Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
28-05-2024, 15:35:46
684170
Сообщений в
14298
Тем от
22289
Пользователей
Последний пользователь:
Michailtbw
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
И снова Pierburg 2E-E
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
4
[
5
]
6
7
8
9
10
11
12
13
»»»
Печать
Автор
Тема: И снова Pierburg 2E-E (Прочитано 43076 раз)
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: И снова Pierburg 2E-E
«
Ответ #60 :
20-03-2016, 18:26:43 »
Спасибо, у меня такие уже есть
Записан
myron
Карма: +20/-0
Сообщений: 346
Пол:
Возраст: 56
Из:
, Коломия
Регистрация: 17.03.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: И снова Pierburg 2E-E
«
Ответ #61 :
20-03-2016, 18:34:39 »
Цитата: Sergey_88 от 20-03-2016, 18:26:43
Спасибо, у меня такие уже есть
Як знаєш. Може на запчастини згодяться.
IMG0306A.jpg
(232.7 Кб, 1280x960 - просмотрено 260 раз.)
Записан
Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: И снова Pierburg 2E-E
«
Ответ #62 :
20-03-2016, 19:28:33 »
Цитата: myron от 20-03-2016, 18:34:39
Як знаєш. Може на запчастини згодяться.
Я разберусь сначала с глюками, а потом уже скажу вам, а то вдруг еще кому понадобятся, а у меня будут лежать мертвым грузом. Но все равно огромное спасибо
Теперь о событиях сегодняшнего дня. Еще раз прочистил регулятор дроссельной заслонки, он же потенциометр. И Отключил клемму 10(разъединил фищки)
Завелась с пол оборота, ХХ не устойчивый, но чек не горит!!! Правда гарь такая с выхлопной шла, что стоял как в тумане и до сих пор голова болит. Как только фишки соединил - все, лафа окончилась, работает на холостом максимум минуту и тут же выбила ошибку 58! Ну где я ей найду эту массу???
вот фишка этого разъема. У меня она находится в отсеке дворников с пассажирской стороны, была соединена и примота изолентой к общему жгуту
U27KjgJCC2M.jpg
(37.45 Кб, 600x449 - просмотрено 238 раз.)
«
Последнее редактирование: 20-03-2016, 19:54:01 от Sergey_88
»
Записан
Packard
Карма: +1/-0
Сообщений: 94
Из:
Регистрация: 09.02.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: И снова Pierburg 2E-E
«
Ответ #63 :
20-03-2016, 20:41:48 »
Цитата: Sergey_88 от 20-03-2016, 19:28:33
Я разберусь сначала с глюками, а потом уже скажу вам, а то вдруг еще кому понадобятся, а у меня будут лежать мертвым грузом. Но все равно огромное спасибо
Теперь о событиях сегодняшнего дня. Еще раз прочистил регулятор дроссельной заслонки, он же потенциометр. И Отключил клемму 10(разъединил фищки)
Завелась с пол оборота, ХХ не устойчивый, но чек не горит!!! Правда гарь такая с выхлопной шла, что стоял как в тумане и до сих пор голова болит. Как только фишки соединил - все, лафа окончилась, работает на холостом максимум минуту и тут же выбила ошибку 58! Ну где я ей найду эту массу???
вот фишка этого разъема. У меня она находится в отсеке дворников с пассажирской стороны, была соединена и примота изолентой к общему жгуту
тогда еще вопрос,сделай общее фото подкапотного и укажи где стоят реле управления карбом и диагностический разъем?!
Записан
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: И снова Pierburg 2E-E
«
Ответ #64 :
20-03-2016, 21:10:14 »
Весь интернет уже перерыл, нет такой информации
YPlGGpqqE-c.jpg
(108.07 Кб, 603x452 - просмотрено 204 раз.)
Записан
Packard
Карма: +1/-0
Сообщений: 94
Из:
Регистрация: 09.02.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: И снова Pierburg 2E-E
«
Ответ #65 :
20-03-2016, 21:13:53 »
Цитата: Sergey_88 от 20-03-2016, 21:10:14
Весь интернет уже перерыл, нет такой информации
странное место у диагностического,у меня он на правом стакане
Записан
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: И снова Pierburg 2E-E
«
Ответ #66 :
20-03-2016, 21:25:08 »
Эх.. если бы только в расположении была вся беда
Вот как понимать это?
Самое интересное что он подключен. И если отключить то бензин рекой льется! Но держит слабый ХХ и заводится. И в схеме я его не увидел(( Где там для него эта масса должна быть?
Безымянный12.png
(224.09 Кб, 1152x864 - просмотрено 223 раз.)
Записан
myron
Карма: +20/-0
Сообщений: 346
Пол:
Возраст: 56
Из:
, Коломия
Регистрация: 17.03.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: И снова Pierburg 2E-E
«
Ответ #67 :
20-03-2016, 21:29:11 »
Цитата: Sergey_88 от 20-03-2016, 21:10:14
Весь интернет уже перерыл, нет такой информации
Фишка 10 замкнута только при настройке СО . В рабочем положении она должна быть разомкнута. Если ее оставить замкнутой то всегда будет показывать ошибку 58 и двигатель холостые держит только горячим.
Записан
Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
Ron
Карма: +7/-0
Сообщений: 199
Номер авто:
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 20.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: И снова Pierburg 2E-E
«
Ответ #68 :
20-03-2016, 21:32:40 »
Цитата: Packard от 20-03-2016, 21:13:53
странное место у диагностического,у меня он на правом стакане
Так же было три реле и разъем диагностики под аккумулятором. В отсеке где печка (на коричневом проводе), висела подсветка подкапотная
.
Сторона пассажира, разъем (папа и мама) всегда был разомкнут.
Записан
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: И снова Pierburg 2E-E
«
Ответ #69 :
20-03-2016, 21:37:06 »
Ничего понять не могу. Если я правильно понимаю, то он на схеме соеденен с массой. Если его разъеденить, то выхлоп черный очень!
Да, по мануалу все верно( Отчего ж его тогда так переливает на разъединенной?
18s.jpg
(203.9 Кб, 906x656 - просмотрено 223 раз.)
Безымянный.png
(340.36 Кб, 1152x864 - просмотрено 199 раз.)
Записан
myron
Карма: +20/-0
Сообщений: 346
Пол:
Возраст: 56
Из:
, Коломия
Регистрация: 17.03.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: И снова Pierburg 2E-E
«
Ответ #70 :
20-03-2016, 21:56:12 »
Цитата: Sergey_88 от 20-03-2016, 21:37:06
Ничего понять не могу. Если я правильно понимаю, то он на схеме соеденен с массой. Если его разъеденить, то выхлоп черный очень!
Да, по мануалу все верно( Отчего ж его тогда так переливает на разъединенной?
Если он соединен , то воздушная заслонка закрыта чуть-чуть и держится так постоянно. А если разъединить , то воздушная заслонка слишком сильно закрылась и получается перелив.
Записан
Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: И снова Pierburg 2E-E
«
Ответ #71 :
20-03-2016, 22:00:36 »
Цитата: myron от 20-03-2016, 21:56:12
Если он соединен , то воздушная заслонка закрыта чуть-чуть и держится так постоянно. А если разъединить , то воздушная заслонка слишком сильно закрылась и получается перелив.
И как же с этим бороться, если провод должен быть постоянно разомкнут?
Вот нашел цитату с другого форума, может мне кто объяснит по русски?
"Ведь если пусковое работает, то оно закрывает возд.заслонку почти поностью (около 2,2 мм открыты) и потом что бы не переливал, как сказано в мурзилке, срабатывает термоклапан и открывает пуллдаун на 5 мм - так предотвращается перелив. Я вообще последнее время завожу - хорошо слышу как термоклапан срабатывает, первые секунд 7 обороты на повышенных около 1500 потом через 7 сек сразу 1700-1800, это как раз пулдаун открывается на полную, из-за термоклапана. Ты его проверь, если на него подать + и - то через секнд 7 он должен щелнуть, я прям от аккума проверял. И ещё его сопротивление между 2 выводами должно быть около 6 ОМ +-1,5 вроде. А вообще вроде на холодную движок всегда неровно работает, тем более сейчас в такой сезон, вот и кажется что троит."
Записан
Packard
Карма: +1/-0
Сообщений: 94
Из:
Регистрация: 09.02.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: И снова Pierburg 2E-E
«
Ответ #72 :
20-03-2016, 22:03:42 »
Цитата: Sergey_88 от 20-03-2016, 22:00:36
И как же с этим бороться, если провод должен быть постоянно разомкнут?
менять привод,особенно если он не правильно работает,либо мозги
Записан
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: И снова Pierburg 2E-E
«
Ответ #73 :
20-03-2016, 22:06:12 »
Цитата: Packard от 20-03-2016, 22:03:42
менять привод,особенно если он не правильно работает,либо мозги
Если ты о приводе воздушной заслонки, то даже если пальцем ее открывать принудительно, все равно идет гарь, хотя обороты поднимаются
Записан
myron
Карма: +20/-0
Сообщений: 346
Пол:
Возраст: 56
Из:
, Коломия
Регистрация: 17.03.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: И снова Pierburg 2E-E
«
Ответ #74 :
20-03-2016, 22:22:03 »
Цитата: Sergey_88 от 20-03-2016, 22:06:12
Если ты о приводе воздушной заслонки, то даже если пальцем ее открывать принудительно, все равно идет гарь, хотя обороты поднимаются
Не забувай , що перелив може бути і через поплавок , і через забиту обратку. Розглядати треба різні версії.
Записан
Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
Страниц:
«««
1
2
3
4
[
5
]
6
7
8
9
10
11
12
13
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
И снова Pierburg 2E-E
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...