Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 23:14:27
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Белый Wervolf 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 48 »»»
Автор Тема: Белый Wervolf  (Прочитано 307019 раз)
Vally
Валентин


Карма: +32/-0
Сообщений: 1052


Kadett E 1.8 '91

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 02.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #315 : 21-07-2014, 08:52:48 »

В любом случае, сначала надо опробовать веерные форсунки, а потом посмотрим.
жду уже пару страниц,давай делай скорее Смеяться
Записан

KADETOMAN


Карма: +0/-0
Сообщений: 4


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из:Славута

Регистрация: 19.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #316 : 21-07-2014, 11:52:42 »

Устранение "свиста" закрытых заслонок отопителя салона.

Стоит отметить, что так легко дело обстоит только с боковыми воздуховодами. С центральным пришлось повозится. Дело в том, что заслонка там широкая - одна на оба окна. После освобождения заслонки из посадочных мест я ее просунул в глубь левого рукава воздуховода, потом через левое окно с помощью крючка ее извлек. Но при этом сместилась центральная опора заслонки. Это - весьма тонкая без особой фиксации пластмассинка. Вернул все на место весьма просто. Центральную опору "на глаз" размещаем возле центральной задней стенке по центру. Устанавливаем заслонку. Потом с помощью крючков и фонарика подводим и фиксируем в соответствующих отверстиях эту опору.


привет, никогда не разбирал обдавалку  но интересует одно как вынуть заслонку не разбирая всего а именно бороду и панель
« Последнее редактирование: 21-07-2014, 11:55:34 от zom81e » Записан
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #317 : 21-07-2014, 12:03:57 »

привет, никогда не разбирал обдавалку  но интересует одно как вынуть заслонку не разбирая всего а именно бороду и панель
Ответ в Вашем же вопросе!!! Все было напечатано сразу же.  Смеяться В целом могу сказать, что это - гинекологический процесс. Мне очень пригодились при этом мои длинные худощавые руки, такие же пальцы и гибкая спина. Позы приходилось иногда принимать не свойственные мне ранее. Камасутру с картинками я не мог запечатлеть и выложить здесь, так как рядом не было ни помощника, ни фотографа.
Подводя итоги: широкая плоская отвертка, шило, проволока в виде крючка и ключик от магнитолы + сноровка и желание победить заслонку. Дальше как у кого фантазии хватит.

жду уже пару страниц,давай делай скорее Смеяться
Воу-воу.... 2 часа назад оплатил заказ. Всё, едут форсунки. Я ж живу в такой провинции... Сделать раньше, чем на следующих выходных нет возможности. Вы итак выпытали меня раньше времени. Хотя сам раскрыл карты до объявления ставок.  Смеяться
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #318 : 26-07-2014, 20:01:23 »

День прошел не зря. Ооочень не зря. Я умудрился испортить себе карбюратор. Ай да молодец же я. В общем в процессе чистки увлекся и сдуру начал откручивать клапан экономайзера мощностных режимов. А он то запрессован в корпус, а не ввинчен. Как любит писать наш одноклубник Юра Nero_AF, все закончилось тем, что ищу новый карбюратор.
На этих радостях я и забыл фотоаппарат в гараже. А ведь есть и чем похвалиться. Да, Андрей, ты был прав. Прозрачные шланги топлива показывают интересную картинку, что твориться с топливом при транспортировке. В очередной раз перенаправил трубопроводы от насоса к карбюратору. Теперь все основные элементы собраны на правом крыле. Шланг ПВХ идет в обход всех нагретых при работе двигателя элементов. Также теперь у меня 80% проводов под капотом цивилизовано помещены под гофру. Осталась только парочка небольших участков, и еще нужно будет соединить ветки гофры между собой. Последнее пока делать не спешу. Поскольку расстроенные чувства не дали достаточно вдохновения для завершения всех задуманных модернизаций проводки. Дальше хуже. Теперь вообще подумываю часть из задуманного просто не делать. Оставлю наверное как есть. Ведь все работает. Карбюратор тоже работал, пока я туда не полез. В общем посетила меня такая мысль: нечего усложнять все и готовиться ко всем вариантам отказа авто, нужно просто содержать в рабочем состоянии то, что есть. Так что, наверное, доведу изоляцию проводки до нужного мне состояния и остановлюсь. Максимум поставлю кнопку на включение  дополнительного насоса. И то не буду тянуть ее в салон. Просто надоело каждый раз протягивать провод к АКБ для первичного заполнения топливопровода мембранником. Еще теперь у меня все мною же установленные реле под капотом имеют свои разъемы подключения, а не просто натыканы проводами с клеммами в термоусадке. Но не только реле коснулась такая участь. Теперь все нештатные клеммные соединения одеты в пластиковые разъемы. Также цоколя основных дамп фар теперь имеют керамические разъемы с пластиковой изоляцией со всех сторон кроме смежной с самой лампочкой. Фен-шуйность проводки скоро будет зашкаливать.  Смеяться
Также протюнинговал таки я систему омывания ветрового стекла. Все обошлось малой кровью. Были заменены только форсунки и, можно сказать, шланги от тройника до самих распылителей. Почему так? Почему не был воплощен задуманный план с цезаревскими планами? Просто во всем этом отпала необходимость. Модернизированное реле сделало свое дело более чем. Поскольку отчет по установке ожидается после приезда фотоаппарата из гаража, то сейчас только легкое резюме: ребята, форсунки за 10 грн, это - сила. Не ожидал я такого эффекта за такие деньги. Теперь надо еще будет с задней омывайкой заморочиться. Все еще собираюсь с мыслями об отдельной форсунке для камеры заднего вида.
По поводу передней подвески. Сами понимаете, до нее дело не дошло. Для ремонта был приобретен всякий интересный инструмент:
1) съемники вышеупомянутые. Стоит отметить, что предназначенная для шаровых и рулевых наконечников железяка оказалась весьма впечатлительной в отличии от вида на фото. Съемник сайлентов тоже весьма уввесистый, но как он подойдет к нашим рычагам, пока говорить рано, ведь он предназначен для жигулевской классики.
2) небольшая болгарка для подгонки неудачно купленных стяжек пружин.Последние решил попробовать просто укоротить.
3) два противоотката резинопластиковых.
Ах да, пробовал реанимировать руль, присланный мне Андреем SHREK@. Первая попытка провалилась. Точнее не совсем провалилась. Накладку я таки к бибике приделал. Все красивенько, четенько. Даже руль уже установил. Но потом оказалось, что я немного перетянул накладку и если нажать на сигнал, то он так и остается в таком положении, пока по баранке не стукнешь. Разобрал. Отпустил немного. Собрал. Все работает, но кнопка бибики телепается как... Не буду выражаться а то еще в бан отправят.  Смеяться В общем прав, наверное, был Антон Pereira. Это болячка этих рулей. Ну ладно я еще ночь не посоплю и что-то придумаю.
Вот таким выдался этот жаркий субботний день.
« Последнее редактирование: 31-07-2014, 11:07:26 от zom81e » Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #319 : 31-07-2014, 09:54:10 »

Ты угробил карбюратор? Не беда - поставим новый.

Я снова в бою. То есть на ходу. Приехало решение моей проблемы. Вот так оно выглядит:




Имеем новый карбюратор АТ 7010-083С (аналог ВАЗ 21083) с небольшими дефектами. Карбюратор был передан для теста и выявления дефектов и возможности их устранения. После его удачной обкатки я должен буду заплатить за него 350 грн. Вчера данное устройство было инсталлировано на Wervolfа. Во время распаковки сразу обнаружил первый "косяк" - деформированную крышку пускового устройства. В принципе регулировке зазора этот дефект не мешал, но я люблю феншуйность, а значить просто нужно было взять крышку с мною испорченного годовалого карбюратора и заменить дефектную:


Карбюратор вскрыл. Отрегулировал уровень в поплавковой. Чтобы не мучаться с регулировкой распылителя ускорительного насоса взял почти готовый с ремкомплекта, который я поставил и отрегулировал перед тем, как угробить прошлый карбюратор. Немного довел диффузоры ГДС:




Уже входе подключения выявил, что есть недочет в работе привода дроссельной заслонки первой камеры. Не до конца возвращалась в исходной положение. Пока дополнительная смазка на силиконовой основе и более туга возвратная пружина вроде как исправили ситуацию. Думаю, что разработается со временем, и пружину можно будет поставить менее упругую, ибо педаль получилась весьма "тяжелой" и беззазорной. Мне то нравиться, а вот жена с такой ездить точно не будет.
Во время же регулировки выявил недочет в работе пускового устройства. Рычаг привода воздушной заслонки почему-то не до конца "открывается". Из-за этого нельзя выставить пусковой зазор больше, чем 2,5 мм. В принципе зимой у меня он такой и стоял. В общем надо поездить, понаблюдать, потом поработать напильником и, думаю, приживется. В крайнем случае у меня уже лежит еще два карбюратора, что называется, "на запчасти".  Смеяться Я такой хай поднял, что мне еще один подарили. 21081 со славуты. Правда подушатанный. Самое главное - я вчера с первого раза завелся и поехал.

ПС. Спасибо моему другу Михаилу за очередную скорую помощь и другу моего друга за предоставленный на "сдельных" условиях карбюратор.
« Последнее редактирование: 10-10-2014, 14:11:58 от zom81e » Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #320 : 31-07-2014, 10:01:38 »

Тюнинг проводки головного света и передних габаритов. Этап 2.2. Поднимаем уровень феншуйности проводки после модернизаций.

Здесь я много писать не буду, так как весьма информативно все рассказано двумя постами выше. Я думаю, хватит только фотографий.

Подключение реле до и после.






Клеммные соединения до и после.




Разъемы основных ламп фар до и после.




Осталось обернуть в гофру ветку от блока управления зажигания до катушки и еще несколько мелки отрезков, а также закончить с клеммниками на габаритах (забыл про них совсем,только что на фото увидел).
« Последнее редактирование: 02-04-2015, 11:45:27 от zom81e » Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #321 : 31-07-2014, 10:35:49 »

Универсальные веерные форсунки.

Я выше уже писал, что у меня родилась идея глобального тюнинга системы очистки лобового стекла. Но практическое решение оказалось весьма проще. Установка клапанов и равнодлинных шлангов ушла в небытие. По факту было использовано только часть трубок из набора форсунки+трубки для ВАЗа за 4 грн и 2 универсальные веерные форсунки по 6 грн за штуку.

Установка весьма проста и не требует никаких хирургических вмешательств.
Снял пластик перед лобовым стеклом. Подумал. Вот у моего знакомого на зачуханом кадетте между этим пластиком и стеклом есть уплотнительная резинка. Это убирает люфт между вышеупомянутыми элементами, уменьшает количество грязи и прочего, стекающих с лобового в нишу под пластиком, соответственно меньше забиваются дренаж. Чем я хуже? Но на этот раз я решил не бежать сломя голову на барахолку и искать оригинальную резинку. Моя идея была немного дешевле. Просто задействовал оконный поролоновый уплотнитель:



Достал родные форсунки и на их место просто поставил универсальные. Никаких ножей, напильников и вообще какого-либо инструмента.








В итоге. Пластик установлен без зазоров и люфтов. От него я и раньше особых хлопот в виде стуков-грюков никогда не получал, но так будет еще приятней душе. Отпала проблема в "колхозной" настройке родных форсунок. Раньше то я думал, что у меня раскурочены отверстия под форсунки. Из-за этого приходилось под их что-то подкладывать, чтобы отрегулировать высоту струи. Теперь токай надобности нет. Во первых, пластик стал под более правильным углом за уплотнителя. Во-вторых, крепеж универсальных форсунок пластиковой гайкой исключают возможность отклонения от первоначального закрепления. В-третих, универсальные форсунки элементарно плоской 2-миллиметровой отверткой настраиваются в течений 5-10 минут (приходиться часто бегать к рычагу в салон, не хватило ума бросить прямой проводок "+" от АКБ на насос).

Результат работы новых форсунок на фото ниже:


Стоит отметить, что сухой сектор в правом нижнем углу вызван тем, что правую форсунку я вообще не регулировал. А регулировок хватает более чем. Просто не хватило времени.

К сожалению, нет у меня средств, чтобы предоставить качественное видео их работы, а хотелось бы. Скажу словами, а точнее повторюсь: "Я был приятно удивлен работой новых форсунок". Пары нажатий без удержания рычага хватает, чтобы за три теперь стандартных у меня взмаха дворников, стекло полностью очистилось по крайней мере от 3 недельного слоя гаражной пыли. Дворники теперь не трут о сухой стекло в начале своего хода. Воды приходиться использовать меньше. В общем пока одни плюсы.

Теперь расскажу, почему я отказался от клапанов. Дело в том, что в модернизированном реле стеклоочистителя есть пауза между нажатием на рычаг = началу работы насоса в бачке с омывайкой до начала работы самих дворников. Этих 0,5 секунды более чем хватает, чтобы "взвестись" трубопроводам и форсункам для подачи ровной и хорошей струи жидкости. Клапана же создадут лишнее сопротивление потоку жидкости, а значит и давление в форсунках будет меньше = ухудшенное распыление. Шланги от тройника до самих форсунок советую поменять на ВАЗовские (от насоса до тройника и он сам остаются родные). Они меньше в диаметре, чем родные. За счет перехода от одного более широкого канала в два поменьше давление в системе не падает, что позитивно влияет на струю при выходе из форсунки. Для того, чтобы не терять давление в системе, пришлось также отказаться от фильтра. Но об установке последнего я все-таки думаю. Надо будет на досуге при наличии свободного времени (но у меня такое бывает очень редко) поэкспериментировать с ним.

Для сравнения позже выложу здесь еще одно фото форсунок родных и тех, что я установил.
« Последнее редактирование: 11-12-2014, 11:25:35 от zom81e » Записан

AVIATOR
Гость
« Ответ #322 : 31-07-2014, 10:51:19 »

где заказывал форсунки?!делись ссылкой,можно в личку
Записан
Vally
Валентин


Карма: +32/-0
Сообщений: 1052


Kadett E 1.8 '91

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 02.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #323 : 31-07-2014, 11:28:20 »

Засними видео как писяют Пардон
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #324 : 31-07-2014, 11:33:14 »

Засними видео как писяют Пардон
Да нема чем. У меня фотоаппарат допотопный. Он и фото качественное не хочет делать, а про видео... Посмотри ролики со стклоподъемниками, поймешь о чем я говорю. Там просто ничего не будет видно. Попробую на днях, но обещать не буду.

где заказывал форсунки?!делись ссылкой,можно в личку
Ссылки добавил в отчетном посте так, чтобы не сочли за рекламу.
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #325 : 31-07-2014, 20:05:59 »

Несколько месяцев уже пишу, что меня тревожит ЛКП кузова. Свершилось. Не успев до конца разобраться с карбюратором, я, Раздолбай Васильевич (специально с больших букв), сегодня погнул водительскую дверь. Теперь ищем маляра-рихтовщика и будем менять внешний вид автомобиля. Думаю, что скоро будет Wervolf без обвеса на порогах, кенгурятника (вместо них хочу врезать туманки или дополнительный ближний/дальний) и молдингов. Весь автомобиль станет белым и только выштамповки на бамперах останутся неокрашенными. Или оставить все так, как есть, только освежить? Принимаются и Ваши мнения по этому поводу.
Записан

ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #326 : 31-07-2014, 20:35:36 »

Если тебя действительно интересует мнение,то:
-белая машина,снят весь колхоз,молдинги на бамперах и дверях черного цвета,никаких мега спойлеров и" табуреток" на задней ляде,спарко брызговиков и т.д.
И увидишь машинку совсем по другому Веселый
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #327 : 31-07-2014, 20:41:45 »

Если тебя действительно интересует мнение,то:
-белая машина,снят весь колхоз,молдинги на бамперах и дверях черного цвета,никаких мега спойлеров и" табуреток" на задней ляде,спарко брызговиков и т.д.
И увидишь машинку совсем по другому Веселый
Табуретку с ляды и брызговики самолично снимал. В БЖ есть записи. Назвал сей процесс детюнингом. Если уж так, то смысл в тех молдингах на дверях? Вырезанную решетку гриль на переднем бампере и молдинги на обоих в черный - все остальное кроме окон, ветровиков и пластика перед ветровым в белый.
Записан

Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #328 : 31-07-2014, 20:46:00 »

был сегодня на рынке, зашол в отдел с туманками. и такой выбор большой, но в итоге ничего не присмотрел себе, равно как и не придумал куда их красиво примастырить в нероздельный бампер. пилить бампер не хочу.

молдинги вроде типа чтобы защищать самые выпуклые места от потертостей?

форсунки эти не встанут на родные шланги?
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #329 : 31-07-2014, 20:50:37 »

был сегодня на рынке, зашол в отдел с туманками. и такой выбор большой, но в итоге ничего не присмотрел себе, равно как и не придумал куда их красиво примастырить в нероздельный бампер. пилить бампер не хочу.

молдинги вроде типа чтобы защищать самые выпуклые места от потертостей?
Нифига сегодня они не защитили. Да и они всегда полуоблезлые у всех, как не клей.
Хочу черный кант только оставить по низу: низ бамперов - как есть, и пороги. Добавим черную полосу между окон. Все остальное как я писал на на 2 сообщения выше.
Делим шкуру не убитого медведя. Еще у маляра не был, цен не знаю, а планы уже строю.  Смеяться Может пластилином придется залепить и ездить так до лучших времен. Хотя врятли, зная свою натуру....
Записан

Страниц: ««« 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 48 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Белый Wervolf « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: