Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 13:35:36
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  И снова Pierburg 2E-E 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 »»»
Автор Тема: И снова Pierburg 2E-E  (Прочитано 41877 раз)
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #60 : 20-03-2016, 18:26:43 »

Спасибо, у меня такие уже есть Смеяться
Записан
myron


Карма: +20/-0
Сообщений: 346


Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Коломия

Регистрация: 17.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #61 : 20-03-2016, 18:34:39 »

Спасибо, у меня такие уже есть Смеяться
Як знаєш. Може на запчастини згодяться.


* IMG0306A.jpg (232.7 Кб, 1280x960 - просмотрено 251 раз.)
Записан

Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #62 : 20-03-2016, 19:28:33 »

Як знаєш. Може на запчастини згодяться.
Я разберусь сначала с глюками, а потом уже скажу вам, а то вдруг еще кому понадобятся, а у меня будут лежать мертвым грузом. Но все равно огромное спасибо Веселый

Теперь о событиях сегодняшнего дня. Еще раз прочистил  регулятор дроссельной заслонки, он же потенциометр. И Отключил клемму 10(разъединил фищки)
Завелась с пол оборота, ХХ не устойчивый, но чек не горит!!! Правда гарь такая с выхлопной шла, что стоял как в тумане и до сих пор голова болит. Как только фишки соединил - все, лафа окончилась, работает на холостом максимум минуту и тут же выбила ошибку  58! Ну где я ей найду эту массу??? Грустный
 вот фишка этого разъема. У меня она находится в отсеке дворников с пассажирской стороны, была соединена и примота изолентой к общему жгуту


* U27KjgJCC2M.jpg (37.45 Кб, 600x449 - просмотрено 232 раз.)
« Последнее редактирование: 20-03-2016, 19:54:01 от Sergey_88 » Записан
Packard


Карма: +1/-0
Сообщений: 94

Из:

Регистрация: 09.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #63 : 20-03-2016, 20:41:48 »

Я разберусь сначала с глюками, а потом уже скажу вам, а то вдруг еще кому понадобятся, а у меня будут лежать мертвым грузом. Но все равно огромное спасибо Веселый

Теперь о событиях сегодняшнего дня. Еще раз прочистил  регулятор дроссельной заслонки, он же потенциометр. И Отключил клемму 10(разъединил фищки)
Завелась с пол оборота, ХХ не устойчивый, но чек не горит!!! Правда гарь такая с выхлопной шла, что стоял как в тумане и до сих пор голова болит. Как только фишки соединил - все, лафа окончилась, работает на холостом максимум минуту и тут же выбила ошибку  58! Ну где я ей найду эту массу??? Грустный
 вот фишка этого разъема. У меня она находится в отсеке дворников с пассажирской стороны, была соединена и примота изолентой к общему жгуту
тогда еще вопрос,сделай общее фото подкапотного  и укажи где стоят реле управления карбом и диагностический разъем?!
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #64 : 20-03-2016, 21:10:14 »

Весь интернет уже перерыл, нет такой информации


* YPlGGpqqE-c.jpg (108.07 Кб, 603x452 - просмотрено 198 раз.)
Записан
Packard


Карма: +1/-0
Сообщений: 94

Из:

Регистрация: 09.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #65 : 20-03-2016, 21:13:53 »

Весь интернет уже перерыл, нет такой информации
странное место у диагностического,у меня он на правом стакане
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #66 : 20-03-2016, 21:25:08 »

Эх.. если бы только в расположении была вся беда Грустный
Вот как понимать это?
Самое интересное что он подключен. И если отключить то бензин рекой льется! Но держит слабый ХХ и заводится. И в схеме я его не увидел(( Где там для него эта масса должна быть?


* Безымянный12.png (224.09 Кб, 1152x864 - просмотрено 217 раз.)
Записан
myron


Карма: +20/-0
Сообщений: 346


Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Коломия

Регистрация: 17.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #67 : 20-03-2016, 21:29:11 »

Весь интернет уже перерыл, нет такой информации
Фишка 10 замкнута только при настройке СО . В рабочем положении она должна быть разомкнута. Если ее оставить замкнутой то всегда будет показывать ошибку 58 и двигатель холостые держит только горячим.
Записан

Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
Ron


Карма: +7/-0
Сообщений: 199

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 20.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #68 : 20-03-2016, 21:32:40 »

странное место у диагностического,у меня он на правом стакане
Так же было три реле и разъем диагностики под аккумулятором. В отсеке где печка (на коричневом проводе), висела подсветка подкапотная Удивлен.
Сторона пассажира, разъем (папа и мама) всегда был разомкнут.
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #69 : 20-03-2016, 21:37:06 »

Ничего понять не могу. Если я правильно понимаю, то он на схеме соеденен с массой. Если его разъеденить, то выхлоп черный очень!
Да, по мануалу все верно( Отчего ж его тогда так переливает на разъединенной?


* 18s.jpg (203.9 Кб, 906x656 - просмотрено 219 раз.)

* Безымянный.png (340.36 Кб, 1152x864 - просмотрено 192 раз.)
Записан
myron


Карма: +20/-0
Сообщений: 346


Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Коломия

Регистрация: 17.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #70 : 20-03-2016, 21:56:12 »

Ничего понять не могу. Если я правильно понимаю, то он на схеме соеденен с массой. Если его разъеденить, то выхлоп черный очень!
Да, по мануалу все верно( Отчего ж его тогда так переливает на разъединенной?
Если он соединен , то воздушная заслонка закрыта чуть-чуть  и держится так постоянно. А если разъединить , то воздушная заслонка слишком сильно закрылась и получается перелив.
Записан

Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #71 : 20-03-2016, 22:00:36 »

Если он соединен , то воздушная заслонка закрыта чуть-чуть  и держится так постоянно. А если разъединить , то воздушная заслонка слишком сильно закрылась и получается перелив.
И как же с этим бороться, если провод должен быть постоянно разомкнут?
Вот нашел цитату с другого форума, может мне кто объяснит по русски?
"Ведь если пусковое работает, то оно закрывает возд.заслонку почти поностью (около 2,2 мм открыты) и потом что бы не переливал, как сказано в мурзилке, срабатывает термоклапан и открывает пуллдаун на 5 мм - так предотвращается перелив. Я вообще последнее время завожу - хорошо слышу как термоклапан срабатывает, первые секунд 7 обороты на повышенных около 1500 потом через 7 сек сразу 1700-1800, это как раз пулдаун открывается на полную, из-за термоклапана. Ты его проверь, если на него подать + и - то через секнд 7 он должен щелнуть, я прям от аккума проверял. И ещё его сопротивление между 2 выводами должно быть около 6 ОМ +-1,5 вроде. А вообще вроде на холодную движок всегда неровно работает, тем более сейчас в такой сезон, вот и кажется что троит."
Записан
Packard


Карма: +1/-0
Сообщений: 94

Из:

Регистрация: 09.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #72 : 20-03-2016, 22:03:42 »

И как же с этим бороться, если провод должен быть постоянно разомкнут?
менять привод,особенно если он не правильно работает,либо мозги
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #73 : 20-03-2016, 22:06:12 »

менять привод,особенно если он не правильно работает,либо мозги
Если ты о приводе воздушной заслонки, то даже если пальцем ее открывать принудительно, все равно  идет гарь, хотя обороты поднимаются
Записан
myron


Карма: +20/-0
Сообщений: 346


Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Коломия

Регистрация: 17.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #74 : 20-03-2016, 22:22:03 »

Если ты о приводе воздушной заслонки, то даже если пальцем ее открывать принудительно, все равно  идет гарь, хотя обороты поднимаются
Не забувай , що перелив може бути і через поплавок , і через забиту обратку. Розглядати треба різні версії.
Записан

Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  И снова Pierburg 2E-E « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: