Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 07:41:02
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  И снова Pierburg 2E-E 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 »»»
Автор Тема: И снова Pierburg 2E-E  (Прочитано 41857 раз)
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #75 : 20-03-2016, 22:27:17 »

Значит проблема механическая!Так таак...  Про обратку уже где то читал. Сейчас пойду смотреть. Поплавок, там не регулируемый, пластиковый и на игле, я правильно понял?
Записан
myron


Карма: +20/-0
Сообщений: 346


Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Коломия

Регистрация: 17.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #76 : 20-03-2016, 22:37:45 »

Значит проблема механическая!Так таак...  Про обратку уже где то читал. Сейчас пойду смотреть. Поплавок, там не регулируемый, пластиковый и на игле, я правильно понял?
С обраткой часто проблемы для тех кто постоянно на газу. А с поплавком все правильно , он не регулируется , но бывает сильный износ иглы.
Записан

Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #77 : 20-03-2016, 23:20:54 »

Господа Опелеводы, посмотрите пожалуйста видео работы иглы, подсоедененной к ВЗ
https://www.youtube.com/watch?v=vyoZq8gLLaE
А ниже фото моего бензонасоса
А еще в мануале написано что заслонка после нажатия на нее пальцем должна плавно возвращатся обратно, это с включенным движком или нет?

3.26 мучаю и себя и авто сколько дней и опять вернулся на исходную.
Теперь я могу описать все действия предъидущего хозяина.  Чтоб не снимать шлейф с ШД, он его просто провернул так чтоб заслонка была открыта для работы на газу. Авто страшно переливает на бензине и на горячую и на холодную, если переключится на газ, минимальных ХХ добиться не возможно, или высокий холостой, или начинает давится. И тут я вспомнил о настройке СО! Соединил рразъём, авто выровняло ХХ,  перестал на низких постоянно подгазовывать потенциометр, все бы хорошо, но двигатель колотит! Теперь я окончательно запутался. ШД оказывается у меня работает, только вот почему то в обратную сторону! Даже когда авто подгазовывает при потере ХХ, заслонка хлопает, но даже на горячую пытается закрыться! Датчики температуры проверял. Мозги на них не жаловались. Прям руки опустились, пройти такую цепочку и вернуться в начало Грустный


* gT4Hy7TiM4s.jpg (68.25 Кб, 600x449 - просмотрено 198 раз.)
« Последнее редактирование: 21-03-2016, 03:41:21 от Sergey_88 » Записан
Packard


Карма: +1/-0
Сообщений: 94

Из:

Регистрация: 09.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #78 : 21-03-2016, 06:59:37 »

ты проверил обратку?!
кстати четко видно заедание иглы на жиклере,это нужно решать,там не должно быть подклиниваний и заеданий
Записан
myron


Карма: +20/-0
Сообщений: 346


Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Коломия

Регистрация: 17.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #79 : 21-03-2016, 08:20:14 »

Господа Опелеводы, посмотрите пожалуйста видео работы иглы, подсоедененной к ВЗ
https://www.youtube.com/watch?v=vyoZq8gLLaE
А ниже фото моего бензонасоса
А еще в мануале написано что заслонка после нажатия на нее пальцем должна плавно возвращатся обратно, это с включенным движком или нет?

3.26 мучаю и себя и авто сколько дней и опять вернулся на исходную.
Теперь я могу описать все действия предъидущего хозяина.  Чтоб не снимать шлейф с ШД, он его просто провернул так чтоб заслонка была открыта для работы на газу. Авто страшно переливает на бензине и на горячую и на холодную, если переключится на газ, минимальных ХХ добиться не возможно, или высокий холостой, или начинает давится. И тут я вспомнил о настройке СО! Соединил рразъём, авто выровняло ХХ,  перестал на низких постоянно подгазовывать потенциометр, все бы хорошо, но двигатель колотит! Теперь я окончательно запутался. ШД оказывается у меня работает, только вот почему то в обратную сторону! Даже когда авто подгазовывает при потере ХХ, заслонка хлопает, но даже на горячую пытается закрыться! Датчики температуры проверял. Мозги на них не жаловались. Прям руки опустились, пройти такую цепочку и вернуться в начало Грустный
Если при нажатии на газ заслонка чуть закрывается , то ШД работает правильно. Под иглой жиклера ХХ есть пружинка. Схема жиклера с иглой есть в мануале.Заслонка плавно должна возвращаться не зависимо от того работает двигатель или нет.Нужно найти причину перелива.
Записан

Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #80 : 21-03-2016, 13:16:47 »

Нет, вы меня немного не правильно поняли. Заслонка воздушного фильтра все время находится в горизонтальном положении. Даже когда двигатель прогрет. А когда она сама начинает глохнуть, срабатывает потенциометр, жмет на гашетку, а заслонка в это время на долю секунды несколько раз становится в вертикальное положение, и опять возвращается в горизонтальное. Мистика какая то. Как можно было сделать, чтоб машина работала на оборот! 
Записан
Packard


Карма: +1/-0
Сообщений: 94

Из:

Регистрация: 09.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #81 : 21-03-2016, 16:37:19 »

я вот думаю,а контакты если поменять на приводе воздушной заслонки,как изменится работа моторчика?
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #82 : 21-03-2016, 16:39:24 »

Я тоже думал над этим, но боюсь спалить что то. Я сто процентов уверен что проблема не в ШД. Он работает... только на оборот
Записан
myron


Карма: +20/-0
Сообщений: 346


Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Коломия

Регистрация: 17.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #83 : 21-03-2016, 17:09:46 »

Я тоже думал над этим, но боюсь спалить что то. Я сто процентов уверен что проблема не в ШД. Он работает... только на оборот
В такому випадку , або неправильно встановлоно ШД , або поміняй провода місцями. Нічого там не спалиш.
Записан

Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #84 : 21-03-2016, 17:11:10 »

Ок, сейчас поробую. Но как так могли сделать...
Записан
myron


Карма: +20/-0
Сообщений: 346


Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Коломия

Регистрация: 17.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #85 : 21-03-2016, 17:17:12 »

Ок, сейчас поробую. Но как так могли сделать...
У мене були перепутані провода на ДПКВ і ще на якійсь фішці. Я ледве знайшов. Дивився по мануалу колір проводів.
Записан

Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #86 : 21-03-2016, 17:21:19 »

Перекинул провода, моторчик гудит, но при заводке не перекрывает. Поставил как было заслонка начала двигаться.
Записан
myron


Карма: +20/-0
Сообщений: 346


Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Коломия

Регистрация: 17.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #87 : 21-03-2016, 17:25:56 »

Перекинул провода, моторчик гудит, но при заводке не перекрывает. Поставил как было заслонка начала двигаться.
Зніми ШД і ще раз подивися чи правильно він встанолений.
Записан

Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #88 : 21-03-2016, 17:28:02 »

А проводку проверяли по цветам в электросхеме? Может и мне так все пересмотреть? Уж больно подозрительно двигатель работает. Уже не знаю куда кидаться и что смотреть


* 18s.JPG (119.86 Кб, 906x656 - просмотрено 205 раз.)
Записан
myron


Карма: +20/-0
Сообщений: 346


Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Коломия

Регистрация: 17.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #89 : 21-03-2016, 17:35:54 »

А коли двигун заглушено, в якому положенні заслонка , верт. чи горизонт. ?
Записан

Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  И снова Pierburg 2E-E « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: