Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
29-04-2024, 20:43:32
684133
Сообщений в
14296
Тем от
22253
Пользователей
Последний пользователь:
BobbyeriwAf
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
У кого двигатели 13NB
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
8
9
10
11
12
13
14
15
16
[
17
]
18
19
20
21
22
23
24
25
26
...
34
»»»
Печать
Автор
Тема: У кого двигатели 13NB (Прочитано 250829 раз)
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10860
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
21%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #240 :
04-07-2011, 19:01:51 »
Цитата: Homer2008 от 04-07-2011, 18:52:13
Два вопроса по теме.
1.Какой бензин 95 или 92?
2.На сколько оборотов откручен винт качества и на сколько количества смеси?
1. 92-й
2. Приблизительно оба на 2,5 оборота.
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Homer2008
Карма: +4/-0
Сообщений: 170
1.3 NB седан
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Белгород-Днестровский
Регистрация: 12.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #241 :
04-07-2011, 19:09:38 »
Цитата: Кактус от 04-07-2011, 19:01:51
1. 92-й
2. Приблизительно оба на 2,5 оборота.
Крути качества на 3,5-4, а количества до одного оборота,если получится - меньше одного.На глаз дросельная заслонка должна быть приоткрыта меньше миллиметра.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10860
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
21%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #242 :
04-07-2011, 19:43:34 »
Цитата: Homer2008 от 04-07-2011, 19:09:38
Крути качества на 3,5-4, а количества до одного оборота,если получится - меньше одного.На глаз дросельная заслонка должна быть приоткрыта меньше миллиметра.
Дроссельная заслонка регулируется боковым упорным винтом?
Попробую такую настройку. Чем черт не шутит.....
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Homer2008
Карма: +4/-0
Сообщений: 170
1.3 NB седан
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Белгород-Днестровский
Регистрация: 12.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #243 :
04-07-2011, 20:00:25 »
Цитата: Кактус от 04-07-2011, 19:43:34
Дроссельная заслонка регулируется боковым упорным винтом?
Попробую такую настройку. Чем черт не шутит.....
Да, боковым винтом.
Чем больше открыт дросель,тем больше разрежение и по идее высасывает топливо с поплавковой, а должно только с отверстия ХХ, а оно под заслонкой, у меня упал расход с 10 на 8 по городу,при том что городок маленький,сплошные светофоры и в день 8км на работу 8км с работы.Пробуй.
Записан
Gosha
Карма: +56/-0
Сообщений: 3321
ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E
Пол:
Возраст: 58
Из:
, Таганрог
Регистрация: 11.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #244 :
05-07-2011, 19:27:00 »
Homer2008,посоветуй,как добиться стабильного завода на "восьмёрочном"зажигании.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10860
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
21%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #245 :
05-07-2011, 19:42:41 »
Цитата: Gosha от 05-07-2011, 19:27:00
Homer2008,посоветуй,как добиться стабильного завода на "восьмёрочном"зажигании.
Только восьмерочное? А остальные прибамбасы зажигания?
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Gosha
Карма: +56/-0
Сообщений: 3321
ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E
Пол:
Возраст: 58
Из:
, Таганрог
Регистрация: 11.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #246 :
05-07-2011, 20:06:21 »
Кактус,Серёга,описываю- трамб,катушка,коммутатор - всё от 2108,трамб и коммутатор переделан по работу от "мозга".Зажигание настраивал по стробу-опишу как-вытаскивал перемычку,которая подключает к "мозгу"датчик температуры двига и МАП и совмещал по метке на шкиве.При подключении перемычки,смещение от метки составляло(визуально) 7-8 градусов раньше.Двигатель при этом работает на ХХ-"шепчет",едет отлично_динамика,приёмистость-всё ОК,а вот заводится тяжко,только с подгазовкой.
Записан
Homer2008
Карма: +4/-0
Сообщений: 170
1.3 NB седан
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Белгород-Днестровский
Регистрация: 12.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #247 :
05-07-2011, 20:37:51 »
Цитата: Gosha от 05-07-2011, 20:06:21
Кактус,Серёга,описываю- трамб,катушка,коммутатор - всё от 2108,трамб и коммутатор переделан по работу от "мозга".Зажигание настраивал по стробу-опишу как-вытаскивал перемычку,которая подключает к "мозгу"датчик температуры двига и МАП и совмещал по метке на шкиве.При подключении перемычки,смещение от метки составляло(визуально) 7-8 градусов раньше.Двигатель при этом работает на ХХ-"шепчет",едет отлично_динамика,приёмистость-всё ОК,а вот заводится тяжко,только с подгазовкой.
А с закрытой воздушной заслонкой нормально заводится?
Записан
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10860
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
21%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #248 :
05-07-2011, 20:41:53 »
Цитата: Gosha от 05-07-2011, 20:06:21
Кактус,Серёга,описываю- трамб,катушка,коммутатор - всё от 2108,трамб и коммутатор переделан по работу от "мозга".Зажигание настраивал по стробу-опишу как-вытаскивал перемычку,которая подключает к "мозгу"датчик температуры двига и МАП и совмещал по метке на шкиве.При подключении перемычки,смещение от метки составляло(визуально) 7-8 градусов раньше.Двигатель при этом работает на ХХ-"шепчет",едет отлично_динамика,приёмистость-всё ОК,а вот заводится тяжко,только с подгазовкой.
Я перед заводом нажимаю разок на педаль газа и потом завожу. Заводится с полтыка!
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Gosha
Карма: +56/-0
Сообщений: 3321
ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E
Пол:
Возраст: 58
Из:
, Таганрог
Регистрация: 11.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #249 :
05-07-2011, 20:45:35 »
Цитата: Homer2008 от 05-07-2011, 20:37:51
А с закрытой воздушной заслонкой нормально заводится?
Почти,может по настройке зажигания накосячил(почитайте)
Записан
Homer2008
Карма: +4/-0
Сообщений: 170
1.3 NB седан
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Белгород-Днестровский
Регистрация: 12.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #250 :
05-07-2011, 21:38:17 »
Цитата: Gosha от 05-07-2011, 20:45:35
Почти,может по настройке зажигания накосячил(почитайте)
Да вроде зажигание так и выставляют.Может смесь бедная,если при закрытой воздушной лучше заводится, то есть как-бы прикрыл заслонку- обогатил смесь.
Записан
Gosha
Карма: +56/-0
Сообщений: 3321
ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E
Пол:
Возраст: 58
Из:
, Таганрог
Регистрация: 11.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #251 :
06-07-2011, 09:35:53 »
Цитата: Homer2008 от 05-07-2011, 21:38:17
Да вроде зажигание так и выставляют.Может смесь бедная,если при закрытой воздушной лучше заводится, то есть как-бы прикрыл заслонку- обогатил смесь.
Самое интересное-до переделки заводилась чётко,и карбюратор я не трогал.Переделал трамб и подключил "мозг" к коммутатору--т.е.смесь какой была такой и осталась.
Записан
karma
Карма: +77/-0
Сообщений: 2001
OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)
Пол:
Из:
, Нова Умань
Регистрация: 05.06.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #252 :
06-07-2011, 09:53:20 »
Цитата: Andj от 04-07-2011, 18:27:51
Кактус я думаю дело в карбюраторе.
Слишком много для 1.3
Недавно 13nb делал (Лёлик-а) ,всё довольно просто.
были проблемы с опережением из-за проводки трамблёра.
а заводиться как
! .С пол прокрута.
а какие могут быть проблемы с опережением из-за проводки трамблера?
Записан
АВТОЗАПЧАСТИ Opel
-GeneralMotors^Swag^NGK^Mann^Knecht^ATE^Denso^TRW^Bosch^Elring^VictorReinz^Textar^SKF^HEPU^LUK^Sachs^Febi^
Fed
Жека
Карма: +29/-0
Сообщений: 1783
KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Кременчуг
Регистрация: 09.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #253 :
07-07-2011, 06:33:58 »
Цитата: Gosha от 06-07-2011, 09:35:53
Самое интересное-до переделки заводилась чётко,и карбюратор я не трогал.Переделал трамб и подключил "мозг" к коммутатору--т.е.смесь какой была такой и осталась.
Если я начну подгазовывать в момент заводки, то минуты две-три буду заводить.
Попробуй вытянуть подсос, и ничего больше не делай, просто поверни ключ.Если не хочет нормально заводится, то смотри мембрану пул-дауна.
Хотя и с нерабочим пул-дауном у меня заводилась с пол тыка, просто потом ,секунд через 5-10 нужно играться с подсосом,ловить устойчивый холостой ручкой подсоса.
Дожились, учим
Goshu
машину заводить...
Записан
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
ноль661860509 ноль675315387
Gosha
Карма: +56/-0
Сообщений: 3321
ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E
Пол:
Возраст: 58
Из:
, Таганрог
Регистрация: 11.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #254 :
07-07-2011, 18:26:20 »
Жека,
про пул-даун проехали,тема перебрана руками
как и весь карбюратор,вся беда в зажигании,я думаю,в общем начну сначала,купил Кадика с 2108 зажиганием(трамб,катушка,коммутатор) УОЗ регулируется вакуумом на трамбе. Благодаря OLLEG и MISH
зажигание было адаптированно под родной "мозг",трамб переделан по методике(здесь всё правильно,в работе только датчик Холла,сам УОЗ задаёт "мозг"),а вот цуко,плохо заводится,за-то работает как "часики".
P.S.До переделки заводилась с пол-тыка.
Записан
Страниц:
«««
1
...
8
9
10
11
12
13
14
15
16
[
17
]
18
19
20
21
22
23
24
25
26
...
34
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
У кого двигатели 13NB
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...