Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 02:51:17
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  У кого двигатели 13NB 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 34 »»»
Автор Тема: У кого двигатели 13NB  (Прочитано 250734 раз)
carpenter


Карма: +0/-0
Сообщений: 66


Из: Belarus ,

Регистрация: 27.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #330 : 28-02-2012, 21:37:12 »

Стробоскоопом с удовольствием побаловался бы но зажигание выставлено уже давно. Нагар норм.

Сегодня еще посмотрел еще раз внематочно на схему подключения и под капот и обнаружил что не все у меня правильно. К сенсору и лобуде наоборот. Переставил. Двиг стал приемистее. И походу холодный перестал тупить, но это я завтра с утра проверю точно. А разница то великая. Отверстие на сенсор больше мм в диаметре и находится под заслонкой, а на лобуду на уровне заслонки и гораздо меньше.
Записан

carpenter


Карма: +0/-0
Сообщений: 66


Из: Belarus ,

Регистрация: 27.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #331 : 28-02-2012, 22:04:32 »

Пару слов про наше електренное зажигание. Раз уж раздел электрика. Имел проблему давно. Гонял к электрикам пару раз. после них ездил месяц два и опять. Все проблемы были оказывается из-за ВВ а ВВ из-за очень старых свечей. постоянно перегорали в итоге сгорел коммутатор. а потом и сам датчик. а кроме того тогда еще по совету тестя проверял искру свечой на массу. чего как я потом узнал, на электронном зажигании делать нельзя. Так вот за годы эксплуатации с поменяным распределителем вывод: меняю свечи если не с маслом то хотяб через раз, перегоревший ВВ ремонтирую 1 раз, а если есть возможность меняю сразу, ну и не проверяю искру дедовским способом. 5 лет никаких проблем с зажиганием.
Записан

Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #332 : 29-02-2012, 20:23:52 »

по совету тестя проверял искру свечой на массу. чего как я потом узнал, на электронном зажигании делать нельзя.
Это не так,собственно свеча вкручена в "массу"двигателя,и проверить искру можно ,НО при этом свеча должна хорошо контачить с "массой",а вот когда контакт плохой ,вот тут и может случится трабл.
Записан


carpenter


Карма: +0/-0
Сообщений: 66


Из: Belarus ,

Регистрация: 27.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #333 : 02-03-2012, 20:49:13 »

 По датчика все как описывает эта тема. Но вакуумный датчик озадачил тем что сопротивление есть только между А и С. У всех так?
Записан

Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #334 : 02-03-2012, 20:54:16 »

По датчика все как описывает эта тема. Но вакуумный датчик озадачил тем что сопротивление есть только между А и С. У всех так?
А зачем тебе сопротивление? Там нужно мерять напряжение.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Слюсарь


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из: Ukraine ,

Регистрация: 22.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #335 : 10-03-2012, 08:25:01 »

Это датчик температуры, умоего знакомого тоже 1.3NB датчик не работал больше жрала когда поменял стала лучше работать и меньше жрать, если отключает датчик то обороты дольше падают. Такчто некая это непропка для слива масла она на потдоне.
Записан
igor76
Гость
« Ответ #336 : 17-03-2012, 19:52:15 »

доброго времени суток. не стал плодить темы, поэтому спрашиваю сдесь.1)-- кто знает, как проверить работоспособность коммутатора в трамблере?    2)--какое должно быть сопротивление катушки в трамблере? у меня просто катушечка подраспушилась, но не потеряв целостности и не замкнув на массу. я капнул лаком для обмотки и зафиксировал бумажкой. показывает 773 ома.
p.s-- машинка естесственно 13nb.  люди помогите Нужна помощь!, а то голова совсем горячий стал дурак
Записан
olss
Гость
« Ответ #337 : 17-03-2012, 20:31:59 »

доброго времени суток. не стал плодить темы, поэтому спрашиваю сдесь.1)-- кто знает, как проверить работоспособность коммутатора в трамблере?    2)--какое должно быть сопротивление катушки в трамблере? у меня просто катушечка подраспушилась, но не потеряв целостности и не замкнув на массу. я капнул лаком для обмотки и зафиксировал бумажкой. показывает 773 ома.
p.s-- машинка естесственно 13nb.  люди помогите Нужна помощь!, а то голова совсем горячий стал дурак
Коммутатор или работает или нет. Он умерает сразу.Знаю, что катушка индуктивности не должна прозваниваться  коротким на корпус. Распиновку коммутатора можно найти , ты не написал какой у тебя стоит коммутатор. Я свою катушку , когда трамблёр обслуживал, пропрессовал крассным герметиком Абро. Любой люфт этой катушки негативно сказывается на работу управляющих ипмульсов. Коммутатор пересадил на новую термопасту и заменил все клемы с проводами, посадив их на термокембрик.
Записан
igor76
Гость
« Ответ #338 : 17-03-2012, 20:40:06 »

распиновку я нашел, понятно там все. я не пойму кто виноват катушка или коммутатор. то искра есть, то нет ее. то два раза синяя искра, раз красная и потом тишина. а потом вообще пропала. сейчас буду разбирать трамб.
Записан
olss
Гость
« Ответ #339 : 17-03-2012, 20:43:13 »

распиновку я нашел, понятно там все. я не пойму кто виноват катушка или коммутатор. то искра есть, то нет ее. то два раза синяя искра, раз красная и потом тишина. а потом вообще пропала. сейчас буду разбирать трамб.
поменяй все клемники на проводах зажигания ( на разьёмах тож), желательно и сами провода трамблёра.  Как наличие искры проверяешЬ и оцениваешь? Если померять управляющее низкое напряжение на входе катушки ... и оно там присутствует, то виновна катушка зажигания. Если на неё ничего не поступает - то катушка индуктивности в трамблёре. Коммутатор - или жив или мёртв.
Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #340 : 17-03-2012, 20:44:19 »

 Пиво
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,25591.msg406179.html#msg406179
Записан


igor76
Гость
« Ответ #341 : 17-03-2012, 20:51:41 »

поменяй все клемники на проводах зажигания ( на разьёмах тож), желательно и сами провода трамблёра.  Как наличие искры проверяешЬ и оцениваешь? Если померять управляющее низкое напряжение на входе катушки ... и оно там присутствует, то виновна катушка зажигания. Если на неё ничего не поступает - то катушка индуктивности в трамблёре. Коммутатор - или жив или мёртв.

спасибо проясняется потихоньку. а катушка, свечи, провода вв и крышка трамба новые-сегодняшние
Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #342 : 17-03-2012, 21:03:26 »

 Пиво
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,13065.0.html
Записан


igor76
Гость
« Ответ #343 : 24-03-2012, 20:11:26 »

ну что - все таки коммутатор умирал постепенно, а не сразу. там на нем термопастой и не пахло, вот он наверное уже подпаленым был. и в игоге издох окончательно, перестав подавать признаки жизни. поставил сегодня волговский коммутатор, но об этом уже в соответствующей теме напишу. всем спасибо за помощь  Друг Пиво
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #344 : 15-11-2012, 12:53:58 »

Какую перемычку?
Возле мап сенсора висит перемычка, если её нету, то выйми разъем с МАПа.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 34 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  У кого двигатели 13NB « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: