Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 10:44:52
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  И снова Pierburg 2E-E 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 »»»
Автор Тема: И снова Pierburg 2E-E  (Прочитано 41866 раз)
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 18-03-2016, 09:41:50 »

Да,  в той теме я уже был.  И сразу же загрузил все оттуда.  Боюсь не в карбе дело. Авто троит, если разгазовать, то нормально, только падают обороты опять троит начинает. Ситуация одинаковая и на бензине и на газу. Свечи проверял на искру, провода и катушку мультиметром, подушку карба смотрел, метки грм проверил.
Записан
myron


Карма: +20/-0
Сообщений: 346


Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Коломия

Регистрация: 17.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 18-03-2016, 20:18:38 »

Да,  в той теме я уже был.  И сразу же загрузил все оттуда.  Боюсь не в карбе дело. Авто троит, если разгазовать, то нормально, только падают обороты опять троит начинает. Ситуация одинаковая и на бензине и на газу. Свечи проверял на искру, провода и катушку мультиметром, подушку карба смотрел, метки грм проверил.
На рахунок свічок важко сказати , бо на воздусі іскра є , а в двигуні може не бути. Провода з нульовим опором хіба саморобні. Бо магазинні мають від 5 до 15 КоМ , в залежності від довжини. Краще всього коли свічки і провода нові , або взяті з робочої машини.
Записан

Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 19-03-2016, 01:00:28 »

Обрыв центрального и 2го цилиндра проводов. Подкинул б/у которые в гараже валялись и двигатель заурчал YES!! Теперь осталось решить с карбом. Предварительно могу сказать что даже на холодную авто держит ХХ, но только на бензе и на долго не хватает. Сначала  вроде нормально, потом меньше  потом дребезжит и совсем глохнет. Потенциометр вроде как бы работает, но как, мне не ясно. Заметил, что если снять с него фишку, то шток выдвигается так, что оборотов 2000 точно есть. А еще ШМ не работает, может из за этого, он же с иглой соеденен. Кстати, если на бензине глохнет, потом завести очень трудно, но если на минуту выключить зажигание, то потом как часики. Завтра буду искать провода на лампу чека. Думаю что она многое мне расскажет.
Записан
myron


Карма: +20/-0
Сообщений: 346


Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Коломия

Регистрация: 17.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 19-03-2016, 07:33:04 »

Обрыв центрального и 2го цилиндра проводов. Подкинул б/у которые в гараже валялись и двигатель заурчал YES!! Теперь осталось решить с карбом. Предварительно могу сказать что даже на холодную авто держит ХХ, но только на бензе и на долго не хватает. Сначала  вроде нормально, потом меньше  потом дребезжит и совсем глохнет. Потенциометр вроде как бы работает, но как, мне не ясно. Заметил, что если снять с него фишку, то шток выдвигается так, что оборотов 2000 точно есть. А еще ШМ не работает, может из за этого, он же с иглой соеденен. Кстати, если на бензине глохнет, потом завести очень трудно, но если на минуту выключить зажигание, то потом как часики. Завтра буду искать провода на лампу чека. Думаю что она многое мне расскажет.
Якщо після включення запалювання ШМ гудить , то він повинен працювати. Якщо зняти воздухан і трохи газувати , то буде видно як він рухає воздушну заслонку. Я також кілька років тому через це все пройшов. Опель- Рулезз!!
Записан

Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
Packard


Карма: +1/-0
Сообщений: 94

Из:

Регистрация: 09.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 19-03-2016, 09:13:35 »

Обрыв центрального и 2го цилиндра проводов. Подкинул б/у которые в гараже валялись и двигатель заурчал YES!! Теперь осталось решить с карбом. Предварительно могу сказать что даже на холодную авто держит ХХ, но только на бензе и на долго не хватает. Сначала  вроде нормально, потом меньше  потом дребезжит и совсем глохнет. Потенциометр вроде как бы работает, но как, мне не ясно. Заметил, что если снять с него фишку, то шток выдвигается так, что оборотов 2000 точно есть. А еще ШМ не работает, может из за этого, он же с иглой соеденен. Кстати, если на бензине глохнет, потом завести очень трудно, но если на минуту выключить зажигание, то потом как часики. Завтра буду искать провода на лампу чека. Думаю что она многое мне расскажет.
ты привод воздушной заслонки проверил как стоит?
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 19-03-2016, 12:35:02 »

Да, он гудит, я на youtube нашел видео, где при включении зажигания заслонка ложится, потом опять становится вертикально, а когда на стартер, она снова ложится. У меня же она постоянно стоит вертикально и гудит. Если пальцем прикрыть заслонку, при заводке она опять становится вертикально, если сдвигать ее пальцем во время работы двигателя, она тоже плавно возвращается в вертикальное положение. Если оставить зажигание включенным, снять клемму, а потом одеть - заслонка дергается максимум на милиметр но в вертикальном положении. Так же, как я уже писал, при разобранном карбе, подключал отдельно ШМ, в какое положение не прокрути двигатель при включении питания, он становится постоянно в одно положение (заслонка вверх). Только с одной стороны он двигается быстрее, с другой, как бы с тормозами. Разобрать его я побоялся, так как он завальцован.  Расположение его на карбе такое, что он стоит фишкой вниз, прокручивание его в разные стороны, дает только механическую регулировку, Смотрел на карбе реально ли его подсоединить к заслонке как то иначе, там такой возможности нет. Он работает максимум в четверть оборота. Если смотреть сзади ШМ (так как он стоит в карбе), он постоянно находится на 6 часах, а при правильной его работе он движется на 15 минут по часовой стрелке и возвращается обратно. Выше 15 минут он не поднимется, так как предел движения заслонки, а начиная с 6 часов в обратную сторону он пойти не сможет так как там литье корпуса карбюратора. Вот я внизу немного нахудожничал так как я увидел эту систему


* Безымянный.png (23.92 Кб, 1274x816 - просмотрено 364 раз.)
Записан
Packard


Карма: +1/-0
Сообщений: 94

Из:

Регистрация: 09.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 19-03-2016, 14:45:06 »

Да, он гудит, я на youtube нашел видео, где при включении зажигания заслонка ложится, потом опять становится вертикально, а когда на стартер, она снова ложится. У меня же она постоянно стоит вертикально и гудит. Если пальцем прикрыть заслонку, при заводке она опять становится вертикально, если сдвигать ее пальцем во время работы двигателя, она тоже плавно возвращается в вертикальное положение. Если оставить зажигание включенным, снять клемму, а потом одеть - заслонка дергается максимум на милиметр но в вертикальном положении. Так же, как я уже писал, при разобранном карбе, подключал отдельно ШМ, в какое положение не прокрути двигатель при включении питания, он становится постоянно в одно положение (заслонка вверх). Только с одной стороны он двигается быстрее, с другой, как бы с тормозами. Разобрать его я побоялся, так как он завальцован.  Расположение его на карбе такое, что он стоит фишкой вниз, прокручивание его в разные стороны, дает только механическую регулировку, Смотрел на карбе реально ли его подсоединить к заслонке как то иначе, там такой возможности нет. Он работает максимум в четверть оборота. Если смотреть сзади ШМ (так как он стоит в карбе), он постоянно находится на 6 часах, а при правильной его работе он движется на 15 минут по часовой стрелке и возвращается обратно. Выше 15 минут он не поднимется, так как предел движения заслонки, а начиная с 6 часов в обратную сторону он пойти не сможет так как там литье корпуса карбюратора. Вот я внизу немного нахудожничал так как я увидел эту систему
могу тебе на пробу запасной моторчик дать,сравнишь что к чему
ты свой моторчик правильно поставил на место,у него посадочное место и есть стопор,который исключает возможность проворачивания его,как по часовой,так и против нее,в этом положении он правильно стоит?!
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 19-03-2016, 14:57:44 »

Спасибо большое, я думаю что сначала исправить ошибки по чеку. А если ничего не поменяется, тогда придется мучатся по моторчику) Фиксатора на моторчик нет, если попустить болт крепления, его можно проворачивать в разные стороны.
Записан
Packard


Карма: +1/-0
Сообщений: 94

Из:

Регистрация: 09.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 19-03-2016, 15:07:13 »

Спасибо большое, я думаю что сначала исправить ошибки по чеку. А если ничего не поменяется, тогда придется мучатся по моторчику) Фиксатора на моторчик нет, если попустить болт крепления, его можно проворачивать в разные стороны.
плохо,у него есть стандартное положение,возможны косяки из-за этого
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 19-03-2016, 15:31:16 »

Опа! А стоял и стоит он у меня не верно! Вот на фото разъем проводов вверх, а у меня он так прокручен, что вниз. и так и стоял,потому что прежде чем его снимать я ставил метку. А вот тут еще нет никакого ответа в паз двигателя. у меня так же


* 5a4b8c2s-960.jpg (175.59 Кб, 960x720 - просмотрено 335 раз.)

* a3738c2s-960.jpg (202.95 Кб, 960x720 - просмотрено 408 раз.)
Записан
Packard


Карма: +1/-0
Сообщений: 94

Из:

Регистрация: 09.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 19-03-2016, 15:37:57 »

на фото отметил где стопор,у меня он посредине отверстия и щербинка на юбке моторчика как раз по нему ставится


* a3738c2s-960.jpg (739.89 Кб, 800x600 - просмотрено 247 раз.)
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 19-03-2016, 16:04:54 »

Да, именно так я и сделал. А вот фото пластикового выступа на крышке под шкивом. Я его поставил наугад. А вообще движок на него заскакивает и стопорит если не провернуть подальше от хода шкива


* апв.jpg (63.94 Кб, 449x600 - просмотрено 236 раз.)
Записан
Packard


Карма: +1/-0
Сообщений: 94

Из:

Регистрация: 09.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 19-03-2016, 16:20:43 »

Да, именно так я и сделал. А вот фото пластикового выступа на крышке под шкивом. Я его поставил наугад. А вообще движок на него заскакивает и стопорит если не провернуть подальше от хода шкива
а ты что разбирал моторчик?!по идее ограничитель должен стоять так,чтоб моторчик работал не по кругу,а только в одном диапазоне,либо внизу,либо вверху,но чтоб глянуть на свой,нужно попасть на гараж,свой откручивать неохота Смеяться
если мышечная память не изменяет,то ограничитель должен быть снизу Подмигивает
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 19-03-2016, 16:28:01 »

Снял эту пластиковую крышку, так как куски ее были внутри и тарахтели. я подумал, может в них проблема. а как крышку на место правильно поставить хз
Записан
Packard


Карма: +1/-0
Сообщений: 94

Из:

Регистрация: 09.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 19-03-2016, 16:32:48 »

Снял эту пластиковую крышку, так как куски ее были внутри и тарахтели. я подумал, может в них проблема. а как крышку на место правильно поставить хз
ну это нужно ехать на гараж,сейчас фильм догляжу и скатаюсь и пофоткаю,если тебе интересно
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  И снова Pierburg 2E-E « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: