Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-04-2024, 00:27:46
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  У кого двигатели 13NB 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 34 »»»
Автор Тема: У кого двигатели 13NB  (Прочитано 250851 раз)
ДОК


Карма: +8/-0
Сообщений: 332


Opel-kadett-karavan 1986

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 31.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #315 : 01-02-2012, 20:48:26 »

Ответ №375
Кактус всеравно как лабуда будет работать если рукоятку закрыть .питание нету ?


* ti179b12.gif (33.96 Кб, 700x1074 - просмотрено 479 раз.)
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10860


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Offline Offline

256276115
« Ответ #316 : 01-02-2012, 21:02:04 »

Кактус всеравно как лабуда будет работать если рукоятку закрыть .питание нету ?
Проверь кнопку на педали сцепления.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
ДОК


Карма: +8/-0
Сообщений: 332


Opel-kadett-karavan 1986

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 31.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #317 : 01-02-2012, 21:10:05 »

Проверь кнопку на педали сцепления.
Работает
Записан
romgen


Карма: +1/-0
Сообщений: 15

Из: Ukraine ,

Регистрация: 03.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #318 : 06-02-2012, 14:35:13 »

Можно ещё раз по тому же месту?  дурак
У моего кадета штуцер, который должен идти на кастрюлю, подключен к штуцеру №1 (см. рис.) штуцер №2 никуда не подключен.
Посему у меня возник вопрос, а не должны ли штуцер №1 и №2 быть соеденены?

И какие выводы вот от этого разъёма

 идут на клапан?
Карбюратор 1В.
« Последнее редактирование: 06-02-2012, 15:46:51 от romgen » Записан
ДОК


Карма: +8/-0
Сообщений: 332


Opel-kadett-karavan 1986

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 31.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #319 : 06-02-2012, 22:19:29 »

Можно ещё раз по тому же месту?  дурак
У моего кадета штуцер, который должен идти на кастрюлю, подключен к штуцеру №1 (см. рис.) штуцер №2 никуда не подключен.
Посему у меня возник вопрос, а не должны ли штуцер №1 и №2 быть соеденены?

И какие выводы вот от этого разъёма

 идут на клапан?
Карбюратор 1В.
Подмигивает


* y_b732f82f1.jpg (365.37 Кб, 807x605 - просмотрено 473 раз.)

* 2.png (1209.75 Кб, 800x600 - просмотрено 1971 раз.)
Записан
romgen


Карма: +1/-0
Сообщений: 15

Из: Ukraine ,

Регистрация: 03.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #320 : 06-02-2012, 23:51:28 »

Это не может быть №4 потому, что вот:
и у меня на отделителе масла два штуцера побольше и поменьше.Завтра сфотографирую и покажу.
А на ограничителе был надет обрывок резиновой трубки (зачем он там).
http://automn.ru/opel-kadett/opel-15485-10.m_id-1547.m_id2-1555.html
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10860


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Offline Offline

256276115
« Ответ #321 : 06-02-2012, 23:55:00 »

Это не может быть №4 потому, что вот:
и у меня на отделителе масла два штуцера побольше и поменьше.

Большой идет в кастрюлю, а малый в штуцер на впускном коллекторе.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #322 : 07-02-2012, 22:03:20 »

Можно ещё раз по тому же месту?  дурак
У моего кадета штуцер, который должен идти на кастрюлю, подключен к штуцеру №1 (см. рис.) штуцер №2 никуда не подключен.
Посему у меня возник вопрос, а не должны ли штуцер №1 и №2 быть соеденены?

И какие выводы вот от этого разъёма

 идут на клапан?
Карбюратор 1В.

номер 1, поидее, никуда идти не должен. это штуцер на коллекторе, если я правильно понял. Он при переобагащении выполняет свою роль. А с маслоотделителя идет тонкая и толстая трубки и обе подключаються к кастрюле.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10860


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Offline Offline

256276115
« Ответ #323 : 07-02-2012, 22:49:36 »

номер 1, поидее, никуда идти не должен. это штуцер на коллекторе, если я правильно понял. Он при переобагащении выполняет свою роль. А с маслоотделителя идет тонкая и толстая трубки и обе подключаються к кастрюле.
№1 идет от коллектора к тонкому выводу сапуна. Толстый вывод сапуна идет на кастрюлю.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
romgen


Карма: +1/-0
Сообщений: 15

Из: Ukraine ,

Регистрация: 03.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #324 : 08-02-2012, 19:51:54 »

Дык получается один не задействованный штуцер. И откуда брать питание на клапан?
Записан
carpenter


Карма: +0/-0
Сообщений: 66


Из: Belarus ,

Регистрация: 27.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #325 : 27-02-2012, 23:54:49 »

Приветствую братьев по 13NB. Прочитав все 27 страниц за один вечер сделал вывод что у меня одного весь вакуум подключен и работает правильно. Правда для этого помудохаться тож пришлось не мало. но двиг заводиться и работает как надо, правда не знаю по мощности, впринцине хватает кроме того у меня автомат. зажигание выставлял на глаз оч просто-завел, кручу, в сторону раннего пока не начнет глохнуть, потом немного назад до восстановления устойчивой работы. Буду проверять теперь датчики и выкладывать для сравнения.
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #326 : 28-02-2012, 00:31:57 »

Приветствую братьев по 13NB. Прочитав все 27 страниц за один вечер сделал вывод что у меня одного весь вакуум подключен и работает правильно. Правда для этого помудохаться тож пришлось не мало. но двиг заводиться и работает как надо, правда не знаю по мощности, впринцине хватает кроме того у меня автомат. зажигание выставлял на глаз оч просто-завел, кручу, в сторону раннего пока не начнет глохнуть, потом немного назад до восстановления устойчивой работы. Буду проверять теперь датчики и выкладывать для сравнения.
И тебе привет!
Это ты не за ту легендарную "лобуду" говоришь, что на правом стакане висит???
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #327 : 28-02-2012, 09:29:17 »

Приветствую братьев по 13NB. Прочитав все 27 страниц за один вечер сделал вывод что у меня одного весь вакуум подключен и работает правильно. Правда для этого помудохаться тож пришлось не мало. но двиг заводиться и работает как надо, правда не знаю по мощности, впринцине хватает кроме того у меня автомат. зажигание выставлял на глаз оч просто-завел, кручу, в сторону раннего пока не начнет глохнуть, потом немного назад до восстановления устойчивой работы. Буду проверять теперь датчики и выкладывать для сравнения.
Зажигание выставляешь до самых высоких оборотов, а потом поворачиваешь в подзнее, обороты упадут.
Записан
carpenter


Карма: +0/-0
Сообщений: 66


Из: Belarus ,

Регистрация: 27.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #328 : 28-02-2012, 21:02:18 »

Про лабуду. работатет она просто. когда зажигание выключено торцевой задний выход (№2 по схеме) закрыт. Верхний(№3) открыт и через торцевой передний (№1) там где пиптиком зеленым закрыто, выходит просто на улицу. Тоже и при вытягивании ручки подсоса. Тоесть регулирующий клапан не учавствует в холодном запуске. На миханике он отключается еще и при нажатии педали сцепления. В остальных случаях он включен и пропускает разряжение от выхода на карбюраторе к клапану. Кстати изначально у меня никакой пружинки в этом клапане небыло, была хитрожопая мембрана которая и закрывала клапан. Когда колхозил мембрану тож пришлось ставить пружинку шоб закрывалось.

Зажигание кручу в раннее пока машина не начнет глохнуть, а потом поворачиваю чуть менее раннее.
Записан

Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #329 : 28-02-2012, 21:24:55 »

Зажигание кручу в раннее пока машина не начнет глохнуть, а потом поворачиваю чуть менее раннее.
Стробоскоп тебе в помощь,а иначе долго будешь ловить "момент истины" Пардон
Записан


Страниц: ««« 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 34 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  У кого двигатели 13NB « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: