Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 10:01:32
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  И снова Pierburg 2E-E 0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 »»»
Автор Тема: И снова Pierburg 2E-E  (Прочитано 41863 раз)
myron


Карма: +20/-0
Сообщений: 346


Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Коломия

Регистрация: 17.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #120 : 21-03-2016, 22:55:38 »

А толщина иглы везде должна быть одинаковая?
З часом верхня частина стирається і стає тоньше. Шайбу знайшов чи ні ? Вона могла залишитись внизу біля жиклера.
Записан

Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #121 : 21-03-2016, 23:39:21 »

Шайба была на игле, только она пластиковая и стерлась так ходит внутри пружинки) Я вот думаю что теперь делать с крышечкой. Там не равномерный износ, а значит подсос воздуха
Записан
myron


Карма: +20/-0
Сообщений: 346


Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Коломия

Регистрация: 17.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #122 : 22-03-2016, 07:06:28 »

Шайба была на игле, только она пластиковая и стерлась так ходит внутри пружинки) Я вот думаю что теперь делать с крышечкой. Там не равномерный износ, а значит подсос воздуха
Не переживай , підсоса там майже нема. В мене два карби були з великими розбитими дирками і працювали нормально.Зроби з пластика нову шайбу  і буде все добре.
Записан

Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
Packard


Карма: +1/-0
Сообщений: 94

Из:

Регистрация: 09.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #123 : 22-03-2016, 07:06:54 »

Шайба была на игле, только она пластиковая и стерлась так ходит внутри пружинки) Я вот думаю что теперь делать с крышечкой. Там не равномерный износ, а значит подсос воздуха
я тебе давал ссыль на мерсовский клуб,почитай что пишут
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #124 : 22-03-2016, 15:29:23 »

Добрый день Кадетоводы, приготовил вам полный фотоотчет по реставрации Воздушного Жиклера Холостого Хода переменного сечения карбюратора Pierburg 2E-E.
Идея не моя, себе приписывать не стану, вычитал на Мерсовском форуме  http://www.w201club.com, а приготовил вам фото проделанной работы, дабы все было под рукой и не нужно было искать на многих сайтах.
Начну с того, что вытащив воздушный жиклер, он был в таком состоянии.

Вот такой вот был сам жиклер, Игла еще  более менее  нормальная.
Как видите, отверстие не ровное, с выработкой. Блы решено его менять. Но Увидев цену на экзисте Удивлен Решил слепить своими руками

Начал с того что на том же мерсовском форуме человек уже переделывал с жиклера карбюратора ОЗОН. А я как бывший владелец нескольких классических моделей ВАЗ, имею в загашнике пару ремкомплектов карбюратора и пару карбюраторов в сборе.
Итак жиклер найден

Как видите, нам его придется немного доработать, сточить паз под отвертку, расширить  отверстие под иглу
Если выкрутить жиклер, вы заметите, что он сделан крышечкой, куда вставляется пружинка. Значит и нам придется делать то же самое. Не советую начинать с стирания паза, так как выкрутить его с гайки потом будет очень проблематично

Сверло на 5 мм подошло более чем идеально

Тисков у меня, к сожалению нет, пришлось делать "на коленке", поэтому была подобрана гаечка, куда я и вкрутил нашу заготовку.

Итак, отверстие под пружинку почти готово, точил с стороны ПАЗА ! Но отверстие у нас получилась конусом и я ничего лучше не придумал чем подточить его сломанным сверлом. Высверливал на глаз, так чтоб не особо сделать тонкой оставшуюся часть

Вот и все, с одной стороны наш жиклер готов.

Замерив иглу в самой толстой точке, я получил приблизительно 1,9мм

Далее берем сверло на 2 мм и с обратной стороны рассверливаем входное отверстие, сюда и будет входить игла.
Потом переворачиваем гаечку и аккуратно, потому что после сверла на 5 грани под отвертку стали очень тонкими выкручиваем жиклер с гаечки.

Но как видите, он у нас еще немного длинноват, поэтому стачиваем ту часть где был паз под отвертку под самую резьбу

Вот так у нас выглядит подточенный жиклер.

И тут я впомнил, а как же я буду его вкручивать и откручивать, Ведь кернить нет смысла - мягкий металл! Был найден ключик на 6 и подточены пазы с двух сторон.

Далее пора было взятся за иглу, а точнее за шайбочку, которая стоит перед стопорным кольцом и держит пружинку.
Такой маленькой шайбочки я не нашел, поэтому взял разьем разогнул, высверлил дырку 2мм сверлом и обточил по краям

Вот так стала выглядеть готовая шайбочка

А вот такой теперь имеем жиклер в сборе с иглой

Скажу честно, отверткой его туда вкручивать было гораздо легче. поэтому если вам не будет лень, протачивайте пазы под ключик с всех сторон. Будет гораздо удобнее вкручивать и выкручивать его в случае необходимости.

Ура YES!! Моя заслонка снова стоит вертикально.

А вот в таком положении заслонка на работающем двигателе при прогреве.
В итоге Выхлоп с черного и вонючего превратился в еле видимый дымок, двигатель на бензине урчит. С ГБО еще разбираться буду)

Packard, Myron и форум Kadett.in.ua огромное Спасибо! С вашей помощью я меньше чем за неделю узнал строение карбюратора и электронику. Будем стремится к лучшему. Ведь вместе мы СИЛА!
« Последнее редактирование: 22-03-2016, 16:59:08 от Sergey_88 » Записан
myron


Карма: +20/-0
Сообщений: 346


Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Коломия

Регистрация: 17.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #125 : 22-03-2016, 19:53:43 »

Радий , що в Тебе все вийшло. Опель- Рулезз!!
Записан

Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #126 : 22-03-2016, 20:03:50 »

Ещё полностью не вышло. Закончился бензин. И кажется есть проблема с пружинкой.  Но пока ничего твёрдо не скажу, заправляюсь, заведу и будет видно
Записан
myron


Карма: +20/-0
Сообщений: 346


Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Коломия

Регистрация: 17.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #127 : 22-03-2016, 20:20:35 »

Ещё полностью не вышло. Закончился бензин. И кажется есть проблема с пружинкой.  Но пока ничего твёрдо не скажу, заправляюсь, заведу и будет видно
Незнаю чому , але шайбочка там пластикова і товстіша. А з пружинкою яка проблема ?
Записан

Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #128 : 22-03-2016, 20:33:21 »

Наверное жиклер нужно  сверлить глубже. Пружинкойсильно тянет  на себя заслонку. Получается что мменьше минуты заслонка поднимается полностью и авто на прогреве глохнет
Записан
myron


Карма: +20/-0
Сообщений: 346


Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Коломия

Регистрация: 17.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #129 : 22-03-2016, 21:37:13 »

Наверное жиклер нужно  сверлить глубже. Пружинкойсильно тянет  на себя заслонку. Получается что мменьше минуты заслонка поднимается полностью и авто на прогреве глохнет
За стабільні обороти відповідає Вакуумний Регулятор Дросельної Заслонки. А  воздушна ,залежить більше від датчиків температури. Якщо обороти падають , то шток повинен висунутись і  натиснувши на дросельну заслонку підняти обороти. При цьому воздушна також на короткий час прикривається. Якщо температура двигуна хоч трохи піднялась , то воздушна майже повністю відкривається. Треба провірити чи добре працює Вакуумний Регулятор ДЗ.
Записан

Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #130 : 22-03-2016, 21:47:23 »

Нет, шток вакуумного регулятора  работает. Но когда двигатель полностью холодный заслонка закрыта, потом через пару секунд здравствуйте начинает открываться. Если её пальцем опять закрыть, то она очень медленно открывается опять. Такое впечатление что её тянет пружина иглы. А моторчик тянет в обратную сторону
Записан
Packard


Карма: +1/-0
Сообщений: 94

Из:

Регистрация: 09.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #131 : 22-03-2016, 22:09:47 »

рад за тебя,осталось дело за малым и все наладится Пиво Смеяться
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #132 : 22-03-2016, 23:29:31 »

Значит так. Позиционер, он же регулятор ДЗ работает. Шток вытянул так, что до дросселя не достаёт. По мере прогрева ВЗ тоже стала вертикально. Но опять заливает! Обороты высокие. Заглянул в первую камеру, а там с красива как в ванной! Какие будут мысли? Поплавок проверял на ццелостность. Внутри он полый
Еще Раз разобрав карбюратор, я все же нашел свою не внимательность
Этот болтик явно к карбу отношения не имеет. По мануалу сказано что при разряжении в 250 бар я должен щупом его отрегулировать. Но такого насоса у меня нет, поэтому придется крутить на слух. Вот почему не мог снизить обороты на газу, были высокие обороты на бензине. А еще обнаружил порванную прокладку. Не выдержала она столько снятий. Может подскажет кто с чего бы ее вырезать? А то ремкомплект кусается


* Z0wrJv0gj0o.jpg (129.8 Кб, 1280x960 - просмотрено 221 раз.)

* qEwcGKHvIVQ.jpg (197.82 Кб, 1280x960 - просмотрено 271 раз.)
« Последнее редактирование: 23-03-2016, 02:58:52 от Sergey_88 » Записан
Packard


Карма: +1/-0
Сообщений: 94

Из:

Регистрация: 09.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #133 : 23-03-2016, 07:05:09 »

прокладку я себе вырезал сам из картона,бегает и не жужжит Смеяться
Записан
myron


Карма: +20/-0
Сообщений: 346


Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Коломия

Регистрация: 17.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #134 : 23-03-2016, 07:24:15 »

Провір чи голка  поплавка тримає тиск. А болтик , що на фото, викручуй поки обороти  , на гарячу, не впадуть до 800. Якщо пркладка порвана не сильно , то місце розриву я змащував герметіком.
Записан

Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  И снова Pierburg 2E-E « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: