Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 20:43:32
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  У кого двигатели 13NB 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 34 »»»
Автор Тема: У кого двигатели 13NB  (Прочитано 250829 раз)
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10860


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Offline Offline

256276115
« Ответ #240 : 04-07-2011, 19:01:51 »

Два вопроса по теме.
1.Какой бензин 95 или 92?
2.На сколько оборотов откручен винт качества и на сколько количества смеси?
1. 92-й
2. Приблизительно оба на 2,5 оборота.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Homer2008


Карма: +4/-0
Сообщений: 170

1.3 NB седан

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Белгород-Днестровский

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #241 : 04-07-2011, 19:09:38 »

1. 92-й
2. Приблизительно оба на 2,5 оборота.

Крути качества на 3,5-4, а количества до одного оборота,если получится - меньше одного.На глаз дросельная заслонка должна быть приоткрыта меньше миллиметра.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10860


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Offline Offline

256276115
« Ответ #242 : 04-07-2011, 19:43:34 »

Крути качества на 3,5-4, а количества до одного оборота,если получится - меньше одного.На глаз дросельная заслонка должна быть приоткрыта меньше миллиметра.
Дроссельная заслонка регулируется боковым упорным винтом?
Попробую такую настройку. Чем черт не шутит.....
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Homer2008


Карма: +4/-0
Сообщений: 170

1.3 NB седан

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Белгород-Днестровский

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #243 : 04-07-2011, 20:00:25 »

Дроссельная заслонка регулируется боковым упорным винтом?
Попробую такую настройку. Чем черт не шутит.....

Да, боковым винтом.
Чем больше открыт дросель,тем больше разрежение и по идее высасывает топливо с поплавковой, а должно только с отверстия ХХ, а оно под заслонкой, у меня упал расход с 10 на 8 по городу,при том что городок маленький,сплошные светофоры и в день 8км на работу 8км с работы.Пробуй.
Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #244 : 05-07-2011, 19:27:00 »

Homer2008,посоветуй,как добиться стабильного завода на "восьмёрочном"зажигании. Нужна помощь!
Записан


Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10860


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Offline Offline

256276115
« Ответ #245 : 05-07-2011, 19:42:41 »

Homer2008,посоветуй,как добиться стабильного завода на "восьмёрочном"зажигании. Нужна помощь!
Только восьмерочное? А остальные прибамбасы зажигания?
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #246 : 05-07-2011, 20:06:21 »

Кактус,Серёга,описываю- трамб,катушка,коммутатор - всё от 2108,трамб и коммутатор  переделан по работу от "мозга".Зажигание настраивал по стробу-опишу как-вытаскивал перемычку,которая подключает к "мозгу"датчик температуры двига и МАП и совмещал по метке на шкиве.При подключении перемычки,смещение от метки составляло(визуально) 7-8 градусов раньше.Двигатель при этом работает на ХХ-"шепчет",едет отлично_динамика,приёмистость-всё ОК,а вот заводится тяжко,только с подгазовкой.
Записан


Homer2008


Карма: +4/-0
Сообщений: 170

1.3 NB седан

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Белгород-Днестровский

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #247 : 05-07-2011, 20:37:51 »

Кактус,Серёга,описываю- трамб,катушка,коммутатор - всё от 2108,трамб и коммутатор  переделан по работу от "мозга".Зажигание настраивал по стробу-опишу как-вытаскивал перемычку,которая подключает к "мозгу"датчик температуры двига и МАП и совмещал по метке на шкиве.При подключении перемычки,смещение от метки составляло(визуально) 7-8 градусов раньше.Двигатель при этом работает на ХХ-"шепчет",едет отлично_динамика,приёмистость-всё ОК,а вот заводится тяжко,только с подгазовкой.

А с закрытой воздушной заслонкой нормально заводится?
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10860


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Offline Offline

256276115
« Ответ #248 : 05-07-2011, 20:41:53 »

Кактус,Серёга,описываю- трамб,катушка,коммутатор - всё от 2108,трамб и коммутатор  переделан по работу от "мозга".Зажигание настраивал по стробу-опишу как-вытаскивал перемычку,которая подключает к "мозгу"датчик температуры двига и МАП и совмещал по метке на шкиве.При подключении перемычки,смещение от метки составляло(визуально) 7-8 градусов раньше.Двигатель при этом работает на ХХ-"шепчет",едет отлично_динамика,приёмистость-всё ОК,а вот заводится тяжко,только с подгазовкой.
Я перед заводом нажимаю разок на педаль газа и потом завожу. Заводится с полтыка!
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #249 : 05-07-2011, 20:45:35 »

А с закрытой воздушной заслонкой нормально заводится?
Почти,может по настройке зажигания накосячил(почитайте) Нужна помощь!
Записан


Homer2008


Карма: +4/-0
Сообщений: 170

1.3 NB седан

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Белгород-Днестровский

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #250 : 05-07-2011, 21:38:17 »

Почти,может по настройке зажигания накосячил(почитайте) Нужна помощь!

Да вроде зажигание так и выставляют.Может смесь бедная,если при закрытой воздушной  лучше заводится, то есть как-бы прикрыл заслонку- обогатил смесь.
Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #251 : 06-07-2011, 09:35:53 »

Да вроде зажигание так и выставляют.Может смесь бедная,если при закрытой воздушной  лучше заводится, то есть как-бы прикрыл заслонку- обогатил смесь.
Самое интересное-до переделки заводилась чётко,и карбюратор я не трогал.Переделал трамб и подключил "мозг" к коммутатору--т.е.смесь какой была такой и осталась. Грустный
Записан


karma


Карма: +77/-0
Сообщений: 2001


OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нова Умань

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #252 : 06-07-2011, 09:53:20 »

Кактус я думаю дело в карбюраторе.
Слишком много для 1.3

Недавно 13nb делал (Лёлик-а) ,всё довольно просто.
были проблемы  с опережением из-за проводки трамблёра.
а заводиться как  вжжжжжж... ! .С пол прокрута.


а какие могут быть проблемы с опережением из-за проводки трамблера? Удивлен
Записан

Fed
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« Ответ #253 : 07-07-2011, 06:33:58 »

Самое интересное-до переделки заводилась чётко,и карбюратор я не трогал.Переделал трамб и подключил "мозг" к коммутатору--т.е.смесь какой была такой и осталась. Грустный
Если я начну подгазовывать в момент заводки, то минуты две-три буду заводить.
Попробуй вытянуть подсос, и ничего больше не делай, просто поверни ключ.Если не хочет нормально заводится, то смотри мембрану пул-дауна.
Хотя и с нерабочим пул-дауном у меня заводилась с пол тыка, просто потом ,секунд через 5-10 нужно играться с подсосом,ловить устойчивый холостой ручкой подсоса.
Дожились, учим Goshu машину заводить... Смеяться Подмигивает
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #254 : 07-07-2011, 18:26:20 »

Жека, Смеяться про пул-даун проехали,тема перебрана руками хе-хе как и весь карбюратор,вся беда в зажигании,я думаю,в общем  начну сначала,купил Кадика с 2108 зажиганием(трамб,катушка,коммутатор) УОЗ регулируется вакуумом на трамбе. Благодаря OLLEG и MISH Пардон зажигание было адаптированно под родной "мозг",трамб переделан по методике(здесь всё правильно,в работе только датчик Холла,сам УОЗ задаёт "мозг"),а вот цуко,плохо заводится,за-то работает как "часики". Нужна помощь!
P.S.До переделки заводилась с пол-тыка. вжжжжжж...
Записан


Страниц: ««« 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 34 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  У кого двигатели 13NB « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: