Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 04:50:12
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Подогрев двигателя (старт на морозе ). 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 »»»
Автор Тема: Подогрев двигателя (старт на морозе ).  (Прочитано 40186 раз)
olss Автор темы
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #60 : 18-12-2013, 19:30:02 »

какие размеры сливной пробки в масляном картере  двигателя 1.3 ?   Никогда не мерил.
вот ещё картинка -

Технические характеристики:

Напряжение питания, В   12-24

Потребляемая мощность, Вт не более   70-150

Время предварительного разогрева, мин.   10-15

Установка и эксплуатация:

Подогреватель масла ППМ-70 устанавливается на место штатной сливной пробки в картере двигателя. Минусовой провод соединен с корпусом изделия. Плюсовой необходимо через предохранитель на 10А и тумблер соединить с плюсом бортовой сети автомобиля. Перед запуском двигателя предпусковой подогреватель масла необходимо включить на 10-15 мин . После запуска двигателя подогреватель масла необходимо отключить. Включать подогреватель на воздухе на время более 10 сек. ЗАПРЕЩАЕТСЯ!


* pr4.JPG (127.57 Кб, 1152x864 - просмотрено 1434 раз.)
Записан

+79281760988
Toha333


Карма: +10/-0
Сообщений: 320


Хетч 87г. 1.3і

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Горохів

Регистрация: 29.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #61 : 18-12-2013, 19:33:52 »

какие размеры сливной пробки в масляном картере  двигателя 1.3 ?   Никогда не мерил.
вот ещё картинка -
мне кажется 10 или 12
Записан

Opel Kadett hatchback 1987 1.3 Injector
olss Автор темы
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #62 : 18-12-2013, 19:42:25 »

мне кажется 10 или 12

Ёпсель мопсель,  технические размеры?   шаг резьбы, длинна, диаметр.... ????    Я завтра уже заказ делать буду.
А, по поводу бесполезности этого девайса, скажу следующее.  Масло на морозе превращается в кисель или даже в желе.  Пока мотор заводится и масляный насос начинает качать, то качает он практически воздух.  Масло густое и оно не поступает в первые минуты куда нужно. Двигатель начинает пилить, пока масло не станет хоть чуток жидким. Так что, лучше заводить двигатель с тёплым маслом или даже почти горячим.
Записан

+79281760988
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #63 : 18-12-2013, 19:55:04 »

Я вот подумал. У меня стоит карб солекс 2108. Там имеет место быть система подогрева от охлаждающей жидкости. Заметил, что она имеет некий взнос в эффективность приготовления смеси на ХХ. Подвод охлаждайки там не большой. Всего 6 мм отверстие. Узел стоит вне карбюратора. А что если между этой "трубкой" и карбом внедрить небольшой нагреватель? Теперь еще надо мне подумать, как это осуществить на практике.  Опель- Рулезз!!
По поводу подогрева карба. У меня карб PDSI 35 и там есть електроподогрев с завода ,таблетка такая. Если эту "таблетку" снять держать в руках и подать 12в то через пару секунд ожог гарантирован,то есть греет сильно. Как то  пробовал при -20 включить зажигание и подождать пока карб прогреется,минут 10 прошло  вокруг "таблетки" только иний растаял. Грустный
Записан

Toha333


Карма: +10/-0
Сообщений: 320


Хетч 87г. 1.3і

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Горохів

Регистрация: 29.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #64 : 18-12-2013, 19:58:33 »

Ёпсель мопсель,  технические размеры?   шаг резьбы, длинна, диаметр.... ????    Я завтра уже заказ делать буду.
А, по поводу бесполезности этого девайса, скажу следующее.  Масло на морозе превращается в кисель или даже в желе.  Пока мотор заводится и масляный насос начинает качать, то качает он практически воздух.  Масло густое и оно не поступает в первые минуты куда нужно. Двигатель начинает пилить, пока масло не станет хоть чуток жидким. Так что, лучше заводить двигатель с тёплым маслом или даже почти горячим.
по поводу резьбы и размеров я точно не знаю сказал на глаз Смеяться Смеяться:D по поводу масла согласен их даже можно поставить парочку ведь поддон металлический а резьбу под девайс можно выточить и приварить но для аккумулятора ето минус
    
Записан

Opel Kadett hatchback 1987 1.3 Injector
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #65 : 18-12-2013, 21:42:41 »

Ёпсель мопсель,  технические размеры?   шаг резьбы, длинна, диаметр.... ????    Я завтра уже заказ делать буду.
А, по поводу бесполезности этого девайса, скажу следующее.  Масло на морозе превращается в кисель или даже в желе.  Пока мотор заводится и масляный насос начинает качать, то качает он практически воздух.  Масло густое и оно не поступает в первые минуты куда нужно. Двигатель начинает пилить, пока масло не станет хоть чуток жидким. Так что, лучше заводить двигатель с тёплым маслом или даже почти горячим.
Поздно заметил сообщение. Был же в гараже сегодня. Там лежит новенькая пробка. Мог сделать детальный чертеж.  Грустный Но интернет великая сила. Вот параметры родной пробки:
Внешняя резьба M14x1.5
Длина, мм 18
Длина резьбы, мм 12
Материал Сталь
Профиль головки болта Внешний шестигранник
Ширина зева гаечного ключа 19
Габариты, мм 22x19x18
Вес, г 26
Олег, будете заказывать индивидуальное изготовление или готовое устройство?
Записан

olss Автор темы
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #66 : 19-12-2013, 08:02:35 »

Поздно заметил сообщение. Был же в гараже сегодня. Там лежит новенькая пробка. Мог сделать детальный чертеж.  Грустный Но интернет великая сила. Вот параметры родной пробки:
Внешняя резьба M14x1.5
Длина, мм 18
Длина резьбы, мм 12
Материал Сталь
Профиль головки болта Внешний шестигранник
Ширина зева гаечного ключа 19
Габариты, мм 22x19x18
Вес, г 26
Олег, будете заказывать индивидуальное изготовление или готовое устройство?

Готовое устройство.   Его цена всего то 125 грн.
http://avtoteplo.prom.ua/p9522770-predpuskovoj-podogrevatel-masla.html
Записан

+79281760988
artemovskmotor


Карма: +6/-0
Сообщений: 507


095 35 74 97 ноль

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Артемовск Донецкая область

Регистрация: 10.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #67 : 19-12-2013, 09:30:41 »

Походу работает по принципу кипятильника
Записан

Бог создал Адама, Адам создал OPEL !
olss Автор темы
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #68 : 19-12-2013, 09:40:21 »

Даже не нужно реле ставить! Достаточно: протянуть кабель, через предохранитель 10А, контактный силовой галлетник в салоне и на аккумулятор.  Можно установить светодиодную индикацию в салоне о наличии работоспособности этой цепи. ( чтоб не забыть выключить).  Ток нагрузки всего 6 Ам. Для аккума  за 15 минут работы это не напряжно. Тем более, нагрузка в 6Ам. даст возбуждение пластинам аккумулятора. И после этой нагрузки и прогрева масла, аккумулятор будет уже разогрет и готов к токовому старту.
Звонил я на эту фирмачку. Сказали, что нагревательный элемент разогревается на воздухе до 180 градусов. Вот почему его нельзя включать на открытом воздухе более 15 секунд. Сгорит. Т.е., в масле греться Он будет ОТЛИЧНО.
Записан

+79281760988
artemovskmotor


Карма: +6/-0
Сообщений: 507


095 35 74 97 ноль

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Артемовск Донецкая область

Регистрация: 10.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #69 : 19-12-2013, 09:51:12 »

я смотрю на этом сайте еще есть тен вместо щупа вставлять и от акума подогревать  http://avtoteplo.prom.ua/p9522871-predpuskovoj-podogrevatel-ppm.html
Записан

Бог создал Адама, Адам создал OPEL !
olss Автор темы
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #70 : 19-12-2013, 09:54:18 »

я смотрю на этом сайте еще есть тен вместо щупа вставлять и от акума подогревать  http://avtoteplo.prom.ua/p9522871-predpuskovoj-podogrevatel-ppm.html
это плохой подогреватель, я видел в сети его испытания. При -20 масло он грел 50 минут до 0.
Записан

+79281760988
Doktor Z


Карма: +5/-0
Сообщений: 219


Номер авто:

кадя 1.4 монік 91р

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , м. Рівне

Регистрация: 13.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Юра
« Ответ #71 : 19-12-2013, 09:56:05 »

 Опель- Рулезз!! Рыдаю
Записан

моб.0961471816
Юра....
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #72 : 19-12-2013, 10:18:01 »

Вижу один минус этого устройства вместо пробки. Оно стоит в нижней точке моторного отсека. Практически это место и есть определяющим клиренс авто. У многих впереди просевшие пружины. Погода да и другие условия у нас весьма переменчивы. Что будет с устройством после переезда через достаточно глубокую лужу или после глубокой колеи? Не останется ли вода на корпусе этого подогревателя? А при включении не будет ли КЗ? Думаю, без защиты моторного отсека снизу использование данного подогревателя опасно. Вот если бы для него шел спецпровод с изолятором подобно тому, что на ВВ проводах...
Записан

Звук


Карма: +2/-0
Сообщений: 44

Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #73 : 19-12-2013, 10:21:25 »

У меня в картер установлен ТЭН - 800вт - 220в. (от чайника или самовара совдэповского) Уложен в самый низ. Когда ставил, решил, что мощность очень большая.
Уже 3-ю зиму. На морозе в -5, чтоб двигатель стал весь тепленьким (картер на ощупь летний) надо 2-3ч.
Во время мороза мысль о завышенной мощности ТЭНа никак не подтвердилась. Возможно даже 2квт окажется не много.
Запуск проходит как на прогретом движке!
Записан
SEfun


Карма: +2/-0
Сообщений: 365


седан, c14nz + ГБЦ 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 07.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #74 : 19-12-2013, 10:21:36 »

Вижу один минус этого устройства вместо пробки. Оно стоит в нижней точке моторного отсека. Практически это место и есть определяющим клиренс авто. У многих впереди просевшие пружины. Погода да и другие условия у нас весьма переменчивы. Что будет с устройством после переезда через достаточно глубокую лужу или после глубокой колеи? Не останется ли вода на корпусе этого подогревателя? А при включении не будет ли КЗ? Думаю, без защиты моторного отсека снизу использование данного подогревателя опасно. Вот если бы для него шел спецпровод с изолятором подобно тому, что на ВВ проводах...

Как раз это хотел написать, а после первого же выезда в лес, на рыбалку и т.д. этот подогреватель снова превратится в обычную пробку Веселый.
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Подогрев двигателя (старт на морозе ). « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: