Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-04-2024, 01:14:39
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  У кого двигатели 13NB 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 34 »»»
Автор Тема: У кого двигатели 13NB  (Прочитано 250861 раз)
Mike


Карма: +0/-0
Сообщений: 74

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 17.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

136812659
« Ответ #300 : 06-11-2011, 09:31:43 »

+1
как то так....оно работает...клапан в кастрюле на карбе должен перекрывать холодный воздух для не прогретого двигателя...а после прогрева перекрывать гарячий воздух..чтобы двигатель не душился....
эта вся система соединена вакуумными трубками с карбом и так называемым мап-сенсором(или датчиком разрежения воздуха)...в сумме эта сиситема на холодном двиге открывает дополнительный канал в жиклере подачи воздуха (это такой большой винт с плстмассовой шапкой..он есть на фото в 219-м сообщении) внутри этого винта есть поршенек..он двигаеться за счет разеженного воздуха то туда то сюда..при этом перекрываею дополнительный поток воздуха на ХХ при прогреве или открывая его..


далее по поводу боченка...
как удалось раскопать ранее..боченок нужен для сброса оборотов при выжатом сцеплении...
под педалью сцепления есть кнопка..которая должна включать выключать реле( оно висит на правом стакане возле боченка)..
в свою очередь это реле..открывает-закрывает потоки разреженного воздуха в трубках...
одним словом..при выжымании сцепления обороты должны падать более быстрее и активнее чем просто сбросив газ.
как то так...у меня реле щелкает при нажатии на педаль...
но в самой кастрюле клапан неисправен.поэтому еще до конца не добил все это дело...
Доброго всем времени суток.
Ув. кактус и другие софорумники. помогите пожалуйста.
Подскажите пожалуйста, как его разобрать? Я снял пластик а дальше не могу. Думал что там резьба, пытался долго открутить. Не вышло. Сейчас по твоим фоткам смотрю, оно за вальцовано?? Или как то ещё посажено? Как его разобрать? Подскажи пожалуйста.
В так называемом пулл-даун  что за мембрана стоит?? от чего подходит. Она у меня продувается. Я так понял что порвалась.
И ещё где можно прокладку взять или как сделать. Прокладка которая между карбюратором и впускным коллектором. толстая такая. Она у меня поломаная. Я сверху и с низу из паронита вырезал доп прокладки, но через щели в самой прокладке оно тянет. Не могу нигде её найти. Мож подскажите, как сделать или где найти....
Всем спасибо за советы и помощь.
Записан
Mike


Карма: +0/-0
Сообщений: 74

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 17.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

136812659
« Ответ #301 : 06-11-2011, 09:38:12 »

Прошу прощения фотки забыл выложить


* DSC01418.jpg (542.73 Кб, 2048x1536 - просмотрено 420 раз.)

* DSC01419.jpg (593.04 Кб, 2048x1536 - просмотрено 434 раз.)

* DSC01420.jpg (528.17 Кб, 2048x1536 - просмотрено 413 раз.)

* DSC01421.jpg (442.33 Кб, 2048x1536 - просмотрено 367 раз.)

* DSC01422.jpg (241.52 Кб, 2048x1536 - просмотрено 413 раз.)

* DSC01423.jpg (485.58 Кб, 2048x1536 - просмотрено 401 раз.)

* Клапан.jpg (33.97 Кб, 699x369 - просмотрено 2161 раз.)
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10860


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Offline Offline

256276115
« Ответ #302 : 06-11-2011, 23:45:39 »

Доброго всем времени суток.
Ув. кактус и другие софорумники. помогите пожалуйста.
Подскажите пожалуйста, как его разобрать? Я снял пластик а дальше не могу. Думал что там резьба, пытался долго открутить. Не вышло. Сейчас по твоим фоткам смотрю, оно за вальцовано?? Или как то ещё посажено? Как его разобрать? Подскажи пожалуйста.
В так называемом пулл-даун  что за мембрана стоит?? от чего подходит. Она у меня продувается. Я так понял что порвалась.
И ещё где можно прокладку взять или как сделать. Прокладка которая между карбюратором и впускным коллектором. толстая такая. Она у меня поломаная. Я сверху и с низу из паронита вырезал доп прокладки, но через щели в самой прокладке оно тянет. Не могу нигде её найти. Мож подскажите, как сделать или где найти....
Всем спасибо за советы и помощь.
Оно не завальцовано, а плотно посажено. Я тонкой отверкой подбивал.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
ДОК


Карма: +8/-0
Сообщений: 332


Opel-kadett-karavan 1986

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 31.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #303 : 30-12-2011, 19:25:30 »

 Я читал и схему - но не понял че так- у меня на прямую подключено было питание возле катушки и работало постоянно.Но поехал подрегулировать на СТО карб  и они все отключили мне (но я не знал )а когда машина начала плохо  работать я понял что все отключили .Хочу вернуть все назад  злой Веселый


* IMG_3243 (3)1.jpg (137.15 Кб, 640x480 - просмотрено 1215 раз.)
Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #304 : 30-12-2011, 19:50:58 »

Я читал и схему - но не понял че так- у меня на прямую подключено было питание возле катушки и работало постоянно.Но поехал подрегулировать на СТО карб  и они все отключили мне (но я не знал )а когда машина начала плохо  работать я понял что все отключили .Хочу вернуть все назад  злой Веселый
Док,эта лабуда на работу двигла не влияет(в смысле ухудшить не может),эта прилада даёт замедление ХХ при сбросе газа и нажатии на педаль сцепления(как-то так).На карбе есть две регулировки:винт качества смеси и винт количества смеси.А вот выставить зажигание по стробу и отрегулировать ХХ -- это надо для нормальной работы двигателя. Пардон
Записан


ДОК


Карма: +8/-0
Сообщений: 332


Opel-kadett-karavan 1986

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 31.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #305 : 09-01-2012, 02:24:35 »

Кактус скажи клапан постоянно открыт или нет меня  очень интересует или он закрывает после прогрева двигателя .Если я правильно понял то во время прогрева двигла он открывается а потом закрывается -вопос как назад он закрывается (пружинкой) или воздухом карба оооочень надо(или вообще он не закрывается так как там вакум образуется --я так думаю) .... Пиво Пиво Пиво Пиво


* DSC01411.JPG_thumb (903.21 Кб, 800x600 - просмотрено 1442 раз.)
« Последнее редактирование: 09-01-2012, 22:41:40 от ДОК » Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #306 : 31-01-2012, 12:44:30 »

Это схема питбурга 1в3. Ставился на мерседесах. И плюс к тому трамплер с вакуумом.
Так вот с чего у меня карб стоит. Ято думаю, его по городу расход 11л/100км. Как не крутил - на гарячую без тапки в пол не заводиться...
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10860


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Offline Offline

256276115
« Ответ #307 : 31-01-2012, 18:39:44 »

Кактус скажи клапан постоянно открыт или нет меня  очень интересует или он закрывает после прогрева двигателя .Если я правильно понял то во время прогрева двигла он открывается а потом закрывается -вопос как назад он закрывается (пружинкой) или воздухом карба оооочень надо(или вообще он не закрывается так как там вакум образуется --я так думаю) .... Пиво Пиво Пиво Пиво
Клапан постоянно закрыт(под действием пружинки). При нажатии на педаль газа под действием вакуума клапан открывается.

Так вот с чего у меня карб стоит. Ято думаю, его по городу расход 11л/100км. Как не крутил - на гарячую без тапки в пол не заводиться...
Не факт! Просто нужно его настроить правильно.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10860


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Offline Offline

256276115
« Ответ #308 : 31-01-2012, 19:33:09 »

Может не прав,поправьте Пардон,этот клапан работает под управлением "лабуды" на правом крыле,а "лабуда"управляется кнопкой на педали сцепления,так вот,я думаю,при нажатии на сцепление,клапан срабатывает,и вакуум поступает на клапан и открывает его,тем самым добавляет порцию бензина в ХХ(газ-то сброшен)тем самым делает переход на ХХ более плавным,с задержкой,пока ещё двигатель создаёт разрежение способное пересилить пружину в клапане,как только пружина закрывает клапан,у нас полноценный ХХ.Как-то так вжжжжжж...Я думаю,особого влияния на работу двигателя сей девайс не оказывает,это моё мнение,сложившееся после изучения материалов форума. Пиво
Не прав. Клапан перекрывает подачу топлива при нажатии педали сцепления (холостой ход). Тем самым сбрасывая обороты до холостого хода даже когда машина на скорости. Экономия бензина.
Зачем добавлять бензина на холостом ходе?  Смеяться
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #309 : 31-01-2012, 20:00:48 »

Вон оно чо Михалыч, Веселый,то есть этот клапан льёт бензик на оборотах и "лабуда" открыта ,а закрывается при нажатии на педаль.У меня эта байда не работает,поэтому знания чисто теоретические(но по моему где-то читал то о чём писал выше).Хотелось бы узнать всю правду о работе этой "лабуды" Пардон Опель- Рулезз!!
Записан


K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #310 : 01-02-2012, 10:07:07 »

Про лабуду из сайта "карбюратор":
На автомобилях “Опель-Кадет” вместо простого винта количества может быть установлен вакуумный клапан включения дополнительного обогащения смеси в момент открытия дроссельной заслонки. Клапан подключается к патрубку, в котором разрежение появляется только после открытия дросселя. На правом крыле моторного отсека установлены пневматический электроклапан, вакуумный резервуар и трубки с двумя замедляющими клапанами. Электроклапаном управляет реле принудительного хол. хода.

В режиме холостого хода прогретого двигателя клапан обогащения смеси закрыт. В момент открытия дросселя вакуум появляется в трубке (7) и клапан открывает проход для дополнительного обогащения смеси.

При торможении двигателем электроклапан, расположенный на правом крыле прерывает подачу вакуума, клапан обогащения закрывается. Кроме функции обогащения смеси корпус клапана выполняет обычную (главную) роль регулировочного винта количества оборотов.

Взято здесь:
http://karbyurator.com/karbyurator-pirburg-1v1/
Записан
ДОК


Карма: +8/-0
Сообщений: 332


Opel-kadett-karavan 1986

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 31.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #311 : 01-02-2012, 19:23:21 »

Про лабуду из сайта "карбюратор":
На автомобилях “Опель-Кадет” вместо простого винта количества может быть установлен вакуумный клапан включения дополнительного обогащения смеси в момент открытия дроссельной заслонки. Клапан подключается к патрубку, в котором разрежение появляется только после открытия дросселя. На правом крыле моторного отсека установлены пневматический электроклапан, вакуумный резервуар и трубки с двумя замедляющими клапанами. Электроклапаном управляет реле принудительного хол. хода.

В режиме холостого хода прогретого двигателя клапан обогащения смеси закрыт. В момент открытия дросселя вакуум появляется в трубке (7) и клапан открывает проход для дополнительного обогащения смеси.

При торможении двигателем электроклапан, расположенный на правом крыле прерывает подачу вакуума, клапан обогащения закрывается. Кроме функции обогащения смеси корпус клапана выполняет обычную (главную) роль регулировочного винта количества оборотов.

Взято здесь:
http://karbyurator.com/karbyurator-pirburg-1v1/

Меня не так поняли.В общих чертах эта система работает тогда когда подсос витянут ,а когда закрыт то не работает -это раз ,а во вторых клапан который внутри он сам не как не можит закрыться -там вакум держит,если трубку снять то закрывается .И еще одно не могу понять корпус клапана не работал так как был порвата мембрана ,я его разобрал - внутри мембрана была сделана с герметика и пружины там не было (как он сам мог закрываться не пойму -клапан никто не открывал до меня ,то есть это было сделано  заводом ) я сделал мембрану и поставил туда пружину -эфекта ни какова .КАК ОН САМ ЗАКРЫВАЕТСЯ  ЕСЛИ В СИСТЕМЕ ВАКУМ ???? Грустный Грустный Грустный   


* ti179b1.gif (28.03 Кб, 700x1074 - просмотрено 425 раз.)
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10860


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Offline Offline

256276115
« Ответ #312 : 01-02-2012, 19:33:10 »

Меня не так поняли.В общих чертах эта система работает тогда когда подсос витянут ,а когда закрыт то не работает -это раз ,а во вторых клапан который внутри он сам не как не можит закрыться -там вакум держит,если трубку снять то закрывается .И еще одно не могу понять корпус клапана не работал так как был порвата мембрана ,я его разобрал - внутри мембрана была сделана с герметика и пружины там не было (как он сам мог закрываться не пойму -клапан никто не открывал до меня ,то есть это было сделано  заводом ) я сделал мембрану и поставил туда пружину -эфекта ни какова .КАК ОН САМ ЗАКРЫВАЕТСЯ  ЕСЛИ В СИСТЕМЕ ВАКУМ ???? Грустный Грустный Грустный   
У тебя неправильное подключение. Вакуум там появляется только при нажатии педали газа и при подсосе. На холостом ходу там нет вакуума и он закрыт.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
ДОК


Карма: +8/-0
Сообщений: 332


Opel-kadett-karavan 1986

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 31.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #313 : 01-02-2012, 20:15:32 »

У тебя неправильное подключение. Вакуум там появляется только при нажатии педали газа и при подсосе. На холостом ходу там нет вакуума и он закрыт.
А как правильное подключение  должно быть ?Но как он закрывается клапан - не пойму назад ,пружина  жостка .И еще одно если подсос убрать то вся лобуда не работает -так ,
При торможении двигателем электроклапан, расположенный на правом крыле прерывает подачу вакуума, клапан обогащения закрывается-это как если лобуда отключена ?? Удивлен
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10860


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Offline Offline

256276115
« Ответ #314 : 01-02-2012, 20:20:32 »

А как правильное подключение  должно быть ?Но как он закрывается клапан - не пойму назад ,пружина  жостка .И еще одно если подсос убрать то вся лобуда не работает -так ,
При торможении двигателем электроклапан, расположенный на правом крыле прерывает подачу вакуума, клапан обогащения закрывается-это как если лобуда отключена ?? Удивлен

Ответ №375
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Страниц: ««« 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 34 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  У кого двигатели 13NB « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: