Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 09:54:19
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Подогрев двигателя (старт на морозе ). 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 »»»
Автор Тема: Подогрев двигателя (старт на морозе ).  (Прочитано 39989 раз)
olss Автор темы
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #75 : 19-12-2013, 10:23:24 »

У меня в картер установлен ТЭН - 800вт - 220в. (от чайника или самовара совдэповского) Уложен в самый низ. Когда ставил, решил, что мощность очень большая.
Уже 3-ю зиму. На морозе в -5, чтоб двигатель стал весь тепленьким (картер на ощупь летний) надо 2-3ч.
Во время мороза мысль о завышенной мощности ТЭНа никак не подтвердилась. Возможно даже 2квт окажется не много.
Запуск проходит как на прогретом движке!
Спецпровод )))) это всё изготавливается.    Клиренс - да, Но : 1 - этот девайс работает в сети только до старта, 2 - ездить нужно аккуратно по колее, 3 -  его нужно выкручивать после зимы и ставить простую пробку, всёравно масло весной меняется.
Записан

+79281760988
Звук


Карма: +2/-0
Сообщений: 44

Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #76 : 19-12-2013, 10:31:21 »

Вижу один минус этого устройства вместо пробки. Оно стоит в нижней точке моторного отсека. Практически это место и есть определяющим клиренс авто. У многих впереди просевшие пружины. Погода да и другие условия у нас весьма переменчивы. Что будет с устройством после переезда через достаточно глубокую лужу или после глубокой колеи? Не останется ли вода на корпусе этого подогревателя? А при включении не будет ли КЗ? Думаю, без защиты моторного отсека снизу использование данного подогревателя опасно. Вот если бы для него шел спецпровод с изолятором подобно тому, что на ВВ проводах...
При езде напруги нет. КЗ не будет. Но даже если намочить и подать напругу, внешне ничего не произойдёт. Но мысль интересна тем, что если картером теронуть по грунту, то можно повредить провот, или чего хуже сам тэн, согнув центральный (+) контакт. Но похоже, что любое механическое повреждение тэна не повлияет на герметичность картера. Масло не вытечет!!!
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #77 : 19-12-2013, 10:51:04 »

При езде напруги нет. КЗ не будет. Но даже если намочить и подать напругу, внешне ничего не произойдёт. Но мысль интересна тем, что если картером теронуть по грунту, то можно повредить провот, или чего хуже сам тэн, согнув центральный (+) контакт. Но похоже, что любое механическое повреждение тэна не повлияет на герметичность картера. Масло не вытечет!!!

Как же ничего не будет? Там между корпусом и контактом небольшой изолятор. Если будет лед или снег на нагревателе, то при нагреве оно превратиться в воду. Не дистиллированная - вода отличный проводник. Не думаю, что ток решит по другому. Масло не вытечет, но и смысл доработки, и деньги на него тогда будут утеряны.


Спецпровод )))) это всё изготавливается.    Клиренс - да, Но : 1 - этот девайс работает в сети только до старта, 2 - ездить нужно аккуратно по колее, 3 -  его нужно выкручивать после зимы и ставить простую пробку, всёравно масло весной меняется.

Тогда масло придется менять 2 раза в год. Весной и осенью. Можно также заливать при этом с небольшой разностью по вязкости. Это приемлемо тем, кто много ездит. Хотя знаю нескольких людей, которые вне зависимости от пробега меняют масло раз в полгода.  Подмигивает
Эх, послушать бы того, кто уже несколько сезонов откатал с такой штуковиной.
Записан

olss Автор темы
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #78 : 19-12-2013, 10:53:04 »

Вообщем, мужики, я уже заказал. Жду теперь. Как приедет, получу и буду думать как поставить с наименьшей потерей масла. Уже  купил и ПВС 2*2.5 с гофрой , силиконовую соску для колпачка на нагреватель, блок предохранителя на 10Ампер, тумблер R13-423L2 R - 20Ампер красненький . Световую индикацию потом сделаю.  Масло, лично я, меняю часто.  Но, весной масло поменять - это святое.
Записан

+79281760988
artemovskmotor


Карма: +6/-0
Сообщений: 507


095 35 74 97 ноль

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Артемовск Донецкая область

Регистрация: 10.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #79 : 19-12-2013, 10:54:51 »

не пойму... зачем чтоб вкрутить или выкрутить данное приспособление нужно менять масло??? ну прольется на землю 30-50 грамм масла пока вкрутите....ничего страшного Доволен
Записан

Бог создал Адама, Адам создал OPEL !
olss Автор темы
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #80 : 19-12-2013, 10:56:20 »

не пойму... зачем чтоб вкрутить или выкрутить данное приспособление нужно менять масло??? ну прольется на землю 30-50 грамм масла пока вкрутите....ничего страшного Доволен
"лишний пенис в манде не помеха" ))) поменяю.
Записан

+79281760988
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #81 : 19-12-2013, 10:56:52 »

Вообщем, мужики, я уже заказал. Жду теперь. Как предит, получу и буду думать как поставить с наименьшей потерей масла. Уже  купил и ПВС 2*2.5 с гофрой , силиконовую соску для колпачка на нагреватель, блок предохранителя на 10Ампер, тумблер R13-423L2 R - 20Ампер красненький . Световую индикацию потом сделаю.  Масло, лично я, меняю часто.  Но, весной масло поменять - это святое.
Олег, у Вас рынок под домом? Не успели написать про изоляцию, в у него уже силиконовая соска есть. Или все идеи были у Вас еще до озвучивания их на форуме? Соска, кстати, не для детской бутылочки питания часом?  Смеяться В общем ждем подробностей про установку и эксплуатацию.  Пиво
Записан

olss Автор темы
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #82 : 19-12-2013, 11:00:32 »

Я  работаю на таком предприятии, где есть ВСЁ. Да, идею эту я вынашивал давно, ещё до озвучки на форуме. Мне было интересно мнение коллег и эту идею сразу подать для таких же как и я, вот по этому и создал эту тему. Силиконовая соска - колпачёк.  Он одевается на провод перед прикручиванием, потом одевается в натяг в  паз под гайкой нагревателя. Потом это всё можно и нужно про силиконить авто герметиком .  Провод естественно в гофре.
Записан

+79281760988
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #83 : 19-12-2013, 11:55:13 »

 На счёт запороть пробкой-нагревателем о землю,чумаю не получится,пробка как бы спрятана. Разве что задним ходом.


* OpelKadett_E3.jpg (93.18 Кб, 751x777 - просмотрено 345 раз.)
Записан

Toha333


Карма: +10/-0
Сообщений: 320


Хетч 87г. 1.3і

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Горохів

Регистрация: 29.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #84 : 19-12-2013, 12:50:50 »

Вообщем, мужики, я уже заказал. Жду теперь. Как приедет, получу и буду думать как поставить с наименьшей потерей масла. Уже  купил и ПВС 2*2.5 с гофрой , силиконовую соску для колпачка на нагреватель, блок предохранителя на 10Ампер, тумблер R13-423L2 R - 20Ампер красненький . Световую индикацию потом сделаю.  Масло, лично я, меняю часто.  Но, весной масло поменять - это святое.
а релле не надо, всетаки 90 вт
Записан

Opel Kadett hatchback 1987 1.3 Injector
olss Автор темы
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #85 : 19-12-2013, 13:14:49 »

а релле не надо, всетаки 90 вт
А зачем реле!?   Это прямое включение на аккумулятор, через предохранитель и тумблер.  Реле тут лишнее.
Записан

+79281760988
nik.t


Карма: +5/-0
Сообщений: 29


Вектра Б 99гв, X16XEL, ГБО4

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Миколаїв

Регистрация: 15.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #86 : 19-12-2013, 20:21:50 »

а как он будет дружить с антифризом, если его поставить где то в системе?
Записан
olss Автор темы
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #87 : 19-12-2013, 20:42:00 »

а как он будет дружить с антифризом, если его поставить где то в системе?
Для ОЖ есть другие нагреватели. Только нужно будет устанавливать ещё и дополнительную помпу на малый круг, чтоб жидкость гоняло при прогреве. А это удорожает проект инсталляции.
Записан

+79281760988
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #88 : 19-12-2013, 21:19:41 »

а как он будет дружить с антифризом, если его поставить где то в системе?
Да никак. Здесь уже упоминали о прогреве через систему охлаждения. Там эти 100 Вт никак не почувствуются. Для нагрева самой жидкости, металлических деталей и масла нужно куда бОльшая мощность. Почитайте тему еще раз. В57 писал свои наблюдения по времени прогрева от 1,5 кВт подогревателя.
А вот по прямому нагреву масла немного посчитал.
Теплоемкость масла 1,85 кДж/(кг*К)
Объем масла 3 л
Плотность масла 0,92 кг/л
Масса масла 3*0,92=2,75 кг
Для нагрева масла на 10 градусов необходима энергия 1,85*2,75*10=50,875 кДж
Мощность нагревателя 100 Вт = 100 Дж/с
Время нагрева 50875/100=510 с или приблизительно с учетом не 100%-ного КПД - около 10 минут для нагрева на 10 градусов.
Записан

olss Автор темы
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #89 : 19-12-2013, 22:36:53 »

Да никак. Здесь уже упоминали о прогреве через систему охлаждения. Там эти 100 Вт никак не почувствуются. Для нагрева самой жидкости, металлических деталей и масла нужно куда бОльшая мощность. Почитайте тему еще раз. В57 писал свои наблюдения по времени прогрева от 1,5 кВт подогревателя.
А вот по прямому нагреву масла немного посчитал.
Теплоемкость масла 1,85 кДж/(кг*К)
Объем масла 3 л
Плотность масла 0,92 кг/л
Масса масла 3*0,92=2,75 кг
Для нагрева масла на 10 градусов необходима энергия 1,85*2,75*10=50,875 кДж
Мощность нагревателя 100 Вт = 100 Дж/с
Время нагрева 50875/100=510 с или приблизительно с учетом не 100%-ного КПД - около 10 минут для нагрева на 10 градусов.

Правильная математическая мысль!   Так и есть - 10- 15 минут для вывода масла с минусового режима. Т.е., с -15 будет 0 через 10-15 минут. Вполне достаточно для быстрого прогретого старта. Если учесть, что при прогреве масла в картере будет нагреваться и сам двигатель частично, то это уже хорошо.
Записан

+79281760988
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Подогрев двигателя (старт на морозе ). « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: