Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-04-2024, 00:28:14
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  У кого двигатели 13NB 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 34 »»»
Автор Тема: У кого двигатели 13NB  (Прочитано 250852 раз)
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10860


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Offline Offline

256276115
« Ответ #270 : 25-07-2011, 20:26:10 »

У тебя же всё было ОК,после чего началось?
Да оно и не прекращалось. Просто раньше работы было вагон и маленькая тележка - на бензин не обращал внимания. Потом был казенный бензин - вот там и начал вести учет. Оно все и повылазило....
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #271 : 25-07-2011, 20:30:24 »

Да я не о бензине и расходе,я про машину,почему стала плохо работать?
Записан


Homer2008


Карма: +4/-0
Сообщений: 170

1.3 NB седан

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Белгород-Днестровский

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #272 : 25-07-2011, 20:31:14 »

По мануалу были настройки до этого. Толку ноль. Кстати свечи тоже с белым налетом...

По мануалу зазор на ХХ в дроселе 0,65мм до етого было 2,5 оборота винта количества, а это сто пудов больше 0,65мм все 2мм или я неправ?
Воздуха сосет больше значит чтоб-ехало нада тапку давить больше + уже при таком зазоре высасывает топливо из переходного и главной системы.
Попробуй выставить зазор дроселя,а дальше регулировать обороты только винтом качества.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10860


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Offline Offline

256276115
« Ответ #273 : 25-07-2011, 21:56:59 »

По мануалу зазор на ХХ в дроселе 0,65мм до етого было 2,5 оборота винта количества, а это сто пудов больше 0,65мм все 2мм или я неправ?
Воздуха сосет больше значит чтоб-ехало нада тапку давить больше + уже при таком зазоре высасывает топливо из переходного и главной системы.
Попробуй выставить зазор дроселя,а дальше регулировать обороты только винтом качества.
Так уже меньше одного оборота. Еще уменьшить?
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #274 : 26-07-2011, 18:01:20 »

Нижняя дросельная заслонка на ХХ должна быть закрыта,на ХХ бензин попадает через отверстие ниже заслонки,а положение заслонки регулируется упорным винтом(там где тросик газа).У меня винт качества выкручен на 2 или 2,5 оборота(не помню),а затем винтом количества выставлял обороты 950 об\мин,потом немного вкручивал винт качества,но так чтобы обороты оставались устойчивыми(когда чуть больше вкрутишь -начинает работать с провалами и мандражом) и опять винтом количества добавлял до 950об\мин,так постепенно искал "баланс"между качеством и количеством.Есть чёткая граница,чуть больше вкрутил и всё.как ни крути винт количества --работает не устойчиво с провалами. Пардон
Записан


Homer2008


Карма: +4/-0
Сообщений: 170

1.3 NB седан

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Белгород-Днестровский

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #275 : 26-07-2011, 21:07:29 »

Нижняя дросельная заслонка на ХХ должна быть закрыта,на ХХ бензин попадает через отверстие ниже заслонки,а положение заслонки регулируется упорным винтом(там где тросик газа).У меня винт качества выкручен на 2 или 2,5 оборота(не помню),а затем винтом количества выставлял обороты 950 об\мин,потом немного вкручивал винт качества,но так чтобы обороты оставались устойчивыми(когда чуть больше вкрутишь -начинает работать с провалами и мандражом) и опять винтом количества добавлял до 950об\мин,так постепенно искал "баланс"между качеством и количеством.Есть чёткая граница,чуть больше вкрутил и всё.как ни крути винт количества --работает не устойчиво с провалами. Пардон
А верхней и нету,то уже воздушная. Подмигивает
Для однокамнерных  пирбургов на 1.3 двиг зазор 0.65 + - 0,05 мм,как раз +-0,05 мм это и есть диапазон регулировки на ХХ оборотов.Зазор обеспечивает высасывания топлива только с отверстия ХХ,зазор больше начинает сосать с других систем- увеличенный расход.
Ну а если вообще закрыть,как же тогда воздух для сгорания топлива будет поступать в двигатель на ХХ?
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #276 : 11-10-2011, 22:09:10 »

Перечитал всю тему. Хочу тоже добиться нормальное работы своего 1,3NB
Как взял машину заметил, что на холодную двигатель троит, с прогревом ситуация немного улучшаеться. Свечи черные (не маслянистые).
Почистил карб, отрегулировал. Поездить толком ещё не удалось.
Вообще беспокоит то, что карб не такой как на фотках в теме (хотя написано на нем пирбург 1б): в нем нет  обратки на топливо; клапан ХХ вакуумный и впридачу подклинивший; есть отверстие в котором что-то было установлено, но ко мне попало уже заглушеным тряпочкой; мембрана пулл-дауна порвана  Грустный
Вот фото карба (извиняюсь за качество фото):


* 1.gif (872.41 Кб, 1600x1200 - просмотрено 492 раз.)

* 2.gif (799.13 Кб, 1600x1200 - просмотрено 577 раз.)

* 3.gif (665.32 Кб, 1600x1200 - просмотрено 738 раз.)
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10860


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Offline Offline

256276115
« Ответ #277 : 11-10-2011, 22:31:22 »

Это случаем не СОЛЕКС?
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
porsche21011984


Карма: +0/-0
Сообщений: 228


пешеход

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 17.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #278 : 11-10-2011, 23:14:16 »

Это случаем не СОЛЕКС?
да это солекс!у меня такой же!но с ЭПХХ холостого хода ,с обраткой ,и ...ну короче практически рабочий!:)
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #279 : 12-10-2011, 10:31:06 »

Это случаем не СОЛЕКС?
Сверху написано:
Pierburg 1B
SOLEX

Возможно ли на него поставить электро клапан (подойдет ли по посадочному месту)?  ато не нравиться, что когда глушишь - мотор буд-то детонирует.

porsche21011984, газ пока ставить не буду. Хочу зделать что бы на бензине нормально работал.
Записан
Mike


Карма: +0/-0
Сообщений: 74

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 17.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

136812659
« Ответ #280 : 13-10-2011, 13:59:41 »

Добрый день.
Подскажите плз. Вакуумные трубки куда подсоединяются. У меня они заглушены. Понятия не имею куда откуда и какие. Там схемка была на 7-й странице помоему, номера стоят а что это не понятно. Пиербург 1б1
Записан
Mike


Карма: +0/-0
Сообщений: 74

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 17.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

136812659
« Ответ #281 : 13-10-2011, 14:03:16 »

Точнее вот эта схема. Можно расшифровку к ней. Да и эта я так понимаю не полная. Может полная у кого есть??
Да и помоему №5,3,4 у меня нет. Там сразу прямая трубка.
2 это ДАД?


* ti179b.gif (14.56 Кб, 449x395 - просмотрено 1625 раз.)
Записан
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #282 : 14-10-2011, 07:54:54 »

Точнее вот эта схема. Можно расшифровку к ней. Да и эта я так понимаю не полная. Может полная у кого есть??
Да и помоему №5,3,4 у меня нет. Там сразу прямая трубка.
2 это ДАД?
Человек задал конкретный вопрос по движку 13HB, то есть по теме, давайте поможем!
А то газ-бензин  и менты обсуждается везде и всюду.

Теперь по теме, 2 это релюшка которая расположена на правом крыле и боченок рядом с ней.
Может быть это устройство от части и выполняет функцию датчика атмосферного давления ,
но у меня релюшка срабатывает когда выжимаю педаль сцепления, при этом обороты падают.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
ghostya


Карма: +3/-0
Сообщений: 143


Номер авто:

Opel Kadett E, 1987, седан, 13NB_MI

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Канев

Регистрация: 18.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #283 : 14-10-2011, 08:09:16 »

На ДАД идет трубка под номером 9.
10-я идет в кастрюлю, около трубки вентиляции картера.
2, 3, 4, 5 - система задержки ХХ, управляет клапаном в винте регулировки ХХ.
Записан
Mike


Карма: +0/-0
Сообщений: 74

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 17.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

136812659
« Ответ #284 : 14-10-2011, 15:07:52 »

А ещё такой вопрос. На корпусе воздушного фильтра есть маленькое отверстия прямо рядом со шлангом вентиляции картера, и 2-ва отверстия на другой стороне. Туда идёт трубка от заслонки зима/лето. Вопрос: трубку под номером 10( которая ближе к салону) в какое отверстие крепить?
Записан
Страниц: ««« 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 34 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  У кого двигатели 13NB « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: