Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-06-2021, 06:15:10
679830 Сообщений в 14769 Тем от 17737 Пользователей
Последний пользователь: CharlesSom
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Подогрев двигателя (старт на морозе ). 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 »»»
Автор Тема: Подогрев двигателя (старт на морозе ).  (Прочитано 28596 раз)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7318


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #15 : 17-12-2013, 20:24:19 »

если включить такой насос в малый круг системы охлаждения и там же установить автономный обогреватель от 12 вольт, то будет достаточно 10 минут для прогрева двигателя перед холодным стартом.
У B57 стоит такая система только на 220 В. У него мощность 1,5 кВт, по моему. В итоге для нормального прогрева нужно минут 30. Так он сам писал в своем бортовке.
Записан

olss Автор темы
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 17-12-2013, 20:39:59 »

Разобрал я фен жены, лежал он месяца два не рабочий.  Могу сказать, что из фена на 220 вольт можно сделать фен на 12- 14.5 вольта.   Пересчитал сопротивление пружин накала по напряжению и току.  Начал я отматывать вольфрам. Жена зашла на кухню и.... получил я втык сразу, не дожидаясь конечного результата.  Смеяться   Пришлось всё восстанавливать обратно. Но, фен за то починил!    Так вот, у большинства женских фенов моторчик на 12 вольт.  С диапазоном от 10 до 16 вольт.    Отмотав почти половину пружин накала можно получить фен с рабочим напряжением 12- 15 вольт.  И такой фен будет работать от аккумулятора.   Ток нагрузки так и не успел померить, жена вошла на кухню. Ёпть.  
Записан

+79281760988
ALEKSKYRINUII


Карма: +10/-0
Сообщений: 110


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Первомайск

Регистрация: 15.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 17-12-2013, 20:48:10 »

А если попробовать тканью с обогревом обмотать впускной коллектор? (типа как теплое одеяло или подогрев сидушек)?
буквально неделю назад искал  темы по поводу обогрева руля своими руками , попался фото отчет , там использовалась лента тканевая с нагревательным элементом , им можно по пробывать , но на глаза никак не попадается посмотреть , пощупать , толщина на вид 1-1,5 мм ширина примерно 12 мм. Пардон
Записан
olss Автор темы
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 17-12-2013, 20:54:12 »

Эти ?  
ЭНГЛ-2-0,16/220-4.12   - удельная мощьность 40 ватт на метра  160 Вт на 4 метра.

Или - ЭНГЛ-1-0,022/12вольт -1,5 длина 1,5 м 14 ватт/метр     - т.е. двух метров вполне хватит для обмотки впускного коллетотора . А это значит что ток нагрузки будет всего  не более 2.5 Ам.        Для аккумулятора ток нагрузки 2.5 Ампера  за 10 - 15 минут работы   - капля в океане.      Вывод -  можно делать.  Осталось только найти и купить такую ленту. Ищем?


* engl-2.jpg (28.04 Кб, 332x332 - просмотрено 1160 раз.)

* view-engl-2.gif (71.13 Кб, 255x500 - просмотрено 1786 раз.)
« Последнее редактирование: 17-12-2013, 21:06:16 от olss » Записан

+79281760988
ALEKSKYRINUII


Карма: +10/-0
Сообщений: 110


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Первомайск

Регистрация: 15.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 17-12-2013, 21:07:11 »

 вроде-бы оно.  смотрел здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=83003.10
Записан
Ромка
Ромка


Карма: +10/-1
Сообщений: 227


Украина - моя Родина!

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 17-12-2013, 21:10:46 »

Разобрал я фен жены, лежал он месяца два не рабочий.  Могу сказать, что из фена на 220 вольт можно сделать фен на 12- 14.5 вольта.   Пересчитал сопротивление пружин накала по напряжению и току.  Начал я отматывать вольфрам. Жена зашла на кухню и.... получил я втык сразу, не дожидаясь конечного результата.  Смеяться   Пришлось всё восстанавливать обратно. Но, фен за то починил!    Так вот, у большинства женских фенов моторчик на 12 вольт.  С диапазоном от 10 до 16 вольт.    Отмотав почти половину пружин накала можно получить фен с рабочим напряжением 12- 15 вольт.  И такой фен будет работать от аккумулятора.   Ток нагрузки так и не успел померить, жена вошла на кухню. Ёпть.  
я тоже разобрал фен жены - там есть тепловое реле - когда сильно "жарко -" отключается)
Записан

Утром деньги - вечером стулья!!!
olss Автор темы
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 17-12-2013, 21:13:24 »

я тоже разобрал фен жены - там есть тепловое реле - когда сильно "жарко -" отключается)
)))))) Смеяться Смеяться Смеяться Писец, щас все фены своих жен разберём и... кто то но успеет сделать задуманное.   Ищем ленту, господа!

Нагреватели гибкие ленточные: силиконовые ЭНГЛ-1, полиэтилен ЭНГЛ-2, стекловолокно ЭНГЛУ-400, бронированные ЭНГКЕх, ЭНГЛЕх-1

Гибкие ленточные нагреватели применяются для обогрева водо-, масло-, нефте- и прочих трубопроводов, в целях их защиты от замерзания, для нагрева емкостей сложной формы, для подогрева экструдеров и шнековых машин, а, также, в системах антиобледенения. Возможно применение в качестве нагревателей для теплого пола.
Внешний вид ленточных нагревателей.
•   зеленый - в стекловолоконной оболочке
•   полупрозрачный - в полиэтиленовой
•   белый - в силиконовой
Максимально допустимая температура на поверхности нагревателя определяется материалом оболочки:
•   полиэтилен - 65 °С
•   силикон - 180 °С
•   стекловолокно - 400 °С

Цена:  100.00 грн. за метр.

Кто с Полтавы ? звоните - Контакты:
Гулий Артем Анатольевич
0668405374
Полтава
« Последнее редактирование: 17-12-2013, 21:27:54 от olss » Записан

+79281760988
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 69
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 17-12-2013, 21:56:21 »

Идея не нова, греть воздух но ИМХО не совсем верная.
В холодное время года бензин во впускном коллекторе как бы слезится по стенкам и воздушно-капельная смесь не образовуется, потому мы и прикрываем воздушную заслонку для обогащения смеси. Тут я "америку" не открыл, об этом многие знают.
 Как то давно в книжке видел следующую систему:
 Под карбом, вначале впускного коллектора, устанавливался диск с небольшим радиатором (как на мощных теристорах) под радиатором (или внутри его) стоял мощный ТЕН, который его нагревал за 30-40сек до температуры 180 градусов и выключался. После чего производился пуск двигателя. В результате бензин попадая на большую площадь радиатора испарялся и смешивался с воздухом образовывая теплую смесь готовую для нормального пуска.
  Думаю было бы неплохо сделать такую конструкцию как на рисунке и поверху намотать нихром необходимой длины. Было бы не лишним нихром закрыть герметически и чем то залить термостойким, ну например бакелитовым лаком или чем то подобным из новых материалов, чтобы бензин с нихромом не контактировал. Естественно что втулку нужно делать из алюминиевого сплава быстро передающего тепло. Думаю, что нагрев этого радиатора должен быть быстрым чтобы не садить аккумулятор.


* Втулка.JPG (80.7 Кб, 995x891 - просмотрено 603 раз.)
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 69
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 17-12-2013, 21:58:20 »

 Это не готовая конструкция, а как информация для размышления. Опель- Рулезз!!
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
olss Автор темы
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 17-12-2013, 22:02:26 »

хм. Так с таким успехом можно прямо под коллектор установить обычный блин для вулканизации , как раньше были совковые.   Он будет прогревать нижнее дно коллектора под карбом и будет почти то что нужно.
Потребляемая мощность,  35 -70Вт - т.е. ток 5 Ампер.   прямо от аккукулятора.


* 0_8f1ea_2f2cd1af_XL.jpg (47.01 Кб, 600x477 - просмотрено 1594 раз.)
Записан

+79281760988
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 69
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 17-12-2013, 22:05:06 »

хм. Так с таким успехом можно прямо под коллектор установить обычный блин для вулканизации , как раньше были совковые.   Он будет прогревать нижнее дно коллектора под карбом и будет почти то что нужно.
Да, я о блине думал, но нужен радиатор для увеличения площади. И блин нагревается довольно медленно.
 Вся суть в том чтобы нагрев был быстрый.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
olss Автор темы
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 17-12-2013, 22:12:33 »

Да, я о блине думал, но нужен радиатор для увеличения площади. И блин нагревается довольно медленно.
 Вся суть в том чтобы нагрев был быстрый.
а если установить через термопасту, для лучшей площади контакта?  Впускной коллектор то под карбом плоский!
Записан

+79281760988
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 69
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 17-12-2013, 22:26:07 »

а если установить через термопасту, для лучшей площади контакта?  Впускной коллектор то под карбом плоский!
Да, ту плоскость можно использовать, думаю что на нее может подойти радиатор от компьютерного процессора, там очень тонкие перегородки или иголки и он как правило медный, то есть с хорошей теплопередачей. Для нагрева радиатора может можно применить новые материалы, например углеволокно или углепластик с нужным сопротивлением. Может что то предложат наши со клубники электронщики. Суть в кратковременном нагреве радиатора до 180 градусов с минимальными потерями для АКБ.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3276


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 17-12-2013, 22:29:39 »

что Вы страдаете врежте свечу накала с дизеля во впускной коллектор и реле накала  не забудьте поставить!
Записан
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 69
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 17-12-2013, 22:39:11 »

что Вы страдаете врежте свечу накала с дизеля во впускной коллектор и реле накала  не забудьте поставить!
Может взять нихромовую проволоку толщиной 1мм и намотать спираль длиной 30-40мм, типа пружины, шагом 3-5мм по внутреннему диаметру коллектора, но насколько хватит ли АКБ для периодического нагрева при пуске, ну и реле накала должно стоять в цепи , чтобы не было вспышки в коллекторе а только нагрев и испарение бензина. Это нужно считать...
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Подогрев двигателя (старт на морозе ). « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: