Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 02:22:19
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  У кого двигатели 13NB 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 »»»
Автор Тема: У кого двигатели 13NB  (Прочитано 250730 раз)
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 959

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #450 : 29-09-2016, 11:36:50 »

Не совсем. Если датчика температуры нет, то мозги входят в аварийный режим. Перемычка отсоедененная на горячем двигателе приведет к потери мощности из-за позднего зажигания. В любом случае, если хотите получить толковое родное зажигание, нужны все его исправные компоненты.


Я сейчас ковыряюсь в нюансах системы зажигания. Если конкретно разбираю все моменты касающиеся датчика температуры.
Конечно, перемычка нужна только для выставления зажигания. Потом ее нужно вернуть обратно. Думал, что может от датчика температуры, на прогретом двигателе тоже есть вклад в угол, оказывается нету. Только на холодном двигателе. Спасибо.

Еще есть вопрос. Кто-то знает как проверить электроклапан 1.3 NB, расположенный на правом крыле? Он управляется вакуумом на карбюратор. Кто-то восстанавливал систему? Интересно какие ощущения от ее работы.




Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #451 : 29-09-2016, 11:42:11 »

Я сейчас ковыряюсь в нюансах системы зажигания. Если конкретно разбираю все моменты касающиеся датчика температуры.
Конечно, перемычка нужна только для выставления зажигания. Потом ее нужно вернуть обратно. Думал, что может от датчика температуры, на прогретом двигателе тоже есть вклад в угол, оказывается нету. Только на холодном двигателе. Спасибо.
При работающем датчике и теплом моторе зависимости угла от температуры нет. А вот если датчик будет отключен, то мозг думает, что мотор постоянно нагрет или постоянно холодный. Тогда это влияние будет во всех режимах. Мап-сенсор тоже работает только на малых оборотах, если сам он рабочий. Дальше завистмость от разряжения падает и в игру в большей мере вступает датчик оборотов. А вот при отсутствующем мап-сенсоре и на высоких оборотах угол будет неправильный.
Записан

Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #452 : 29-09-2016, 11:51:54 »

Электроклапан открывает-закрывает воздух. Просто подуй в него и отключи-подключи питание.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 959

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #453 : 29-09-2016, 12:15:18 »

Электроклапан открывает-закрывает воздух. Просто подуй в него и отключи-подключи питание.

Можно и так.

Вот интересную ссылку нашел по датчикам и их проверке. Есть и значения сопротивлений и напряжения. Правда другой объем.
http://automn.ru/opel-kadett/opel-6025-10.m_id-519.m_id2-536.html

Цитировать
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
На холодном двигателе блок ЕСМ работает в режиме открытой петли, в результате чего в цилиндры двигателя подается более богатая топливовоздушная смесь и увеличивается частота вращения холостого хода. Это продолжается до достижения двигателем нормальной рабочей температуры.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   
Снимите датчик с впускного коллектора.
Нагревая сосуд с водой и расположенным в нем датчиком, проверьте его сопротивление.
Температура       Сопротивление, кОм
–30°C                   22,22–31,78
–10°C                   8,16–10,74
0°C                       5,18–6,60
20°C                     2,27–2,73
40°C                     1,59–1,281
60°C                     0,538–0,650
80°C                     0,298–0,322
90°C                     0,219–0,243
Если сопротивление датчика отличается от требуемого, замените датчик.

Записан
SergioS
Консультирую всю Украину по котлам BAXI Westen


Карма: +3/-0
Сообщений: 73


З/ч котлы Westen Кадет караван отдал сыну VetolSk8

Возраст: 60
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 30.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #454 : 29-09-2016, 12:26:31 »

Я тоже (не спешно) пытаюсь восстановить штатные приборы управления двигателем. Два моих клапана, при подаче напряжения дымятся! (Y41 - Электромагнитный клапан полного привода). Дал объявление на покупку.
Когда стоял трамблёр от девятки, машинка ехала, но на оборотах выше 2300 переставала тянуть! Могла разгоняться на трассе только постепенно. Лучше оставлять штатное управление и дополнительный коммутатор!
мой бортовик:
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=57750.msg808166#msg808166
Записан

Для членов клуба бесплатная консультация по котлам BAXI Westen. Диагностика, ремонт (по телефону), запчасти.
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 959

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #455 : 29-09-2016, 20:56:17 »

При работающем датчике и теплом моторе зависимости угла от температуры нет. А вот если датчик будет отключен, то мозг думает, что мотор постоянно нагрет или постоянно холодный. Тогда это влияние будет во всех режимах. Мап-сенсор тоже работает только на малых оборотах, если сам он рабочий. Дальше завистмость от разряжения падает и в игру в большей мере вступает датчик оборотов. А вот при отсутствующем мап-сенсоре и на высоких оборотах угол будет неправильный.

Кстати вопрос всплыл. А что будет с углом если датчик не рабочий на прогретом двигателе, что подумает мозг и какой вклад внесет датчик в УОЗ? Как сильно он подкосит УОЗ в неправильную сторону и подкосит ли?

Датчик оборотов двигателя на 1.3 NB есть?
Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 959

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #456 : 29-09-2016, 20:58:14 »

Я тоже (не спешно) пытаюсь восстановить штатные приборы управления двигателем. Два моих клапана, при подаче напряжения дымятся! (Y41 - Электромагнитный клапан полного привода). Дал объявление на покупку.
Когда стоял трамблёр от девятки, машинка ехала, но на оборотах выше 2300 переставала тянуть! Могла разгоняться на трассе только постепенно. Лучше оставлять штатное управление и дополнительный коммутатор!
мой бортовик:
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=57750.msg808166#msg808166


А что регулирует номер 1 на фото этого клапана? Там крутяшка стоит.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #457 : 29-09-2016, 21:05:10 »

Кстати вопрос всплыл. А что будет с углом если датчик не рабочий на прогретом двигателе, что подумает мозг и какой вклад внесет датчик в УОЗ? Как сильно он подкосит УОЗ в неправильную сторону и подкосит ли?

Датчик оборотов двигателя на 1.3 NB есть?
Отсутствие датчика будет сигнализировать мозгу постоянно холодный двигатель. Зажигание будет всегда ранним. Это опасно перегревом элементов и двигателя в целом.
Датчик оборотов конечно же есть. В трамблере стоит.
Записан

kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 959

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #458 : 29-09-2016, 21:17:52 »

Цитировать
Отсутствие датчика будет сигнализировать мозгу постоянно холодный двигатель. Зажигание будет всегда ранним. Это опасно перегревом элементов и двигателя в целом.
Датчик оборотов конечно же есть. В трамблере стоит.

Спасибо.

П.С. Я так понял речь о индуктивном датчике. Теперь понятно.

Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 959

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #459 : 03-10-2016, 09:16:20 »

Как на 1.3 NB должен показывать Мап сенсор?

тестером при включенном зажигании между А и С  должно быть 5 вольт
тестером при включенном зажигании между А и В  должно быть порядка 1 вольта, а при отсосе воздуха напруга должна повыситься до 4,8 вольт
( то есть на работающем моторе на холостом ходу 4,8 вольт, нажимаешь газ 1 вольт)

или так?

В зажигании моторов NB на центральном контакте "В" Мап-сенсора напряжение изменяется от 1v (холостой ход) до 4,2v (нажата педаль газа).

Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 959

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #460 : 04-10-2016, 21:36:20 »

Разбирался с мап сенсором. Какие-то чудеса с ним. На холостом ходу на контакте А В - 4,8 вольт. Нажимаю на газ, ничего особо не меняется. Смотрю на стробоскоп опережение работает, метка смещается. Когда перемычку снимаю, угол не меняется, мап отключен. Подключен на карб спереди в левый выход.

1) Я с мануалов и форума вычитал, что на хх должно быть около 1 В. Нажимая на педаль газа к 4 В.

Датчик абсолютного давления впускного коллектора - Map sensor - на заведённой машине, при ХХ около 850 об.м его показания должны быть 1.0-1.15V.
При включенном зажигании:
- контакты А – С – 4,9-5,0 В.
- контакты А – В – при холостом ходу 1,20-1,30 В; повышение ХХ – напряжение уменьшается; при уменьшении ХХ – напряжение выравнивается до 1,20-1,30 В.
При неисправности Мап сенсора:

2) Клапан должен стоять и продуваться в сторону двигателя, в сторону мапа не должен.

Все верно? Что может быть?
« Последнее редактирование: 04-10-2016, 21:50:18 от kadet777 » Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #461 : 04-10-2016, 22:17:32 »

1. Не рабочий МАП.
2. Перепутаны провода.
3. Стоит МАП от 1,6.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 959

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #462 : 04-10-2016, 23:05:34 »

1. Не рабочий МАП.
2. Перепутаны провода.
3. Стоит МАП от 1,6.

Спасибо. Перепутаны провода на фишке вставлены?
Вы, как человек опытный, у вас работает как надо ,т.е.
Контакт А В.
На холостом ходу 1в, при прогазовке 4 в.
На выключенном двигателе 4в.

При этом стоит клапан? И он продувается только в двигатель, на мап нет.

Номер мапа у меня 834 7049 и 834 6118
это 1.3 nb?
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #463 : 05-10-2016, 08:48:00 »

Спасибо. Перепутаны провода на фишке вставлены?
Вы, как человек опытный, у вас работает как надо ,т.е.
Контакт А В.
На холостом ходу 1в, при прогазовке 4 в.
На выключенном двигателе 4в.

При этом стоит клапан? И он продувается только в двигатель, на мап нет.

Номер мапа у меня 834 7049 и 834 6118
это 1.3 nb?
По номерам МАПов не скажу. Я это зажигание снял.
Клапан продувается в сторону мотора. Посмотри нет ли вакуума на холостых оборотах. Смотри до клапана. Сними трубку и приложи или вату или бумажку - она не должна держаться. Как-то так...
Что конкретно у тебя между контактами МАПа? Какие напряжения?
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 959

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #464 : 05-10-2016, 14:44:40 »

По номерам МАПов не скажу. Я это зажигание снял.
Клапан продувается в сторону мотора. Посмотри нет ли вакуума на холостых оборотах. Смотри до клапана. Сними трубку и приложи или вату или бумажку - она не должна держаться. Как-то так...
Что конкретно у тебя между контактами МАПа? Какие напряжения?

Та вот тут и приколы. Два мапа ведут себя аналогично.

На зажигании
А С - 5 вольт как и надо
А В - 0,5 вольт, тяну воздух повышается до 4 вольт. Ставлю клапан тяну воздух стоит 4 вольта и не меняется. Удивлен
Клапан продувается только к мотору, а обратно нет. Как и надо.

На холостом
А В - 4 вольта, при прогазовке особо не меняется напряжение, но угол меняется по страбоскопу. Тоесть вольты не правильные, а угол меняется. Но заметил еще такую вещь, не знаю должно ли так быть, при газовании, сперва метка чуть смещается в позднее, а потом плавно раннее делает. У всех так, или должно сразу делать плавно раннне?

П.С. Карб чистил, все трубки не забиты, подключил правильно к левому выходу спереди карбюратора.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  У кого двигатели 13NB « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: