Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 09:05:42
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  У кого двигатели 13NB 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 »»»
Автор Тема: У кого двигатели 13NB  (Прочитано 250751 раз)
daylight
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #420 : 08-12-2014, 17:01:33 »

Перечитал всю тему и появился вопрос. На трубочке которая идет с карба на мап сенсор стоит клапан. Для чего он там нужен? В какую сторону он должен пропускать? У меня его нет, вот может и все мои проблемы
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Online Online

271292709
« Ответ #421 : 08-12-2014, 20:21:53 »

Перечитал всю тему и появился вопрос. На трубочке которая идет с карба на мап сенсор стоит клапан. Для чего он там нужен? В какую сторону он должен пропускать? У меня его нет, вот может и все мои проблемы
Если его нет, то скорее всего и МАПа нет. Клапан предотвращает попадание избыточного давления в сенсор. При проскоке ранней искры, неправильной смеси идет хлопок в коллектор. Соответственно мембрана МАПа может быть порвана. Клапан пропускает в сторону карба.
Записан

daylight
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #422 : 08-12-2014, 20:30:47 »

Вот это уже интересно. Тогда получается, что когда машина заглушена, то вакуум в мап сенсоре все равно остается.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Online Online

271292709
« Ответ #423 : 08-12-2014, 20:33:32 »

Вот это уже интересно. Тогда получается, что когда машина заглушена, то вакуум в мап сенсоре все равно остается.
Неа. Там будет ровно атмосферное давление, но или близкое к нему.
Записан

daylight
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #424 : 09-12-2014, 11:29:42 »

Вот смотри. Ты нажал на педаль газа. Разряжение выросло и такое же осталось в мап сенсоре и угол опережения зависает в определенном положении. Почему? Потому что в мапе Разряжение остается максимальным, а со стороны карба оно может быть и меня и это не даст открыться клапану. А когда машина заглушена, то клапан открывается и давления равняется.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Online Online

271292709
« Ответ #425 : 09-12-2014, 12:47:44 »

Вот смотри. Ты нажал на педаль газа. Разряжение выросло и такое же осталось в мап сенсоре и угол опережения зависает в определенном положении. Почему? Потому что в мапе Разряжение остается максимальным, а со стороны карба оно может быть и меня и это не даст открыться клапану. А когда машина заглушена, то клапан открывается и давления равняется.
Нет. Клапан открывается и закрывается при определенном разрежении со стороны карба. То есть если есть разряжение то клапан открыт, если нет то клапан закрыт. В последнем случаем его нет и со стороны МАПа. Я говорю про исправный клапан, который не заклинивает.
Записан

jek8000
Женя


Карма: +1/-0
Сообщений: 78


Номер авто:

1.3 Pierburg 1B F10 5ст.

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Lugansk

Регистрация: 10.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #426 : 10-01-2015, 15:22:39 »

добрый день а никто не подскажет как подключается автоподсос на карбюраторе там 2 трубочки в одной из них идет сужение, может у кого стоит
на фото под номером один там сужение
может за 3 дня раздумий и рытья тем  я думаю так  подача с коллектора на №2 а обратка №1 выход печки в флейту.
 


* 2015-01-09 15.07.39.jpg (854.39 Кб, 2560x1920 - просмотрено 410 раз.)
Записан

Второй-это первый среди проигравших
0500227057
Ан
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 517


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #427 : 05-03-2015, 19:33:58 »

Одним словом "ЛОБУДА" це все. Я всю тему перечитав і так толком і не поняв як правильно.
Со всем разобрался- теперь всё работает как книжка пишет Опель- Рулезз!!
Записан

nicolay94131


Карма: +0/-0
Сообщений: 93

Из:Сумская обл.

Регистрация: 06.10.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #428 : 31-03-2015, 11:18:56 »

у меня вопрос случилось так что я менял впускной колектор
сечас завожу машина набирает обороты загорает чек и глохнет коды
33и35 раньше периодически загор.чек код был 35
не мог я при замене датчика темпер.масла перепутать провода
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #429 : 31-03-2015, 20:43:10 »

у меня вопрос случилось так что я менял впускной колектор
сечас завожу машина набирает обороты загорает чек и глохнет коды
33и35 раньше периодически загор.чек код был 35
не мог я при замене датчика темпер.масла перепутать провода

На моторе 13NB нет чека. Тебе сюда: http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=531.msg4470;topicseen#msg4470
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
daylight
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #430 : 18-05-2015, 06:23:02 »

Привет, ребята. Значит такая ситуация. На с-очном трамплере постоянно приходится его крутить и заметил это напрямую зависит от топлива. То чуть раньше, то чуть позже. То тупит, сделаешь чуть позже и полетела. До следующей заправки. Уже начало все это доставать. Вопрос такого плана. А на нб зажигании есть такие проблемы? Мозг вроде никак не может следить как сгорает топливо в цилиндре. И нету никакого датчика детонации.
Записан
karma


Карма: +77/-0
Сообщений: 2001


OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нова Умань

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #431 : 18-05-2015, 20:02:04 »

Привет, ребята. Значит такая ситуация. На с-очном трамплере постоянно приходится его крутить и заметил это напрямую зависит от топлива. То чуть раньше, то чуть позже. То тупит, сделаешь чуть позже и полетела. До следующей заправки. Уже начало все это доставать. Вопрос такого плана. А на нб зажигании есть такие проблемы? Мозг вроде никак не может следить как сгорает топливо в цилиндре. И нету никакого датчика детонации.

на 1.3нб, не встречал таких проблем...
Записан

Denis16553


Карма: +58/-0
Сообщений: 734


Номер авто:

"Старый конь борозды не портит".

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Краматорск

Регистрация: 17.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #432 : 03-10-2015, 20:01:21 »

 ДругСпрошу здесь. На бегунке маталлический выступ должен быть какой длины? Его менять нужно когда-нибудь?
Фото плохие получились, елки - палки....


« Последнее редактирование: 03-10-2015, 20:14:00 от Denis16553 » Записан

Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #433 : 03-10-2015, 22:37:10 »

Выступ около 2мм. Он не меняется. Меняется сам бегунок.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Online Online

271292709
« Ответ #434 : 04-10-2015, 13:28:33 »

:друг:Спрошу здесь. На бегунке маталлический выступ должен быть какой длины? Его менять нужно когда-нибудь?
Фото плохие получились, елки - палки....
Где-то в книжке читал про зазор между бегунком и контактом крышки. При увеличенном зазоре меняют и крышку и бегунок. Напаивать и прочие танцы с бубном неуместны.
Записан

Страниц: ««« 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  У кого двигатели 13NB « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: