Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 02:54:28
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Подогрев двигателя (старт на морозе ). 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 »»»
Автор Тема: Подогрев двигателя (старт на морозе ).  (Прочитано 40193 раз)
olss Автор темы
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 17-12-2013, 16:45:10 »

Мы. водители всегда или за частую начинаем ворошить своим мозгом и танцевать над авто, когда как говориться "петух клюнет". Может и правильно  - "не мешайте машине ездить", скажите вы?     Думаю, что для многих эта тема будет интересна, особенно в зимний период года, да и для экспериментаторов мира сего ))).  Холодный старт, при низких температурах всегда не желателен и опасен для двигателя. Но, нас - Мужиков ЭТО не должно пугать! Мы и при морозах выживаем!     Делимся своими наработками, устройствами, опытом.... для облегчения холодного пуска двигателя, особенно при очень низких температурах.  

Может, кто то уже сделал или собирается создать приспособление для облегчения пуска, или приспособление подогрева воздуха ДО старта двигателя?
Буду первым.
Можно подумать, как подогреть воздух до начала пуска мотора.  Например, авто феном! (можно даже переделанным под 12 вольт).
« Последнее редактирование: 17-12-2013, 19:23:52 от olss » Записан

+79281760988
Max1984


Карма: +2/-0
Сообщений: 38

Opel Kadett E,16SH,Varajet II,1985 г.

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Малин; Житомир

Регистрация: 05.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 17-12-2013, 16:55:24 »

Хорошая идея!
Можно воздух из такого переделанного фена врезать в воздухозаборник после выпускного коллектора.
Так как холодный двигатель берет воздух только от туда. А сам фен подключить через реле на кнопочку.
2-3 минут работы фена будет достаточно. (за это время прогреется выпускной коллектор).

Че-то руки зачесалися Сумасшедший
Записан
olss Автор темы
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 17-12-2013, 18:00:54 »

Нет. Не так.   нужно не ждать, пока оно всё прогреется. Нужно ДО запуска двигателя подать горячий воздух в воздушный фильтр.   Тем самым горячий воздух попадает в воздушный впускной тракт и если ДО старта двигателя нажать на педаль акселератора, то  откроются обе заслонки и этот воздух прогреет и первичный топливный узел и дно впускного коллектора, чего будет вполне достаточно для обеспечения лучшего испарения топлива при первом старте.
Записан

+79281760988
Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7844


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #3 : 17-12-2013, 18:06:31 »

Так совсем недавно кто-то отписывался что пробовал-же с феном бегать! Вывод был - фигня всё это!
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
Max1984


Карма: +2/-0
Сообщений: 38

Opel Kadett E,16SH,Varajet II,1985 г.

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Малин; Житомир

Регистрация: 05.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 17-12-2013, 18:18:58 »

Так совсем недавно кто-то отписывался что пробовал-же с феном бегать! Вывод был - фигня всё это!

Так фишка в том чтобы не бегать а сделать стационарно Веселый И неизвестно при какой температуре он бегал. Если на улице -25 то теплый воздух очень даже помогает.

 
Нет. Не так.   нужно не ждать, пока оно всё прогреется. Нужно ДО запуска двигателя подать горячий воздух в воздушный фильтр.   Тем самым горячий воздух попадает в воздушный впускной тракт и если ДО старта двигателя нажать на педаль акселератора, то  откроются обе заслонки и этот воздух прогреет и первичный топливный узел и дно впускного коллектора, чего будет вполне достаточно для обеспечения лучшего испарения топлива при первом старте.

Ну все правильно. Просто включить фен с салона кнопочкой до того как заводить.
Может не правильно выразился)

Записан
Ромка
Ромка


Карма: +10/-1
Сообщений: 227


Украина - моя Родина!

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 17-12-2013, 18:59:07 »

для такиз целей можно использовать свечу накала - ток надо её приспособить! терлоотдача у неё будь здоров) Опель- Рулезз!!
Записан

Утром деньги - вечером стулья!!!
olss Автор темы
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 17-12-2013, 19:05:02 »

Для начала, такой насос.  Он для горячей технической жидкости. 12 вольт. 5 литров в минуту.
Или от ГАЗели.


* 60_35.JPG (12.9 Кб, 300x300 - просмотрено 1446 раз.)

* ed350cu-960.jpg (127.32 Кб, 960x691 - просмотрено 1008 раз.)
Записан

+79281760988
Ромка
Ромка


Карма: +10/-1
Сообщений: 227


Украина - моя Родина!

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 17-12-2013, 19:05:42 »

Для начала, такой насос.  Он для горячей технической жидкости. 12 вольт. 5 литров в минуту.
Удивлен и чё им насосить?
Записан

Утром деньги - вечером стулья!!!
olss Автор темы
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 17-12-2013, 19:10:44 »

Удивлен и чё им насосить?
если включить такой насос в малый круг системы охлаждения и там же установить автономный обогреватель от 12 вольт, то будет достаточно 10 минут для прогрева двигателя перед холодным стартом.
Записан

+79281760988
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 17-12-2013, 19:14:03 »

если включить такой насос в малый круг системы охлаждения и там же установить автономный обогреватель от 12 вольт, то будет достаточно 10 минут для прогрева двигателя перед холодным стартом.
За десять минут маслания насоса + подогрева - заводить уже нечем будет, АКБ вряд ли выдержит.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
olss Автор темы
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 17-12-2013, 19:17:24 »

АКБ при работе под нагрузкой прогреется. И, перед самим стартом электролит войдёт в режим электрохимии. При стандартном уровне плотности электролита, остаточной энергии хватит для старта. И потом, можно с успехом рассчитать ток потребления нагревательного элемента и мотора помпы.
Записан

+79281760988
Max VMS


Карма: +30/-0
Сообщений: 661


1.3 Full injector IEFI-6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 09.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 17-12-2013, 19:18:06 »

кстати такой насосик, только не от газели а бош вторую зиму юзаю, на вход печки подключен через релюху с кнопки обогрева заднего стекла. при т до .... ну -5..10 эфекта не заметил, а в мороз хороший салон быстрее нагревается, в ущерб нагреву мотора конечна рука-лицо кент на дизеле себе в малый круг подогрев от стирильной машинки врезал, акум и упс в баражнике возит... но он маньяк, вчера приехал и хвастался печкой от запора в том же багажнике Удивлен
Записан

ALEKSKYRINUII


Карма: +10/-0
Сообщений: 108


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Первомайск

Регистрация: 15.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 17-12-2013, 19:27:18 »

Так совсем недавно кто-то отписывался что пробовал-же с феном бегать! Вывод был - фигня всё это!
если я не ошибаюсь там писалось о заводе дизельного мотора .  В том году два раза брал фен у жены положил на впускной коллектор и спокойно завел в - 30 градусов , благо рядом была резетка , а вот с работы ехал домой на стоянке нет 220 в, вышел из положения набрал горячей воды в бутылку вышел полил акуратно на впускной коллектор и завел , сотрудников после того как завелся галстуком заводил . идея правильная , при теплом воздухе пары бензина лучше воспломиняются  . сам задумался о пакупке гудроника . Пардон
Записан
olss Автор темы
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 17-12-2013, 19:33:58 »

!!!!!!! ))) нашел у жены фен. Иду его переделывать на 12 вольт. Проверю его от БП компьютера.  ( специально делал лабораторный БП).
завтра получу втык за фен.)))))
Но, всё же интересно сделать устройство прогрева без открывания капота, с управлением прямо с салона.
« Последнее редактирование: 17-12-2013, 20:32:23 от olss » Записан

+79281760988
SvUA
Тёма


Карма: +3/-1
Сообщений: 72


Opel Kadett 1.4 NZ 1988 Хеч 3х дверный

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 31.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 17-12-2013, 20:02:59 »

А если попробовать тканью с обогревом обмотать впускной коллектор? (типа как теплое одеяло или подогрев сидушек)?
Записан

Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Подогрев двигателя (старт на морозе ). « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: