Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 01:53:39
684129 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  И снова Pierburg 2E-E 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 »»»
Автор Тема: И снова Pierburg 2E-E  (Прочитано 41847 раз)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #15 : 17-03-2016, 17:48:15 »

Чувствую что лопнет мое терпение и начну точить переходник с пирбурга под солекс. Опять троит, теперь холостого нет, заслонка подсоса так и не двигается как нужно. Я думаю что одной запчастью дело не решишь. Или другой пирбург рабочий, или солекс Грустный
Я бы рассмотрел вариант перехода на 2е3.  Это и быстрее, и правильнее.
Записан

Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 17-03-2016, 17:55:19 »

Я бы рассмотрел вариант перехода на 2е3.  Это и быстрее, и правильнее.
+1. обеими руками за, с ним проблем на порядок меньше. и в сто раз лучше солекса
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 17-03-2016, 18:13:34 »

На  солекс делается  зажигание от ₽2108, а на  пирбург?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #18 : 17-03-2016, 18:18:01 »

На  солекс делается  зажигание от ₽2108, а на  пирбург?
Что на солекс, что на пирбург нужно стараться сохранить родное зажигание.
Записан

strelya
Саша


Карма: +28/-7
Сообщений: 1550


Номер авто:

kadett E 14NV 1991.sedan.

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

393233119
« Ответ #19 : 17-03-2016, 18:29:21 »

На  солекс делается  зажигание от ₽2108, а на  пирбург?
разница между 2е3 и 2ее,это в первом полностью механическая система подачи топлива и воздуха,и механическое пусковое устройство.
второй же (2ее) это недомоноинжектор...
тебе при установке 2е3 нужно будет только ож подвести к пусковому устройству.и мозги выбросить,автомобильные.
Записан

050-шесть-шесть-шесть-54-07



https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=35864.0
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 17-03-2016, 18:37:17 »

А разве раздача искры идет не с датчиков, которые подключены к мозгам? Будет ли тогда работать опережение зажигания?
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 17-03-2016, 18:38:45 »

Чтобы не искать трамблер с вакумником -можно оставить зажигание с ЭБУ.Теоретически это реально.Установка 2е2 или 2е3 больших хлопот не принесет-уже все есть-и простака под карбюратор,и воздушный фильтр под дупло 2е.Я недавно в кратце расписывал установку 2е3 в своем Кадете https://www.drive2.ru/l/9159088/.
Если попадется 2е2 с камерами 22/27 это будет даже лучше.Он полный автомат и не надо при прогреве ерзать газулькой
Записан

+79787265503
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 17-03-2016, 18:55:13 »

Прочитал, спасибо) Я так и предполагал, что проблем с установкой не будет. Единственное за что переживаю - это мозги. Только что заметил сбитые метки на один зуб.
Записан
Packard


Карма: +1/-0
Сообщений: 94

Из:

Регистрация: 09.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 17-03-2016, 20:30:49 »

Прочитал, спасибо) Я так и предполагал, что проблем с установкой не будет. Единственное за что переживаю - это мозги. Только что заметил сбитые метки на один зуб.
не слушай никого,все решается,до тебя никто не следил за машиной,с чего-то нужно начинать,поверь,солекс и 2е3 и рядом не стояли с родным,когда все исправно и работает в любое время года,ни подсосы тягать не нужно,ни заслонки двигать и настроечные винты крутить,в 2ее такого нет и не нужно

если успел почитать,или для общего развития,нужно объяснить "темным любителям солексов" и других левых карбов! в 2ЕЕ работой всего карба управляет мозг и датчики на самом карбе,в механической части ломаться нечему,карб состоит из поплавка с иглой,трех жиклеров и двух половинок карба,ломаться нечему,крутить ничего не нужно!!!
три электрических детали,у которых четко разделены обязаности,но работа синхронизирована!!!

задаю последний вопрос,если придержать ногой педаль газа,т.е. дать двигателю работать не на ХХ как работает?!
кстати троение может быть вызвано резиновой подошвой карба,она когда приходит в негодность,то начинает чудить,для проверки ставишь карб на место и заводишь,и пошатай карб во все стороны,если работа стабилизируется,то подсос идет именно через нее
шланги все одел,остались незадействованные штуцера?я тебе с самого начала написал,что регулятор ХХ,т.е. потенциометр делает мозги на ХХ ищи его на замену
Записан
myron


Карма: +20/-0
Сообщений: 346


Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Коломия

Регистрация: 17.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 17-03-2016, 20:56:00 »

не слушай никого,все решается,до тебя никто не следил за машиной,с чего-то нужно начинать,поверь,солекс и 2е3 и рядом не стояли с родным,когда все исправно и работает в любое время года,ни подсосы тягать не нужно,ни заслонки двигать и настроечные винты крутить,в 2ее такого нет и не нужно

если успел почитать,или для общего развития,нужно объяснить "темным любителям солексов" и других левых карбов! в 2ЕЕ работой всего карба управляет мозг и датчики на самом карбе,в механической части ломаться нечему,карб состоит из поплавка с иглой,трех жиклеров и двух половинок карба,ломаться нечему,крутить ничего не нужно!!!
три электрических детали,у которых четко разделены обязаности,но работа синхронизирована!!!

задаю последний вопрос,если придержать ногой педаль газа,т.е. дать двигателю работать не на ХХ как работает?!
кстати троение может быть вызвано резиновой подошвой карба,она когда приходит в негодность,то начинает чудить,для проверки ставишь карб на место и заводишь,и пошатай карб во все стороны,если работа стабилизируется,то подсос идет именно через нее
шланги все одел,остались незадействованные штуцера?я тебе с самого начала написал,что регулятор ХХ,т.е. потенциометр делает мозги на ХХ ищи его на замену
Коли я купив свого Кадета , була подібна ситуація.Багато прийшлося попотіти , щоб все відновити. Зате коли продавав все працювало як швейцарський годинник. І своїм карбом 2ЕЕ був дуже довольний. Заводився в любу погоду і розхід радував. Але газу не було.
Записан

Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 17-03-2016, 22:15:29 »

C ремнем ГРМ я натупил, не в ту сторону крутил двигатель дурак  Так что метки в норме. Проверил на сопротивление провода и катушку, Все по о,о1 а центральный аж 12,43. Наверное это он мне погоду строил.  Подушку карба я сегодня обильно смазал герметиком по бокам. НЕ то чтоб она была совсем плохая, мелкие трещинки изнутри, снаружи не видел, но смазал на всякий пожарный. Я тут в терминах немного запутался, потенциометр это бочонок под ШД, а позиционер это сам ШД  и Регулятор дроссельной заслонки это тоже позиционер, правильно? Сегодня она троила как никогда , шд постоянно держит заслонку вертикально, из за этого приходилось долго крутить чтоб завелась. Если держать ногу на педали, то она продолжает троить. Вот на днях куплю новые провода и тогда уже будет видно дальше. Кстати регулятор хх теперь тоже до педали не достает, поэтому высоких оборотов уже нет... их теперь совсем нет Грустный А за восстановление я тоже руками и ногами за, просто терпения не хватает, когда не получается - опускаются руки.
Записан
Packard


Карма: +1/-0
Сообщений: 94

Из:

Регистрация: 09.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 18-03-2016, 07:12:50 »

C ремнем ГРМ я натупил, не в ту сторону крутил двигатель дурак  Так что метки в норме. Проверил на сопротивление провода и катушку, Все по о,о1 а центральный аж 12,43. Наверное это он мне погоду строил.  Подушку карба я сегодня обильно смазал герметиком по бокам. НЕ то чтоб она была совсем плохая, мелкие трещинки изнутри, снаружи не видел, но смазал на всякий пожарный. Я тут в терминах немного запутался, потенциометр это бочонок под ШД, а позиционер это сам ШД  и Регулятор дроссельной заслонки это тоже позиционер, правильно? Сегодня она троила как никогда , шд постоянно держит заслонку вертикально, из за этого приходилось долго крутить чтоб завелась. Если держать ногу на педали, то она продолжает троить. Вот на днях куплю новые провода и тогда уже будет видно дальше. Кстати регулятор хх теперь тоже до педали не достает, поэтому высоких оборотов уже нет... их теперь совсем нет Грустный А за восстановление я тоже руками и ногами за, просто терпения не хватает, когда не получается - опускаются руки.
потециометр дроссельной заслонки,это баклуша с клапанами,она же регулятор ХХ,короче кто как хочет так и говорит Смеяться
а бочонок - это привод воздушной заслонки
если повысить обороты выше ХХ,2 тыс. - 3тыс.,как будет работать?!
Записан
myron


Карма: +20/-0
Сообщений: 346


Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Коломия

Регистрация: 17.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 18-03-2016, 08:00:45 »

C ремнем ГРМ я натупил, не в ту сторону крутил двигатель дурак  Так что метки в норме. Проверил на сопротивление провода и катушку, Все по о,о1 а центральный аж 12,43. Наверное это он мне погоду строил.  Подушку карба я сегодня обильно смазал герметиком по бокам. НЕ то чтоб она была совсем плохая, мелкие трещинки изнутри, снаружи не видел, но смазал на всякий пожарный. Я тут в терминах немного запутался, потенциометр это бочонок под ШД, а позиционер это сам ШД  и Регулятор дроссельной заслонки это тоже позиционер, правильно? Сегодня она троила как никогда , шд постоянно держит заслонку вертикально, из за этого приходилось долго крутить чтоб завелась. Если держать ногу на педали, то она продолжает троить. Вот на днях куплю новые провода и тогда уже будет видно дальше. Кстати регулятор хх теперь тоже до педали не достает, поэтому высоких оборотов уже нет... их теперь совсем нет Грустный А за восстановление я тоже руками и ногами за, просто терпения не хватает, когда не получается - опускаются руки.
Я відправив Тобі на пошту мануал по карбу , яким користувався сам. Напиши чи отримав. Може допоможе краще розібратись в ньому.
Записан

Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 18-03-2016, 08:32:36 »

потециометр дроссельной заслонки,это баклуша с клапанами,она же регулятор ХХ,короче кто как хочет так и говорит Смеяться
а бочонок - это привод воздушной заслонки
если повысить обороты выше ХХ,2 тыс. - 3тыс.,как будет работать?!

Вот именно на таких оборотах троит перестаёт, только чуть ниже, опять троит
Я відправив Тобі на пошту мануал по карбу , яким користувався сам. Напиши чи отримав. Може допоможе краще розібратись в ньому.

Да, спасибо, загрузил. Сейчас скачаю pdf reader и снова изучать.     
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #29 : 18-03-2016, 09:01:58 »

Я відправив Тобі на пошту мануал по карбу , яким користувався сам. Напиши чи отримав. Може допоможе краще розібратись в ньому.

И здесь посмотрите.
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=75130.0
Записан

Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  И снова Pierburg 2E-E « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: