Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 09:47:40
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  И снова Pierburg 2E-E 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 »»»
Автор Тема: И снова Pierburg 2E-E  (Прочитано 41861 раз)
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #90 : 21-03-2016, 17:40:13 »

В горизонтальном. Она постоянно в горизонтальном. Исключение лишь, когда ДВС пытается не заглохнуть, она открывается и закрывается. Причем когда подхватывает, она опять становится горизонтально. ДА, еще заметил, что когда заводишь авто, пока стартер крутит, заслонка то открывается, то закрывается и каждый раз когда так заслонка двигается ей в такт моргает лампочка чека. Ошибок при диагностике нет
Записан
Packard


Карма: +1/-0
Сообщений: 94

Из:

Регистрация: 09.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #91 : 21-03-2016, 17:54:57 »

меняй провода в фишке местами,однозначно в другую сторону работает
Записан
myron


Карма: +20/-0
Сообщений: 346


Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Коломия

Регистрация: 17.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #92 : 21-03-2016, 17:57:31 »

В горизонтальном. Она постоянно в горизонтальном. Исключение лишь, когда ДВС пытается не заглохнуть, она открывается и закрывается. Причем когда подхватывает, она опять становится горизонтально. ДА, еще заметил, что когда заводишь авто, пока стартер крутит, заслонка то открывается, то закрывается и каждый раз когда так заслонка двигается ей в такт моргает лампочка чека. Ошибок при диагностике нет
Значить знімай ШД і став його так , щоб заслонка була у вертикальному положенні. Неправильно поставлено ричажок між заслонкою і ШД.
Записан

Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
myron


Карма: +20/-0
Сообщений: 346


Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Коломия

Регистрация: 17.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #93 : 21-03-2016, 18:01:45 »

Значить знімай ШД і став його так , щоб заслонка була у вертикальному положенні. Неправильно поставлено ричажок між заслонкою і ШД.
Я згадав , що колись розбирав карб і так само неправильно виставив ШД  , тоді заслонка була постійно закрита.
Записан

Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #94 : 21-03-2016, 18:03:00 »

Ок, пойду гляну.... Но как ее можно поставить не правильно, ума не приложу. 2 раза уже смотрел
Записан
myron


Карма: +20/-0
Сообщений: 346


Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Коломия

Регистрация: 17.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #95 : 21-03-2016, 18:08:56 »

Ок, пойду гляну.... Но как ее можно поставить не правильно, ума не приложу. 2 раза уже смотрел
Так при выключенном зажигании она должна быть только вертикально. Если по другому , значит неправильно. При включении зажигания она должна хлопнуть и снова вернуться  в вертикальное положение.
Записан

Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #96 : 21-03-2016, 18:52:32 »

Итак, снял я только что ШД, провода подключены правильно, во всяком случае на фишку. Дальше фото свеча, качество фото не очень, но она черная, в нагаре, хотя кончик коричневый, значит она пытается жить. Как видите тяжка прямая, если снять ШД, то видно, что на ходит верикально. Если ШД проворачивается против часовой (смотреть с зади) - заслонка открывается, так как он тянет ее вниз. Так же на фото я указал что с другой стороны находится глухая зона и тяжка заслонки туда не станет. Как Ее поставить иначе, я понятия не имею!
На нарисованной мной креплении тяжки к заслонке так как она стоит, если стоять лицом к шд. Желтым, я пометил выступ, который является упором чтоб заслонке не лягла в обратную сторону, а зеленое колечко это  отверстие куда вставляется тяжка. Вот как ее можно поставить по другому?


* o8OW81N9IMMп.jpg (29.25 Кб, 320x239 - просмотрено 215 раз.)

* go53cteYTfU.jpg (35.91 Кб, 510x382 - просмотрено 716 раз.)

* UZzck0Gzpdcма.jpg (76.36 Кб, 449x600 - просмотрено 734 раз.)
Записан
myron


Карма: +20/-0
Сообщений: 346


Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Коломия

Регистрация: 17.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #97 : 21-03-2016, 19:16:37 »

Итак, снял я только что ШД, провода подключены правильно, во всяком случае на фишку. Дальше фото свеча, качество фото не очень, но она черная, в нагаре, хотя кончик коричневый, значит она пытается жить. Как видите тяжка прямая, если снять ШД, то видно, что на ходит верикально. Если ШД проворачивается против часовой (смотреть с зади) - заслонка открывается, так как он тянет ее вниз. Так же на фото я указал что с другой стороны находится глухая зона и тяжка заслонки туда не станет. Как Ее поставить иначе, я понятия не имею!
На нарисованной мной креплении тяжки к заслонке так как она стоит, если стоять лицом к шд. Желтым, я пометил выступ, который является упором чтоб заслонке не лягла в обратную сторону, а зеленое колечко это  отверстие куда вставляется тяжка. Вот как ее можно поставить по другому?
Когда ставишь ШД тяжка должна находиться в нижнем правом положении так , чтоб заслонка была открыта. На сколько я помню то вставлял тяжку в ШД , а потом его чуть проворачивал, чтоб установить в паз. ШД должен заслонку не открывать , а закрывать. Прорбуй .
Записан

Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #98 : 21-03-2016, 19:19:46 »

Если я вас правильно понял, тяжка должна стоять наискосок в правую сторону? Да, таким образом она будет открытая
Записан
myron


Карма: +20/-0
Сообщений: 346


Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Коломия

Регистрация: 17.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #99 : 21-03-2016, 19:22:50 »

Если я вас правильно понял, тяжка должна стоять наискосок в правую сторону? Да, таким образом она будет открытая
На сколько я помню то кажется  так. Жаль у меня уже нет ни одного карба для проверки.
Записан

Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #100 : 21-03-2016, 19:52:32 »

Нет, в правую сторону заслонка не ставится, там железный штырек за который пружина дроссельной заслонки цепляется. То есть получается что только вертикально внизу. И вот что еще, посмотрите как становится якорь ШД относительно паза шпонки, если на него подать питание. То есть получается что заслонку он в любом случае закроет.
https://www.youtube.com/watch?v=q3AWC909ygM

Ниже на рисунке я указал приблизительную точку где останавливается ШД, так получается что заслонку он в любом случае закроет


* fed.jpg (26.23 Кб, 320x239 - просмотрено 233 раз.)
Записан
myron


Карма: +20/-0
Сообщений: 346


Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Коломия

Регистрация: 17.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #101 : 21-03-2016, 19:59:45 »

Нет, в правую сторону заслонка не ставится, там железный штырек за который пружина дроссельной заслонки цепляется. То есть получается что только вертикально внизу. И вот что еще, посмотрите как становится якорь ШД относительно паза шпонки, если на него подать питание. То есть получается что заслонку он в любом случае закроет.
https://www.youtube.com/watch?v=q3AWC909ygM
Может его кто-то разбирал  ?  И неправильно собран ? Или еще как вариант на него мозги подают слишком большое напряжение. Проверь напряжение на фишке . При включенном зажигании должно быть около 1 в.
Записан

Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #102 : 21-03-2016, 20:09:05 »

При включении  зажигания  на фишке 1,4 в
А вот если плюс подать на тестер, а минус тестера на массу то показывает... 25.8 в??? Я конечно не электрик, но откуда такое напряжение при общем питании в 12в??? может тестер глючит?
Записан
myron


Карма: +20/-0
Сообщений: 346


Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Коломия

Регистрация: 17.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #103 : 21-03-2016, 20:23:37 »

При включении  зажигания  на фишке 1,4 в
А вот если плюс подать на тестер, а минус тестера на массу то показывает... 25.8 в??? Я конечно не электрик, но откуда такое напряжение при общем питании в 12в??? может тестер глючит?
Плюс на фишке постоянно 12 в. Минус идет с мозгов от 0,9 до 5 в. 25 там не может быть. Даже если на ШД подать 12 в на несколько минут , он может сгореть.
Записан

Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #104 : 21-03-2016, 20:58:06 »

Первое фото Это замер штеккера, а второй это плюс штеккера и минус масса
Вспышкой фото  точку заслепило но она там после 25
Сорри, это я тормоз. Вместо постянного поставил переменное на тестере. Говорил же что не электрик Смеяться
На постоянном 0.9 и 12 если на общую массу
ШД не разбирался, так как сзади следов развальцовки нет, а впереди его не разберешь. Да работает он, хлопает ведь заслонкой. Все же упираюсь в мозги. Сейчас еще пойду проверять еще раз датчики


* l0_wTySjYG8.jpg (68.86 Кб, 449x600 - просмотрено 214 раз.)

* 3a6Bpy5QjMs.jpg (61.45 Кб, 449x600 - просмотрено 755 раз.)
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  И снова Pierburg 2E-E « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: