Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 11:08:32
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  И снова Pierburg 2E-E 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 »»»
Автор Тема: И снова Pierburg 2E-E  (Прочитано 41868 раз)
myron


Карма: +20/-0
Сообщений: 346


Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Коломия

Регистрация: 17.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #150 : 26-03-2016, 16:19:39 »

Там ще десь внизу є винтик , що регулює ХХ.
Записан

Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
Packard


Карма: +1/-0
Сообщений: 94

Из:

Регистрация: 09.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #151 : 26-03-2016, 18:27:46 »

Там ще десь внизу є винтик , що регулює ХХ.
я ему уже говорил про него,но пока ссыкотно лезть,пусть отладит все что можно и туда в последнюю очередь Смеяться
Записан
myron


Карма: +20/-0
Сообщений: 346


Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Коломия

Регистрация: 17.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #152 : 26-03-2016, 18:37:40 »

я ему уже говорил про него,но пока ссыкотно лезть,пусть отладит все что можно и туда в последнюю очередь Смеяться
Провірити всеодно треба. Може його хтось закрутив, а може дирочка забилась  , х\з.
Записан

Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #153 : 26-03-2016, 19:48:31 »

Дырочка забилась? Так это ж его тогда нужно полностью выкручивать?!  Удивлен У меня такой вопрос, как узнать что провода на датчиках температуры коллектора и (или) ДТОЖ не перепутаны местами. На схеме они есть, Но там где их 2 - у меня 3! 2 синих в паре на одну мамку, а на ДТОЖ 2
Где то на форуме вычитал, что если переполюсовать датчик, то заслонка ведет себя совсем иначе


* ук.jpg (202.17 Кб, 906x656 - просмотрено 337 раз.)
Записан
myron


Карма: +20/-0
Сообщений: 346


Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Коломия

Регистрация: 17.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #154 : 26-03-2016, 20:10:32 »

Дырочка забилась? Так это ж его тогда нужно полностью выкручивать?!  Удивлен У меня такой вопрос, как узнать что провода на датчиках температуры коллектора и (или) ДТОЖ не перепутаны местами. На схеме они есть, Но там где их 2 - у меня 3! 2 синих в паре на одну мамку, а на ДТОЖ 2
Где то на форуме вычитал, что если переполюсовать датчик, то заслонка ведет себя совсем иначе
Звідки в Тебе 3 датчика. Один закручено в блок , а другий в коллектор. На схемі видно кольори проводів на кожен датчик свій колір. Синьожовтий на воздух , а білий на ОЖ. Синій загальний.
Записан

Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
myron


Карма: +20/-0
Сообщений: 346


Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Коломия

Регистрация: 17.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #155 : 26-03-2016, 21:06:06 »

Звідки в Тебе 3 датчика. Один закручено в блок , а другий в коллектор. На схемі видно кольори проводів на кожен датчик свій колір. Синьожовтий на воздух , а білий на ОЖ. Синій загальний.
Невже Ти не зрозумів , що синій провід з датчика ОЖ іде до датчика ВОЗДУХА , а звідти до мозгів. Тому на другому датчику два синіх і синьожовтий.
Записан

Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #156 : 27-03-2016, 01:32:44 »

Да, уже разобрался. Просто немного смутило, что на схеме он подключен немного не так. Так а что по поводу переполюсовки датчика, никто не экспериментировал?
Записан
myron


Карма: +20/-0
Сообщений: 346


Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Коломия

Регистрация: 17.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #157 : 27-03-2016, 11:30:16 »

Да, уже разобрался. Просто немного смутило, что на схеме он подключен немного не так. Так а что по поводу переполюсовки датчика, никто не экспериментировал?
Я міняв місцями. Якщо на вулиці +20, то різниці нема. А якщо -20, то по моєму прогрівочні обороти скидає скоріше. Але плавати обороти не повинні.
Записан

Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #158 : 27-03-2016, 15:30:15 »

Не вышло у меня нормально переобжать фишку идущую на впускной коллектор.  Отсюда у меня вопрос, имеются ли "мамки", которые внутри разъема  отдельно в продаже? Вытащить их оттуда очень проблематично, а если уже вытащил, то дальнейшей эксплуатации они не подлежат, так как зацепы очень хрупкие, внутри фишки их загнуть не получается, А вытянув так, зацеп сломался, соответственно в разъеме они не держатся.
А второй вопрос касательно проводов ВВ. Кто какие покупает? НА экзисте самые дешевые 350 грн, на реал авто 240. А как на счет ланосовских или с нексии? Просто меня интересует диапазон цен. Хочется дешево и сердито)))
Записан
myron


Карма: +20/-0
Сообщений: 346


Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Коломия

Регистрация: 17.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #159 : 27-03-2016, 16:47:02 »

Не вышло у меня нормально переобжать фишку идущую на впускной коллектор.  Отсюда у меня вопрос, имеются ли "мамки", которые внутри разъема  отдельно в продаже? Вытащить их оттуда очень проблематично, а если уже вытащил, то дальнейшей эксплуатации они не подлежат, так как зацепы очень хрупкие, внутри фишки их загнуть не получается, А вытянув так, зацеп сломался, соответственно в разъеме они не держатся.
А второй вопрос касательно проводов ВВ. Кто какие покупает? НА экзисте самые дешевые 350 грн, на реал авто 240. А как на счет ланосовских или с нексии? Просто меня интересует диапазон цен. Хочется дешево и сердито)))
Якщо фішку найду , то можу подарувати. А провода ВВ я купив пів-року тому за 200 гр. - було написано для ЛАНОСА.
Записан

Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #160 : 27-03-2016, 16:50:14 »

Спасибо  Веселый Завтра авторынок будет работать, поищу эти железные мамки. И тогда уже скажу точно. А они тоже с алюминиевыми колпачками?
Записан
myron


Карма: +20/-0
Сообщений: 346


Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Коломия

Регистрация: 17.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #161 : 27-03-2016, 17:37:48 »

Спасибо  Веселый Завтра авторынок будет работать, поищу эти железные мамки. И тогда уже скажу точно. А они тоже с алюминиевыми колпачками?
Зроби фото , щоб я нічого не перепутав.
Записан

Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #162 : 27-03-2016, 17:45:03 »

 СмеятьсяЯ имел ввиду вв провода с железными колпачками
Записан
Packard


Карма: +1/-0
Сообщений: 94

Из:

Регистрация: 09.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #163 : 27-03-2016, 18:24:03 »

Не вышло у меня нормально переобжать фишку идущую на впускной коллектор.  Отсюда у меня вопрос, имеются ли "мамки", которые внутри разъема  отдельно в продаже? Вытащить их оттуда очень проблематично, а если уже вытащил, то дальнейшей эксплуатации они не подлежат, так как зацепы очень хрупкие, внутри фишки их загнуть не получается, А вытянув так, зацеп сломался, соответственно в разъеме они не держатся.
А второй вопрос касательно проводов ВВ. Кто какие покупает? НА экзисте самые дешевые 350 грн, на реал авто 240. А как на счет ланосовских или с нексии? Просто меня интересует диапазон цен. Хочется дешево и сердито)))
клемники продаются,на инжекторных форсунках такие же разъемы,а не проще попросить посмотреть какой провод на какую сторону?!
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #164 : 27-03-2016, 19:45:35 »

Точно! Там еще и на фишках цифра 2 и 1 У меня на цифру 2 идет одиночный синежелтый, а на цифру 2 двойной голубой. А как у тебя? Веселый


* Безымянныйпи.png (10.09 Кб, 732x535 - просмотрено 206 раз.)
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  И снова Pierburg 2E-E « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: