Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16-04-2024, 09:06:01
684121 Сообщений в 14297 Тем от 22231 Пользователей
Последний пользователь: Slotsvog
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  У кого двигатели 13NB 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32 33 34 »»»
Автор Тема: У кого двигатели 13NB  (Прочитано 250303 раз)
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10850


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #375 : 14-04-2014, 22:46:22 »

снял МАП, продул, почистил. Без вакуума (со снятым шлангом вакуума) показывает 4.8, с отсосом 2.7, но назад не возвращается
Проверял без клапана? Тогда МАП в утиль.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Ан
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 517


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #376 : 15-04-2014, 16:01:21 »

А вот мне интересно какие неисправности у мозгов и как их пределяют?
Записан

protomoto
Администратор


Карма: +40/-0
Сообщений: 411


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Черноморск

Регистрация: 04.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #377 : 17-04-2014, 09:57:51 »

Проверял без клапана? Тогда МАП в утиль.
Да, уже заказал новый
Записан
protomoto
Администратор


Карма: +40/-0
Сообщений: 411


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Черноморск

Регистрация: 04.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #378 : 18-04-2014, 18:49:47 »

Проверял без клапана? Тогда МАП в утиль.
А у тебя получилось систему упреждения зажигания реанимировать?
Я с чем борюсь - детонация на нагрузках раз (типа раннее зажигание), а при отпускании газа на середине "толчок под жопу" (типа позднее)
Проблему с МАПом описал выше. Датчик температуры не рабочий, да еще и провод оторван был

Подключил МАП от Нексии - вольтаж изменяется от 0.12 вверх при газульке
Вопрос: а вакуумник точно нужен на шланге? У меня на нексиевском шланге нету вакуумника, а на старом был. Если он стоит, то как будет нормальное  давление восстанавливаться после газульки?
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10850


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #379 : 18-04-2014, 19:03:11 »

А у тебя получилось систему упреждения зажигания реанимировать?
Я с чем борюсь - детонация на нагрузках раз (типа раннее зажигание), а при отпускании газа на середине "толчок под жопу" (типа позднее)
Проблему с МАПом описал выше. Датчик температуры не рабочий, да еще и провод оторван был

Подключил МАП от Нексии - вольтаж изменяется от 0.12 вверх при газульке
Вопрос: а вакуумник точно нужен на шланге? У меня на нексиевском шланге нету вакуумника, а на старом был. Если он стоит, то как будет нормальное  давление восстанавливаться после газульки?
От нексии не подходит. Там обратная полярность. Вакуумный клапан нужен. Поставь свой старый.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
protomoto
Администратор


Карма: +40/-0
Сообщений: 411


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Черноморск

Регистрация: 04.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #380 : 18-04-2014, 19:09:31 »

От нексии не подходит. Там обратная полярность. Вакуумный клапан нужен. Поставь свой старый.

так вот же твое сообщение:
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=6864.msg87229#msg87229

тестером при включенном зажигании между А и С  должно быть 5 вольт
тестером при включенном зажигании между А и В  должно быть порядка 1 вольта а при отсосе воздуха напруга должна повыситься до 4,8 вольт 
У меня сейчас так и стоит! Просто перекинул трубку вакуума на другой штуцер. А до этого было наоборот и машина тупила.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #381 : 18-04-2014, 19:11:57 »

Вопрос: а вакуумник точно нужен на шланге? У меня на нексиевском шланге нету вакуумника, а на старом был. Если он стоит, то как будет нормальное  давление восстанавливаться после газульки?
Клапан открывается при абсолютном давлении чуть ниже 1 атм (0 на манометре). То есть при малейшем разрежении в коллекторе клапан открыт. Как только давление в коллекторе становиться = атмосферному: клапан закрывается, предохраняя МАП от избыточного давления.
Записан

Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10850


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #382 : 18-04-2014, 19:13:40 »

так вот же твое сообщение:
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=6864.msg87229#msg87229

тестером при включенном зажигании между А и С  должно быть 5 вольт
тестером при включенном зажигании между А и В  должно быть порядка 1 вольта а при отсосе воздуха напруга должна повыситься до 4,8 вольт 
У меня сейчас так и стоит! Просто перекинул трубку вакуума на другой штуцер. А до этого было наоборот и машина тупила.

Не корректно работал. Видно там сечение трубок разные и давление соответственно другое. Либо как вариант - попался бракованный. Пока не взял у Хотабыча родной ( 13NB ) дело не шло...
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
protomoto
Администратор


Карма: +40/-0
Сообщений: 411


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Черноморск

Регистрация: 04.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #383 : 18-04-2014, 19:22:07 »

Не корректно работал. Видно там сечение трубок разные и давление соответственно другое. Либо как вариант - попался бракованный. Пока не взял у Хотабыча родной ( 13NB ) дело не шло...
т.е. правильно - уменьшение напряжения при появлении вакуума?
Записан
protomoto
Администратор


Карма: +40/-0
Сообщений: 411


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Черноморск

Регистрация: 04.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #384 : 18-04-2014, 19:24:12 »

Клапан открывается при абсолютном давлении чуть ниже 1 атм (0 на манометре). То есть при малейшем разрежении в коллекторе клапан открыт. Как только давление в коллекторе становиться = атмосферному: клапан закрывается, предохраняя МАП от избыточного давления.
спасибо!
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10850


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #385 : 18-04-2014, 19:27:13 »

т.е. правильно - уменьшение напряжения при появлении вакуума?
При вакууме - увеличение напряжения. Просто от силы давления зависит напряжение и соответственно угол УОЗ. На этих трубках видно немного разное давление при одном и том-же ускорении и соответственно разный УОЗ. Поэтому и некорректно работал.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
daylight
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #386 : 31-07-2014, 19:23:04 »

Ребята, добрый вечер! Всю тему перечитал. Так до конца и не понял куда какие трубки подключаются. Не проще ли создать тему в faq и расписать все подробно и со схемами? А то я все поставил, но как и что подключать не знаю. Заранее огромное спасибо!
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10850


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #387 : 31-07-2014, 20:47:34 »

Ребята, добрый вечер! Всю тему перечитал. Так до конца и не понял куда какие трубки подключаются. Не проще ли создать тему в faq и расписать все подробно и со схемами? А то я все поставил, но как и что подключать не знаю. Заранее огромное спасибо!

http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=2639.0
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
daylight
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #388 : 31-07-2014, 22:20:01 »

Спасибо. Вот на схеме под номером 9 у меня трубка шла на клапан на правом стакане. А там оттуда откуда она должна выходить по схеме у меня вообще ничего нет. Так куда мне этот мап подключить? А то на данный момент у меня он подключен по схеме на трубку 10. У кого 1b подскажите на какой именно штуцер в карбе прицепить мап? А то на низах машина тянет замечательно, а на верхах как будто за хвост тащит табун лошадей.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10850


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #389 : 31-07-2014, 22:39:12 »

Спасибо. Вот на схеме под номером 9 у меня трубка шла на клапан на правом стакане. А там оттуда откуда она должна выходить по схеме у меня вообще ничего нет. Так куда мне этот мап подключить? А то на данный момент у меня он подключен по схеме на трубку 10. У кого 1b подскажите на какой именно штуцер в карбе прицепить мап? А то на низах машина тянет замечательно, а на верхах как будто за хвост тащит табун лошадей.
Спереди карба есть два штуцера. При нажатии на педаль газа один втягивает воздух, а второй выдувает. Нужно подключить к тому, который втягивает. Просто зажми пальцем и нажми на газ - почувствуешь!  Подмигивает
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Страниц: ««« 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32 33 34 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  У кого двигатели 13NB « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: