дефемблер,
Лемфердер) Я помню, ты выше писал.
Лучше бы оригинальную корейскую взял, с ними проблем нет, ходят очень долго.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4036 : 08-06-2017, 09:25:05 »

Вопрос про высокотемпературный фиксатор резьбы остаётся открытым. Читал, люди мерили пирометром температуру в колодце свечи -110- 120 градусов. Но фиксаторы горят.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4037 : 08-06-2017, 10:11:34 »

Вопрос про высокотемпературный фиксатор резьбы остаётся открытым. Читал, люди мерили пирометром температуру в колодце свечи -110- 120 градусов. Но фиксаторы горят.
Это снаружи 110-120, а в камере сгорания температура горения смеси что-то порядка 1000 градусов, естественно фиксатор будет выгорать.

Я не знаю возможно ли так сделать, надо со спецами консультироваться, но идея такая: заварить свечное отверстие аргоном и заново просверлить на станке новое и нарезать новую резьбу.
Знаю, что иногда треснувшие перемычки между седлами варят, оно даже как-то ходит, может и тут прокатит.

Вариант 2: вкрутить ввертыш, на границе ввертыша и алюминия просверлить глухое отверстие, нарезать резьбу, в резьбу вкрутить болт на красный фиксатор, головку сточить под  основание и закернить. Болт не даст ввертышу проворачиваться и выкручиваться,
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4038 : 08-06-2017, 10:44:18 »

Мне больше герметик нужен, а не фиксатор. То, что откручивается - не страшно, сечёт из под ввёртыша, поэтому и перебои движка.
Записан
MrJamal


Карма: +1/-0
Сообщений: 191


Opel Kadett CUP c13n 1986 г.в

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 29.07.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4039 : 08-06-2017, 14:28:39 »

О, про ввертыш интересно. У меня тоже сечет с под него на 2 цилиндре. У кого не спрашивал никто не знает, что делать
Записан
leon
ДМИТРИЙ


Карма: +10/-0
Сообщений: 580

Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4040 : 08-06-2017, 15:05:30 »

поменяй головку и не мучяйся
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4041 : 08-06-2017, 15:18:28 »

О, про ввертыш интересно. У меня тоже сечет с под него на 2 цилиндре. У кого не спрашивал никто не знает, что делать
Я сегодня куплю чего-нибудь. Потом отпишусь. Решил дойти до конца. Но победа будет за мной. Попробую герметик для выхлопных систем - я его мазал с прокладкой под штаны, не выгорел, хотя и стал крошиться. Есть Локтайн герметик - фиксатор, 6 грамм за 1700 руб... Нафиг же он такой.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4042 : 08-06-2017, 15:23:04 »

И да - температура плавления дюрали, из чего сделана гбц, всего 650 градусов. Под свечкой уж явно не больше. Скорей всего, в теле свечи градусов 250. Не больше. У меня же зажигание от ваз, свечные провода и колпаки на них - силиконовые, ничего не плавится, а силикон дохнет при 150-200.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4043 : 08-06-2017, 15:30:02 »

И да - температура плавления дюрали, из чего сделана гбц, всего 650 градусов. Под свечкой уж явно не больше. Скорей всего, в теле свечи градусов 250. Не больше. У меня же зажигание от ваз, свечные провода и колпаки на них - силиконовые, ничего не плавится, а силикон дохнет при 150-200.
Температура горения топливо-воздушной смеси, как я уже писал, около 1000 градусов. Если интересно почему не плавится алюминий, у которого температура плавления ниже - открой учебник физики, раздел "термодинамика".
Записан
MrJamal


Карма: +1/-0
Сообщений: 191


Opel Kadett CUP c13n 1986 г.в

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 29.07.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4044 : 08-06-2017, 15:53:22 »

Я сегодня куплю чего-нибудь. Потом отпишусь. Решил дойти до конца. Но победа будет за мной. Попробую герметик для выхлопных систем - я его мазал с прокладкой под штаны, не выгорел, хотя и стал крошиться. Есть Локтайн герметик - фиксатор, 6 грамм за 1700 руб... Нафиг же он такой.

Буду очень благодарен)
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4045 : 08-06-2017, 18:05:57 »

Купил герметик высокотемпературный, советовали в магазине. Вроде до 400 градусов, выдерживает перепады температур и прочее. Не верю, но фиксатор резьбы со своими 150 градусами и 10 граммами в тюбике за 350-400 руб. точно не катит. Попробую.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4046 : 08-06-2017, 22:43:03 »

Намазал герметиком и завинтил. Очень сомневаюсь, но посмотрим. Заменил все топливные шланги, под баком и капотом. Пытался открутить заднюю подушку - крутится, но ключ не достал до одного болта, завтра куплю переходник. Под сливной пробкой нашёл вмятину с крохотной трещиной - капает масло. Завтра всё обезжирю и обмажу всё любимой эпоксидкой - до смены масла ещё как до Китая, потом откулупаю.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4047 : 09-06-2017, 14:16:39 »

Предложили ещё одно решение, достаточно простое. Заварить отверстие аргоном - это как минимум снять гбц опять, плюс мало кто возьмётся потом центровать (узнавал) и сверлитъ. Вариант, если уже и на 18 ремонтное гнездо разбито. Из дюраля вытачивается втулка - ввёртышь, можно даже уже без резьбы, вытачивается с широкой шайбой (под свечной колодец диаметром), вставляется в разбитое отверстие (идеально, конечно, по резьбе загнать, если она ещё есть) и тупо обваривается аргоном по свечномуз колодцу. Да, свечка чуть выше будет, но частично решается снятием шайб.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4048 : 09-06-2017, 14:39:18 »

Предложили ещё одно решение, достаточно простое. Заварить отверстие аргоном - это как минимум снять гбц опять, плюс мало кто возьмётся потом центровать (узнавал) и сверлитъ. Вариант, если уже и на 18 ремонтное гнездо разбито. Из дюраля вытачивается втулка - ввёртышь, можно даже уже без резьбы, вытачивается с широкой шайбой (под свечной колодец диаметром), вставляется в разбитое отверстие (идеально, конечно, по резьбе загнать, если она ещё есть) и тупо обваривается аргоном по свечномуз колодцу. Да, свечка чуть выше будет, но частично решается снятием шайб.
Вариант  рабочий, но резьбу нарезать нужно только после сварки, ибо поведет, при вытачивании втулки еще желательно изнутри запас оставить около мм, чтобы после сварки уже развернуть в размер, опять же, ибо поведет. Можно в ГБЦ снять фаску, тогда получится сделать отверстие на прежнем уровне, шайбы выкидывать - плохая идея, без них свечи могут выкручиваться.
А вообще нужно было  сразу сделать качественный ввертыш и не трогать свечи лишний раз, только при замене раз в 20к, а лучше не пожалеть денег и купить ирридиевые, тогда раз вкрутил и 100тыс можно не трогать.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4049 : 09-06-2017, 15:33:16 »

Последний мой вот этот ввёртышь аж со скрипом загоняли. Не помогло: свеча подгорела и выкрутилась вместе с ним. Я бы и не выворачивал, но подсос этот под свечой  уж очень на нервы действовал.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 261 262 263 264 265 266 267 268 269 [270] 271 272 273 274 275 276 277 278 279 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: