Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 13:52:34
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Подогрев двигателя (старт на морозе ). 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 »»»
Автор Тема: Подогрев двигателя (старт на морозе ).  (Прочитано 40229 раз)
strelya
Саша


Карма: +28/-7
Сообщений: 1550


Номер авто:

kadett E 14NV 1991.sedan.

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

393233119
« Ответ #45 : 18-12-2013, 16:44:56 »

не читая тему,скажу,при исправном стартере,живом АКБ,нормально работающем карбе,и правильной системе зажигания вовсе не нужны лишние системы подогрева,обогрева,обдува и прочей хиромантии....а если у вас под капотом куча неисправностей,то это все мертвому припарка....
Записан

050-шесть-шесть-шесть-54-07



https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=35864.0
Француз
А зовут меня Юрец......


Карма: +9/-0
Сообщений: 838


Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

262414392
« Ответ #46 : 18-12-2013, 16:50:41 »

Я считаю с помощью бортовой сети ничего не получится вообще.
Например мой движок C16NZ (55кВт) на холостом ходу (согласно графику мощности) выдает 15кВт, которыми он прогревает сам себя примерно за 10мин на морозе. Соответственно электрический обогреватель для такой работы нужен такой же мощности - примерно 15 кВт, а это примерно 1000Ампер. Для этого нужны провода толщиной в человеческую руку и соответствующий АКБ (с ракетного комплекса желательно), может я и утрирую, завышая цифры, но посчитайте сами - бортовой сетью подогреть движок нереально.
Записан

Max VMS


Карма: +30/-0
Сообщений: 661


1.3 Full injector IEFI-6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 09.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 18-12-2013, 16:59:50 »

Я считаю с помощью бортовой сети ничего не получится вообще.
тогда только вебасто, но установка актуальна за -30 думаю
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #48 : 18-12-2013, 18:06:13 »

Я считаю с помощью бортовой сети ничего не получится вообще.
Например мой движок C16NZ (55кВт) на холостом ходу (согласно графику мощности) выдает 15кВт, которыми он прогревает сам себя примерно за 10мин на морозе. Соответственно электрический обогреватель для такой работы нужен такой же мощности - примерно 15 кВт, а это примерно 1000Ампер. Для этого нужны провода толщиной в человеческую руку и соответствующий АКБ (с ракетного комплекса желательно), может я и утрирую, завышая цифры, но посчитайте сами - бортовой сетью подогреть движок нереально.
Суть правильная, но расчеты не очень. Выдает на ХХ 15 кВт, правильно. Это - та мощность, что есть на валу.  И то мы не используем ее на ХХ. Также КПД двигателя теоретически 0,3., А значит сожгли мы топлива на прогрев еще больше. Подмигивает Ведь именно те 60%, что мы "сожгли в холостую" и идут на прогрев.
Здесь речь идет не о получении горячего двигателя еще до его запуска, а про улучшение условий для пуска ДВЗ в холодную пору двигателя.
Исправность всех устройств и самого ДВЗ - это хорошо. Да, ему не нужно дополнительных предпуковых устройств. Но такие пуски значительно уменьшают ресурс всех этих устройств. А значит тема имеет определенную актуальность. Олег (ТС), правильный вопрос задал.
Я вот подумал. У меня стоит карб солекс 2108. Там имеет место быть система подогрева от охлаждающей жидкости. Заметил, что она имеет некий взнос в эффективность приготовления смеси на ХХ. Подвод охлаждайки там не большой. Всего 6 мм отверстие. Узел стоит вне карбюратора. А что если между этой "трубкой" и карбом внедрить небольшой нагреватель? Теперь еще надо мне подумать, как это осуществить на практике.  Опель- Рулезз!!
Записан

SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 18-12-2013, 18:21:06 »

тогда только вебасто, но установка актуальна за -30 думаю
Согласен, хочешь облегченного старта при любом морозе  - вкидывай деньгу в вебасто. Ну или Влад zom81e верно задумал, но только если карб от таз08. Хотя тоже вряд ли чё-то толковое получится без прогрева коллектора, а такую массу металла нагреть (коллектор+карб или даже сам коллектор) с помощью самого штатного АКБ вряд ли получится. Или куча АКБ, или вебасто!
Записан


olss Автор темы
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #50 : 18-12-2013, 18:31:29 »

Вопрос. Для чего тут тех. заглушка ?   


* Фото0587.jpg (939.75 Кб, 2048x1536 - просмотрено 324 раз.)
Записан

+79281760988
olss Автор темы
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #51 : 18-12-2013, 18:44:40 »

УРАааааааааааааааааааааа!!!!    Нашел, что нужно. Ждите, я готовлю инфу.
Записан

+79281760988
olss Автор темы
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #52 : 18-12-2013, 18:50:22 »

Вот, для начала -
потре***емая мощность: 140-150Вт
потре***емый ток: 12-12,5А
напряжение питания: 12В
размер: 250х250 мм
скорость нагрев: 2,0-3,0°С мин.


потре***емая мощность: 60-65Вт
потре***емый ток: 5-5,5А
напряжение питание: 12В
скорость нагрева: 3-5ºС мин.
размеры обогревателя: 300х65 мм.

Цена вопроса - 250грн.

не сочтите за рекламу - http://zavodseym.com.ua/produktsiya
Записан

+79281760988
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #53 : 18-12-2013, 18:59:01 »

Вопрос. Для чего тут тех. заглушка ?   
для свечи накала!
Записан
olss Автор темы
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #54 : 18-12-2013, 19:04:39 »

для свечи накала!
Т.е., как раз для организации прогрева перед стартом?
Записан

+79281760988
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #55 : 18-12-2013, 19:06:46 »

Т.е., как раз для организации прогрева перед стартом?
во впускном коллекторе инжектора тоже есть такая пробка и в некоторых стоят свечи накала
Записан
olss Автор темы
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 18-12-2013, 19:08:47 »

Но тогда , как оно всё работает?  По идеи эта свеча должна выключаться после прогрева коллектора. А иначе будет БУХ! при подаче топлива в карб.
Записан

+79281760988
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #57 : 18-12-2013, 19:11:07 »

Но тогда , как оно всё работает?  По идеи эта свеча должна выключаться после прогрева коллектора. А иначе будет БУХ! при подаче топлива в карб.
в инжекторе форсунки стоят ниже свечи накала Подмигивает
Записан
olss Автор темы
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #58 : 18-12-2013, 19:17:28 »

Нет. Думаю, что свечу накала ставить туда незя. Можно про епать и будет БУХ.   Лучше врезать туда нагревательный элемент  - пробка тен, что в поддон вкручивается.

* ппм-70.pdf (271.87 Кб - загружено 442 раз.)

* 18474010_w200_h200_gazuaz.jpg (15.77 Кб, 200x151 - просмотрено 527 раз.)
Записан

+79281760988
Toha333


Карма: +10/-0
Сообщений: 320


Хетч 87г. 1.3і

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Горохів

Регистрация: 29.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #59 : 18-12-2013, 19:21:24 »

вроде уже где то спрашивал но спрошу еще здесь кто нибудь автономку ставил на кадет есть от вито но только автономка блока управления нет ркально ее присобачить к кадету???
Записан

Opel Kadett hatchback 1987 1.3 Injector
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Подогрев двигателя (старт на морозе ). « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: