Добрый день Кадетоводы, приготовил вам полный фотоотчет по реставрации Воздушного Жиклера Холостого Хода переменного сечения карбюратора Pierburg 2E-E.
Идея не моя, себе приписывать не стану, вычитал на Мерсовском форуме
http://www.w201club.com, а приготовил вам фото проделанной работы, дабы все было под рукой и не нужно было искать на многих сайтах.
Начну с того, что вытащив воздушный жиклер, он был в таком состоянии.
Вот такой вот был сам жиклер, Игла еще более менее нормальная.
Как видите, отверстие не ровное, с выработкой. Блы решено его менять. Но Увидев цену на экзисте
Решил слепить своими руками
Начал с того что на том же мерсовском форуме человек уже переделывал с жиклера карбюратора ОЗОН. А я как бывший владелец нескольких классических моделей ВАЗ, имею в загашнике пару ремкомплектов карбюратора и пару карбюраторов в сборе.
Итак жиклер найден
Как видите, нам его придется немного доработать, сточить паз под отвертку, расширить отверстие под иглу
Если выкрутить жиклер, вы заметите, что он сделан крышечкой, куда вставляется пружинка. Значит и нам придется делать то же самое. Не советую начинать с стирания паза, так как выкрутить его с гайки потом будет очень проблематично
Сверло на 5 мм подошло более чем идеально
Тисков у меня, к сожалению нет, пришлось делать "на коленке", поэтому была подобрана гаечка, куда я и вкрутил нашу заготовку.
Итак, отверстие под пружинку почти готово, точил с стороны ПАЗА ! Но отверстие у нас получилась конусом и я ничего лучше не придумал чем подточить его сломанным сверлом. Высверливал на глаз, так чтоб не особо сделать тонкой оставшуюся часть
Вот и все, с одной стороны наш жиклер готов.
Замерив иглу в самой толстой точке, я получил приблизительно 1,9мм
Далее берем сверло на 2 мм и с обратной стороны рассверливаем входное отверстие, сюда и будет входить игла.
Потом переворачиваем гаечку и аккуратно, потому что после сверла на 5 грани под отвертку стали очень тонкими выкручиваем жиклер с гаечки.
Но как видите, он у нас еще немного длинноват, поэтому стачиваем ту часть где был паз под отвертку под самую резьбу
Вот так у нас выглядит подточенный жиклер.
И тут я впомнил, а как же я буду его вкручивать и откручивать, Ведь кернить нет смысла - мягкий металл! Был найден ключик на 6 и подточены пазы с двух сторон.
Далее пора было взятся за иглу, а точнее за шайбочку, которая стоит перед стопорным кольцом и держит пружинку.
Такой маленькой шайбочки я не нашел, поэтому взял разьем разогнул, высверлил дырку 2мм сверлом и обточил по краям
Вот так стала выглядеть готовая шайбочка
А вот такой теперь имеем жиклер в сборе с иглой
Скажу честно, отверткой его туда вкручивать было гораздо легче. поэтому если вам не будет лень, протачивайте пазы под ключик с всех сторон. Будет гораздо удобнее вкручивать и выкручивать его в случае необходимости.
Ура
Моя заслонка снова стоит вертикально.
А вот в таком положении заслонка на работающем двигателе при прогреве.
В итоге Выхлоп с черного и вонючего превратился в еле видимый дымок, двигатель на бензине урчит. С ГБО еще разбираться буду)
Packard, Myron и форум Kadett.in.ua огромное Спасибо! С вашей помощью я меньше чем за неделю узнал строение карбюратора и электронику. Будем стремится к лучшему. Ведь вместе мы СИЛА!