Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 04:21:11
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22249 Пользователей
Последний пользователь: MorganTUt
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Подогрев двигателя (старт на морозе ). 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 »»»
Автор Тема: Подогрев двигателя (старт на морозе ).  (Прочитано 40224 раз)
triadalutsk


Карма: +24/-0
Сообщений: 267


Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 19.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Андрей
« Ответ #30 : 17-12-2013, 23:00:49 »

Думаю Вадик дает вам господа самую правильную идею!!! Насколько просто поставить свечу накала от дизеля под карбом-как по мне .что два пальца об асвальт,даже без реле-нажал кнопку-посчитал до 1о,нажал педальку газа-топливо в пар-и заводи на здоровье!!! Опель- Рулезз!! ведь все гениальное просто!!! хотя у меня и при -35 заводится с пол пенка Смеяться Смеяться Смеяться
Записан
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 17-12-2013, 23:08:07 »

...у меня и при -35 заводится с пол пенка Смеяться Смеяться Смеяться
суровые однако зимы в Луцке  Удивлен
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 17-12-2013, 23:50:09 »

читаю и не понимаю,нахрена козе баян?неужели у всех проблема со стартом в мороз шептать Удивленладно дизеля страдают,но тут бензин скучно
Записан
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 17-12-2013, 23:54:12 »

читаю и не понимаю,нахрена козе баян?неужели у всех проблема со стартом в мороз шептать Удивленладно дизеля страдают,но тут бензин скучно
Лично у меня бывает проблема при холодном старте из-за подмерзает масло, хотя ж и полусинтетика залита  шептать Грустный
В прошлом году сделал мини обогреватель... наночь вешал под капотом на крючки на радиатор.
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 17-12-2013, 23:59:05 »

Лично у меня бывает проблема при холодном старте из-за подмерзает масло, хотя ж и полусинтетика залита  шептать Грустный
В прошлом году сделал мини обогреватель... наночь вешал под капотом на крючки на радиатор.
ну так тыж на метане запускаешся?
Записан
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 18-12-2013, 00:17:44 »

ну так тыж на метане запускаешся?
не в нём дело, если мотор еле проворачивается  шептать
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 18-12-2013, 00:25:02 »

тогда самое лучшее решение это редукторный стартер!он крутит на ура,сам о нём часто задумываюсь!
Записан
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 18-12-2013, 15:10:38 »

не в нём дело, если мотор еле проворачивается  шептать
Ну если  гараж имеет 220В, то не проблема - установил ТЕН в маслянный поддон, вывел разъем, и перед пуском греешь масло. Сохраняется двигатель и пуск будет хороший. Только перед выездом не забыть разъем отсоединить Смеяться
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
olss Автор темы
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 18-12-2013, 15:44:05 »

Интерес больше представляет от борт сети. Не все оставляют авто в гаражах.
Записан

+79281760988
Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 18-12-2013, 16:07:37 »

а у меня интерес сделать подогрев редуктора газового,пока мысля только свеча накала,хотя тканью обмотать попроще будет!
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 18-12-2013, 16:17:25 »

Так совсем недавно кто-то отписывался что пробовал-же с феном бегать! Вывод был - фигня всё это!
Конечно фигня,температура бытового фена 70*,это при условии что в квартире +20,то есть нагрев 50*,а если на улице -25 то на выходе получим от сылы +30  хе-хе.
Записан

Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 18-12-2013, 16:30:58 »

Конечно фигня,температура бытового фена 70*,это при условии что в квартире +20,то есть нагрев 50*,а если на улице -25 то на выходе получим от сылы +30  хе-хе.
Фен надо промышленый какойто.
Товарищ у меня на мотоцикл(импортный Zongshen 250)в воздухан вмонтировал какуюто ленту,говорит разные есть по темпиратуре,и ездит себе потихоньку....
 Может проще такую ленту замастырить в воздухан??
Записан

Француз
А зовут меня Юрец......


Карма: +9/-0
Сообщений: 838


Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

262414392
« Ответ #42 : 18-12-2013, 16:33:36 »

С феном вряд ли получится - если за бортом -20, то фен будет дуть примерно минус 5 ))))
Я игрался с китайской тепло-дуйкой (1кВт, 220В), на хорошем морозе за полчаса работы она даже иней на движке растопить не может, а представьте если сделать киловатную дуйку на 12В (это примерно 80 Ампер тока) - на сколько секунд хватит вашего АКБ?
Записан

Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 18-12-2013, 16:34:44 »

С феном вряд ли получится - если за бортом -20, то фен будет дуть примерно минус 5 ))))
Я игрался с китайской тепло-дуйкой (1кВт, 220В), на хорошем морозе за полчаса работы она даже иней на движке растопить не может, а представьте если сделать киловатную дуйку на 12В (это примерно 80 Ампер тока) - на сколько секунд хватит вашего АКБ?
АКБ надо 140й
Записан

B57


Карма: +34/-0
Сообщений: 416


- --= BACKS FLASH =-- -

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Горловка

Регистрация: 04.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 18-12-2013, 16:44:50 »

У B57 стоит такая система только на 220 В. У него мощность 1,5 кВт, по моему. В итоге для нормального прогрева нужно минут 30. Так он сам писал в своем бортовке.

Совершенно верно. Могу уже поделиться эмпирическими впечатлениями, т.к. морозы у нас уже побывали. Смеяться

Условия:
Гараж. Тем-ра в нём ниже "0" опускается только, если за бортом -10-15 держится не менее недели. Ветра, соответственно, в гараже нет.

Дилетантские результаты замеров времени прогрева и их практическая "ощутимость":

15 мин - слегка тёплая только рубашка блока цилиндров (скорее даже, не "тёплая", а "не холодная") = заводится с подсосом, так же, как и без предварительного элетропрогрева, только чуть быстрее прогревается. Короче: что прогревал тэном, что радио послушал - результат примерно одинаков.

30 мин - блок цилиндров ощутимо тёплый, остальное - слегка "тепловатое" = заводится с подсосом, но прогревается гораздо быстрее. Буквально: завёл, выехал из гаража, закрыл ворота, подзадвинул подсос, проехал метров 300 - можно задвигать подсос полностью. У меня это очень похоже на то, как заводишься летом, ранним утром после не знойной ночи.

45 мин - всё довольно равномерно горячее, но не до такой степени, чтоб нельзя было руки удержать или обжечься (по моему датчику, это где-то в нижней половине синей зоны) = При заводке - чуть-чуть подсоса, выехал из гаража - можно убирать подсос.

60 мин - нормально всё прогрето, датчик на краю синей зоны, или даже немного выше. Ощущения, будто после поездки машина простояла минут 10. Т.е. без всяких подсосов.

Свыше часа - не имеет смысла, т.к. результаты практически не отличаются от предыдущих.

Осенью, при тем-ре около +10, за 1,5 часа нагрелось до окрытия термостата  (термостат у меня открывается, когда стрелка между предпоследним и последним белыми делениями). В морозы, после 2-х часов подогрева, стрелка на датчике не дотягивает до середины. Думаю, что это из-за высокой теплоотдачи всей конструкции.

При этом, у тэна 1,5КВт (при ВЫключенном насосе) за несколько секунд работы срабатывает первая защита. По паспорту, это 90 градусов.

Кроме того, наблюдается такой интересный эффект:
Даже спустя 45 мин. прогрева, после старта двигателя стрелка на датчике резко "падает", правда ненадолго. Полагаю, это оттого, что, несмотря на хорошую тем-ру ОЖ, маслу в картере не особо достаётся это тепло. Поэтому, после старта, оно начинает циркулировать и собой охлаждает двс.

Что было бы при использовании данной конструкции на открытом воздухе, при -15, да ещё и с ветром?...  не знаю.

В общем, исходя из вышесказанного, считаю, что это:

если включить такой насос в малый круг системы охлаждения и там же установить автономный обогреватель от 12 вольт, то будет достаточно 10 минут для прогрева двигателя перед холодным стартом.

не поможет. Пардон



Записан

А телефон мой легко запомнить: 32-08 (тридцать два зуба и восемь пальцев)
          Д.Хармс
________________________
083 208 32 08
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Подогрев двигателя (старт на морозе ). « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: